Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник генерального директора



Помощник генерального директора
2013-06-10 10:50

Вакансия компании: ТрансКлассСервис, ЗАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и ведение рабочего графика руководителя;
  • Деловая переписка, телефонные переговоры;

  • Исполнение личных поручений руководителя;

  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация деловых поездок, командировок (визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, такси)

  • Организация приема посетителей (чай, кофе)

Требования:

  • Женщина, 25-38 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание делопроизводства, правил делового общения
  • Уверенный пользователь ПК,  оргтехники и средствами связи, желателен опыт работы в СЭД;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, высокая работоспособность, исполнительность умение работать в режиме многозадачности;
  • Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Ненормированный рабочий день (с 8.45 до 19.00)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Официальная заработная плата + ежеквартальные премии
  • Оформление в строгом соответствии с  ТК РФ
  • Место работы: м Алексеевская


Personal Assistant
2013-06-10 10:51
Вакансия компании: Ciklum
Создана: 10.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ciklum is a Danish innovative IT outsourcing company specializing in nearshore software development in Ukraine.

Established in 2002, Ciklum employs more than 2000+ IT-specialists worldwide with more than 170+ current clients own development teams. Ciklum has pioneered a unique business model in Ukraine where employees have direct communication with the client and are equal to clients` home-based colleagues Developers directly communicate with European colleagues, directly affecting the product and business customers

Ciklum has development offices in six cities of Ukraine (Kyiv, Kharkiv, Dnipropetrovsk, Odesa, Donetsk, Vinnytsia), Belarus (Minsk) and Pakistan (Lahore and Islamabad), as well as representative offices in Denmark, Sweden, United Kingdom, Switzerland, Germany and the Netherlands.

We believe that professional and personal growth is essential, so we create an atmosphere in which a man easily achieves his potential. We support any initiative, aimed at sharing knowledge and development. We have more than 10 self-driven Practice Leaders Groups (. NET, QA, Management & Communication, Mobile Technologies, etc.). Therefore, every employee can easily find colleagues with similar interests

Currently we are looking for Personal Assistant to join our Kiev team.


Duties:

  • administrative support to the CEO in strategic tasks;
  • business development assistance;
  • service providers negotiations;
  • searching and analyzing of information;
  • analytical reports and presentations preparation;

A successful candidate will have:

  • 5+ years as a senior PA role to a senior manager in a big multinational companies;
  • MBA is a plus;
  • managing experience is a plus;
  • fluent English is a must;
  • strategic thinking;
  • ambition, structured person;
  • proactive, stress resistant person;
  • service-minded personality with good interpersonal skills;
  • punctually, excellent planning and organizational skills;
  • multi-tasking personality.

Ciklum offers you:

  • Variety of knowledge sharing and training opportunities
  • A lot of various technical seminars
  • Unique working environment where you communicate and work directly with client
  • Competitive salary
  • Career and professional growth
  • Possibility to work in a big and successful company
  • Long-term employment with 20 working-days paid vacation and other social benefits
  • State of the art, cool, centrally located offices with warm atmosphere which creates really good working conditions

Join Ciklum and «Cross the Borders» together with us!


 

If you are interested in the position, don’t hesitate to contact us



Персональный ассистент/ помощник руководителя
2013-06-10 10:51
Вакансия компании: Универсальная Финансовая Система
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ООО «УФС» является партнером по продаже электронных билетов ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», имеет прямые договоры с более чем 200 ведущими авиакомпаниями, в числе которых такие лидеры рынка, как S7 Airlines и Аэрофлот, Трансаэро. 


Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию:

Персональный ассистент коммерческого директора


Обязанности:

  • Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
  • Организация приема посетителей: заказ  пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема;
  • Составление отчетов о проделанной работе коммерческого блока по предоставленным данным
  • Работа с договорами (ведение реестра,вычитка на соответствие требованиям компании)
  • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);

Требования:

  • Опыт работы от года в аналогичной должности;
  • Готовность работать в режиме ненормированного рабочего времени (рабочий день привязан к рабочему дню руководителя)
  • Английский язык уровень - Upper intermediate, Advanced
  • Знание ПК - уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Outlook, Power point);
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, навыки планирования и расстановки приоритетов, исполнительность;
  • Правильная и грамотная речь


Условия:

  • Перспективы профессионального и личностного развития
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в стабильной перспективной Компании;
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • ДМС
  • Курсы английского языка в офисе
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис в центре Москвы;


Помощник генерального директора
2013-06-10 10:51
Вакансия компании: СЛК-Моторс, ЗАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:


∙ исполнение личных указаний, распоряжений и поручений Генерального директора группы компаний;

∙ планирование рабочего времени генерального директора;

∙ участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота;

∙ подготовка всей необходимой документации и материалов; 

∙ ведение расписания Генерального директора группы компаний;

∙ перевод иностранных писем и документов от импортёров и партнёров компании;

∙ подготовка писем, приказов, распоряжений Генерального директора группы компаний;

∙ организация заседаний и совещаний, протоколирование. 

 

Требования:


∙ высшее образование (юридическое будет преимуществом);
∙ письменная и устная грамотность;
∙ Знание английского языка (свободное владение)
∙ стаж работы в сфере секретариата в крупных компаниях (штат от 600 человек) не менее 2,5 лет;
∙ знание делопроизводства;
∙ умение организовать работу с документами;
∙ умение организовать работу других;
∙ умение работать с большим объемом информации;
∙ умение анализировать и сопоставлять события;
∙ брать на себя ответственность в рамках своих компетенций;
∙ стремление работать на результат
∙ наличие личного автомобиля будет преимуществом


Условия:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • Корпоративная связь
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Офис: ул. Большевистская, 119а (Дилерский центр Лексус);
  • Возможны командировки;
  • Зарплата по итогам собеседований


Офис-Менеджер
2013-06-10 10:52
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 10.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее гуманитарное (законченное), желательно факультет иностранных языков
  • Обязательное требование - знание английского языка на высоком уровне (чтение, перевод, общение)
  • Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно.
  • Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Отличные коммуникационные навыки.
  • Навыки работы с основными компьютерными программами.
  • Знание основ тайм-менеджмента и офисного этикета.

Основные обязанности:

  • Координация деятельности административного персонала в организации;
  • Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация и ведение документооборота;
  • Ведение деловой переписки и  перевод документов;
  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов).

Условия работы:

  • Заработная плата: по договоренности, официальная
  • Медицинская страховка
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 24 дней


Ассистент отдела продаж
2013-06-10 10:52
Вакансия компании: Белла Восток, ООО
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО „БЕЛЛА Восток”

Крупная европейская производственно-торговая компания с достаточно богатой историей, история ее возникновения уходит в начало 50-х годов прошлого столетия.


Обязанности


  • Работа с актами, претензиями от клиентов.
  • Документооборот по клиентам (закрывающие документы, акты сверок, подготовка договоров) 
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства.
  • Ведение технической документации по отделу. 
 
Требования:

  • Девушка, до 30 лет;
  • Наличие опыта работы в торговых компаниях помощником менеджера, ассистентом.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office, Outlook, Internet;
  • Знание оргтехники, знание основ делового и телефонного этикета, знание основ делопроизводства;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной Европейской компании;
  • Дружный коллектив;
  • Заработная плата полностью "белая" (оклад + премия);
  • График работы: пн-пт с 10-18:30;
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Домодедовская.


Ассистент руководителя
2013-06-10 10:52
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 10.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Перевод документов.

Требования:

  • Высшее образование (филологическое, лингвистическое), законченное; 
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Свободное владение английским, украинским и русским языками;
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Навыки работы с орг.техникой;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная  связь.
  • Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст. м. Академгородок.


Помощник руководителя (секретарь)
2013-06-10 10:54
Вакансия компании: РеалЭстейт
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Основные обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Координация графика встреч.Организация встреч, совещаний. Протоколирование.
  • Входящая исходящая информация / документация. Ведение деловой переписки.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений.
  • Организация и ведение документооборота.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ (ПРОВОДИТСЯ В СУББОТУ).
  • ОТПУСК ВОЗМОЖЕН СИНХРОННО С ОТПУСКОМ или ОТСУТСТВИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Отличное знание документооборота, владение ПК  - опытный пользователь.
  • УМЕНИЕ ЧЕТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ И ВЫСТРАИВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ НАПРАВЛЕНИЙ В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ.
  • Высшее образование.
  • Ответственность, организаторские навыки, способность работать с большими объемами данных.
  • Грамотная устная и письменная речь.Навыки участия в переговорах.
  • Знание делового этикета.
  • Аккуратный внешний вид. Соблюдение делового стиля.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • Офис центр: м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая, шаговая доступность 10-15 минут.
  • Пятидневная рабочая неделя 9.30 - 18.30. Ненормированный рабочий день в соответствии с рабочим днем руководителя.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Дружный, активный коллектив.
  • Отличные возможности для профессионального и личностного развития.


Специалист по коммуникациям
2013-06-10 10:55
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение процесса документооборота с франчайзи партнерами
  • Документарное сопровождение обеспечения актуальными элементами оформления и рекламными материалами.
  • Обеспечение доведения до Партнеров основных целей и задач в соответствии с текущими задачами франчайзингового канала.
  • Документарное сопровождение процесса открытия новых ТТ.
  • Мониторинг  выполнения стандартов оформления торговых точек (ТТ) и обслуживания клиентов и информирование Специалиста  по франчайзингу и Руководителя Дивизиона о результатах.
  • Сбор качественной и оперативной отчетности через франчайзинговых партнеров.
  • Проверка ежемесячного фотоотчета франчайзи партнеров по каждой ТТ.
  • Работа в 1с: Бухгалтерия (заявки на оплату)

Требования:

  • Мужчина \ женщина;
  • Образование: среднее профессиональное, высшее;
  • Рассмотрим кандидатов без опыта;
  • Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки;

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ,
  • Льготы: связь, ДМС;
  • Обучение;
  • Рассмотрим студентов 5 курса;


Офис-менеджер
2013-06-10 10:55
Вакансия компании: Медиахауз
Создана: 10.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международное сетевое рекламное агентство приглашает в дружный коллектив офис-менеджера. Можно без опыта работы, но с большим желанием работать. 
 

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • ведение деловой переписки с иностранными партнерами
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • организация командировок для сотрудников агентства (бронь билетов, гостиницы, оформление виз)
  • переводы устный/письменный с/на английский язык
  • встреча партнеров
  • выполнение поручений директора
Требования:
  • знание ПК
  • английский язык не ниже Upper-Intermediate
  • ответственность и исполнительность
Условия:
  • работа в офисе в центре города
  • график работы 09.00-18.00 (суббота, воскресенье - выходной)


Офис-менеджер
2013-06-10 10:55
Вакансия компании: Московский механический завод специального оборудования, ЗАО
Создана: 10.06.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 800   до   17 300  руб.

Обязанности

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение делопроизводства, встреча посетителей;
  • обеспечение бесперебойной работы офиса,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • девушка 23-30 лет,
  • высшее образование, опытный пользователь ПК,
  • знание офисной техники, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы: с 8.00 до 17.00
  • суббота и воскресенье, выходные дни.
  • рабочее место: г. Пенза, ул. Кирпичная, 20 (Заводской р-н)

Собеседование после рассмотрения письменных резюме с фото.

тел. 20-50-40, 20-55-02





Специалист call-центра
2013-06-10 10:58
Вакансия компании: Эмпайр
Создана: 10.06.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с готовой клиентской базой;
  • Консультирование клиентов по телефону;

Требования:

  • В молодой дружный коллектив требуется активная, общительная девушка с приятным голосом и знанием этики телефонного общения.
  • Опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом. 

Условия:

  • Неполный рабочий день: с 09.00 до 15.00 ИЛИ с 15.00 до 21.00; пн-сб
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в современном офисе, в центре города;
  • Заработная плата от 20 000 р.+бонусы;
  • Перспектива карьерного роста. 




Секретарь
2013-06-10 11:02
Вакансия компании: ЮНИС, Группа компаний
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот отдела ( приказы, распоряжения, письма и т.д.)
  • Прием внутренних звонков;
  • Формирование бюджета отдела (ежемесячное);
  • Ведение табеля рабочего времени;
  • Выполнение служебных поручений руководителя отдела.


Требования:

  • Опыт работы секретарем от 6 месяцев;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Внимательность к деталям.


Условия:

  • График работы 9.00-18.00,5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 30 000 руб (на руки).


Ассистент управляющего ТЦ
2013-06-10 11:02
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 10.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, оперативность.


Обязанности:

  • Контроль выполнения устных и письменных поручений управляющего;
  • Подготовка и передача документов в архив;
  • Выполнение копировально-множительных задач;
  • Оформление протоколов совещаний;
  • Ведение внутреннего документооборота, в т.ч. электронной корреспонденции;
  • Формирование сводного табеля учета рабочего времени;

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы Пн-Пт, 09.00 - 18.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-06-10 11:02
Вакансия компании: Виктор и Ко Управление проектами
Создана: 10.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В службу управления и эксплуатации крупного торгового центра требуется ассистент управляющего.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы ассистентом руководителя (желательно);
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Пунктуальность, оперативность.

Обязанности:

  • Контроль выполнения устных и письменных поручений управляющего;
  • Обеспечение обмена документации между удаленными подразделениями;
  • Подготовка и передача документов в архив;
  • Подготовка сводных ежедневных и ежемесячных отчетов по деятельности торгового центра;
  • Выполнение копировально-множительных задач;
  • Оформление протоколов совещаний;
  • Ведение внутреннего документооборота, в т.ч. электронной корреспонденции;
  • Администрирование план-графика управления торговым центром;
  • Формирование сводного табеля учета рабочего времени;
  • Обеспечение службы управления торговым центром канцтоварами и расходными материалами для оргтехники.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • График работы Пн-Пт, 09.00 - 18.00;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.


Секретарь-референт
2013-06-10 11:02
Вакансия компании: Orby, компания
Создана: 10.06.2013
Регион: Кострома
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • ведение бухгалтерской отчетности по своей деятельности (в т.ч. в 1С),
  • оформление командировок, заказ гостиниц, билетов,
  • ведение переговоров,
  • решение административно–хозяйственных вопросов
 
Требования
  • уверенный пользователь ПК;
  • работа с офисной техникой;
  • навыки грамотного общения;
  • навык обработки больших объемов информации


Ассистент отдела маркетинга
2013-06-10 11:02
Вакансия компании: Экспедиция
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Многопрофильный холдинг, владелец ТМ "Экспедиция" приглашает на работу ассистента отдела маркетинга.


Требования:

  • Молодая девушка, 21-25 лет
  • Опыт административной работы от полугода
  • Разговорный уровень владения английским языком
  • Высокая степень ответственности, логический склад ума, гиперответственность, мобильность
  • Презентабельная внешность

Обязанности:

  • Осуществление коммуникаций с подразделениями компании  и с партнерами
  • Информационная и административная поддержка руководителя проектной группы
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Помощь продукт- менеджерам (поиск поставщиков, размещение заказов)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 40000 руб (по итогам собеседования)
  • Премии по итогам работы
  • Офис м. Сокольники
  • Перспектива быстрого профессионального и карьерного роста!

Ищем перспективных молодых людей разделяющих ценности компании и готовых внести свой вклад в развитие компании!



Офис-менеджер
2013-06-10 11:02
Вакансия компании: Кредит Кардс Онлайн
Создана: 10.06.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Контроль продолжительности рабочего дня сотрудников;

∙ Прием входящих звонков‚ исходящие звонки;

∙ Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров‚ воды);

∙ Решение хозяйственных вопросов;

∙ Выполнение поручений руководителя (организация встреч, командировок)


Пожелания к претенденту:

∙ Знание англ. языка (устно\письменно)

∙ ПК — уверенный пользователь;

∙ Доброжелательность;

∙ Коммуникабельность; 

∙ Исполнительность;

∙ Пунктуальность;

∙ Ответственность;

∙ Грамотная красивая речь и правописание 

∙ Чувство юмора


 

Условия:

∙ Профессиональный и карьерный рост

∙ Официальное трудоустройство

∙ График работы с 09:00 - 18:00, пн-пт, сб и вс - выходные.

∙ Работа в офисе без разъездов

∙ Светлый, просторный, оборудованный всем необходимым офис

∙ Творческая работа в дружном, молодом коллективе, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков



Офис-менеджер
2013-06-10 11:03
Вакансия компании: С.А. Партнерство
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В небольшую западную компанию, требуется офис-менеджер со знанием немецкого или английского языка!!!
Обязанности:
   

  • Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Оформление входящей и исходящей корреспонденции;
  • Приём и распределение звонков.

Рассматриваем молодых и перспективных специалистов!
Требования:

  • Женщина от 20 до 40 лет;
  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Хорошее знание оргтехники;
  • Знание офисных программ;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь;
  • Личные качества: ответственность, организованность, аккуратность, грамотность, умение принимать самостоятельные решения.


Условия:

  • Работа в ЮЗАО, м. Юго-Западная, БЦ «РУМЯНЦЕВО»
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы проф. развития


Ассистент руководителя
2013-06-10 11:03
Вакансия компании: Экспедиция
Создана: 10.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Многопрофильный холдинг, владелец ТМ "Экспедиция" (розничная сеть, интернет- магазин, ресторан, баня, гонка Трофи- Экспедиция)


Сайт компании- Dorogi.ru

Требования:

  • Девушка  от 22 до 28 лет
  • Высшее образование, разговорный уровень владения английским языком!
  • Предпочтение кандидатам из регионов
  • Опыт работы от года.
  • Личные качества: высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, умение работать в многозадачном поле, стрессоустойчивость,  чувство юмора.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Сопровождение руководителя на встречах, презентациях
  • Организация встреч, travel поддержка
  • Координация со смежными подразделениями компании
  • Информационная поддержка текущих проектов, взаимодействие с партнерами
  • помощь в организации участия компании в выставках (Китай, Европа, США)



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 45 000,далее 50 000 + ежеквартальные премии.
  • Возможен СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ  карьерный рост в ВЭД, интернет- проекты, управление розницей, организация мероприятий.
  • Офис- м. Курская (10 мин пешком) или м. Сокольники

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное