Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный секретарь-референт руководителя



Личный секретарь-референт руководителя
2013-06-06 21:22

Вакансия компании: ИНВЕНТ
Создана: 06.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Объявляется конкурс на вакансию личный СЕКРЕТАРЬ – РЕФЕРЕНТ руководителя компании.

 

Основные задачи:

·  Выполнение поручений руководителя, оказание максимальной помощи и экономия его времени и сил, 

·  Поддержание психологического и эмоционального комфорта на переговорах и в командировках

·  Личная, административная и организационная поддержка руководителя

·  Планирование рабочего дня руководителя, прием гостей

·  Подготовка руководителя к командировкам, сопровождение в поездках, на переговорах

·  Составление официальных писем, ведение деловой переписки, работа с личной корреспонденцией руководителя

 

Основные требования:

·  Возраст: от 20 до 35 лет

·  Пол: женский

·  Образование: высшее законченное (экономическое, математическое, юридическое - преимущество)

·  Опыт работы: от 1 года.

·  Готовность к ненормированному рабочему дню и работе в условиях многозадачности

·  Водительские права: желательно (весомое преимущество при отборе)

·  Личный автомобиль: приветствуется, ГСМ будет оплачиваться


Необходимые навыки:

·  Знание делового этикета и  делопроизводства, общая эрудиция

·  Развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь

·  Умение правильно и лаконично формулировать свои и чужие мысли

·  Уверенный пользователь ПК: офисные приложения, интернет


Личные качества:

·  Презентабельная ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ внешность

·  Легкость в общении, умение улыбаться, коммуникабельность

·  Позитивный жизненный настрой, приветливость, доброжелательность

·  Инициативность, ответственность, исполнительность

·  Организованность, аккуратность, пунктуальность

·  Нацеленность на результат, быстрая переключаемость внимания

 

Предлагаемые условия:

·  График работы - в основном 5/2, возможен ненормированный рабочий день

·  ВЫСОКИЙ конкурентный уровень оплаты труда (зависит от опыта и выполняемых обязанностей).

   Заработная плата обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами.

·  Предоставление оплачиваемой корпоративной связи

·  Официальное оформление, полноценный оплачиваемый отпуск

  

ВНИМАНИЕ: рассматриваются только РЕЗЮМЕ С ФОТО и полноценным СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ,

                    иные -  автоматически удаляются без рассмотрения.


Вакансия срочная – ждем ваши резюме до 20 июня!



Офис-менеджер/Помощник генерального директора
2013-06-06 21:28
Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана: 06.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  «Первая помощь» - сеть аптек приглашает на работу «Офис-менеджера».


Работа в сети аптек "Первая помощь"- это престижно, выгодно и очень комфортно.

 

У нас отличный коллектив, мы умеем хорошо работать и хорошо отдыхать. Мы предлагаем Вам вступить в ряды нашего большого и дружного коллектива сети аптек "Первая помощь".


Требования:

  • Женщина 22-35 лет;
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 2-х лет в крупных розничных сетях/гос. структурах;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с офисной оргтехникой;
  • Высокая скорость печати, грамотность;
  • Законченное высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Желателен опыт  работы с электронными системами документооборота;
  • Опрятный внешний вид/ деловой стиль;
  • Самоорганизованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты.

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение отчетности;
  • Прием и распределение входящей почты;
  • Сопровождение переговоров;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Официальное оформление, все социальные льготы и гарантии (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Полис ДМС;
  • Офис на ст.м. Старая Деревня;
  • График работы 5/2;
  • На период декретного отпуска сотрудника (2-3 года).


Персональный ассистент
2013-06-06 21:42
Вакансия компании: Искусственный Интеллект, ООО
Создана: 06.06.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков
  • Назначение встреч с клиентами
  • Работа с договорами, обработка заказов
  • Помощь руководителю в организационных вопросах.
Требования:
  • Активность, внимательность, ответственность
Условия:
  • 5/2; 9-18;
  • Привлекательный социальный пакет.
  • Прекрасные возможности карьерного роста.
  • Обучение в процессе работы.
  • Возможен сменный график работы



Инновационный менеджер
2013-06-06 22:05
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 06.06.2013
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО " Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил несколько новых проектов.

Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер».

У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном  проекте.

Обязанности:

  • Организация и сопровождение образовательного курса
    • курирование группы
    • проведение индивидуальных бесед
    • контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики
    • планирование
    • составление отчетности

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

 Условия:

  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50 000 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Место работы: Москва  м. Таганская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное