Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент Первого лица



Персональный ассистент Первого лица
2013-06-04 19:14

Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Крупный российский банк

Обязанности:

  • Прием звонков в приемную руководителя;
  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Подготовка к совещаниям, встречам;
  • Перевод и работа с документацией;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц, поиск туров;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт личным помощником первого лица в крупной компании от 1 года;
  • Свободный письменный и устный английский язык;
  • Позитивное отношение к жизни, презентабельность.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Официальное оформление, белая заработная плата;
  • Социальный пакет, мобильный телефон;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


Личный помощник Вице-Президента (крупный банк)
2013-06-04 19:14
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

·         планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;

·         travel - поддержка;

·         обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;

·         координирование потоков входящей/исходящей документации; 

·         взаимодействие с другими структурными подразделениями;

·         грамотная презентация документов.


Требования:

·         высшее образование;

·         свободный английский язык;

·         опыт работы от 1 года;

·         презентабельная внешность;

·         активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

·         заработная плата обсуждается на собеседовании;

·         график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00;

·         ст.метро Тульская;

·         трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет.



Координатор проектов
2013-06-04 19:18
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду мобильных разработчиков нужен координатор проектов.


Обязанности:

  • осуществление координации проектов компании с помощью информационной системы управления проектами;
  • сбор и систематизация исходных данных по проектам;
  • контроль за выполнением поручений, отчетность по статусу выполнения задач;
  • координация работы управляющей команды;
  • подготовка и организация совещаний управляющей команды (презентации);

Требования:

  • техническое или маркетинговое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • организаторские способности;
  • коммуникабельность, аналитические навыки, ответственность;


 

Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС,вкусные обеды, возможность посещать тренажерный зал;
  • график работы мягкий офисный, ориентировочно с 11.00 до 19.30;
  • офис находится в здании бывшей фабрики «Красный Октябрь» (ст. м. «Кропоткинская», «Полянка» или «Третьяковская»). 


Личный помощник Президента
2013-06-04 19:20
Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 высшее образование,

 возраст от 23 лет,

 опыт работы в качестве личного помощника - от 1 года,

 продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),

 английский язык – желателен,

 умение работать в высоком темпе, в многозадачном режиме.

Обязанности:

 информационная и организационная поддержка деятельности Президента,

 ведение личных дел Президента, выполнение личных поручений,

 функции референта, протоколирование совещаний,

 визовое обеспечение и трэвел-поддержка,

 обеспечение комфортных условий Президента.

Условия:

оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ,

заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом,

 офис - м.Новокузнецкая,

 ненормированный рабочий день.


Просьба в резюме указывать свои зарплатные ожидания.




Assistant for General Director with functions of marketing coordinator
2013-06-04 19:21
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

In a large Western company opened position: "Assistant for General Director with functions of marketing coordinator":


Support to the General Manager and the Management Team


  • taking minutes of the MT meetings &  following up on the actions
  • managing the agenda for managing director where needed
  • arranging for business trips & visas of the MD and MT
  • expense reports for MD
  • answering calls and handling queries to MD
  • preparing formal correspondence when needed
  • managing the director's electronic diary
  • planning, organizing and managing corporate events

Support to Marketing team with responsibilities connected to PR, such as:

  • On-going assistance for PR events, press tours, sponsorships, new local product launches
  • On-going assistance in arranging MD interviews
  • Arranging TVs for tests & reviews
  • Arranging TVs for contests and give-aways
  • Web-site press section support for TV (placing Philips TVs press-releases on the corporate web-site)
  • Intranet PR section support for Russia (download needed information, manage PR calendar)
  • Assistance in arranging national promos
  • Coordination of trade shows/events
  • MarCom documents workflow coordination (contracts with external parties, invoices, internal documentation)
  • MAP file management for MarCom & PR: creating SC, POs for planned spends, monthly closure, payments

Requirements:

Experience in administration sphere of at least two years English Level-Adwanced Ability to work in multi-tasking and results-oriented, friendly. Conditions:

metro station Dinamo Competitive salary Full implementation the Labour Code
Soc. package (health insurance, compensation for food, compensation  mobile phone)



Ассистент отдела продаж / KAM assistant
2013-06-04 19:39
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Responsibilities:


Information collection and distribution:

  • Support KAMs with client’s tables
  • Providing FSF with needed information concerning NKA
  • Collect information for service level rate calculations
  • Ordering and distribution of testers
  • Correct client matrix (if needed)

Problem resolution

  • Support KAM in providing client with right payment documents
  • Support KAM in resolution of payment-related issues
  • Tracking information why the customer is in debt

Other administration

  • Supporting KAM’s with DED, discounts and payment tracking
  • Filling in current tables
  • Put changes in databases
  • Filling the form for the new POS


Requirements:

  • We consider graduate's СV too
  • Int or Upper-int. English are a must for this role
  • work expirience is't important
  • Advanced PC user, Excel – good user
  • Outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible
  • Attention to detail, erudition, active life position

 

Compensation:

  • Registration in the state of personnel Agency  "АНКОР"
  • Compensation dinners and fitness of LOREAL
  • Real prospective of career growth (not just in sales) inside the company after 1-1,5 years and registration in the state LOREAL 
 

Обязанности:

  • Основная функция ассистента : полная ассистентская поддержка KAMов (менеджеров по работе с ключевыми клиентами в рамках всей России)
  • Конкретнее:
    • Поддержка KAMов с базами клиентов
    • Заказ и распределение тестеров для KAMов
    • Работа со специальными таблицами-матрицами по клиентам (в случае необходимости)
    • Коммуникация  с другими отделами и разрешение проблем
    • Работа с платежными документами по клиентам, контроль оплат
  • Отслеживание информации по дебиторской задолженности у клиентов и информирование KAMов

 

Требования

  • Мы готовы рассмотреть выпускников, начинающих свою карьеру
  • Опыт работы не важен
  • Для той позиции важен английский - не ниже intermediate.
  • Хороший ПК-пользователь. Знание Excel, тк работа связана с таблицами и документами
  • Внимательность, развитые  коммуникационными навыками, высокий  уровнем самоорганизации, ответственность, хорошая эрудиция.

Компенсация:

  • Оформление по ТК в штат нашего партнера, АНКОР.
  • Компенсация обедов и фитнеса от ЛОРЕАЛЬ
  • Реальная перспектива развития в компании (не только в продажах) после 1-1,5 года и ,конечно, переход в штат ЛОРЕАЛЬ


Специалист по работе с клиентами
2013-06-04 19:50
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Секретарь-референт
2013-06-04 19:57
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих вертолетных Авиакомпаний на Украине на постоянную работу требуется Секретарь - референт Генерального директора.


Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Владение английским языком на уровне выше среднего ;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet;
  • Девушка от 21 до 27 лет  презентабельной внешности;
  • Грамотная, аккуратная, требовательная, устойчивая к стрессам,  дисциплинированная;

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Прием посетителей, организация встреч;
  • Контроль движения документов на подпись;
  • Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
  • Ведение деловой переписки, перевод документов;
  • Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности по расходам приемной;

Компания предлагает:

  • Трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Возможность изучения английского языка на базе АК;
  • Район работы -Подол.


 

Просьба, присылать резюме с фото.



Администратор
2013-06-04 20:11
Вакансия компании: Euromed-Group
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.
We require:
  • Female / 21-35 years old;
  • Advanced PC user;
  • Responsible, attentive and punctual person;
  • Fluent spoken and written English is a must;
  • Working experience in client service 1-3 years (preferably);
  • Another foreign language is an advantage;
  • Strong inter-personal skills;
  • Ability to work under pressure;
  • Solving problem skills;
  • Willingness to work with people.

Responsibilities:
  • Working with clients / greeting incoming people;
  • Processing documentation;
  • Handling phone calls;
  • Handling insurance claims;
  • Administrative support to clinic’s personnel;
  • Filing documentation;
  • Handling cash and credit card payments.

We offer:
  • 12-hour shifts (day and night (!!!) 12 h shifts);
  • Competitive position in a competitive environment;
  • Opportunities for professional and personal growth;
  • Flexible schedule
  • System of compensations (free medical services, 50% discount for dental services, social benefits package, provision of meals


Помощник руководителя
2013-06-04 20:13
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Bosco di Ciliegi приглашает на работу Помощника руководителя.


Обязанности: 

  • прием и распределение входящей корреспонденции;
  • планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок ;
  • ведение делопроизводства и документооборота, составление отчетов, ведение базы данных;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • девушка 24-30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • свободное владение английским языком;
  • владение итальянским языком - как преимущество.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel - уверенный пользователь);
  • презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • комфортабельный офис в центре Москвы (Красная площадь, ГУМ)
  • график работы: понедельник - пятница, режим работы сменный - 9.00 - 15.00/15:00 - 24:00.


Секретарь на ресепшн
2013-06-04 21:11
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
В Среднерусский банк Сбербанка РФ требуется Секретарь на ресепшн.

Обязанности

  • Входная группа;
  • Сопровождение и консультирование VIP - клиентов;

Требования:
  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Коммуникабельность

Условия:
  • Место работы: м. Римская/ Площадь Ильича;
  • График работы 5/2;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет


Директор по развитию
2013-06-04 22:11
Вакансия компании: Гамма
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

Работа в крупной торговой компании (м. Авиамоторная). Командировки в регионы РФ. Оформление по трудовой книжке. З/п по договоренности.

 
Обязанности:
Частые командировки с целью осмотра и оценки торговых площадей. Поиск и аренда помещений, проведение переговоров, обсуждение и заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, разрешение спорных вопросов с арендодателями. Открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля. Взаимодействие с администрациями районов и городов. Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией. Поездки с целью контроля действующих магазинов. Написание отчетов, деловая переписка.
 
Требования:
Гражданство РФ. Высшее образование. Желателен опыт открытия торговых площадей. Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности.


Помощник логиста
2013-06-04 22:12
Вакансия компании: Гамма
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   46 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение документооборота.
  • Работа с базой данных, перевод документации. Организация деловых поездок, выезды в различные организации.
  • Взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль своевременности и полноты предоставления оригиналов документов, их обработка, архивирование и передача в соответствующие отделы компании.
  • Сбор документов по запросам, прошивка документов. Отправка почты.
  • Выполнение поручений ведущих менеджеров. Возможны командировки за границу.

Требования:
  • Женщина/мужчина, гражданство РФ.
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта, интернет).
  • Образование среднее специальное или высшее. Английский (устный, письменный) – уровень Intermediate/ Upper Intermediate. Знание Китайского языка приветствуется. Желателен опыт работы в сфере логистики и ВЭД. Наличие заграничного паспорта.
  • Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее.
  • Собранность, активность, внимательность, желание работать на результат, ответственность и стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.

Условия:

  • М. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.
  • Дружный коллектив, динамичная, интересная работа
  • Перспектива карьерного роста. Возможны командировки за границу.


Cекретарь (проектный отдел)
2013-06-04 22:34
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 24 до 28 лет
  • Образование: Высшее техническое (архитектурное, строительное - будет преимуществом);
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • Знание делопроизводства (в полном объеме);
  • Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС);
  • Телефонный и деловой этикет;
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Личные качества: умение работать с большим объемом информации, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличная память, четкое выполнение поставленных задач, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Подготовка к совещаниям;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Встреча гостей,подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя;

Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион;
  • График работы - с 9 до 18 (возможен график);
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК;
  • Льготное питание.

Координатор вакансии: Наталья Игоревна



Специалист по работе с клиентами (Sales Assistant)
2013-06-04 23:40
Вакансия компании: Air Liquide, Компания
Создана: 04.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с существующими и поиск новых клиентов
  • Ведение внутренней базы по учету данных
  • Контроль платежей, дебиторской задолженности, холодные звонки
  • Учет и контроль поставок, сроков отгрузки товара, решение проблемных ситуаций, связанных с поставками
  • Оперативная работа с клиентами, подготовка договоров и контрактов
  • Прием заявок, взаимодействие с технической службой
  • Поиск информации о потенциальных клиентах в различных источниках

Требования: 

  • Высшее образование (техническое приветствуется)
  • Опыт работы в промышленной сфере приветствуется
  • Отличное знание MS Excel (работа с формулами, сводными таблицами), MS Word, Internet
  • Английский – intermediate (чтение технической документации)
  • Личностные качества: нацеленность на результат, энергичность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность к сидячей работе

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Достойная заработная плата


Старший секретарь
2013-06-05 00:14
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 05.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 22 до 29 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-06-05 00:14
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 05.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Администратор/секретарь
2013-06-05 01:00
Вакансия компании: Holding President
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и распределение тел.звонков;
  • Встреча/приём посетителей;
  • Регистрация входящих/исходящих документов;
  • Работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
  • Бронирование и заказ авиа, железнодорожных билетов, гостиниц, ресторанов;
  • Заказ воды, канц. товаров и т.д.;
  • Ведение деловой переписки;
  • Подготовка материалов для клиентов;
  • Чай/кофе.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Отличные знания ПК, офисных программ, оргтехники;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе.

Условия:

  • Оформление -ТК РФ;
  • Заработная плата - от 25000 руб.;
  • Испытательный срок - 1 мес.;
  • Территориально: ст. м. Беговая (корпоративный транспорт).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное