MAP file management for MarCom & PR: creating SC, POs for planned spends, monthly closure, payments
Requirements:
Experience in administration sphere of at least two years English Level-Adwanced Ability to work in multi-tasking and results-oriented, friendly. Conditions:
metro station Dinamo Competitive salary Full implementation the Labour Code Soc. package (health insurance, compensation for food, compensation mobile phone)
презентабельная внешность,знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, мобильность, коммуникабельность, способность работать с большими объемами информации.
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
комфортабельный офис в центре Москвы (Красная площадь, ГУМ)
график работы: понедельник - пятница, режим работы сменный - 9.00 - 15.00/15:00 - 24:00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
Работа в крупной торговой компании (м. Авиамоторная). Командировки в регионы РФ. Оформление по трудовой книжке. З/п по договоренности.
Обязанности:
Частые командировки с целью осмотра и оценки торговых площадей. Поиск и аренда помещений, проведение переговоров, обсуждение и заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями, разрешение спорных вопросов с арендодателями. Открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля. Взаимодействие с администрациями районов и городов. Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией. Поездки с целью контроля действующих магазинов. Написание отчетов, деловая переписка.
Требования:
Гражданство РФ. Высшее образование. Желателен опыт открытия торговых площадей. Хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
46 000
руб.
Должностные обязанности:
Ведение документооборота.
Работа с базой данных, перевод документации. Организация деловых поездок, выезды в различные организации.
Взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль своевременности и полноты предоставления оригиналов документов, их обработка, архивирование и передача в соответствующие отделы компании.
Сбор документов по запросам, прошивка документов. Отправка почты.
Выполнение поручений ведущих менеджеров. Возможны командировки за границу.
Образование среднее специальное или высшее. Английский (устный, письменный) – уровень Intermediate/ Upper Intermediate. Знание Китайского языка приветствуется. Желателен опыт работы в сфере логистики и ВЭД. Наличие заграничного паспорта.
Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее.
Собранность, активность, внимательность, желание работать на результат, ответственность и стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
Условия:
М. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.
Дружный коллектив, динамичная, интересная работа
Перспектива карьерного роста. Возможны командировки за границу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Требования:
Возраст: от 24 до 28 лет
Образование: Высшее техническое (архитектурное, строительное - будет преимуществом);
Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
Знание делопроизводства (в полном объеме);
Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС);
Телефонный и деловой этикет;
Грамотность (устная и письменная речь).
Личные качества: умение работать с большим объемом информации, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличная память, четкое выполнение поставленных задач, презентабельная внешность.
Обязанности:
Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
Ведение делопроизводства и документооборота;
Подготовка к совещаниям;
Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;