Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The International HIV/AIDS Alliance in Ukraine (Alliance Ukraine) is an international charity established and registered in Ukraine in order to support community action on HIV/AIDS. The Alliance Ukraine is the biggest non-governmental organization working in the field of HIV/AIDS in Ukraine and one of the largest in Eastern Europe and Central Asia. It was founded in 2002 and currently its team exceeds 130 professionals. Alliance Ukraine implements national-scale programs supported by the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria and multiple local and international donors.
Job Purpose: To provide administrative support as well as effective assistance to functioning of Treatment Unit.
Core Requirements:
Relevant educational background
1 year working experience on the relevant position
Working experience in international organization is preferable.
Strong commitment to confronting HIV/AIDS and to support NGOs activities in Ukraine.
Excellent speaking and writing skills for a range of audiences (Russian, Ukrainian and English).
Analytical skills and attention to details.
Ability to manage multiple tasks and meet deadlines.
Ability to think clearly and precisely articulate is essential.
High level of computer literacy. Working experience with databases is preferable.
Excellent typing skills
We offer:
Work in a dynamic organization with encouraging working environment, attractive remuneration and benefits package, opportunities for professional and career development and growth.
How to apply: Please send your CV and a covering letter in English and Ukrainian/Russian. Subject line should contain “ref: assistant to treatment unit”.
Deadline for applications:6 pm, June 07, 2013.
Only successful candidates will be contacted for an interview.
The International HIV/AIDS Alliance is committed to equal opportunities and welcomes applications from appropriately qualified people from all sections of the community. Qualified people living with HIV/AIDS are particularly encouraged to apply.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем персонального помощника/ассистента
Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Основной круг задач: помощь в описании, регламентации и контроле бизнес-процессов, помощь руководителю в текущих задачах.
Обязанности:
Описание, регламентация и текущий контроль бизнес-процессов
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности, формирование аналитики
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Карьера гарантируется!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
и многое другое.
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.