Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assistant to Treatment Unit



Assistant to Treatment Unit
2013-06-01 12:11

Вакансия компании: ICF Alliance
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The International HIV/AIDS Alliance in Ukraine (Alliance Ukraine) is an international charity established and registered in Ukraine in order to support community action on HIV/AIDS. The Alliance Ukraine is the biggest non-governmental organization working in the field of HIV/AIDS in Ukraine and one of the largest in Eastern Europe and Central Asia. It was founded in 2002 and currently its team exceeds 130 professionals. Alliance Ukraine implements national-scale programs supported by the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria and multiple local and international donors.


Job Purpose: To provide administrative support as well as effective assistance to functioning of Treatment Unit.


Core Requirements:

 

  • Relevant educational background
  • 1 year working experience on the relevant position
  • Working experience in international organization is preferable.
  • Strong commitment to confronting HIV/AIDS and to support NGOs activities in Ukraine.
  • Excellent speaking and writing skills for a range of audiences (Russian, Ukrainian and English).
  • Analytical skills and attention to details.
  • Ability to manage multiple tasks and meet deadlines.
  • Ability to think clearly and precisely articulate is essential.
  • High level of computer literacy. Working experience with databases is preferable.
  • Excellent typing skills

 We offer:

  • Work in a dynamic organization with encouraging working environment, attractive remuneration and benefits package, opportunities for professional and career development and growth.


 

How to apply: Please send your CV and a covering letter in English and Ukrainian/Russian. Subject line should contain “ref: assistant to treatment unit”.

Deadline for applications: 6 pm, June 07, 2013.

Only successful candidates will be contacted for an interview.


The International HIV/AIDS Alliance is committed to equal opportunities and welcomes applications from appropriately qualified people from all sections of the community. Qualified people living with HIV/AIDS are particularly encouraged to apply.



Персональный помощник
2013-06-01 12:13
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 01.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем персонального помощника/ассистента


Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. Надо будет делать всё – и швец, и жнец, и на дуде игрец. Основной круг задач:  помощь в описании, регламентации и контроле бизнес-процессов, помощь руководителю в текущих задачах.


Обязанности:

  • Описание, регламентация и текущий контроль бизнес-процессов
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности, формирование аналитики
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Карьера гарантируется!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.

Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Помощник менеджера
2013-06-01 12:25
Вакансия компании: DAEWOO International
Создана: 01.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник менеджера


В крупную международную корпорацию DAEWOO INTERNATIONAL требуется помощник менеджера  по продажам.


Обязанности:

  • Активные продажи /поиск и ведение переговоров с импортерами и экспортерами ( продукты нефтехимии, сельхоз продукция, удобрения и тд);
  • Составления договоров и коммерческих предложений;
  • Сопровождение сделок (документооборот, контроль отгрузок, расчетов и тд).
  • Ведение отчетности.
  • Анализ рынка (презентации, маркетинговые исследования)

Требования:

  • Знание ВЭД (Инкотермс, виды финансовых операций при ВЭД);
  • Английский (вся документация и ежедневное общение ведутся на английском языке);
  • Готовность к  командировкам;
  • Исполнительность, самоконтроль, умение быстро обучаться;
  • Хорошее знание WORD, EXCEL, POWER POINT, OUTLOOK;
  • Высшее законченное образование (англ. язык или экономическое)

Условия:

  • Зарплата - договорная, 
  • Медицинское страхование;
  • Офис в районе Подола, 5 мин от метро;
  • Собеседования проводятся на англ. языке.;


Помощник директора предприятия
2013-06-01 12:47
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 01.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


 

Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач
 
 

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
  • и многое другое.
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное