Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя по корпоративной безопасности



Помощник руководителя по корпоративной безопасности
2013-06-05 16:31

Вакансия компании: Стройгазконсалтинг
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, деловая переписка, приём звонков, организация встреч, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет, опыт работы помощником руководителя от 3-х лет.Желателен опыт работы в МВД.
  • Образование-высшее.
  • Умение соблюдать субординацию, конфидециальность.
  • Грамотная речь(устная и письменная).
  • Уверенный пользователь Word, Excel, MS Outlook.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Оклад от 40000 руб. по итогам собеседования с руководителем.


Оператор сервис-бюро "Volkswagen"
2013-06-05 16:32
Вакансия компании: Гедон, группа компаний
Создана: 05.06.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группе Компаний "Гедон"  в дилерский автоцентр “Volkswagen” требуется оператор сервис-бюро

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в телефонном режиме;
  • Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки сервиса;
  • Прием и оформление клиентов сервиса в соответствии с принятыми корпоративными стандартами;
  • Открытие и оформление заказ-наряда на услуги и запчасти;
  • Обзвон клиентов ДЦ с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций;
  • Формирование внутренней отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, 1 С;
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, высокая работоспособность и нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Уровень мотивации: оклад + премия;
  • График работы: сменный;
  • Место работы: г. Краснодар, ул.Селезнева, автоцентр “Volkswagen”


    Ассистент старшего бренд-менеджера
    2013-06-05 16:33
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательский дом Hearst Shkulev Meida и ИнтерМедиаГруп

    (журналы MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) объявляет конкурс на позицию


    Ассистента Старшего бренд-менеджера журнала Parents


    Мы предлагаем:

    • Работу в крупном международном издательском холдинге
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития в рамках Издательского дома
    • Дополнительное медицинское страхование
    • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

    Требования:

    • Высшее гуманитарное образование (маркетинг, реклама, журналистика, pr)
    • Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point
    • Английский язык - Intermediate

    Обязанности:

    • Координация маркетинговых проектов (организация встреч, проверка соблюдения сроков, логистика, подготовка и согласование макетов, отчетность)
    • Участие в подготовке и проведении мероприятий, выставок, составление плана мероприятий, анализ эффективности
    • Написание пресс-релизов, работа со страницей журнала на FaceBook
    • Обновление информации в медиа-ките журнала
    • Оформление презентаций в Power Point
    • Ведение документооборота



    Заместитель руководителя
    2013-06-05 16:38
    Вакансия компании: Сизов А.А.
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Ульяновск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

    Обязанности:

    • помощь в организации работы сотрудников;
    • ведение переговоров с клиентами и поставщиками;
    • ведение отчетной документации. 
       

    Условия:

    • удобное расположение офиса;
    • карьерный и профессиональный рост;
    • подготовка на всех этапах работы;
    • рассмотрим разные кандидатуры.


    Секретарь
    2013-06-05 16:41
    Вакансия компании: Интераудит
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 400  руб.

    Обязанности:

    • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
    • Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка и иные операции с документами), ведение делопроизводства, информационно-справочной работа;
    • Прием посетителей.


    Требования:

    • Опыт работы не обязателен;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Сообразительность, инициативность;
    • Аккуратность в работе с документами;

    Знание:

    • Microsoft Office;
    • Internet (Электронная почта);

    Условия:

    • Своевременная выплата заработной платы;
    • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
    • Оформление по правилами Трудового законодательства РФ (по трудовой книжке), предоставление социального пакета (оплачиваемый отпуск, больничный лист и пр.);
    • Работа в офисе, рядом с метро Шоссе Энтузиастов, 7 минут пешком;
    • Молодой и дружный коллектив.


    Офис-менеджер
    2013-06-05 16:42
    Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Кемерово
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Кемерово требуется Офис-менеджер.

    Требования к кандидату:

    • высшее образование,
    • опыт административной работы
    • знание делопроизводства
    • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом 
    • уверенный пользователь компьютера

    Условия:

    • оформление и социальные гарантии в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
    • работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника,
    • заработная плата обсуждается на собеседовании.


    Делопроизводитель
    2013-06-05 16:42
    Вакансия компании: Интераудит
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 250   до   28 250  руб.

    Компания "Интераудит" предлагает отличный шанс устроить свою карьеру в области менеджмент/управление компанией. Предприятие быстро развивается

    Обязанности:

    • Помощь финансовому директору в исполнении обязанностей:
      • формирование рабочей документации;
      • выполнение рабочих поручений;
    • Сшивка аудиторских отчетов;
    • Прием входящих звонков;


    Требования:

    • Высшее (неоконченное высшее образование);
    • Опыт работы на данной позиции приветствуется;
    • Ищем усидчивого, ответственного и исполнительного работника.


    Условия:

    • Оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
    • Комфортные условия для работы;
    • Социальные льготы в соответствии с ТК РФ, индексация заработной платы;
    • Возможность карьерного роста с соответствующим ростом заработной платы;


    Office manager
    2013-06-05 16:44
    Вакансия компании: DINO Systems
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Контроль за наличием и заказ воды и напитков в компанию;
    • Контроль за наличием и заказ продуктов (фрукты, печенье, чай, кофе и т.п.);
    • Заказ канцтоваров.
    • Контроль за состоянием офисных помещений (в том числе контроль работы сотрудников клининговой компании).
    • Приём входящих звонков.
    • Встреча посетителей (кандидатов, поставщиков).
    • Работа с орг. техникой.
    • Выезды по всевозможным государственным органам с поручениями.
    • Работа с курьерскими службами.

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование.
    • Владение английский языком (уровень intermediate и выше).
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Знание этики делового поведения.
    • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность.
    • Опыт работы секретарем/персональным ассистентом/офис-менеджером будет плюсом.

    Условия:

    • Работа в слаженной профессиональной команде.
    • Корпоративные обучающие программы, курсы английского языка.
    • Предусмотрены личные премии и командные бонусы.
    • 100% оплата больничного.
    • Отпуск 28 календарных дней оплачивается 100% в соответствии с текущей ставкой.
    • Медицинское сопровождение (ДМС, офисный врач, стоматология).
    • Комфортные условия работы, современный бизнес-центр, удобные кресла, велосипедная парковка, оборудованные кухни, чай, кофе, прохладительные напитки и сладости.
    • Корпоративные праздники, выезды, спорт.
    • Офис в 10-ти минутах ходьбы от метро.


    Оператор базы данных
    2013-06-05 16:46
    Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 700   до   13 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и проверка договоров об обязательном пенсионном страховании,
    • работа с электронными документами,
    • внесение информации в сводную базу данных,
    • подготовка документов для передачи в Архив.

    Требования:
    • женщина,
    • возраст 20-35 лет,
    • образование не ниже средне-специального,
    • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

    Условия:
    • 5-дневная рабочая неделя,
    • 8-часовой день,
    • официальное трудоустройство,
    • социальный пакет согласно ТК РФ.


    Помощник руководителя
    2013-06-05 16:46
    Вакансия компании: Управление персоналом
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Описание:

    • Административная и техническая поддержка руководителя
    • Планирование рабочего дня
    • Подготовка и ведение необходимого документооборота
    • Взаимодействие с другими отделами по необходимым вопросам
    • Выполнение личных поручений руководителя

    Требования:

    • Английский язык - уровень не ниже Upper intermediate
    • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
    • Ответственность, пунктуальность, исполнительность
    • Умение работать в режиме многозадачности

    Условия:

    • М.Китай-Город
    • График работы с 09.00 до 17.30
    • Оформление по ТК
    • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


    Ассистент генерального директора
    2013-06-05 16:52
    Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя;
    • Внутренняя отчетность, работа с финансовыми документами;
    • Ведение годового графика собраний Комитета Директоров;
    • Переводы: письменный, устный;
    • Поддержка экспатов: заказ билетов; гостиниц; такси;
    • Визовая поддержка экспатов;
    • Подготовка и организация телефонных переговоров, видеоконференций, совещаний;
    • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
    • Прием, сортировка и отправка корреспонденции по Москве, МО и за границу.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Французский язык - свободное владение,
    • Опыт аналогичной работы.
    • ПК - уверенный пользователь (отличное знание пакета MS Office)
    • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, работоспособность. Навыки тайм-менеджмента.

    Условия:

    • График работы: 5/2, С 9.00 ДО 18.00;
    • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
    • Возможность оформления добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
    • Частичная компенсация питания;
    • Дружный коллектив!


    Секретарь приемной
    2013-06-05 16:53
    Вакансия компании: Grand Hotel Tien-Shan
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  KZT
    Обязанности: 

    Прием входящих звонков;

    Эффективная консультация по телефону;

    Организация снабжения офиса;

    Работа с орг.техникой (принтер, сканер, копир., ПК и др.) 

    Чай, кофе для гостей и партнеров руководителя;

    Участие в организации тимбилдингов, тренингов;

    Подготовка конференц-залов для проведения совещаний, тренингов;

    Оповещение участвующих сотрудников о месте и времени проведения совещаний, тренингов;

    Составление протоколов совещаний;

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

    Фиксация и доведение до сведения служебной информации cотрудников компании;

    Составление исходящих писем, запросов, уведомлений по поручению руководства;

    Заказ авиа-, жд-билетов, бронь отелей;

    Четкое и своевременное выполнение поручений руководителя.


    Требования:

    Презентабельная внешность;

    Высшее образование;

    Коммуникабельность;

    Мобильность;

    Обязательное знание английского языка не ниже upper-intermediate (устно, письменно);

    Обязательное знание этики делового общения как  по телефону, так и с гостями; 

    Грамотная речь, хорошая дикция;
    Обязательное знание основ и стандартов делопроизводства; 
    Навыки обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; 
    Навыки организации работы офиса; 
     

    Условия:


    оформление согласно ТК РК;

    Своевременная выплата заработной платы;

    Дружелюбный молодой коллектив;

    Испытательный срок 3 месяца;

    Пятидневная рабочая неделя;

    Рабочий день с 09.00 до 18.00ч.;

    Скидка 50% на питание в столовой для персонала.




    Офис-менеджер на административный ресепшн
    2013-06-05 16:55
    Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
    Мы ждем:
    • Девушку от 21 до 30 лет с презентабельной внешностью, ведь Вы лицо компании;
    • Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
    • С высшим образованием;
    • С грамотной устной и письменной речью;
    • Со знанием ПК и офисной техники;
    • С опытом работы на аналогичной должности.

    Задачи, которые мы ставим:
    • Бронирование переговорных;
    • Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
    • Прием и распределение звонков;
    • Прием входящей/исходящей документации;
    • Работа с курьерской службой (DHL);
    • Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
    • Поддержание порядка кабинетов;
    • Поручения руководства (визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, и т.п.);
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
     
    Мы предлагаем:
    • Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
    • Рабочий день сопровождается кофе или чаем;
    • Заработная плата 30.000 испытательный срок и далее 35.000 рублей;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Молодой и дружный коллектив;
    • Адекватное руководство;
    • В праздники мы отдыхаем!!!
    • Льготный полис ДМС;
    • Мы корпоративно:
      • Изучаем английский;
      • Играем в футбол и болеем за своих на турнирах;
      • Отмечаем праздники.


    Персональный ассистент
    2013-06-05 16:55
    Вакансия компании: Staffwell
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная западная компания объявляет конкурс на позицию Персонального ассистента руководителя

    Обязанности:
     

    • Полная административная поддержка руководителя;
    • Планирование рабочего дня;
    • Планирование и подготовка встреч‚ переговоров;
    • Ведение деловой переписки;
    • Контроль исполнения поручений руководителя;
    • Организация командировок руководства‚ визовая поддержка;
    • Участие в подготовке к совещаниям, сбор и подготовка необходимых документов;
    • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции


    Требования:

    • Высшее образование (предпочтительно гуманитарное:психологическое и пр.);
    • Опыт работы в административной поддержке от 2-х и более лет;
    • Англ.яз - продвинутый Upper-intermediate;
    • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint - обязательно);
    • Опыт организации поездок, командировок руководителя;
    • Эффективность в  работе с большим объемом информации;
    • Личностные качества: аккуратность, точность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, знание делового этикета. Желание профессионального развития


    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК;
    • Достойный оклад;
    • ДМС;
    • Страхование жизни и несчастного случая;
    • Посещение курсов английского языка, фитнес;
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


    Секретарь
    2013-06-05 16:56
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня директора;
    • Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
    • Ведение деловой переписки руководителя;
    • Подготовка совещаний, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Контроль за выполнением задач внутри подразделения;
    • Организация и ведение электронного документооборота (SAP) и делопроизводства;
    • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК: знание таких программ как Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
    • Знание программы SAP (будет преимуществом);
    • Креативное мышление;
    • Энергичность;
    • Умение работать в команде;
    • Умение принимать решения в отсутствие руководителя;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Знание английского языка - желательно.


    Условия:

    • Официальное оформление по ТК;
    • Офис на ст.м.Белорусская;
    • Оклад + премии (квартальные, годовые);
    • Мед.страховка после испытательного срока. 
    • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15);


    Помощник руководителя, офис менеджер
    2013-06-05 16:57
    Вакансия компании: КА ГОРОД
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Сочи
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
    Обязанности: 
    • Ведение переписки на английском языке
    • Ведение реестра переписки
    • Участие на переговорах – перевод с/на английский
    • Знание делопроизводства и документооборота
    • Уверенный пользователь ПК -  пакет MS Office, MS Project в том числе
    • Коммуникабельность
    • Инициативность
    Требования:
    • Свободный английский
    • Высшее образование
    • Знание программы MS Project
    Условия:
    • Имеретинская низменность
    • График работы с 09.00 до 18.00 при 5 дневной рабочей неделе
    • Оформление согласно ТК РФ
       


    Координатор
    2013-06-05 17:00
    Вакансия компании: Антивирусный Центр
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Системный интегратор приглашает на работу координатора в отдел внедрения проектов.


    Обязанности:

    • Координация работы отдела с другими подразделениями компании
    • Контроль исполнения бизнес-процессов отдела в CRM-системе и в MS Project, информирование сотрудников о нарушении, разъяснение процессов, создание отчетов
    • Еженедельная подготовка отчетов о ведении проектов, пилотов, пресейлов и прочих активностей отдела
    • Работа с договорами (ведение реестра, отслеживание этапов исполнения, соблюдение бизнес-процессов по договорам)
    • Контроль документооборота отдела, контроль возврата договоров, накладных, актов и т.п.
    • Создание необходимых отчетов для совещаний, отчетов вендерам, планирования сделок и т.п. Сбор необходимой информации из системы и от менеджеров
    • Ведение табеля, работа с отделом кадров и бухгалтерией

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое)
    • Желательно - опыт ведения проектов
    • Грамотный разговорный и письменный русский язык
    • Умение работать в команде, доброжелательность, аккуратность, дисциплинированность
    • Общее представление о бухгалтерском учете
    • Возраст  от 25 лет
    • Желательно - хороший английский (письмо)

    Условия:

    • Оклад (фикс) по результатам собеседования
    • Возможны ежеквартальные премии
    • Мобильный телефон
    • Отпуск + больничный + ТК РФ
    • Офис в центре (м.Полянка, м.Третьяковская)


    Personal аssistant
    2013-06-05 17:02
    Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Scope of Responsibilities:

    • Administrative assistance:
      • Maintaining the calendar, scheduling appointments
      • Arranging meetings with clients and internal management
      • Organization of Director’s participation in international conferences, seminars and interviews
      • Preparation of PowerPoint presentations
      • Typing and editing documents
      • Answering phone calls
      • Filing and archiving documents
      • Assistance in making written translation between Russian and English and vise versa
    • Travel arrangements:
      • Liaising with travel agents
      • Arrangements of preferred routes
      • Hotel reservations
      • Visa arrangements

    Job Requirements:

    • Higher education, preferably in Linguistics
    • Excellent knowledge of Word, Excel, PowerPoint
    • Fluent spoken and written English and Russian
    • Reliable, hard-working, communicative, well-organized


    Офис-менеджер
    2013-06-05 17:04
    Вакансия компании: Техник Энерджи
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 500  грн

    Функциональные обязанности:

    • Прием и распределение вход/исх. звонков, корреспонденции.
    • Регистрация документов. Ведение делопроизводства, документооборота.
    • Организация приема и создание комфортных условий для гостей офиса.
    • Организация встреч и переговоров руководящего состава.
    • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
    • Деловая переписка.
    • Формирование базы данных, сводных таблиц, общих приказов по предприятию, пр.
    • Оформление пакета документов на прием новых сотрудников.
    • Оформление командировочных удостоверений.


    Требования к кандидату:

    • Опыт работы на позиции секретаря / офис-менеджера от 1-го года.
    • Опыт ведения делопроизводства в полном объеме.
    • Отличные знания MS Оffice.
    • Презентабельный внешний вид и грамотно поставленная речь.
    • Ответственность, усидчивость, коммуникабельность, высокая работоспособность.

    Условия:

    • Комфортный офис на правом берегу в Соломенском р-не (Севастопольская площадь).
    • 5-дневная рабочая неделя (пн-пт), нормированный график (9:00-18:00).
    • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ (отпуск 24 дня с разбивкой).
    • Уровень Зар.платы определяется опытом работы с документацией, знанием норм ведения делопроизводства!  В резюме обязательно укажите ваши пожелания.

    Направляйте  Ваше резюме с Фотографией (обязательное условие) и указанием уровня Зар.платы!



    Секретарь
    2013-06-05 17:06
    Вакансия компании: Industrial Milk Company
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение реестров документов;
    • прием и переадресация телефонных звонков;
    • отправка деловой корреспонденции;
    • заказ и закупка воды, канцелярских, хозяйственных товаров;
    • организация работы водителя;
    • сканирование, копирование, печать документов;
    • отправка факсов;
    • встреча и прием гостей офиса;
    • оформление подписки;
    • ассистирование руководству холдинга, отделу кадров, HR;
    • организация деловых поездок (визы, билеты, гостиницы и т.д.)

    Требования:

    • образование - высшее (желательно лингвистическое);
    •  возраст 22-27 лет;
    • опыт работы в крупных холдингах и предприятиях;
    • опыт работы в западных компаниях - преимущество;
    • знание английского языка (уровень выше среднего);
    • доброжелательность, трудолюбие, исполнительность.


    Условия:

    • достойная оплата труда;
    • официальное трудоустройство;
    • оплачиваемый отпуск;
    •  мобильная связь.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное