Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 400
руб.
Обязанности:
Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
Помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка и иные операции с документами), ведение делопроизводства, информационно-справочной работа;
Прием посетителей.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Грамотная устная и письменная речь;
Сообразительность, инициативность;
Аккуратность в работе с документами;
Знание:
Microsoft Office;
Internet (Электронная почта);
Условия:
Своевременная выплата заработной платы;
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
Оформление по правилами Трудового законодательства РФ (по трудовой книжке), предоставление социального пакета (оплачиваемый отпуск, больничный лист и пр.);
Работа в офисе, рядом с метро Шоссе Энтузиастов, 7 минут пешком;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Б.Браун Медикал» (Российское дочернее предприятие немецкой медицинской компании B.Braun Melsungen AG) в обособленное подразделение в г. Кемерово требуется Офис-менеджер.
Требования к кандидату:
высшее образование,
опыт административной работы
знание делопроизводства
опыт работы с первичными бухгалтерскими документами (накладные, счета-фактуры) будет преимуществом
уверенный пользователь компьютера
Условия:
оформление и социальные гарантии в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ,
работа по срочному трудовому договору на время декретного отпуска основного сотрудника,
Комфортные условия работы, современный бизнес-центр, удобные кресла, велосипедная парковка, оборудованные кухни, чай, кофе, прохладительные напитки и сладости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
KZT
Обязанности:
Прием входящих звонков;
Эффективная консультация по телефону;
Организация снабжения офиса;
Работа с орг.техникой (принтер, сканер, копир., ПК и др.)
Чай, кофе для гостей и партнеров руководителя;
Участие в организации тимбилдингов, тренингов;
Подготовка конференц-залов для проведения совещаний, тренингов;
Оповещение участвующих сотрудников о месте и времени проведения совещаний, тренингов;
Составление протоколов совещаний;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Фиксация и доведение до сведения служебной информации cотрудников компании;
Составление исходящих писем, запросов, уведомлений по поручению руководства;
Заказ авиа-, жд-билетов, бронь отелей;
Четкое и своевременное выполнение поручений руководителя.
Требования:
Презентабельная внешность;
Высшее образование;
Коммуникабельность;
Мобильность;
Обязательное знание английского языка не ниже upper-intermediate (устно, письменно);
Обязательное знание этики делового общения как по телефону, так и с гостями;
Грамотная речь, хорошая дикция; Обязательное знание основ и стандартов делопроизводства; Навыки обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники; Навыки организации работы офиса;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы ждем:
Девушку от 21 до 30 лет с презентабельной внешностью, ведь Вы лицо компании;
Доброжелательную, активную и при этом ответственную;
С высшим образованием;
С грамотной устной и письменной речью;
Со знанием ПК и офисной техники;
С опытом работы на аналогичной должности.
Задачи, которые мы ставим:
Бронирование переговорных;
Встреча гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; подача напитков);
Прием и распределение звонков;
Прием входящей/исходящей документации;
Работа с курьерской службой (DHL);
Работа с документацией (сканирование, копирование, подача документов на подпись);
Поддержание порядка кабинетов;
Поручения руководства (визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, и т.п.);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Мы предлагаем:
Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшн в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
Рабочий день сопровождается кофе или чаем;
Заработная плата 30.000 испытательный срок и далее 35.000 рублей;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня директора;
Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
Ведение деловой переписки руководителя;
Подготовка совещаний, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;
Выполнение поручений руководителя;
Контроль за выполнением задач внутри подразделения;
Организация и ведение электронного документооборота (SAP) и делопроизводства;
Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь ПК: знание таких программ как Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
Знание программы SAP (будет преимуществом);
Креативное мышление;
Энергичность;
Умение работать в команде;
Умение принимать решения в отсутствие руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Системный интегратор приглашает на работу координатора в отдел внедрения проектов.
Обязанности:
Координация работы отдела с другими подразделениями компании
Контроль исполнения бизнес-процессов отдела в CRM-системе и в MS Project, информирование сотрудников о нарушении, разъяснение процессов, создание отчетов
Еженедельная подготовка отчетов о ведении проектов, пилотов, пресейлов и прочих активностей отдела
Работа с договорами (ведение реестра, отслеживание этапов исполнения, соблюдение бизнес-процессов по договорам)
Контроль документооборота отдела, контроль возврата договоров, накладных, актов и т.п.
Создание необходимых отчетов для совещаний, отчетов вендерам, планирования сделок и т.п. Сбор необходимой информации из системы и от менеджеров
Ведение табеля, работа с отделом кадров и бухгалтерией
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое)
Желательно - опыт ведения проектов
Грамотный разговорный и письменный русский язык
Умение работать в команде, доброжелательность, аккуратность, дисциплинированность