Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-03 03:34

Вакансия компании: ТСК Подрядчик, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В строительную компанию требуется помощник руководителя

Обязанности:

  • планирования дел,
  • назначения встреч,
  • ведения документации.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание документооборота
  • навыки составления деловых писем
  • активная жизненная позиция



Офис-менеджер /координатор отдела
2013-06-03 05:36
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 03.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 900   до   17 900  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота.
  • Администрирование процессов обучения стажеров, ведение баз, составление отчетов.
  • Контроль за своевременным занесением информации в базы.
  • Сбор информации и составление отчетов (еженедельных, ежемесячных) по соблюдению регламентов обучения в филиале.
  • Составление отчетов по запросу ГО и руководства филиала.
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
  • Выполнение ряда задач по обеспечению работы подразделения.

Требования:

  • Отличное знание ПК.
  • Структурированность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Умение систематизировать информацию

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • График работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье).
  • Место работы: Ленинский р-н, ул. Станционная


Специалист управления агентской сети
2013-06-03 05:59
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 03.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.
  • Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
  • Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
  • Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
  • Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.


Требования:

  • Высшее образование (желательно в области логистики или  экономическое).
  • Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
  • Уверенный пользователь П.


Условия:

  • Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
  • Официальная заработная от 25000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
  • DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
  • Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.


Офис-менеджер
2013-06-03 06:16
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 03.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В компанию, занимающуюся продажей и поставками медицинских косметических препаратов, требуется офис-менеджер. 

Нам требуется доброжелательный и ответственный менеджер, который станет частью дружного коллектива.

Мы готовы предоставить: 

  • график работы с 10.00 до 17.00;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • территориальное расположение офиса – м. Маршала Покрышкина ;
  • заработная плата – 15 000 руб.


Ваша работа предполагает: 

  • организацию работы офиса; 
  • подготовку документов, материалов, информации; 
  • телефонные переговоры;
  • взаимодействие с руководителем.
 
Пожелания к кандидату:
  • образование - от высшего;
  • возраст- от 25 до 35 лет.
  • основные компетенции на данную позицию: самоорганизованность, ответственность, высокая -способность к обучению.

Рассмотрим кандидатов, как с опытом в должности «офис-менеджер", так и без него.
Мы ждем Ваше резюме!


Помощник менеджера по продажам
2013-06-03 06:17
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 03.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Администратор
2013-06-03 06:39
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 03.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа рецепшн
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Распределение потока клиентов.
  • Поддержание порядка в офисе.
  • Ксерокопирование документов.
  • Организация чай и кофе для клиентов.

Требования:

  • Приятная внешность, клиентоориентированность, грамотная речь, аккуратность.
  • Дисциплинированность.
  • Внимательность, отзывчивость.
  • Хороший эстетический вкус.

Условия:

  • Работа в центре города : Ленина (ТД Корона)
  • Работа на полный рабочий день
  • Режим работы: пн-пт c 08 до 20, 2/2
  • Перспектива карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-06-03 06:39
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 03.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа и ведение базы данных
  • Наполнение и актуализация базы данных
  • Консультация и обучение специалистов по работе с базой данных
  • Обучение и работа с сотрудниками филиалов и франчайзи
  • Ведение договорной работы
  • Размещение рекламных объявлений в СМИ;
  • Участие в организации и подготовки корпоративных мероприятий;
  • Подготовка необходимой отчетности;
  • Работа с корпоративными партнерами Компании.
Требования:
  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, орг. техники. -Высокая скорость машинописи;
  • Коммуникабельность, тактичность, правильная речь. Приятная внешность;
  • Дисциплинированность, организаторские навыки, ответственность, аккуратность и точность в работе, оперативное решение поставленных задач,
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы пн-пт, с 9-18;
  • Заработная плата на испытательный срок ( мес) - 14000, далее 14000+премия за личный результат. 
  • Полное обучение специалиста работе в Компании.


Помощник руководителя (Секретарь)
2013-06-03 06:41
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 03.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков, сообщений, организация телеконференций;
  • отправка/прием факсов;
  • прием и передача документов на подпись;
  • организация  мероприятий (совещаний, конференций) для  руководителей (рассылки приглашений, сбор и копирование материалов и др.), ведение протоколов;
  • оформление командировок (заказ билетов, составление отчета о командировке и т.д.);
  • поддержание порядка в переговорной комнате;
  • заказ фирменной продукции (блокноты, ручки и т.д.);
  • организация фуршетов для гостей офиса, заседаний, совещаний и т.д.;
  • подготовка кабинетов руководства к рабочему дню:
    •  контроль порядка и чистоты на рабочем столе, в шкафах и других предметах мебели;
    •  обеспечение необходимыми канцелярскими и хозяйственными принадлежностями (вода, посуда и др.);
    •  организация ежедневного фуршета (утром и в обеденное время).
  • закупка продуктов питания для организации ежедневных фуршетов для руководства;
  • встреча посетителей (чай/кофе).

Требования:

  • девушка;
  • от 20 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичных должностях от 1-го года;
  • знание делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, DocsVision).

Личные и профессиональные качества:

  • высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • навыки делового общения, знание основ делового этикета;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • энергичность;
  • быстрая переключаемость;
  • приятный голос, отсутствие дефектов речи;
  • презентабельный внешний вид.

Резюме с фотографией в полный рост!


Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой

вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте.


Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п.Кольцово);
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.

Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



Оператор Call-центра
2013-06-03 06:42
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 03.06.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Офисная работа на телефоне со стабильным графиком!


Обязанности специалиста:

  • Проведение переговоров по телефону с целью назначения встреч для менеджеров отдела продаж (готовая клиентская база); 
  • Ведение клиентской базы и отчетов о проделанной работе.

 

Требования:

  • Способность доброжелательно вести телефонные переговоры в течение всего рабочего дня;
  • Грамотная речь‚ хорошая дикция, коммуникабельность‚ активная жизненная позиция;
  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы и без опыта.

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Обучение,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Оклад + %.



Помощник руководителя
2013-06-03 06:55
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 03.06.2013
Регион: Бузулук
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

молодой человек, образование  высшее, со знанием  английского языка ( разговорный, письмо, синхронный – желательно), мобильный, ответственый. Уверенный пользователь  ПК (  Microsoft  Office )


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное