Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-20 11:25

Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 20.06.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Работа в структурном подразделении банка.

Требования:

  • Мужчина/женщина, с высшим образованием.
  • Опыт работы: от года в должности референта/помощника руководителя организации.
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, позитивный настрой, умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Подготовка совещаний, организация встреч и переговоров руководителя.
  • Подготовка и проверка документов предоставляемых на подпись.
  • Обеспечение места руководителя всем необходимым (орг. техника, канцтовары, вода, обеды, контроль чистоты кабинета).
  • Travel-поддержка.
  • Организация телефонных переговоров, приема посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК, испытательный срок 3 месяца.
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Офис находиться в центре города.
  • Заработная плата от 28 000 руб.


Координатор отдела продаж
2013-06-20 11:29
Вакансия компании: Chipita, Санкт-Петербург
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы в административной сфере от года
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы с большим объемом информации
  • Рабочий уровень владения английским языком
 
Обязанности:
  • Работа с представителями регионального отдела продаж.
  • Сбор необходимых для общей отчетности данных.
  • Подготовка необходимых отчетов, обработка и анализ данных.
  • Информационная и административная поддержка региональных сотрудников
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация встреч, совещаний, мероприятий
  • Ведение документооборота
  • Письменные и устные переводы с английского языка

Условия:
  • Работа в успешной западной компании
  • Заработная плата обсуждается в зависимости от квалификации
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация мобильной связи, ДМС
  • Офис расположен возле м.Новослободская


Делопроизводитель
2013-06-20 11:30
Вакансия компании: Профессия
Создана: 20.06.2013
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 

  • Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
  • Создание банка данных
  • Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением.
  • Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  • Отправление исполненной документации по адресатам.
  • Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Требования:
  • женщина от 23 до 30 лет
  • законченное высшее образование
  • опыт работы делопроизводителем, секретарем или офис-менеджером от 1 года
Условия:
  • оформление согласно с ТК РФ
  • график работы: 08:00-17:00, пятидневка
  • дружный коллектив




Ассистент руководителя
2013-06-20 11:32
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация селекторных совещаний.
  • Ведение документооборота в рамках Департамента
  • Проверка ежемесячных отчетов продаж по всем обособленным подразделениям, мониторинг активности и эффективности обособленных подразделений по продажам
  • Предоставление консультативных и информационных услуг обособленным подразделениям компании по вопросам, входящим в компетенции Департамента
  • Участие в подборе персонала в региональные агентства (подбор подходящих резюме, проведение первоначального телефонного интервью).

Требования:

  • Пол женский, возраст: 20-27 лет
  • Высшее образование, последний курс института
  • ПК -  уверенный пользователь: Internet, Word, Power Point и Excel - опытный пользователь, умение пользоваться офисной оргтехникой
  • Личные качества - дисциплинированность, обязательность, целеустремленность, настойчивость.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного).
  • Заработная плата белая: оклад 35 000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 7-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца


Офис-Менеджер
2013-06-20 11:38
Вакансия компании: ИП Семенов Д.П.
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Обязанности: Работа с ПК, интернет, ведение первоначальной документации, и статистики. + Поручения Руководителя
Требования:Девушка 18-30 лет приятной внешности, ответственная, внимательная,пунктуальная, желательно с опытом работы
Условия:График 5/2 с 9:00 до 17:00  офис метро Дыбенко-Ломоносовская.

Секретарь генерального директора
2013-06-20 11:39
Вакансия компании: Старт
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЗАО "УК "Старт", развивающее Сеть гипермаркетов для ремонта, дома и семьи "Старт" и "Домовой" приглашает на работу Секретаря генерального директора.
 
Обязанности
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией
  • Встреча гостей и посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Работа в крупной,стабильной компании.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оформление по ТК РФ, с первого рабочего дня.
  • Уютный офис в 2 минутах от ст. метро "Спортивная"


Ассистент руководителя
2013-06-20 11:40
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Крупная российская компания. Ассистент необходим в приемную, к собственнику компании.

Обязанности: 
  • Приём гостей, телефонные звонки, организация встреч, документооборот, обработка корреспонденции,
  • Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя.
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя.
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции
  • Организация деловых поездок, бронирование гостиниц, билетов и т.п.
  • Координация работы водителя и курьера.


Требования:
  • Девушка модельной внешности ( рост не важен) , 25-30, ( резюме без фото не рассматриваются. спасибо)
  • Опыт работы от 2х лет,
  • Высшее образование,
  • Знание английского языка (желательно),
  • Представительная внешность,
  • Опыт общения с гостями высокого уровня, 
  • Коммуникабельность, мобильность, гибкость в общении, взаимоотношения в коллективе.
  • Прописка Москва/МО/Санкт-Петербург!!!

Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом,
  • Офис в центре Москвы,
  • Возможность карьерного роста,
  • График работы с 9-18, 5/2(плавающие выходные).
.
 
 


Помощник руководителя
2013-06-20 11:48
Вакансия компании: АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ, Санкт-Петербург
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота,
  • Организация проведения переговоров руководителя,
  • Подготовка заседаний и совещаний руководителя,
  • Ведение баз данных,
  • Оформление командировки руководителя,
  • Организация работы приемной.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, юридическое, экономическое),
  • Знание систем электронного документооборота,
  • Английский язык,
  • Знание полного офисного пакета Microsoft (Word, Excel, Power Point и др.),
  • Опыт работы помощником директора крупной компании (от 500 человек),
  • Желательно знание AutoCad.

 

Условия:

  • Высокая заработная плата,
  • Возможность развития и обучения,
  • Полный социальный пакет,
  • Оформление по ТК.


Business Support Specialist
2013-06-20 11:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client, multinational company, is looking for a specialist, who will be responsible for:

  • Creation of  customers, pricelists, Contracts, Rebate Provisions in MSP, corresponding changes making
  • Preparing of Sales Contracts, Annexes, Additional Agreements, obtaining the original docs
  • Communication with distributors
  • Rebates calculation making, Protocol formalizing
  • Communication and informing the Sales Representatives, BU Heads
  • Special, weekly & monthly reporting, CRM reports
  • Sales analyses
  • Presentations preparing  for S&M events, etc 


Requirements:

    • Knowledge of MS Office programs – Word, Excel, Power Point, SAP
    • Business writing skills
    • Work with information data bases
    • Good communication skills
    • Min 1 year of administrative work


    The Company offers:

    • Сhallenging job in a multinational environment
    • Сompetitive salary


Ассистент руководителя
2013-06-20 11:49
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   52 000  руб.
Крупная страховая  компания. Один из лидеров. Более 10 лет на рынке. 

Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя департамента. 
  • Организация деловых встреч, командировок руководителя. 
  • Выполнение работы по подготовке и участию заседаний, совещаний, пресс-конференций. Составление писем, запросов. 
  • Осуществление контроля за исполнением поручений.

Требования:
  • Опыт работы от 2 лет. 
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office). 
  • Навыки делового общения. 
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность. 
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Английский язык - желательно, в двух отделах из трех он будет востребован. 
  • Мотивация на долгосрочное сотрудничество строго!

Условия:
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально. 
  • Ежеквартальные премии. 
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. 
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. 
  • Социальный пакет.
  • м.Маяковская, Белорусская.
  • Работа в команде профессионалов. 
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Секретарь-референт первого лица компании (работа день/день)
2013-06-20 11:49
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

К одному из первых лиц крупной финансово-инвестиционной компании.


Требования:

  •  женщина, 30-50 лет, 
  •  высшее образование, 
  • опыт работы от пяти лет, хороший уровень английского языка.


Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков,
  • прием и отправка корреспонденции,
  • организация встреч и приема гостей, организация совещаний,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • организация командировок для руководителя (заказ билетов и гостиниц),
  • выполнение непосредственных поручений руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя.
 

Условия работы:
  •  график работы день через день (будни). 
  • м.Беговая (в шаговой доступности),
  •  заработная плата 35000, питание, ДМС (после исп.срока)


Помощник менеджера отдела импорта
2013-06-20 11:51
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • белая заработная плата - 24 000 руб. («на руки» 20 900 руб.);
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда.
Наши требования:
  • 23-40 лет,
  • высшее образование,
  • свободное владение английским языком,
  • знание ПК (Word, Excel),
  • готовность работать с большим объемом информации,
  • опыт трудовых отношений от одного года
 
Обязанности:
  • работа с иностранными поставщиками (заказ товара, работа с браком),
  • анализ рынка по аналогичным товарам,
  • работа с документацией.


Помощник менеджера отдела снабжения (отдел оргтехники)
2013-06-20 11:52
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 20.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

В связи с расширением штата ГК Самсон открывает набор на вакансию помощник менеджера отдела снабжения


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • белую заработную плату 21 000 руб. («на руки» 18 200 руб.);
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • дружный коллектив.

Требования:

  • женщина, 24-40 лет;
  • высшее образование;
  • знание ПК (Word, Excel,);
  • готовность работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • помощь в текущей работе и выполнение поручений менеджера отдела снабжения в работе с поставщиками, анализе рынка, работе с ассортиментом.


Секретарь в офис
2013-06-20 11:53
Вакансия компании: Торговый дом РЖД
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Заказ билетов.
  • Ведение графика совещаний в переговорных.
  • Координация деятельности курьеров.
  • Отправка экспресс-почты.
  • Выдача и прием ключей от служебных помещений в течение рабочего дня.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Высшее / незаконченное высшее образование (рассматриваются студенты вечерней и заочной формы обучения).
  • Опыт работы на должности секретаря от 1 года в крупных компаниях.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Владение деловым этикетом.
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Office, Internet).
  • Владение орг. техникой (факс, сканер, ксерокс), мини-АТС.
  • Грамотная речь, презентабельная внешность.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность.

Условия:

  • Офис ст. м. Бауманская (5 минут пешком).
  • Декретная ставка на 3 года.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница 16.45).
  • Заработная плата: оклад + квартальные премии.
  • Социальный пакет: ДМС, негосударственное пенсионное обеспечение (ПФР), оплата корпоративного фитнеса (50%), оплата паркинга (50%).


Personal Assistant
2013-06-20 11:59
Вакансия компании: МоллСтрит, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Руководителю компании требуется умный, жизнерадостный, энергичный и грамотный личный помощник со знанием английского языка.


Каким мы видим Личного помощника:

  • девушка, в возрасте от 23 до 35 лет с высшим образованием и свободным английским языком;
  • Приветствуется успешный опыт работы от 1 года личным помощником руководителя;
  • уверенное владение ПК (офисные программы, Internet и т.д.);
  • знание оргтехники;
  • грамотная речь;
  • личные качества: ум, терпение, способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление,  много- много энергии!


Что будет входить в Обязанности Личного помощника:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационная подготовка и организация бизнес-встреч
  • полная travel-поддержка руководителя
  • переводы документации различной тематики, деловая переписка на английском языке.
  • выполнение личных поручений руководителя.  


Что мы готовы предложить:

  • достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом);
  • интересные и разноплановые задачи;
  • приятный молодой коллектив;
  • место работы: комфортный современный офис в  г. Химки;


Офис-менеджер
2013-06-20 12:01
Вакансия компании: Лидер Групп, группа компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности: 

  • приём и распределение звонков,
  • ведение делопроизводства,
  • составление различной документации,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • возраст 20-25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года, 
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • ответственность,  исполнительность,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • 5\2, гибкий график работы,
  • оформление по ТК,
  • офис расположен в районе м.Московская.


Секретарь-референт
2013-06-20 12:02
Вакансия компании: Вокруг света
Создана: 20.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350  USD

Обязанности:

  • делопроизводство
  • учет входящей-исходящей корреспонденции
  • кадровое делопроизводство
  • встреча гостей в офисе
  • ответы и распределение входящих звонков
  • учет транспорта

Требования:

  • высшее образование (возможно студенты выпускных курсов, можем взять на распределение); знание английского языка (устный и письменный);
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя, хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, приятная внешность, отсутствие вредных привычек

Условия:

  • работа с людьми
  • офис в историческом центре города
  • дружный молодой коллектив
  • полный соц. пакет
  • оплачиваемые овертаймы, премии за работу над проектами
  • возможности для профессионального развития
  • в трудовую оформляем специалистом по туризму


Ассистент директора по маркетингу
2013-06-20 12:03
Вакансия компании: ЮИТ Санкт-Петербург
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.

Основное направление деятельности компании – жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.

Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию 

АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ


Обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием звонков и посетителей
  • Ведение адресной книги руководителя
  • Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
  • Отработка персональных поручений руководителя
  • Подготовка презентаций
  • Ведение делопроизводства, прием и передача документов на подпись руководителю
  • Отслеживание плановых и фактических затрат Дирекции по маркетингу, мониторинг остатков бюджета дирекции на объектах
  • Мониторинг СМИ
  • Обработка входящей почты с сайта компании и ее переадресация компетентным подразделениям
  • Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-ух лет
  • Свободное владение английским языком.


Условия:


  • Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет:
  • Достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально)
  • ДМС
  • Корпоративные сервисы в области изучения английского/финского языка, фитнес
  • Льготное питание в корпоративной столовой
  • Место работы - Приморский пр.
  • Режим работы - 8.30 - 17.15


Техник (делопроизводитель блока ценообразования)
2013-06-20 12:04
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

ООО "Инжиниринговый центр Энерго" в составе ОАО "Энергостройинвест-Холдинг" приглашает на работу Техника.


 


Должностные обязанности:


 


· ведение делопроизводства блока ценообразования;


 


Требования:


 


·           высшее образование;


·         опыт работы в делопроизводстве от 1 года;


·         уверенный пользователь MS Office, офисной техники;


·         знание ПК Гранд-смета - желательно;


·         внимательность, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:


 


·         офис: м. Славянский бульвар (от метро на корпоративном транспорте 10-15 мин.);


·         график работы: 9.00 – 18.00 (пятница – сокращенный рабочий день);


·         срочный трудовой договор, заработная плата 40 000 руб.  до вычета налогов.


 


 



Секретарь -делопроизводитель
2013-06-20 12:05
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота в полном объеме (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т. д.)
  • Осуществление контроля за исполнением документов
  • Подготовка отчетности
  • Организация приема посетителей


Требования:

  • Образование средне-специальное, высшее
  • Опыт работы от 1 года
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Office, Internet, Outlook), навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне уверенного пользователя
  • Знание делопроизводства, приветствуется опыт с СЭД
  • Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, организованность. Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное