Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Обязанности: Работа с ПК, интернет, ведение первоначальной документации, и статистики. + Поручения Руководителя Требования:Девушка 18-30 лет приятной внешности, ответственная, внимательная,пунктуальная, желательно с опытом работы Условия:График 5/2 с 9:00 до 17:00 офис метро Дыбенко-Ломоносовская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Руководителю компании требуется умный, жизнерадостный, энергичный и грамотный личный помощник со знанием английского языка.
Каким мы видим Личного помощника:
девушка, в возрасте от 23 до 35 лет с высшим образованием и свободным английским языком;
Приветствуется успешный опыт работы от 1 года личным помощником руководителя;
уверенное владение ПК (офисные программы, Internet и т.д.);
знание оргтехники;
грамотная речь;
личные качества: ум, терпение, способность работать в режиме многозадачности, ответственный подход к работе, организованность, аккуратность, позитивное мышление, много- много энергии!
Что будет входить в Обязанности Личного помощника:
планирование рабочего дня руководителя
информационная подготовка и организация бизнес-встреч
полная travel-поддержка руководителя
переводы документации различной тематики, деловая переписка на английском языке.
выполнение личных поручений руководителя.
Что мы готовы предложить:
достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом);
интересные и разноплановые задачи;
приятный молодой коллектив;
место работы: комфортный современный офис в г. Химки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
350
USD
Обязанности:
делопроизводство
учет входящей-исходящей корреспонденции
кадровое делопроизводство
встреча гостей в офисе
ответы и распределение входящих звонков
учет транспорта
Требования:
высшее образование (возможно студенты выпускных курсов, можем взять на распределение); знание английского языка (устный и письменный);
владение компьютером на уровне уверенного пользователя, хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, приятная внешность, отсутствие вредных привычек
Условия:
работа с людьми
офис в историческом центре города
дружный молодой коллектив
полный соц. пакет
оплачиваемые овертаймы, премии за работу над проектами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя компания крупного финского строительного концерна YIT, лидера в области строительства в Финляндии.
Основное направление деятельности компании – жилищное строительство под маркой ЮИТ ДОМ.
Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию
АССИСТЕНТ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Прием звонков и посетителей
Ведение адресной книги руководителя
Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
Отработка персональных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Ведение делопроизводства, прием и передача документов на подпись руководителю
Отслеживание плановых и фактических затрат Дирекции по маркетингу, мониторинг остатков бюджета дирекции на объектах
Мониторинг СМИ
Обработка входящей почты с сайта компании и ее переадресация компетентным подразделениям
Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными контрагентами, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-ух лет
Свободное владение английским языком.
Условия:
Компания предлагает конкурентоспособный компенсационный пакет:
Достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально)
ДМС
Корпоративные сервисы в области изучения английского/финского языка, фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение документооборота в полном объеме (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т. д.)
Осуществление контроля за исполнением документов
Подготовка отчетности
Организация приема посетителей
Требования:
Образование средне-специальное, высшее
Опыт работы от 1 года
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Office, Internet, Outlook), навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне уверенного пользователя
Знание делопроизводства, приветствуется опыт с СЭД
Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, организованность. Умение работать с большим объемом информации