Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-30 16:07

Вакансия компании: НП-Центр
Создана: 30.06.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Оформление текущей документации (договора, накладные) , формирование всех видов отчетности по требованию ,  сверка данных, урегулирование конфликтных ситуаций в отделе
  • плотное взаимодействие с сопутствующими отделами,  присутствие на совещаниях
  • контроль и планирование всей работы в отделе (4 человека)
  • соблюдение регламента рабочего дня, обеспечение эффективной работы всего отдела
  • ежедневное, еженедельное, ежемесячное планирование работы отдела
  • полностью контроль бесперебойной работы отдела,анализ работы сотрудников в отделе
  • составление коммерческих предложений
  • прием и проведение телефонных деловых переговоров, работа с ПК
  • выполнение деловых поручений руководства
  • исполнения обязанностей руководителя во время его отсутствия.

Требования:

  • надежность в серьезных делах
  • обязательность
  • продуктивность в работе
  • приятный внешний вид
  • добросовестность


Условия: 

  • обучение и помощь в процессе работы
  • официальное оформление
  • честность отношений (без закулисных игр)
  • уважительное отношение
  • нормированный график.


Офис-менеджер
2013-06-30 16:21
Вакансия компании: Гарант
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   33 000  руб.

Цель позиции: обеспечение жизнедеятельности офиса.


Обязанности:

  • Обеспечение документооборота с другими подразделениями компании;
  • Ведение почтовых услуг;
  • Консультация клиентов компании по оформлению необходимой документации;
  • Прием звонков;
  • Заказ пропусков.


Требования:

  • Высшее проф./среднее проф. образование;
  • Гражданство РФ;
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной должности;
  • Клиентоориентированность, энергичность.


Условия:

  • Современный офис на м.Калужская, шаговая доступность;
  • График с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
  • Работа не только с документами, но и с клиентами компании;
  • Возможность карьерного роста в Финансовый отдел (через 10-14 месяцев), молодой дружный коллектив;
  • Обучение и адаптация новых сотрудников.


Ассистент руководителя
2013-06-30 16:56
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Старший секретарь
2013-06-30 16:56
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 22 до 29 лет
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря 
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Персональный ассистент
2013-06-30 17:50
Вакансия компании: Газпром газэнергосеть, ОАО
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Газэнергосеть Санкт-Петербург" объявляет вакансию:  Персональный ассистент 


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и координация деловых поездок и командировок
  • Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов
  • Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
  • Контроль документооборота
  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2-х лет
  • Знание ГОСТ Р 6.30-2000
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), мини-АТС, факс, сканер, копир
  • Опыт работы с системами электронного документооборота , 1С
  • Высокая скорость печати
  • Знание делового этикета. Хорошие внешние данные

Условия:

  • Офис - г. Санкт-Петербург   
  • Конкурентная оплата труда
  • Корпоративный пакет социальных льгот
  • Резюме рассматриваются только с фото


Референт департамента информационных технологий
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Ассистент
2013-06-30 17:53
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 30.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных;
  • Оформление договоров и оплата счетов по расходам Департамента; 
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями;
  • Составление служебных записок в электронных системах Банка;
  • Организация деловых поездок сотрудников Департамента (оформление виз, заказ билетов, гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • Контроль и бюджетирование подписных изданий;
  • Прочие обязанности, связанные с административной поддержкой Департамента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Уверенное владение английским языком (устным и письменным);
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное