Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
Документооборот подразделения, административная поддержка,
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация работы руководителя (собственник крупного холдинга) – подготовка и организация совещаний, брифингов, встреч, переговоров, ведение деловой переписки, в том числе международной, протоколирование собраний;
Организация работы секретариата – секретари, водители;
Контроль делопроизводства в компании;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Организация всех передвижений руководителя (командировки, поездки)
Решение нестандартных вопросов
Требования:
Высшее образование (законченное);
Опыт и навыки руководства персоналом;
Знание английского языка на разговорном уровне – желательно;
Знание делового этикета;
Презентабельная внешность;
Эрудированность;
Высокая скорость мышления и реакции, умение быстро ориентироваться в поступающей информации;
Аналитические навыки;
Высокий уровень ответственности и умение принимать решения;
Высокая эффективность;
Условия:
Оформление согласно ТК;
Возможности профессионального и карьерного развития;
Высокий уровень заработной платы -обсуждается – по результатам собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемый претендент, наша компания, занимающаяся продажей, обслуживанием и ремонтом научно-исследовательского и лабораторного импортного оборудования приглашает на работу помощника руководителя (секретаря-референта).
Обязанности:
Все виды работ офис – менеджера. Организация коммуникации офиса (прием и распределение звонков, корреспонденция, организация переписки с клиентами, ведение документации, обеспечение и уход оргтехники и канцелярии офиса).
Организационная работа с иностранными партнёрами компании.
Информационная рассылками внутри компании.
Оформление писем.
Подготовка деловых поездок, приемов, встреч с деловыми партнерами.
Организация рабочего дня руководителя (график встреч, организационная поддержка совещаний и встреч).
Прием гостей.Кадровая работа.
Основные требования:
Опытный ПК пользователь. Высшее образование или студентка технического вуза.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная компания, холдинг объявляет конкурс на должность офис-менеджера, помощника руководителя.
Требования:
- успешный опыт работы офис-менеджером, секретарём, заведующей канцелярией, помощником руководителя в крупных компаниях, с большим объёмом работы от 3 лет – ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
- хорошие знания делопроизводства
- в/о
- ж, 28 – 40 л
- ПК уверенный пользователь
- готовность к ненормированному рабочему дню
- проживание в районе Среднефонтанской, Водопроводной, центр
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: ∙ организация совещаний и переговоров; ∙ контроль исполнения поручений; ∙ взаимодействие с деловыми партнерами, ∙ делопроизводство
Требования: ∙ высшее образование; ∙ опыт работы от 3-х лет секретарем-референтом первого лица компании (желательно крупного холдинга); ∙ знание делопроизводства; ∙ ПК – опытный пользователь MS Office; ∙ деловой этикет; ∙ английский язык - свободно
Условия: ∙ офис расположен в р-не Очаково (м. Кунцевская/пр. Вернадского); ∙ официальная оплата труда по результатам собеседования; ∙ соблюдение ТК РФ; ∙ возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Компания ТД Мегаполис, крупный дистрибьютор кондитерских изделий и бакалейной продукции, приглашает на работу девушек и молодых людей на должность координатор отдела Дисней
Условия:
Мы гарантируем всегда своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц;
Доход 25000 на руки;
график 5/2, рабочий день с 09:00-18:00;
Оформление по ТК РФ;
Новый офис в Южной части города (Московское шоссе);
Корпоративная развозка от метро Купчино до места работы и обратно;
Дружный коллектив;
Обучаем специфике работы в нашей компьютерной программе;
Готовы продвигать по карьерной лестнице толковых и инициативных работников
Обязанности:
Сопровождение документооборота отдела: направление документов клиенту, проверка наличия подписей и печатей на накладных и иных документах поступающих в отдел, сортировка корреспонденции и документов отдела, передача подписанных документов в бухгалтерию и другие службы;
Предоставление по запросу сотрудников отдела отчетных данных из компьютерной программы (автоматизированно);
Заказ канцелярских принадлежностей для отдела (1 раз в месяц);
Прием заказов продукции от постоянных клиентов по телефону или в электронном виде (по определенному графику);
Проверка наличия заказываемых клиентом товаров по базе данных и оформление заказов в программе (автоматизировано);
Сопровождение оформления возвратов продукции: прием заявок на возврат продукции от клиентов, выяснение причин возврата продукции, информирование сотрудников отдела закупок, проверка по базе данных поступления возвратов на склад;
Помощь менеджерам отдела при составлении документов, таблиц и т.п.
Работа с Интернет магазином: прием заказов, составление заявок в курьерскую службу, администрирование сайта (отслеживание наличия товара на сайте, пополнение ассортиментом, добавление акций и.т.д.)
Требования:
Навыки работы с ПК на уровне пользователя;
Знание Excel (сводная таблица, формулы и т.п.)
Внимательность, точность, пунктуальность;
Возраст 20-30 лет;
Желателен опыт работы от 6 месяцев оператором ПК, секретарем или бухгалтером;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной Президента компании, в команде.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка финансового директора
Поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации по запросу руководителя
Составление и представление руководству оперативных сведений и отчетов
Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя и своевременное принятие необходимых мер по их выполнению
Ведение календаря руководителя: подготовка и организация встреч, совещаний
Работа с почтой: контроль входящих/отправка исходящих писем
Работа с документами (счета, договора), ведение деловой переписки
Организация поездок и командировок руководства (бронирование гостиниц, приобретение билетов, организация трансфера, подготовка необходимых документов);
Взаимодействие с другими службам в рамках выполнения обязанностей
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
от 27 лет, высшее экономическое образование.
Опыт административной работы от 2-х лет в должности помощника/ассистента руководителя
Опыт работы в сфере финансов обязателен;
Знание и опыт ведения делопроизводства.
Отличное знание MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), 1С.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает координатора департамента по развитию.
Основная цель: координация и техническая поддержка отделов, проектов по недвижимости и открытию новых ресторанов
Обязанности:
Подготовка необходимых материалов для защиты проектов в компании на комитете по развитию
Ведение переписки с контрагентами, протоколирование встреч и переговоров
Координация движения проектов по недвижимости
административная поддержка руководителя департамента
Требования:
Опыт работы в сфере недвижимости желателен
Опыт административной работы от 1 года
Отличное знание ПК: Word, Excel, Power Point (обязательно)
Грамотная устная и письменная речь,опыт ведения деловой переписки
Активная жизненная позиция; коммуникабельность, способность работать в многозадачном режиме
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата: от 40000 руб. (net)
Скидки в ресторанах компании
Возможность получения опыта работы в федеральной сетевой компании
Отличная перспектива профессионального и карьерного роста