Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора (отдел рекламы)



Помощник директора (отдел рекламы)
2013-06-17 08:38

Вакансия компании: ASG Инвестиционная Группа Компаний
Создана: 17.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Высшее образование;
  • Возраст 22-30;
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
  • Умение работать с большим объемами информации;
  • Продвинутый пользователь Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)? Internet
  • Опыт работы в рекламной сфере приветствуется.


Обязанности:

  • Участие в размещении и контроле размещения рекламных объявлений;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация встреч, совещаний и переговоров;
  • Прием входящих звонков, распределение информационных потоков;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Подготовка, составление писем;
  • Выполнение отдельных поручений.


Условия:

  • Работа в крупном холдинге;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата со всеми отчислениями;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность получить большой опыт в области размещения рекламы, медиапланировании, маркетинговых исследованиях, оценке эффективности рекламы.


Помощник руководителя (м. "Сходненская")
2013-06-17 08:39
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, занимающуюся продажами комплектующих для авиации и космоса, требуется помощник Генерального директора


Обязанности:

·         Прием звонков Генерального директора;

·         Обработка и регистрация входящей и исходящей документации,  документооборот;

·         Организация и планирование рабочего дня Генерального директора;

·         Встреча гостей, чай, кофе;

-         Контроль распоряжений руководителя;

-         Бизнес-командировки;

·         Travel поддержка руководителя.


Требования:

·         Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности на последнем месте;

·         Грамотная письменная и разговорная речь;

·         Английский язык свободный (устные и письменные переводы);

·         Женщина от 27-35 лет;

·         Знание делового этикета;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Проживание в  районе м. «Сходненская», «Планерная», «Митино»  желательно.



Условия:

·         Демократичный и лояльный стиль руководства Генерального директора;

·         Нормированный рабочий день;

·         Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;

·         Стабильная выплата заработной платы;

·         График работы с 8.30-17.45 ч. Пятидневка, пятница укороченный рабочий день на 1 час;

·         Территориально расположены Путилковское шоссе, 69 км МКАД, Бизнес-парк «Гринвуд». От м. «Сходненская»  бесплатный регулярный  трансфер до Бизнес-парка. Время в пути 15-20 минут.



Администратор в Автосалон Volkswagen
2013-06-17 08:44
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Наши двери открыты для молодых и перспективных специалистов, готовых развиваться в сфере автомобильного бизнеса, строить свою карьеру в успешной и динамично развивающейся компании.

 

Обязанности:

  • Встречи и консультации посетителей салона;
  • Фиксация гостей;
  • Работа с клиентами в шоу-руме;
  • Прием и распределение звонков;
  • Осуществление записи на тест-драйв;
  • Работа с электронной почтой и корреспонденцией.

  • Требования:
  • Образование: не ниже незаконченного высшего;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность; желание работать и развиваться в компании.


Условия:

  • График работы 2/2/3;
  • Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 26100-29000 gross;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
  • Презентабельный офис, м. Текстильщики;
  • Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ) и сервисное обслуживание;
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).


Руководитель ресепшн автосалона Land Rover
2013-06-17 08:44
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Приглашаем поучаствовать в конкурсе на должность Руководитель респешн нового дилерского центра премиум-класса Land Rover/Jaguar.

Открытие салона запланировано в июле 2013 года.


www.avilon-group.ru/ru/auto/news/news_42.html


Требования:

  • Желательный возраст: от 23 до 30 лет
  • Аналогичный опыт работы  - от 1 года (руководство службой ресепшн, хостес)
  • Организаторские способности, презентабельная внешность, стрессоустойчивость
  • Готовность к выполнению сложных задач в режиме ограниченного времени
  • Готовность к переработкам

Обязанности:

  • Организация работы ресепшн, помощь в открытии ДЦ
  • Формирование команды
  • Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников
  • Составление графиков работы администраторов
  • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Поддержание и отслеживание за чистотой салона
  • Ежедневное формирование отчетности по посетителям, тест-драйвам
  • Контроль за оформлением тест-драйвов
  • Контроль за принятием и распределением телефонных звонков, почты

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (з/п 45 000 - 50 000 руб.гросс)
  • Скидки до 50% на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобиля брендов компании (Мерседес, БМВ. Форд, Фольксваген)
  • Высокопрезентабельный офис  
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста;
  • Местонахождение компании: м. Текстильщики
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00


Администратор ресепшн-зоны
2013-06-17 08:48
Вакансия компании: Линлайн, сеть клиник
Создана: 17.06.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и регистрация входящих телефонных звонков; консультирование по услугам, оказываемым клиникой по телефону и  он-лайн переговоры; запись пациентов на первичный и повторный прием; ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений старшего администратора.

Требования:

  • Возраст: от 21 до 30 лет.
  • Пол: женский Образование: высшее, желательно: тренинги по продажам, переговорам.
  • Опыт работы: не менее 1 года, желательно в сфере услуг.
  • Личные качества: быстрая обучаемость, высокая работоспособность,приятная внешность, коммуникабельность, знание оргтехники, кассовой дисциплины, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, умение вести эффективные переговоры, отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • График работы: 2 через 2 с 9 до 21.00.
  • Совместительство: не допускается.
  • Оплата: на испытательный срок – 18 000 рублей, далее: оклад + % от оказанных филиалом услуг.
  • Выплата производится 1 раз в 2 недели.
  • Социальный пакет: ежегодный отпуск, оплата больничного листа, питание, униформа.
  • Обучение: Производится базовое обучение.


Помощник руководителя
2013-06-17 08:48
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Офис-менеджер
2013-06-17 08:48
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная строительная компания приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Офис-менеджер

 

Обязанности:

  • Прием и обработка телефонных звонков;
  • Отправка писем, факсов и другой документации;
  • Подготовка и организация совещаний, заседаний сотрудников компании;
  • Организация приема посетителей;
  • Обеспечение офиса необходимой канцелярской продукцией и инвентарем;
  • Организация командировок сотрудников (оформление виз, приглашений, бронирование отелей, заказ билетов, организация трансфера);
  • Контроль курьерских услуг и фирм-поставщиков;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Выполнение личных поручений руководства компании;
  • Ведение базы данных.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь Word, Excel;
  • Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Социальный пакет: ДМС, оплата мобильного телефона;
  • Территориально - м. Маяковская (шаговая доступность от метро);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09-30 до 18-30.


Личный помощник (персональный ассистент) Генерального директора
2013-06-17 08:49
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Личного помощника Генерального директора
 
 
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и командировок;
  • Организация селекторных и других совещаний, составление протоколов и контролирование сроков исполнения задач;
  • Выполнение личных поручений;
  • Подготовка презентаций, программ конференций, отчетов;
  • Прием документов на подпись генеральному директору;
  • Организация поздравлений партнеров генерального директора, ведение списка контактов генерального директора.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Английский (уровень Upper Intermediate, Advanced);
  • Уверенный пользователь, Outlook, Word, Excel, Visio , Power Point, Project;
  • Пунктуальность, приличный внешний вид, ответственность, трудолюбие.
 
Условия:
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • Оплата мобильной связи;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м. Кожуховская (шаговая доступность).


Секретарь приемной руководителя
2013-06-17 08:49
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня генерального директора, организация встреч и командировок;
  • Организация селекторных и других совещаний, составление протоколов и контролирование сроков исполнения задач;
  • Выполнение личных поручений;
  • Подготовка презентаций, программ конференций, отчетов;
  • Прием документов на подпись генеральному директору;
  • Организация поздравлений партнеров генерального директора, ведение списка контактов генерального директора.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Английский (уровень Upper Intermediate, Advanced);
  • Уверенный пользователь, Outlook, Word, Excel, Visio , Power Point, Project;
  • Пунктуальность, приличный внешний вид, ответственность, трудолюбие.
 
Условия:
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • Оплата мобильной связи;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м. Кожуховская (шаговая доступность).


Секретарь генерального директора
2013-06-17 08:51
Вакансия компании: МСота
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
  • Личные поручения руководителя
  • Контроль выполнения распоряжений руководителя
  • Составление и проверка документов для подписи первого лица
  • Организация встреч руководителя
  • Подготовка совещаний, ведение протоколов
  • Оформление заграничных поездок
  • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

 

Требования:

  • Женщина, от 28 лет до 38 лет
  • Образование - высшее, гражданство РФ
  • Свободный английский язык
  • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет
  • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
  • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
  • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
  • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности
  • Готовность к гибкому графику работы

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый больничный, отпуск
  • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможности профессионального роста
  • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня
  • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме)


Административный ассистент
2013-06-17 08:51
Вакансия компании: Caterpillar Tosno
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 138   до   56 138  руб.

Обязанности:

  • выполнение устных и письменных переводов с/на английский язык;
  • оформление полного комплекта документов, необходимых для пребывания в стране иностранных сотрудников компании;
  • организацию пребывания в стране иностранных сотрудников и гостей компании;
  • организацию деловых поездок сотрудников компании по России и за границу;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • поддержание порядка и обеспечение рабочих условий в офисе.

Требования к квалификации:

  • высшее образование;
  • знание английского языка на профессиональном уровне;
  • обязателен опыт устных последовательных переводов;
  • опыт работы в данной области не менее 2х лет;
  • MS Office, офисная оргтехника;
  • опытный пользователь ПК.

Условия: 

  • работа в городе Тосно Ленинградской обл: развозка от ст.м. «Ленинский пр», «Московская» и «Купчино», из Колпино и Тосно.
  • срочный трудовой договор на 1 год;
  • компенсация питания ;
  • годовая премия ;
  • послеотпускная премия ;


Ассистент руководителя отдела маркетинга
2013-06-17 08:54
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская компания (интегратор современных медицинских технологий, комплексный поставщик высококачественного медицинского оборудования, лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения) проводит конкурс на позицию Ассистент руководителя отдела маркетинга

 
Обязанности: 
  • организация встреч, сопровождение гостей;
  • информационное оповещение сотрудников отдела;
  • протоколирование совещаний и оформление протоколов;
  • сбор информации, необходимой для отчетных документов;
  • подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
  • контроль соблюдения сотрудниками отдела установленных в Компании общих требований к управлению документацией, включая соблюдение общих требований к оформлению документов;
  • подготовка документов для проведения конференций сотрудниками отдела;
  • ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем/персональным ассистентом руководителя приветствуется;
  • опыт организации и протоколирования совещаний и мозговых штурмов;
  • навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook, Интернет);
  • стрессоустойчивость и конструктивный подход к решению проблем, уважительное отношение к коллегам и руководителям;

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (оклад, квартальные премии)
  • место работы офис на Шаболовской


Помощник руководителя
2013-06-17 08:57
Вакансия компании: Столица Нижний, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение информационных потоков
  • контроль выполнения поручений руководителя
  • организация встреч
  • ведение деловой переписки
  • документооборот
  • организация поездок, бронирование билетов, гостиниц
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Ж, от 25 до 35 лет 
  • высшее образование (желательно маркетинг, реклама, PR, менеджмент, журналистика)
  • опыт работы помощником/секретарем руководителя от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • работа в офисе на ул.Горького, комфортные условия труда, полный соцпакет.

 


Секретарь
2013-06-17 08:57
Вакансия компании: СТАБ, ИП
Создана: 17.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   100 000  KZT

Обязанности


  • Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
  • Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства. 

Требования:

  • Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • Умение вести деловую переписку 
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.


Помощник руководителя/Секретарь
2013-06-17 08:58
Вакансия компании: Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы Отдела по работе с ключевыми клиентами
  • Ведение отчетности: продажи, остатки, дистрибьюции, отгрузки
  • Обработка информации в программах Excel и 1С
  • Формирование таблиц в программе Excel
  • Выполнение поручений руководителя (Регионального менеджера)

Требования:

  • Пол:Женский
  • Возраст:от 20 до 35 лет
  • Образование:Высшее
  • Опыт работы:От 1
  • Уверенный пользователь ПК: Office, Outlook, Internet, отличное знание Excel, 1С
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность
  • Усидчивость
  • Внимательность, аккуратность
  • Опыт работы координатором в сфере продаж приветствуется.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 9.00-18.00, 5/2
  • Заработная плата оклад 20000 руб.+ премия 5000 руб.


Cпециалист - аналитик – офис-менеджер (Представительство в Республике Казахстан)
2013-06-17 08:58
Вакансия компании: ООО «Газпромнефть-смазочные материалы»
Создана: 17.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование;

·         Опыт работы от 01 года;

·         Знание стандартов делопроизводства;

·         Навыки управления несколькими    задачами, навыки расстановки приоритетов;

·         Навыки организации и планирования;

·         Навыки ведения переговоров;

·         Оперативность;

·         Коммуникабельность;

·         Стрессоустойчивость;

·         Аккуратность;

·         Добросовестное отношение к работе;

·         Уверенный пользователь  офисных приложений –Excel, Power Point, Outlook и т.д.;

·         Знание английского языка - приветствуется;

·         Активная жизненная позиция;

·         Дополнительное требование, являющееся преимущественным -  умение анализировать финансовую информацию с целью прогнозирования  экономических показателей.

 

Обязанности:

·         Анализ финансовой информации с целью прогнозирования экономических показателей для дальнейшего использования при принятии решений расчета будущих доходов и расходов;

·         Обеспечение жизнедеятельности офиса;

·         Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

·         Организация деловой переписки;

·         Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса;

·         Своевременная отправка почты, корреспонденции и оформление необходимых для этого документов;

·         Организация работы по ведению телефонных переговоров (управление входящими, исходящими звонками);

·         Организация деловых поездок и командировок (заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц);

·         Ведение базы  данных партнеров компании;

·         Организация встреч, приемов гостей и клиентов;

·         Исполнение отдельных поручений руководителя;



Условия работы:

·                Полная занятость;

·                Полный рабочий день;

·                Пятидневная рабочая неделя;

·                Оплата питания, ДМС;

·                Заработная плата – по договоренности.



Секретарь-переводчик
2013-06-17 09:01
Вакансия компании: Пит-Продукт
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов )
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Прием входящих звонков, координация входящей/исходящей корреспонденции
  • Устные и письменные переводы с /на английский язык (около 70% рабочего времени)
  • Ведение табельной базы
  • Выполнение поручений руководства
  • Организация и протоколирование совещаний (с/на англ.язык), представительские функции (чай/кофе)
  • Работа с  иностранными руководителями и партнерами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере желателен (возможно трудоустройство без опыта работы)
  • Свободное владение английским языком, опыт устных переводов будет преимуществом
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Power Point)
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Внимательность, организованность, доброжелательность

Условия:

  • Работа в западной динамичной компании, на современной производственной площадке (Юго-Запад Санкт-Петербурга: пересечение Таллинского и Волхонского шоссе)
  • Организована доставка до места работы и обратно от ст. м. "Московская", ст м. "Ленинский пр." (время в дороге 15-20 мин.)
  • Место работы - ресепшн
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание


Координатор отдела продаж
2013-06-17 09:02
Вакансия компании: SANDOZ
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Швейцарская фармацевтическая компания "Сандоз" приглашает принять участие в конкурсе на позицию  Координатора отдела продаж.

 

Основные обязанности:


 

  •  Административная поддержка руководителя подразделения - 50% рабочего времени

  • Ведение документооборота по работе с лидерами мнения:
    • проверка комплекта документов для заведения заявки на PO;
    • занесение заявки, полученной из региона, в систему SAP;

  •  Ведение документооборота по мероприятиям:
    • проверка комплекта документов для заведения заявки на PO;
    • занесение заявки в систему SAP;
    • получение РО и отправка РО в регион (офис-менеджеру или инициатору);
    • проверка CRF на мероприятие и осуществление процесса подписи приложений / дополнительных соглашений к договору;

  • Ведение документооборота по работе с вторичными дистрибьюторами и поставщиками:
    • согласование договоров, дополнительных соглашений / приложений к договору, протоколов разногласий;
    • проверка комплекта документов, проверка формы нового поставщика, передача документов в

Основные требования:

  • Уровень английского языка не ниже Upper Intermediate
  • Отличное владение ПК (MS Office).

Условия:

  • Конкурентоспособное вознаграждение
  • Компенсация питания;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудника и его детей с первых дней работы
  • Страхование жизни сотрудника
  • Ноутбук, мобильный телефон, сим карта, компенсация расходов на связь;
  • Корпоративные программы профессионального обучения и развития сотрудников;
  • Возможности карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-06-17 09:02
Вакансия компании: МЭВИ-РУС, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Люберцы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • документооборот руководителя: составление, обработка, анализ, поиск необходимой информации;
  • организация и планирование рабочего дня руководителя; входящая//исходящая корреспонденция; координация работы курьеров; подготовка совещаний, семинаров; обязанности по офису;
  • контроль за выполнением поручений, распоряжений;
  •  заказ/бронирование билетов.

Требования:

  • правильная речь (устная и письменная);
  • системный подход к исполнению обязанностей;
  • умение организовать рабочий день;
  • в обязательном порядке - отсутствие вредных привычек!!!

Условия:

  • работа в поселке Томилино (мкр. Птицефабрика) Люберецкого района (25 минут транспортом от м. Выхино);
  • по ТК,  полный рабочий день,
  • гарантированный социальный пакет+ питание.


Ассистент отдела продаж
2013-06-17 09:05
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 20 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование среднее специальное или высшее
  • Хорошее знание ПК (MS Office), оргтехники
  • Грамотная четкая речь, опрятный внешний вид, высокая степень стрессоустойчивости

Обязанности:

  • Полное ведение документооборота отдела
  • Взаимодействие по текущим вопросам со всеми отделами компании (бухгалтерия, аналитики, транспорт и т.д.)
  • Взаимодействие с торговыми представителями по вопросам документации
  • Ведение различных отчетностей по отделу, сбор необходимой информации

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Алтуфьево, м. Бибирево
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования


Помощник руководителя сервисной службы
2013-06-17 09:05
Вакансия компании: Восток-Сервис
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Ведущей компании на рынке инструмента требуется Помощник руководителя сервисной службы.

Требования:

  • Женщина, 18-35 лет;
  • Гражданство РФ, Украина, Белоруссия;
  • Образование от средне-специального (техническое);
  • ПК-уверенный пользователь (MS-Office);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, без вредных привычек.

Обязанности:

  • Ведение учетной электронной базы, оформление накладных;
  • Комплектация заказов в электронном виде;
  • Ведение документооборота, обработка почтовой корреспонденции, разовая отправка бандеролей;
  • Обзвон действующих сервисных центров, организаций;
  • Работа с претензиями.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб. + соц. пакет;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Текстильщики;
  • Корпоративный транспорт (утром и вечером - м. Текстильщики).


Офис-менеджер
2013-06-17 09:05
Вакансия компании: EGO LIfe, ТМ
Создана: 17.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • при собеседовании

Требования:

  • высшее образование;
  • заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Photoshop), программы 1С,  умение работать с орг.техникой;

  • знание основ этики и делового общения;

  • знание техники ведения телефонных переговоров;
  • знание делопроизводства;
  • знание казахского и английского языков;
  • грамотная речь (письменная,устная),умение четко излагать свои мысли;
  • Высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
  • Условия:
  •  пятидневка
  •  



Помощник руководителя Департамента продаж
2013-06-17 09:06
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Оформление командировок менеджеров 
  • Работа с базой 1С: внесение счетов на оплату, новые контрагенты
  • Отчетность
  • Планирование ежемесячного и годового бюджета
  • Личные просьбы руководителя


Требования:

  • Энергичная, коммуникабельная, ответственная девушка до 30 лет
  • Знание 1С, MS Office
  • Образование среднее\специальное, неполное высшее

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • З/п 30 000 тыс. руб. (на руки)
  • от ст.м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация обедов в столовой
  • ДМС


Ассистент менеджера по продажам
2013-06-17 09:06
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам


Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
  • Документооборот

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00/ с 8:00 до 17:00
  • Оформление по ТК РФ
  • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация питания 
  • Скидки на продукцию
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
  • Заработная плата 30 000 рублей + 0,5%
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам


Старший секретарь
2013-06-17 09:07
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 22 до 29 лет
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря 
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-06-17 09:07
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Помощник руководителя
2013-06-17 09:08
Вакансия компании: Промэнергосервис
Создана: 17.06.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • входящие/исходящие звонки
  • регистрация и обработка входящей/исходящей документации
  • прием и отправка факсов
  • отправка корреспонденции почтой
  • вызов курьера
  • оформление, согласование и заключение договоров и актов к ним
  • ведение базы данных
  • заказ канцтоваров для всех отделов
  • выполнение поручений руководителя
  • деловая переписка
  • поиск информации в интернете
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • и другие поручения...
Требования: девушка, до 30 лет, без вредных привычек.
Условия: пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходной. Оформление официальное по ТК РФ.

Секретарь
2013-06-17 09:09
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Зеленоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

ГК Автологистика приглашает на работу секретаря. Место работы: Солнечногорский р-н, д. Пикино. Доставка к месту работы корпоративным транспортом.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
  • Документооборот.
  • Подготовка встреч и организация телефонных переговоров.
  • Организация приема посетителей.
  • Составление отчетов, подготовка презентаций .
  • Подготовка необходимый материалов для совещаний.
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка.
  • Подготовка авансовых отчетов.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Деловая переписка.
  • Перевод с/на англ. язык письменный и устный.
  • Отправка корреспонденции почтой.


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря - не менее 1 года.
  • Презентабельный внешний вид, устная и письменная грамотность, знание делового этикета, хорошая скорость печати.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Умение работать с большим объемом информации и документации.
  • Уверенное знание офисной техники.
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций по ведению делопроизводства.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Необходимые личностные качества: презентабельность; коммуникабельность; исполнительность; стрессоустойчивость; аккуратность; внимательность, способность к длительной концентрации внимания; хорошая долговременная и краткосрочная память.


Условия:

  • Место работы: Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная.
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Сходня.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных и т.д).
  • Скидки на покупку автомобильных брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген).
  • Скидки на обслуживание автомобиля;
  • Заработная плата: 40 000 руб (gross).


Секретарь
2013-06-17 09:09
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

ГК Автологистика приглашает на работу секретаря. Место работы: Солнечногорский р-н, д. Пикино. Доставка к месту работы корпоративным транспортом.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
  • Документооборот.
  • Подготовка встреч и организация телефонных переговоров.
  • Организация приема посетителей.
  • Составление отчетов, подготовка презентаций .
  • Подготовка необходимый материалов для совещаний.
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка.
  • Подготовка авансовых отчетов.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Деловая переписка.
  • Перевод с/на англ. язык письменный и устный.
  • Отправка корреспонденции почтой.


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря - не менее 1 года.
  • Презентабельный внешний вид, устная и письменная грамотность, знание делового этикета, хорошая скорость печати.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Умение работать с большим объемом информации и документации.
  • Уверенное знание офисной техники.
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций по ведению делопроизводства.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Необходимые личностные качества: презентабельность; коммуникабельность; исполнительность; стрессоустойчивость; аккуратность; внимательность, способность к длительной концентрации внимания; хорошая долговременная и краткосрочная память.


Условия:

  • Место работы: Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная.
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Сходня.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных и т.д).
  • Скидки на покупку автомобильных брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген).
  • Скидки на обслуживание автомобиля;
  • Заработная плата: 40 000 руб (gross).


Секретарь
2013-06-17 09:09
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Солнечногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

ГК Автологистика приглашает на работу секретаря. Место работы: Солнечногорский р-н, д. Пикино. Доставка к месту работы корпоративным транспортом.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя.
  • Документооборот.
  • Подготовка встреч и организация телефонных переговоров.
  • Организация приема посетителей.
  • Составление отчетов, подготовка презентаций .
  • Подготовка необходимый материалов для совещаний.
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка.
  • Подготовка авансовых отчетов.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Деловая переписка.
  • Перевод с/на англ. язык письменный и устный.
  • Отправка корреспонденции почтой.


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря - не менее 1 года.
  • Презентабельный внешний вид, устная и письменная грамотность, знание делового этикета, хорошая скорость печати.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Умение работать с большим объемом информации и документации.
  • Уверенное знание офисной техники.
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций по ведению делопроизводства.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Необходимые личностные качества: презентабельность; коммуникабельность; исполнительность; стрессоустойчивость; аккуратность; внимательность, способность к длительной концентрации внимания; хорошая долговременная и краткосрочная память.


Условия:

  • Место работы: Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная.
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Сходня.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных и т.д).
  • Скидки на покупку автомобильных брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген).
  • Скидки на обслуживание автомобиля;
  • Заработная плата: 40 000 руб (gross).


Секретарь
2013-06-17 09:09
Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

ГК Автологистика приглашает на работу секретаря. Место работы: Солнечногорский р-н, д. Пикино. Доставка к месту работы корпоративным транспортом.


Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование руководителя.
  • Документооборот.
  • Подготовка встреч и организация телефонных переговоров.
  • Организация приема посетителей.
  • Составление отчетов, подготовка презентаций.
  • Подготовка необходимых материалов для совещаний.
  • Организация командировок и личных поездок, в том числе визовая поддержка.
  • Подготовка авансовых отчетов.
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
  • Контроль за исполнением поручений руководителя.
  • Деловая переписка.
  • Перевод с/на англ. язык письменный и устный.
  • Отправка корреспонденции почтой.


Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря - не менее 1 года.
  • Презентабельный внешний вид, устная и письменная грамотность, знание делового этикета, хорошая скорость печати.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, желательно 1С).
  • Умение работать с большим объемом информации и документации.
  • Уверенное знание офисной техники.
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций по ведению делопроизводства.
  • Опыт работы на аналогичной должности от года.
  • Хорошее знание английского языка.
  • Необходимые личностные качества: коммуникабельность; исполнительность; стрессоустойчивость; аккуратность; внимательность, способность к длительной концентрации внимания; хорошая долговременная и краткосрочная память.


Условия:

  • Место работы: Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная.
  • Корпоративный транспорт от ж/д станции Сходня.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных и т.д).
  • Скидки на покупку автомобильных брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген).
  • Скидки на обслуживание автомобиля;
  • Заработная плата: 40 000 руб (gross).


Администратор проектного офиса
2013-06-17 09:09
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор статусов по проектам и обновление презентации к проектному комитету;
  • Ежемесячное обновление ресурсного плана;
  • Ежемесячное обновление фактических расходов по бюджету проектов;
  • Ежемесячный контроль план-факт по расходованию ресурсов;
  • Контроль наличия статус-репортов и информирования о проблемах;
  • Контроль общего прогресса всего портфеля против утвержденного проектного плана;
  • Ведение статуса открытых вопросов по проектам;
  • Организация процесса учета договоров и актов;
  • Подготовка запросов на оплату.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Знание английского языка;
  • Оперативность, аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет, включая ДМС, а также страхование от несчастного случая;
  • Месторасположение офиса – м. Пролетарская или м. Павелецкая (корпоративный автобус);
  • Обучение в корпоративном Учебном центре;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможность получения скидок от компании и партнеров.


Начальник административного отдела
2013-06-17 09:10
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация работы, координация и  контроль  общего делопроизводства Компании.
  • Руководство секретариатом
  • Составление,  проверка правильности оформления (в случае инициирования другим подразделением) , регистрация организационно распорядительных документов (приказы, распоряжения), сканирование, хранение в системе Directum.
  • Проведение тендеров,  заключение и ведение  договоров с компаниями по заказу авиа, ж/д билетов, гостиниц, курьерских служб, почта России. Заключение договоров на административно-хозяйственные нужды.
  • Планирование и отчет о расходовании  бюджета на  административно-хозяйственные нужды
  • Заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, оформление командировок сотрудников, при необходимости организация получения визы.
  • Оформление подписки на периодические печатные  издания .
  • Ведение ежемесячного  отчета  по расходованию средств на  мобильную  связь (по каждому пользователю).
  • Ведение ежемесячного анализа по затратам на командировки сотрудников (по каждому сотруднику).
  • Составление заявок на оплату, табеля рабочего времени, графика отпусков по административному отделу.
  • Подмена секретарей на ресепшен (м. ул. Подбельского/ м. Белорусская)  в случае их болезни, очередных отпусков.
 
Требования:
  • Женщина
  • Опыт работы от 2-х лет в должности Начальника административного отдела.
  • Знание программ на уровне продвинутого пользователя: Word, Excel, Outlook, Adobe Reader, Power Point, Internet и т.д…
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, обучаемость, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, аккуратная и приятная внешность
  • Английский - разговорный
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9-30 до 18-30
  • Белая заработная плата
  • место работы м. ул. Подбельского

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное