Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
BlackBerry, мировой лидер в сфере инновационных беспроводных технологий, произвел революцию в индустрии мобильной связи, представив в 1999 году решение BlackBerry®. По всему миру миллионы клиентов пользуются услугами и товарами BlackBerry.
Если Вы хотите работать в серьезной компании и развиваться, эта вакансия для Вас.
В нашу команду требуется Помощник руководителя (секретарь, офис-менеджер)
Обязанности:
Прием звонков
Встреча посетителей
Оформление документации в системе
Работа с интернетом и компьютером
Составление статей, заданий
Работа с курьерами компании
Работа с партнерами компании
Требования:
Девушка, 19 - 25 лет
Приятный голос, грамотная речь
Наличие высшего или незаконченного высшего образования
Умение позитивно общаться с людьми и располагать к себе
Умение работать в стрессовой ситуации
Знание основ бизнеса, заинтересованность в развитии
Желание работать на результат
Условия:
Заработная плата на испытательный срок 30000 руб., далее от 40000 руб.
Тренинги и курсы
Офис расположен в бизнес-центре класса А, ст.м. Дмитровская
Вся инфраструктура в здании
Мы энергичная компания, а помощник руководителя (секретарь) - это часто лицо компании. Поэтому, мы ищем красивую и неординарную личность.
В сопроводительном письме укажите почему именно Вас мы должны принять на работу, а также приложите фото к резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Группа компаний по оптовым продажам закупаемой сантехники и мебели для ванных комнат собственного производства объявляет конкурс на вакансию "секретарь (офис-менеджер)"
Обязанности:
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
Ведение бюджета расходов на офисные нужды (вода, канцелярия, продукты питания и пр.).
Руководство курьером и личным водителем.
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Организация командировок (заказ, бронирование билетов, отелей и т.п.) как по России, так и за рубежом.
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций.
Оформление пропусков сотрудникам.
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга
Требования:
Женщина до 40 лет.
Высшее образование.
Свободное владение английским языком (письменно и устно).
Опыт работы офис- менеджером от двух лет.
Опыт работы личным помощником.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.
Необходимые личные качества: грамотная речь, презентабельный внешний вид, свободное владение английским языком, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность, лояльность к Руководителю, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности.
Условия:
Работа в Управляющей компании.
Дружный, профессиональный коллектив.
Оформление в соответствии ТК РФ.
Полный рабочий день, 5/2, с 09:00 до 18:00.
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Комфортабельный офис недалеко от станции метро Ал. Невского.