Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / Секретарь



Помощник руководителя / Секретарь
2013-06-09 14:26

Вакансия компании: BlackBerry
Создана: 09.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

BlackBerry, мировой лидер в сфере инновационных беспроводных технологий, произвел революцию в индустрии мобильной связи, представив в 1999 году решение BlackBerry®. По всему миру миллионы клиентов пользуются услугами и товарами BlackBerry.


Если Вы хотите работать в серьезной компании и развиваться, эта вакансия для Вас.


В нашу команду требуется Помощник руководителя (секретарь, офис-менеджер)


Обязанности:

  • Прием звонков
  • Встреча посетителей
  • Оформление документации  в системе
  • Работа с интернетом и компьютером
  • Составление статей, заданий
  • Работа с курьерами компании
  • Работа с партнерами компании


Требования:

  • Девушка, 19 - 25 лет
  • Приятный голос, грамотная речь
  • Наличие высшего или незаконченного высшего образования
  • Умение позитивно общаться с людьми и располагать к себе
  • Умение работать в стрессовой ситуации
  • Знание основ бизнеса, заинтересованность в развитии
  • Желание работать на результат


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 30000 руб., далее от 40000 руб.
  • Тренинги и курсы
  • Офис расположен в бизнес-центре класса А, ст.м. Дмитровская
  • Вся инфраструктура в здании

Мы энергичная компания, а помощник руководителя (секретарь) - это часто лицо компании. Поэтому, мы ищем красивую и неординарную личность.


В сопроводительном письме укажите почему именно Вас мы должны принять на работу, а также приложите фото к резюме.



Помощник руководителя
2013-06-09 14:50
Вакансия компании: Ахунзянова
Создана: 09.06.2013
Регион: Чернигов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется сотрудник. Офис находится в центре г.Чернигова


Требования:

  • опыт работы помощником руководителя приветствуется;
  • организаторские способности, лидерские качества;
  • коммуникабельность, активность, оперативность.

Обязанности:

  • ведение документации;
  • ведение переговоров;
  • заключение и контроль исполнения договоров;
  • выполнение поручений руководителя;

Условия:

  • карьерный и профессиональный рост
  • бесплатное обучение в процессе работы


Оператор базы данных
2013-06-09 16:24
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 09.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь ПК,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная оплата труда


Региональный менеджер
2013-06-09 16:24
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 09.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Помощник руководителя
2013-06-09 16:24
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 09.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Секретарь / Офис-менеджер
2013-06-09 16:40
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 09.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Группа компаний по оптовым продажам закупаемой сантехники и мебели для ванных комнат собственного производства объявляет конкурс на вакансию "секретарь (офис-менеджер)"

Обязанности:

  • Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
  • Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужды (вода, канцелярия, продукты питания и пр.).
  • Руководство курьером и личным водителем.
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок (заказ, бронирование билетов, отелей и т.п.) как по России, так и за рубежом.
  • Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
  • Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций.
  • Оформление пропусков сотрудникам.
  • Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
  • Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга


Требования:

  • Женщина до 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком (письменно и устно).
  • Опыт работы офис- менеджером от двух лет.
  • Опыт работы личным помощником.
  • Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.
  • Необходимые личные качества: грамотная речь, презентабельный внешний вид, свободное владение английским языком, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность, лояльность к Руководителю, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности.

Условия:

  • Работа в Управляющей компании.
  • Дружный, профессиональный коллектив.
  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • Полный рабочий день, 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортабельный офис недалеко от станции метро Ал. Невского.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное