Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер (помощник руководителя)



Офис-менеджер (помощник руководителя)
2013-06-13 05:00

Вакансия компании: АРК ПЕРСОНАЛ, Кадровое агентство
Создана: 13.06.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная компания, предоставляет свои услуги на рынке больше 10 лет Направление деятельности: продажа и аренда японских грузовиков и спецтехники.

Обязанности:

  • работа с документооборотом,
  • работа с первичной бухгалтерией,
  • оформление сопроводительных документов (счета, товарные накладные, счета фактуры, маршрутные листы для водителей),
  • работа с договорами контрагентов, покупателей,
  • подготовка документации, связанной с работой руководителя,
  • проверка и редактирование поступающих документов,
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров,
  • сбор необходимых материалов для руководителя,
  • обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами и принадлежностями.

Требования:

  • предпочитаемый возраст 22-27 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной области не обязателен, но приветствуется,
  • знание стандартных офисных программ (Word, Excel, почта, интернет),
  • владение 1С: бухгалтерия, наличие автомобиля приветствуется.
  • личностные характеристики: умение работать в рамках многозадачности, готовность к выполнению большого объема работы, внимательность, ответственность, коммуникабельность, организованность.

Условия:

  • возможная мотивация (преимущества вакансии) : обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • оплата: оклад, 25 000 руб.
  • дополнительные условия: график работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя, испытательный срок 2 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное