Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор



Администратор
2013-06-16 17:28

Вакансия компании: Атякина Н.В
Создана: 16.06.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                      

  • организация работы офиса                                                                                                                                              
  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов
  • ведение документооборота

Требования:                                                                                                                                                                        

  • возраст до 54 лет.                                                                                                                                                            
  • убедительность в общении                                                                                                                                                  
  • лидерские качества, активность и амбициозность являются преимуществами!                                                                   
  • позитивность                                                                                                                                                              
  • обучаемость                                                                                                                                                                    
  • грамотная письменная и устная речь

Условия:                                                                                                                                                                               

  • график 5/2                                                                                                                                                                          
  • профессиональное развитие
  • корпоративная культура
  • повышение квалификации за счет компании
  • премии по результатам работы


Секретарь / офис-менеджер / личный помощник
2013-06-16 18:05
Вакансия компании: Смарт Групп
Создана: 16.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   225 000   до   225 000  руб.

Вакансия:
В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций

Требования к личностным качествам:

  • Понимание специфики работы с VIP клиентами
  • Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
  • Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
  • Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей


Требования к профессиональным качествам:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Харизматичность. Коммуникабельность
  • Правильная речь. Свободный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы секретарем/помощником


Обязанности:

  • Проведение презентаций (зачитывание текста)
  • Заказ пропусков. Встреча VIP гостей. Кофе-леди.
  • Бронирование и заказ машин, отелей, билетов
  • Поддержание в офисе атмосферы "элитарности"
  • Работа с двумя напарницами


Условия и оплата:

  • 225000 рублей, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 "по европе" (с 12:00 до 20:00)
  • Обеды в местном ресторане за счет компании


Секретарь / офис-менеджер / личный помощник
2013-06-16 18:05
Вакансия компании: Смарт Групп
Создана: 16.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   225 000   до   225 000  руб.

Вакансия:
В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций



Требования к личностным качествам:

  • Понимание специфики работы с VIP клиентами
  • Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
  • Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
  • Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей


Требования к профессиональным качествам:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Харизматичность. Коммуникабельность
  • Правильная речь. Свободный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы секретарем/помощником


Обязанности:

  • Проведение презентаций (зачитывание текста)
  • Заказ пропусков. Встреча VIP гостей. Кофе-леди.
  • Бронирование и заказ машин, отелей, билетов
  • Поддержание в офисе атмосферы "элитарности"
  • Работа с двумя напарницами


Условия и оплата:

  • 225000 рублей, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 "по европе" (с 12:00 до 20:00)
  • Обеды в местном ресторане за счет компании


Personal Assistent
2013-06-16 18:40
Вакансия компании: Development Services Group
Создана: 16.06.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   1 500  AZN

Обязанности:

  • Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Сопровождает генерального директора на встречах.
  • Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
  • Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
  • Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
  • По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.

Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Возраст: от 23 до 30 лет
  • Образование: Высшее
  • Знание языков: азербайджанский (отл), русский (отл), английский(отл)
  • Знание компьютерных программ: опытный пользователь ПК:MS Office
  • Семейное положение: не имеет значения
  • Опыт работы в административной сфере
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Высокий уровень общения
  • Знание делового этикета, доброжелательность
  • Собранность, аккуратность
  • Внимательность к деталям
  • Приятная  внешность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • Оформление по ТК АР
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Рабочая неделя 5/2
  • Праздничные дни,  выходные 


Секретарь
2013-06-16 21:13
Вакансия компании: Русское слово, Торгово-издательский дом, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Издательству требуется секретарь.


Требования: 

  • знание делопроизводства, мини АТС,
  • уверенное владение компьютером и оргтехникой (знание 1С:склад приветствуется).

Основные качества:

  • коммуникабельность, оперативность, быстрая обучаемость.

Обязанности

  • исполнение поручений коммерческого директора, начальника информационно-методического отдела,  
  • работа с библиотечным фондом издательства,
  • осуществление почтовых отправлений.


Ассистент менеджера
2013-06-16 21:22
Вакансия компании: Ким Виктор Олегович
Создана: 16.06.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, заполнение документации, телефонные переговоры, ведение деловой переписки.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, исполнительность

Условия:

  • Работа в офисе, без разъездов, режим работы с 9:00-17:00.
  • Возможность карьерного роста.
  • Рассмотрим студентов и выпускников экономических факультетов.


Референт департамента информационных технологий
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Свободное владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Ассистент
2013-06-16 22:45
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных;
  • Оформление договоров и оплата счетов по расходам Департамента; 
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями;
  • Составление служебных записок в электронных системах Банка;
  • Организация деловых поездок сотрудников Департамента (оформление виз, заказ билетов, гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • Контроль и бюджетирование подписных изданий;
  • Прочие обязанности, связанные с административной поддержкой Департамента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Уверенное владение английским языком (устным и письменным);
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-06-16 23:37
Вакансия компании: Ахунзянова
Создана: 16.06.2013
Регион: Чернигов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Срочно требуется сотрудник. Офис находится в центре г.Чернигова


Требования:

  • опыт работы помощником руководителя приветствуется;
  • организаторские способности, лидерские качества;
  • коммуникабельность, активность, оперативность.

Обязанности:

  • ведение документации;
  • ведение переговоров;
  • заключение и контроль исполнения договоров;
  • выполнение поручений руководителя;

Условия:

  • карьерный и профессиональный рост
  • бесплатное обучение в процессе работы


Секретарь-референт
2013-06-17 00:00
Вакансия компании: Рокстэк РУ, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс)
  • Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании
  • Организация жизнедеятельности офиса
  • Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции
  • Ведение документооборота
  • Подготовка и организация встреч и переговоров
  • Организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер

Требования:
  • Образование: Высшее
  • Предпочтительно женщина
  • Иностранные языки:Английский — свободный


Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи 
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное