Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-02 08:45

Вакансия компании: АМК билд, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Группа компаний "Алюминиевые Металлические Конструкции" приглашает на конкурсной основе специалиста на должность "помощник руководителя"

 

Вы будете выполнять следующие функции:

  • Административно-хозяйственная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня (ведение календаря), выполнение поручений руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем, согласование и организация встреч руководителя
  • Работа с документами: оформление приказов, регламентов, распоряжений, составление, редактирование,  регистрация  входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения
  • Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, контроль за правильностью их оформления, организация хранения документов
  • Организация и контроль работы офис-менеджеров, курьеров

 

От Вас потребуется:

  • Высшее образование (юридическое‚ психологическое, архивное дело и т.п.)
  • Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги) по делопроизводству организации – желательно
  • Знания основных правил постановки документальной части общего делопроизводства
  • Отличное знание офисных программ
  • Опыт работы у первых лиц обязателен
  • Опыт руководства коллективом и работы с людьми приветствуется
  • Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность
  • Возраст 25-35 лет
  • Грамотность‚ эрудированность‚ неконфликтность‚ требовательность‚ настойчивость

Условия:

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в динамичной компании

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (готовность к ненормированному рабочему дню)
  • Место работы: 15 минут пешком от ст.м.Таганская
  • Сплоченный коллектив профессионалов


Координатор отдела продаж
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Командор Балтика, ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Координация графика работы дизайнеров

2. Предоставление актуальной информации по запросу сотрудников отдела

3. Координация выполнения заявок Службой Сервиса

4. Обзвон клиентов после установки заказов.

5. Подготовка общих объявлений для отдела и контроль исполнения

6. Выполнение поставленных задач руководителя отдела

7. Обработка входящей документации и писем

8. Контроль исполнения задач отдела

9. Оформление и ведения архива документов отдела

10.Оформление служебных записок отдела

11. Распределение входящих писем с общего электронного ящик на ответственных лиц

12. Сбор заявок от салонов по офисным нуждам


 

Требования:

1. Образование высшее (возможно рассмотрение студентов последних курсов)

2. Опыт работы на административных должностях, секретарем, в кол-центрах

3. Обучаемость, аналитический склад ума, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации

4. Знание языков: English- не ниже intermediate

5. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, Power Point



Условия:

1. Оформление в соответствии с ТК РФ

2. Возможности профессионального и карьерного роста

3. График работы 5-ка, с 10 до 19 ( со студентами вечерних отделений - готовы обсудить график)

4. Офис в р-не ст.м. Ленинский пр-кт



Персональный ассистент руководителя
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: RosExpert
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Executive Search компанию требуется Личный ассистент руководителя:


Обязанности:

  • организационно-административное обеспечение деятельности руководителя;
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций;
  • ведение деловой переписки;
  • документооборот и сопровождение проектов и сделок;
  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • координация встреч и переговоров;
  • прием, сортировка и передача поступающей почтовой корреспонденции на имя руководителя, документов и личных заявлений на подпись;
  • взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций;
  • письменные переводы (английский/русский).


Требования:

  • высшее образование;
  • английский язык - свободный;
  • опыт работы помощником руководителя от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook);
  • грамотность;
  • энергичность;
  • дипломатичность;
  • исполнительность и ответственность;
  • сервисность;
  • способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00 / с 11:00 до 20:00;
  • офис м. Маяковская;
  • компенсационный пакет обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Секретарь-переводчик
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: СИГНИ ГРУП, ЗАО
Создана: 02.06.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Signy Group  (лидирующая проектно и инженерно-консалтинговая компания) приглашает на работу секретаря-переводчика


Требования:

·         Образование: Высшее филологическое (желательно), или строительное, или архитектурное

·         Опыт работы: 1—5 года

·         Знание английского языка: Advanced (в кр. случае Upper Intermediate)

·         Знание офисных программ, интернета, работа с электронной почтой

·         Желательно иметь представление о  первичной бухгалтерии и 1С


Обязанности:

·         Стандартные обязанности секретаря

·         Устные, письменные переводы

·         Работа с первичной бухгалтерией: сбор первичной бух. документации, скан и организация её отправки в финансовый отдел гол. Офиса

·         Кадровое делопроизводство в 1С

 

Условия работы:

·         Оформление в соответствии с ГК РФ

·         Достойный уровень з/п, обсуждается с успешным кандидатом

·         График работы: пн. – пт., с 9:00 до 18:00



Секретарь
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Российский Микрофинансовый Центр, Фонд
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:             

  • Распределение  звонков  и организация  телефонных переговоров.
  • Делопроизводство:
    • прием   и  отправка  корреспонденции;
    • ведение  раздельного учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
    • систематизация  и  хранение документов текущего архива;
    • обеспечение  сохранности  проходящей  служебной  документации;
    • участие  в  планировании, организации  и  совершенствовании  деятельности  по  контролю  за  состоянием  делопроизводства;
    • организация  системы  ведения  документации.
  • Обеспечение  жизнедеятельности  офиса  (заказ канцтоваров и т.д.)
  • Обеспечение  эффективного   обслуживания гостей (подача чая/кофе)
  • Обеспечение  доставки  и  получения документации по г. Москве, организация и контроль работы  экспедитора.
  • Актуализация клиентской базы данных


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Хорошее знание компьютера (MS Office, интернет, электронная почта);
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Рассматриваются резюме кандидатов без опыта работы в данной сфере


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые больничные листы и отпуска.


Переводчик французского языка
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Юг Руси
Создана: 02.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление функций переводчика (устный, письменный)
  • участие в переговорах, сопровождение иностранных гостей, партнеров
  • надлежащие оформление документации

Требования:

  • высшее образование по профилю - французский язык
  • опыт работы переводчиком, секретарь-переводчиком обязателен от 3-х лет
  • женщина/мужчина от 25 лет


Условия:

  • офис в центре города (Б. Садовая)
  • график работы с 9:00 до 18:00 чч
  • 5-ка


Помощник руководителя / ассистент бизнес-тренера
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Business Training Ground
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.
 Приветствуется:
·     Отличное владение компьютером и Интернет (форумы, соцсети и т.д.);
·     Скорость набора на клавиатуре выше средней
·     Желание много и эффективно работать
·     Разносторонние навыки (диагностики, продаж, планирования, копирайтинга, дизайна и верстки, телефонного общения) и/или высокая самообучаемость.
 
Требования:
·     Ответственность, организованность и пунктуальность
·     Умение быстро думать и действовать
·     Высокая самообучаемость.
·     Свободное обращение с техникой и программными приложениями
·     Грамотная русская речь (как устная, так и письменная)
·     Чувство юмора и доброжелательное отношение к людям
 
Обязанности:
·     Помощь и участие в разработке методических материалов для новых тренингов;
·     Набор текста со слов или с листа, внесение информации в компьютер;
·     Аналитическая и иная работа с информацией в интернет;
·     Телефонное общение и деловая переписка с клиентами и партнерами;
·     Выполнение небольших поручений;
·     Обеспечение и сопровождение тренера во время тренингов и переговоров;
·     Создание деловой атмосферы.
 
Условия:
·     Место работы м. Ботанический сад или Владыкино;
·     15 тыс. руб. + премии, зарплата понедельная. Около 30 тыс. рублей в первые месяцы;
·     Возможность обучения, профессионального и личностного развития;
·     Поддержка в достижении Ваших личных целей;
·     Заработная плата по договоренности с успешным кандидатом;
·     Быстрая перспектива карьерного роста.
                                              
Опишите, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваши главные преимущества перед остальными кандидатами. Сделайте это оригинально.


Ассистент руководителя
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: LID'S EVENTHOUSE
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Рекламно-производственная компания приглашает на конкурсной основе для долгосрочного сотрудничества Ассистента руководителя

Мы ищем молодого специалиста с активной жизненной позицией, заинтересованного в получении разностороннего опыта работы и ориентированного на профессиональный рост и развитие внутри компании


Требования:

  • женщина, - 22-30лет
  • Высшее образование (желательно в области рекламы, маркетинга или юриспруденции)
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point - беглое владение)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка - свободное владение: деловая переписка, перевод документов
  • Бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности - обязательны!

Обязанности:

  • Всесторонняя поддержка работы руководителя компании: поиск и систематизация информации, заполнение документов, переписка с контрагентами, координация информации между подразделениями и руководителем

Данная позиция предполагает хорошую перспективу профессионального роста и развития


Условия:

  • Стартовый оклад: 25 000 руб (на испытательный срок - 3 месяца) + оплата проездного на метро
  • Оформление по трудовой, оплачиваемый отпуск


Персональный ассистент
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Climona
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В производственно-торговую компанию приглашается личный помощник руководителя.

Требования:

  • Девушка, 22-37 лет, презентабельная внешность.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Знание английский язык - intermediate - upper-intermediate,  дополнительно знание второго языка приветствуется, грамотный русский.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство, координация работы офиса
  • Контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками.
  • Общение с англоязычными партнерами компании, перевод документов.
  • Курирование работы личных водителей

Дополнительные обязанности (SMM- менеджер):

  • Публикация постов и комментариев на соцсайтах
  • Присутствие на соцсайтах и в соцсетях
  • Помощь в организации рекламных акций в сети

Условия:

  • Место работы м. Ленинский проспект.
  • Оклад обсуждается по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент руководителя
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Дамате, Управляющая компания ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
В управляющую компанию требуется ассистент руководителя 
 

Обязанности: 

  • Отслеживание сроков / этапов заданий, поручений и проектов; мониторинг статусов по заданиям; 
  • Организация встреч, совещаний; протоколирование совещаний;
  • Оформление материалов по проекту (отчеты, презентации); 
  • Поиск (аналитической) информации в различных источниках по заданию руководителя;
  • Организация командировок;
  • Входящие звонки, встреча посетителей. 

Требования:

  • Хороший пользователь MS Office, включая обязательно Excel, MS Outlook и Power Point; 
  • Опыт подобной работы от полугода; 
  • Грамотность; 
  • Организованность, ответственность; 
  • Желание развиваться вместе с компанией 
 
Условия: 
 
  • оформление согласно ТК РФ, "белая" компания; 
  • график работы с 9.00 до 18.00 
  • офис компании находится в БЦ "RigaLand" (9-й км Новорижского шоссе) - есть бесплатный корпоративный транспорт от м.Щукинская, Строгино; от ж/д ст. Павшино 


Вечерний секретарь в приемную руководителя
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: CBOSS
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (возможно, студентка),
  • Уверенное знание ПК и основных офисных программ,
  • Отличное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate) ОБЯЗАТЕЛЬНО,
  • Знание основ бизнес-этикета,
  • Активность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности, сообразительность,
  • Презентабельность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика,
  • Организация встреч, совещаний, приемов,
  • Ведение деловой переписки, 
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Условия

  • График работы с 16.00 до 22.00,
  • Офис м.Калужская,
  • Спортивный и тренажерный зал,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста,
  • Дружный молодой коллектив,
  • Оформление согласно ТК РФ.


Логист
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Спин Мьюзик Сервис
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение и контроль работы технического персонала.
  • Координирование работы автопарка компании.
  • Оформление транспортных документов.
  • Ведение документооборота по техническому персоналу и водительскому составу.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
  • Круглосуточная работа на телефоне

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание Microsoft Office(Excel обязательно!!!)
  • Исполнительность, коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • Внимательность и быстрое обучение.
  • Желание работать в перспективной компании.
  • Возраст: до 35 лет.

Условия:

  • Офис м. Фили (3 остановки);
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы – в офисе преимущественно в второй половине дня. В выходные удаленная работа.

 


Секретарь
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: LG Electronics Inc.
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Секретарь (внештатно) 

Требования:

  • Высшее образование
  • Представление о работе секретаря
  • Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность
  • Владение английским языком

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация работы офиса
  • Прием и распределение входящих звонков 
  • Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации
  • Осуществление административной  помощи сотрудникам 
  • Встреча гостей (чай, кофе)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, договор подряда 
  • Белая зарплата
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00


Сотрудник офиса
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: МАКС Капитал
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Составление и ведение внутреннего и внешнего документооборота, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, контроль офиса, общение с постоянными клиентами ...

Требования:

  • Профессионализм и желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочий день с 10:00 до 18:00 + обед.
  • Ежегодный отпуск.
  • Премии.
  • Корпоративная связь.


Офис-менеджер / Курьер
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Правовед.RU
Создана: 02.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

О нас:

  • В нашей компании работает 10 человек (средний возраст сотрудников 26 лет).
  • Мы занимаемся разработкой интернет-проектов и сервисов.


Кого мы ищем?

  • Мы ищем ответственного молодого человека, который будет совмещать в себе функции офис-менеджера и секретаря. Готовы рассмотреть студентов, которые смогут уделять работе большую часть дня.
  • Мы всегда приветствуем рост сотрудников в компании, поэтому если вы захотите развиваться в сфере web-технологий, мы будем готовы предоставить вам и такую возможность.

Какие задачи придется решать:

  • Всесторонняя помощь сотрудникам компании;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (оргтехника, инфраструктура, продукты);
  • Курьерские задачи внутри города;
  • Работа с документами, электронной почтой и удаленными сотрудниками компании.


Какие к вам требования?

  • Дисциплинированность и ответственность;
  • Наличие прав категории “B” и личного автомобиля;
  • Возраст до 30 лет;
  • Уверенный пользователь компьютера и сети интернет;
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.


От нас:

  • Достойная заработная плата по результатам собеседования;
  • Отсутствие преград для карьерного роста в компании;
  • Хороший красивый офис (ст. м. Московские ворота/Электросила);
  • Официальное оформление по трудовому кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней + бонусные дни от компании)‚ больничный;
  • Безлимитный доступ к кофемашине, печенькам, плюшкам;
  • Испытательный срок не более 2 месяцев;
  • Компенсация расходов на бензин и мобильную связь;
  • Возможен гибкий график работы.


Секретарь на ресепшен
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Roland Berger Strategy Consultants
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • распределение входящей корреспонденции (писем, газет, журналов);
  • обеспечение передачи документации между офисами;
  • общая поддержка работы офиса (заказ канцтоваров и пр.)
  • выполнение поручений сотрудников (заказ такси, заказ курьеров, брошюровка презентаций);
  • помощь в организации встреч.

Требования:

  • опытный пользователь ПК, работа в Word, Excel,  Outlook;
  • английский язык - свободный уровень владения;
  • немецкий язык - достаточный уровень владения для устной и письменной повседневной коммуникации.

Условия:

  • время работы с 9 до 18;
  • дополнительное медицинское страхование;
  • офис расположен на станции метро Маяковская.


Секретарь-переводчик
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Саввинская-Сэйё
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • выполнение работ по устному и письменному переводу с  японского языка на русский язык, и с русского языка на японский язык.
  • перевод деловых встреч руководства компании с  иностранными партнерами
  • сопровождение  иностранных  специалистов.
  • входящие/исходящие звонки
  • общение с  клиентами
  • выполнение распоряжений руководства

Требования

  • женщина, мужчина, возраст 25-40 лет, не студенты
  • высшее  образование
  • гражданство:  Россия
  • регистрация:  Москва, МО
  • знание  японского  языка 
  • хорошее  знание  русского  языка,  грамотная  речь
  • личные  качества:
    • аккуратность, знание и соблюдение делового этикета
    • дисциплинированность
    • ответственный и добросовестный подход  к работе

Условия:

  • работа  в современном деловом центре
  • трудоустройство  по  ТК 
  • оплачиваемый  отпуск, обеды
  • полный  рабочий  день
  • заработная   плата:   по   результатам   собеседования 


Персональный ассистент
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Револьта
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
Обязанности
  • Поддержка планирование рабочего графика руководителя,
  • Прием и распределение звонков,
  • Организация встреч и переговоров с клиентами и партнерами компании,
  • Travel support для сотрудников и иностранных партнеров компании,
  • Документооборот, делопроизводство,
  • Подготовка писем, приказов/распоряжений,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
 
Требования:
  • Девушка, презентабельная внешность, возраст 22 - 30 лет,
  • Позитивная жизненная позиция,
  • Коммуникабельность,
  • Высшее образование,
  • Грамотность, правильная речь,
  • Английский язык разговорный и письменный - ОБЯЗАТЕЛЬНО,
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (возможны переработки),
  • Оформление по ТК,
  • Оплата сотовой связи.
 
Просьба присылать резюме с фотографией!


Секретарь
2013-06-02 08:45
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
   Аудиторско-консалтинговая группа приглашает на постоянную работу секретаря.

Обязанности:

  • прием, регистрация и распределение телефонных звонков;
  • прием посетителей;
  • регистрация входящей корреспонденции;
  • работа с курьерами;
  • работа с почтовыми отправлениями.  
Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание офисной техники;
  • знание делового этикета;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • исполнительность, грамотность, аккуратность.
Условия:
  • гр.работы: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00(5/2);
  • офис - м.Менеделеевская, Новослободская, Достоевская.
  • оформление по ТК.


Менеджер по работе со страховыми компаниями
2013-06-02 08:46
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний "Мать и дитя" приглашает на работу менеджера по работе со страховыми компаниями.

Обязанности: 
  • Формирование запросов в страховую компанию на оплату счетов;
  • Формирование запросов в сторонние медицинские учреждения на предоставление счетов;
  • Ведение базы данных страховых компаний;
  • Формирование пакета документов страхового случая;
  • Передача финансовой документации главному бухгалтеру.
 
Требования:
  • Высшее образование (желательно финансовое);
  • Опыт работы в компании с западным менеджментом;
  • Свободное владение компьютером в программах Word, Excel;
  • Свободное владение английским языком (+ другой европейский язык желательно);
  • Умение вести деловую переписку на английском и русском языках.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, оклад по итогам собеседования;
  • Полный рабочий день 5/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное