Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Группа компаний "Алюминиевые Металлические Конструкции" приглашает на конкурсной основе специалиста на должность "помощник руководителя"
Вы будете выполнять следующие функции:
Административно-хозяйственная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня (ведение календаря), выполнение поручений руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем, согласование и организация встреч руководителя
Работа с документами: оформление приказов, регламентов, распоряжений, составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения
Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, контроль за правильностью их оформления, организация хранения документов
Организация и контроль работы офис-менеджеров, курьеров
От Вас потребуется:
Высшее образование (юридическое‚ психологическое, архивное дело и т.п.)
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги) по делопроизводству организации – желательно
Знания основных правил постановки документальной части общего делопроизводства
Отличное знание офисных программ
Опыт работы у первых лиц обязателен
Опыт руководства коллективом и работы с людьми приветствуется
Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Рекламно-производственная компания приглашает на конкурсной основе для долгосрочного сотрудничества Ассистента руководителя
Мы ищем молодого специалиста с активной жизненной позицией, заинтересованного в получении разностороннего опыта работы и ориентированного на профессиональный рост и развитие внутри компании
Требования:
женщина, - 22-30лет
Высшее образование (желательно в области рекламы, маркетинга или юриспруденции)
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point - беглое владение)
Грамотная устная и письменная речь
Знание английского языка - свободное владение: деловая переписка, перевод документов
Бесконфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности - обязательны!
Обязанности:
Всесторонняя поддержка работы руководителя компании: поиск и систематизация информации, заполнение документов, переписка с контрагентами, координация информации между подразделениями и руководителем
Данная позиция предполагает хорошую перспективу профессионального роста и развития
Условия:
Стартовый оклад: 25 000 руб (на испытательный срок - 3 месяца) + оплата проездного на метро
Вакансия компании: Дамате, Управляющая компания ООО
Создана: 02.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В управляющую компанию требуется ассистент руководителя
Обязанности:
Отслеживание сроков / этапов заданий, поручений и проектов; мониторинг статусов по заданиям;
Организация встреч, совещаний; протоколирование совещаний;
Оформление материалов по проекту (отчеты, презентации);
Поиск (аналитической) информации в различных источниках по заданию руководителя;
Организация командировок;
Входящие звонки, встреча посетителей.
Требования:
Хороший пользователь MS Office, включая обязательно Excel, MS Outlook и Power Point;
Опыт подобной работы от полугода;
Грамотность;
Организованность, ответственность;
Желание развиваться вместе с компанией
Условия:
оформление согласно ТК РФ, "белая" компания;
график работы с 9.00 до 18.00
офис компании находится в БЦ "RigaLand" (9-й км Новорижского шоссе) - есть бесплатный корпоративный транспорт от м.Щукинская, Строгино; от ж/д ст. Павшино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Составление и ведение внутреннего и внешнего документооборота, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, контроль офиса, общение с постоянными клиентами ...
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
О нас:
В нашей компании работает 10 человек (средний возраст сотрудников 26 лет).
Мы занимаемся разработкой интернет-проектов и сервисов.
Кого мы ищем?
Мы ищем ответственного молодого человека, который будет совмещать в себе функции офис-менеджера и секретаря. Готовы рассмотреть студентов, которые смогут уделять работе большую часть дня.
Мы всегда приветствуем рост сотрудников в компании, поэтому если вы захотите развиваться в сфере web-технологий, мы будем готовы предоставить вам и такую возможность.
Какие задачи придется решать:
Всесторонняя помощь сотрудникам компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (оргтехника, инфраструктура, продукты);
Курьерские задачи внутри города;
Работа с документами, электронной почтой и удаленными сотрудниками компании.
Какие к вам требования?
Дисциплинированность и ответственность;
Наличие прав категории “B” и личного автомобиля;
Возраст до 30 лет;
Уверенный пользователь компьютера и сети интернет;
Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
От нас:
Достойная заработная плата по результатам собеседования;
Отсутствие преград для карьерного роста в компании;
Хороший красивый офис (ст. м. Московские ворота/Электросила);
Официальное оформление по трудовому кодексу РФ, оплачиваемый отпуск (28 дней + бонусные дни от компании)‚ больничный;
Безлимитный доступ к кофемашине, печенькам, плюшкам;