Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор-менеджер



Администратор-менеджер
2013-06-23 19:38

Вакансия компании: Европа Плюс
Создана: 23.06.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   4 500  грн

Обязанности:

  • приём и обработка входящих звонков, 
  • встреча клиентов,
  • консультирование, 
  • помощь в заполнении листов заказов.
  • решение организационных вопросов.

Требования:

  • не конфликтный; 
  • грамотная речь;
  • обучаемость;
  • презентабельный внешний вид;
  • можно без опыта.

Условия:

  • работа в офисе в центре города;
  • свободный график;
  • возможность совмещения;
  • своевременная оплата;
  • гарантированный карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-06-23 20:36
Вакансия компании: Панькин
Создана: 23.06.2013
Регион: Ульяновск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  • подбор персонала, управление персоналом,
  • контроль качества их работы, обучение.
  • работа с ключевыми клиентами и документация: договора, контракты и отчетность.
Требования:
  • опыт общения с клиентами;
  • умение грамотно общаться по телефону;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельная внешность.
Условия:
  • постоянная, (возможен сменный график), работа на территории работодателя;
  • оформление по трудовому договору;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • 5-ти дневка с 10.00-18.


Personal Assistant to Vice President
2013-06-23 20:41
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Providing all types of secretarial and administrative support to VP:
    • to do Russian/English translation/interpreting
    • to plan of the working day
    • to keep of  VP’s personal files
    • to prepare expense reports, ensure that all the information is full and correct and arrange payments of any expenses incurred by the VP promptly and in due time.
    • to collect and distribute all the incoming and outgoing correspondence.
    • in absence of the VP to ensure all urgent correspondence or inquiries are either dealt with or forwarded to VP, or an appropriate department manager for further actions
    • to welcome and maintain guests
    • to administrate all issues connected with ordering of air and rail tickets for the VP and his visitors. To collect all required information for visa arrangements, ensure accurate and in time arrangements of visa invitations/delivery, work-permit and registrations for the VP and his visitors
    • to provide all kind of assistance to VP’s family members.
    • constant interaction with senior level executives.
    • filing all the documents concerning visitors’ personal data and the details of their visits in order to provide the necessary information when required
    • collecting and passing to the Administration Officer the documents necessary for registration in Moscow( Migration Authorities) of arriving expatriates, controlling and ensuring that the registration/extension is done in time.
  • Making all the necessary arrangements for presentations, meetings and conferences held within the Supply Chain department:
    • arranging premises, facilities, catering
    • if doing this through a hotel, negotiating prices, presenting analysis, making a proposal
    • arranging, controlling and supervising all organizational moments connected with transportation of the relevant staff to the place an event is held: ordering tickets and local transportation, arranging accommodation
    • Controlling and supervising such events from the very beginning till end
  • Organization of corporate events and management meetings (from 15 up to 200 persons);
    • communication with agencies
    • venue selection
    • technical equipment selection
    • co-ordination of post-event processes
    • preparation of all documents and monitoring of the doc-flow

Desirable candidate should has:

  • Fluent English
  • Ability to work in multitasking enviroment
  • Experience of work with expat
     


Помощник руководителя
2013-06-23 21:47
Вакансия компании: Золотые Ворота, Риелторская компания
Создана: 23.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   10 000  грн

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичной должности от двух лет
  • знание ПК
  • знание делопроизводства, административной работы и делового этикета
  • высокий уровень самоорганизации
  • знание НЕМЕЦКОГО обязательно и английского языка (желательно)
  • навыки работы с большими объемами информации и умение выполнять несколько задач одновременно

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя;
  • прием/распределение входящих(исходящих) звонков;
  • работа с входящим и исходящим документооборотом.
  • ведение деловой переписки
  • переводы

Условия работы:

  • график пн-пт с 9:00 до 18:00, готовность к ненормированному графику, поездкам
  • официальное трудоустройство
  • официальная заработная плата
  • работа в центре
  • испытательный срок 2 месяца

Если Вас заинтересовала наша вакансия, то отправьте свое подробное резюме с фотографией.



Помощник/ассистент руководителя
2013-06-23 21:53
Вакансия компании: Профессия
Создана: 23.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • контроль исполнения распоряжений и поручений.

Требования:

  • девушка,  23 -30 лет, приятный внешний вид;
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение английским языком – обязательно!
  • опыт работы секретарем/помощником/ассистентом руководителя от года.
  • внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться
  • готовность к ненормированному рабочему дню.


Рассматриваются кандидаты только с опытом работы в Санкт-Петербурге и Москве

 


Условия:

  • офис ст. м. Василеостровская, 10 мин.
  • работа в крупном холдинге, оформление по ТК РФ.
  • график работы с 8:30 до 18.00 (оплачиваемые переработки).
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально.


Персональный ассистент руководителя
2013-06-23 21:55
Вакансия компании: ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Генеральному Директору рекламного и PR Агентства требуется персональный помощник (ассистент). 

Помощнику предоставляется гибкий график и полная свобода от офиса! 


Обязанности:

  • мониторинг необходимой информации в интернет
  • исследование новых возможностей рекламы и PR
  • рассылка электронных писем от имени Агентства
  • переговоры со различными организациями, выяснение необходимой информации
  • координация сотрудников
  • работа с корпоративными подарками
  • работа с корпоративным сайтом


Требования:

  • желание развиваться в области рекламы, PR и маркетинга
  • возможность постоянно быть на связи
  • возможность круглосуточного доступа в интернет
  • умение найти общий язык с любым человеком
  • развитая фантазия


Условия:

  • полная свобода от офиса
  • возможность развиваться в гармоничных условиях 
  • стабильная зарплата и премии по итогу отлично выполненных задач
  • возможность вырасти и занять место генерального директора :)


Персональный ассистент руководителя со знанием английского языка
2013-06-23 22:44
Вакансия компании: Сен Мишель Груп, ООО
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Полное отсутствие опыта работы в аналогичной должности
  • Фундаментальные знания английского языка
  • Высшее лингвистическое образование
  • Грамотные речь и письмо
  • Девушка до 30 лет
  • Презентабельная внешность, хорошие манеры, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Обеспечение внешних коммуникаций компании (выставки, конференции, презентации и т.д.)
  • Написание материалов для прессы
  • Перевод деловой переписки, новостей и статей научно-технического характера
  • Сопровождение первого лица и выполнение его личных поручений

 

Условия:

  • Зарплата указана на испытательный срок. Далее - оклад,премии, бонусы
  • Уютный офис в центре Москвы
  • Питание
  • Возможность приобрести новые знания и навыки

 

Убедительная просьба развернутое резюме и несколько фото присылать на почту. Резюме без фото не рассматриваются. Давайте будем экономить наше с вами время.

 

 



Secratary
2013-06-23 23:01
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 23.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Responsibilities:

  • Calls coordination
  • Welcoming Company visitors (tea/coffee)
  • Ensuring timely and accurate circulation of documents and information
  • Coordinating conference rooms
  • Managing the mailing system (internal/external) and the courier services
  • Assisting to the Office-manager in tickets booking and hotel reservation
  • Assisting Managing Directors in day-to-day issues (scanning, photocopying, translating, ect.)
  • Document production
  • Assisting in organization of different events.
Requirements:
  • Excellent MS Office skills and fast speed of typing
  • Good communication skills
  • Time management 
  • Ability to work under preassure
  • Fluent English.
Conditions:
  • Office - Tulskaya metro station
  • Working hours: 13pm-17pm
  • Corporate discount on entire range of Lamoda products
  • Competitive salary
  • Medical insurance

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное