Вакансия компании: Консалтинговый центр развития бизнеса
Создана: 24.06.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
В связи с открытием Консалтингового центра "Развитие бизнеса" в г.Брянск, приглашаем на постоянную работу помощника руководителя/бизнес-ассистента. (Никакой связи с сетевым бизнесом не имеем)
Если Вы ДЕВУШКА и при этом Вы:
ответственная
креативная
исполнительная
общительная
с высшим образование
отлично владеющая ПК
владеющая навыками успешных переговоров
знакомы с интернет-маркетингом
обожаете обучаться и развиваться
не боитесь слов "тренинги", "коучинг" и "консалтинг" (а если еще и сами можете обучать, вообще СУПЕР!!!)
хотите работать в развивающейся компании
то есть повод обсудить Вашу работу в Нашей компании.
Если Вы МУЖЧИНА и при этом Вы:
ответственный (сказал-сделал)
исполнительный (что нужно, то и сделал)
с высшим образование
отлично владеющий ПК
владеющий навыками успешных переговоров
знаком с интернет-маркетингом (пиар в соц сетях и пр.)
постоянно обучаетесь, развиваетесь и у вас есть конкретные цели
не боитесь слов "тренинги", "коучинг" и "консалтинг" (а если еще и сами можете обучать, вообще СУПЕР!!!)
хотите работать в развивающейся компании
Что нужно будет делать?
Работать!!! (За "халявой" точно не к нам)
А если конкретнее, то:
вначале нужно будет решить вопрос с офисным помещением
организовать несколько мероприятий (on-line, off-line)
потом помогать сопровождать готовые консалтинговые проекты,
Да, и еще! Продажами, так или иначе, все же заниматься придется!
Большая просьба! Уважайте свое и чужое время. Не присылайте резюме "на всякий случай, а вдруг...".
Кому точно не с нами?
Тем, кто не верит в успех и все время ноет.
Тем, кто живет по понятиям: "А что мне за это будет?"
P.S. Руководитель адекватный, есть чувство юмора и четкие цели :)
P.P.S. И вместо "Помощника руководителя консалтингового центра", стать "Руководителем консалтингового центра" или "Руководителем направления" вполне реально. Это НЕ шутка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Вакансия для опытного HR менеджера (Руководителя службы персонала компании) на неполную занятость: удалённая работа из своего офиса/дома.
Задача: поиск и подбор специалистов на вакансии наших клиентов. Все вакансии в узких областях нашей специализации. Все вакансии из категории "сложных". У Вас в работе будут находиться 2-3 вакансии. Примеры вакансий на нашей странице в HH.ru
Условия: временный проект, неполная занятость, удалённая работа по временному контракту. Возможно постоянное сотрудничество, зачисление в штат.
Гарантируем конфиденциальность Вашей персональной информации. В резюме название компании, где Вы трудоустроены в настоящий момент, можете не указывать.