Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя/Бизнес-ассистент



Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
2013-06-24 21:40

Вакансия компании: Консалтинговый центр развития бизнеса
Создана: 24.06.2013
Регион: Брянск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
В связи с открытием Консалтингового центра "Развитие бизнеса" в г.Брянск, приглашаем на постоянную работу помощника руководителя/бизнес-ассистента. (Никакой связи с сетевым бизнесом не имеем)
 
Если Вы ДЕВУШКА и при этом Вы: 
  • ответственная
  • креативная
  • исполнительная
  • общительная
  • с высшим образование
  • отлично владеющая ПК 
  • владеющая навыками успешных переговоров
  • знакомы с интернет-маркетингом
  • обожаете обучаться и развиваться
  • не боитесь слов "тренинги", "коучинг" и "консалтинг" (а если еще и сами можете обучать, вообще СУПЕР!!!)
  • хотите работать в развивающейся компании
 
 то есть повод обсудить Вашу работу в Нашей компании.

Если Вы МУЖЧИНА и при этом Вы: 
  • ответственный (сказал-сделал)
  • исполнительный (что нужно, то и сделал)
  • с высшим образование
  • отлично владеющий ПК
  • владеющий навыками успешных переговоров
  • знаком с интернет-маркетингом (пиар в соц сетях и пр.)
  • постоянно обучаетесь, развиваетесь и у вас есть конкретные цели
  • не боитесь слов "тренинги", "коучинг" и "консалтинг"  (а если еще и сами можете обучать, вообще СУПЕР!!!)
  • хотите работать в развивающейся компании

Что нужно будет делать?
Работать!!!  (За "халявой" точно не к нам)
А если конкретнее, то:
  • вначале нужно будет решить вопрос с офисным помещением
  • организовать несколько мероприятий (on-line, off-line)
  • потом помогать сопровождать готовые консалтинговые проекты, 
  • организовывать готовые семинары, тренинги, мастер-классы.
Да, и еще! Продажами, так или иначе, все же заниматься придется!

Большая просьба! Уважайте свое и чужое время. Не присылайте резюме "на всякий случай, а вдруг...". 

Кому точно не с нами?

  1. Тем, кто не верит в успех и все время ноет. 
  2. Тем, кто живет по понятиям: "А что мне за это будет?"


P.S. Руководитель адекватный, есть чувство юмора  и четкие цели :)
 
P.P.S. И вместо "Помощника руководителя консалтингового центра", стать "Руководителем консалтингового центра" или "Руководителем направления" вполне реально. Это НЕ шутка. 
 
Резюме высылайте до 30 июня 2013г. Спешите! 
 


Ассистент руководителя проекта
2013-06-24 22:54
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение деятельности руководителя проекта: (организация деловых встреч, ведение календаря, деловой переписки, телефонных переговоров и т.д.);
  • Ведение документооборота, составление отчетов в Excel;
  • Перевод документации с\на английский язык;
  • Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.).
 
Требования:
  • Высшее образование;,
  • Женщина, возраст 23 - 40 лет;
  • Знание английского языка (устный и письменный, переводы);
  • Ответственность, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: ПН-ПТ, 9.00-18.00/10.00-19.00;
  • Офис м.Таганская/Марксистская.


Делопроизводитель
2013-06-24 23:14
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 24.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства.
  • Возраст от 18 до 25 лет.
  • Коммуникабельность, настойчивость. 

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства
  • Прием, анализ и сдача документов
  • Взаимодействие с экспедиторами
  • Ведение учета и архивирования товарно- транспортных документов
  • Поиск и предоставление подтверждающих документов о доставке груза по запросам
  • Работа с поступившими в группу доставки инцидентами, связанными с доставкой товара по торговым точкам СЗФ
  • Исполнение поручений руководителя

Условия:

  • Оформление по ТКРФ
  • График работы 5/2 по 8 часов с 10.00-19.00 
  • Работа территориально находится на ст.м.Ломоносовская(развозка от метро, 15 минут)
  • Возможность карьерного роста.
  • Программа " Евродисконт"


Рекрутер-консультант
2013-06-24 23:21
Вакансия компании: Advantica Services / Recruitment
Создана: 24.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Вакансия для опытного HR менеджера (Руководителя службы персонала компании) на неполную занятость: удалённая работа из своего офиса/дома.

Задача: поиск и подбор специалистов на вакансии наших клиентов.
Все вакансии в узких областях нашей специализации.
Все вакансии из категории "сложных".
У Вас в работе будут находиться 2-3 вакансии. Примеры вакансий на нашей странице в HH.ru

Условия: временный проект, неполная занятость, удалённая работа по временному контракту.
Возможно постоянное сотрудничество, зачисление в штат. 

Гарантируем конфиденциальность Вашей персональной информации. В резюме название компании, где Вы трудоустроены в настоящий момент, можете не указывать.

Офис-менеджер
2013-06-24 23:22
Вакансия компании: NOVARDIS
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная консалтинговая компания приглашает к сотрудничеству офис-менеджера.

Требования:

  • законченное высшее образование/неоконченное высшее
  • схожий опыт работы от года
  • желателен опыт работы с УФМС (миграционный учет)
  • обязателен опыт ведения деловой переписки на русском и английском языках
  • знание ПК - свободное, MS Office, Outlook; знание офисной оргтехники (копир, сканер, принтер)

а так же

  • грамотная устная и письменная русская речь
  • владение английским языком (готовность пройти собеседование)!!!
  • логический и аналитический склад ума
  • мобильность
  • быстрая реакция
  • умение работать в режиме многозадачности!!!
  • ответственность, исполнительность, готовность к самостоятельному принятию решений, умение работать на результат
  • презентабельный внешний вид, развитое чувство стиля
  • эмоциональная устойчивость
  • отсутствие вредных привычек
  • стрессоустойчивость

Задачи:

  • планирование рабочего дня руководителей
  • полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, сувенирной продукции и т.п.)
  • ведение делопроизводства
  • решение общих организационных вопросов
  • деловая переписка, в том числе на английском языке
  • вербальное общение и поддержка англоговорящих сотрудников компании
  • миграционный учет (визовые и безвизовые иностранцы)
  • прием и отправка корреспонденции, взаимодействие со службами доставки
  • вызов такси, заказ авиа-/жд билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц и квартир для сотрудников и гостей Компании

Условия:

  • интересная насыщенная работа
  • молодой дружный коллектив профессионалов
  • официальное оформление с первого дня
  • все социальные гарантии
  • ДМС (включая стоматологию)
  • яркие корпоративы и подарки от Компании
  • конкурентоспособная заработная плата
  • хорошая практика английского языка (общение с носителями, написание рабочей документации на английском языке)
  • прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное