Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Открыта вакансия секретаря/помощника руководителя/офис-менеджера в компании, занимающейся спортивными товарами. Офис находится м. Алексеевская‚ 5 минут пешком от метро.
Требования:
Возраст от 22 до 50 лет
Пол - женский
Опыт работы от 2 лет секретарем/офис-менеджером/помощником руководителя - обязательно
Свободное владение ПК и офисной оргтехникой (хорошее знание MS Office‚ интернета)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Требования:
Свободное знание английского
Свободное знание немецкого
Продвинутый пользователь PC (MS Office,Open Office и пр.)
Опыт работы
Грамотная письменная и устная речь
Обучаемость
Пунктуальность
Ответственность
Умение работать с большими объемами информации и в условиях многозадачности
Презентабельная внешность
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.
Полная административная и информационная поддержка руководителя
Ведение документооборота
Подготовка распорядительных документов, писем, приказов и т.д.
Взаимодействие со всеми департаментами компании, консолидация информации по проекту
Регистрация, контроль исполнения поручений
Подготовка отчётов для генерального директора
Протоколирование совещаний и переговоров
Составление и ведение реестра переговоров, обратная связь
Деловая переписка с российскими и зарубежными партнёрами
Организация командировок (организация зарубежных поездок руководства компании, включая составление программ поездок, бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов/сложные маршруты/, оформление виз и т.д. без привлечения туристических агентств)
Личные поручения руководства
Подготовка документов на подпись к руководителю
Работа с поставщиками услуг, отслеживание тарифов и счетов за мобильные и стационарные телефоны, интернет, за обслуживание орг. техники.
Организация работы офиса
Ведение реестра договоров и их хранение
Ведение бизнес календаря руководителя с целью оптимизации его встреч, командировок, участия в выставках и конференциях
Прием и распределение входящих звонков, писем,факсов
Регистрация входящей и исходящей документации, ее подготовка, делопроизводство с нуля
Связь с арендодателем
Ведение документации на английском языке
Ведение табеля учета рабочего времени (10 человек)
Чай,кофе
Перевод профессиональной документации с английского и немецкого языков.
Условия:
Полная рабочая неделя
Оформление по ТК РФ
Заработная плата от 60000 и выше по итогам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Требования:
Свободное владение английским языком обязательно.
Обязанности:
финансовый ассистент руководителя отдела прессы и информации
Functions and Duties:
Functions and Duties: Financial assistance including preparatory work in drafting the annual budget, assistance in the preparation and follow-up of procurement files, contracts, financial reports, processing of invoices, and assistance in financial reporting to Headquarters.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Группа компаний "Алюминиевые Металлические Конструкции" приглашает на конкурсной основе специалиста на должность "помощник руководителя"
Вы будете выполнять следующие функции:
Административно-хозяйственная поддержка руководителя, планирование его рабочего дня (ведение календаря), выполнение поручений руководителя, подготовка совещаний, проводимых руководителем, согласование и организация встреч руководителя
Работа с документами: оформление приказов, регламентов, распоряжений, составление, редактирование, регистрация входящих, внутренних, исходящих документов, направление документов в структурные подразделения
Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю, контроль за правильностью их оформления, организация хранения документов
Организация и контроль работы офис-менеджеров, курьеров
От Вас потребуется:
Высшее образование (юридическое‚ психологическое, архивное дело и т.п.)
Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги) по делопроизводству организации – желательно
Знания основных правил постановки документальной части общего делопроизводства
Отличное знание офисных программ
Опыт работы у первых лиц обязателен
Опыт руководства коллективом и работы с людьми приветствуется
Соответствующий профессиональный имидж, презентабельная внешность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
В связи с региональным расширением. Компания приглашает на работу Менеджера по развитию( помощника главного менеджера), в один из филиалов г. Ростов-на-Дону.
ТРЕБОВАНИЯ:
-Возраст от 21-30 лет,
-Образование не ниже среднего,
-Свободное владение компьютером,
-Презентабельная внешность и грамотная речь,
-Желание развиваться профессионально.
ОБЯЗАННОСТИ:
-Прием звонков, работа с базой данных,
-Переговоры с клиентами,
-Ведение первичной документации.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
-Бесплатное корпоративное обучение,
-Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
Компания быстро развивается, требуются толковые саратники.
На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
Минимальная з/п сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.)
27000/мес.
Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.