Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
You will work closely with two Partners of Audit Department, providing administrative support to help them to make the best use of their time by dealing with secretarial and administrative tasks.
You will gain extensive knowledge of our organisation and know who key personnel are (both external and internal) and understand the organisation's aims and objectives.
Main responsibilities:
Organizing and maintaining diaries and making appointments
Arranging travel and accommodation, dealing with visa matters
Screening telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
Maintaining client databases
Welcoming and looking after visitors, arranging meetings
Dealing with incoming email, faxes and post
Producing documents, briefing papers, business letters and presentations
Formatting events
Carrying out background research and presenting findings into subjects the manager is dealing with
Liaising with clients, suppliers and other staff
Coordinating professional events
Devising and maintaining office systems to deal efficiently with paper flow
Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information
Candidates for this position meet the following requirements:
Strong communication and interpersonal skills
Organized, punctual, attentive to details
Proactive, energetic quick learner
Able to work under pressure
Enjoying fast paced professional environment
Good working knowledge of English, Ukrainian and Russian both verbal and written
PC literate (good knowledge of MS PowerPoint, MS Word and MS Excel)
Flexible, able to deal with more than one project simultaneously
At least 1 year experience in a similar position
We offer:
Professional development in a friendly international environment, diverse and challenging assignments, training, competitive salary and social package.
How to apply:
Pleasesend your CV, in the subjectof the letter indicate “Personal Assistant”.
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка текущих графиков и отчетов, необходимых для руководителя, консолидация данных всего департамента
Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководитлем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания)
Осуществление переписки на английском языке
Создание протоколов заседаний, отслеживание всех вопросов
Получение для руководителя информации от сотрудников дирекций, подразделений
Принимать и передавать поручения, записывать принятые сообщения и доводить их до сведения сотрудников
Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
Ведение ежемесячного табеля сотрудников департамента
Оформление и сдача отчетности по командировкам
Еженедельная подготовка и сбор шаблона промо-акций с сотрудников департамента
Оформление и подпись доверенностей
Прием входящей корреспонденции для департамента
Требования:
Высшее образование
Опыт работы помощника руководителя от 2 лет
Английский язык (Intermediate)
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Офис м. Волгоградский проспект (5-7 минут на корпоративном транспорте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей в молодую компанию по продаже интерактивного оборудования на рынке образования. Компания будет специализироваться в области поставок интерактивных систем коммуникации. Заказчики: образовательный сектор, бизнес, госструктуры.
Обязанности:
Обеспечение работы офиса
Работа на ресепшен
Выполнение задач руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года (хорошие рекомендации), опыт работы в компаниях на ИТ рынке - преимущество.
Уверенное владение: Ms office (Word, Excel, PowerPoint)
Организация поездок (бронирование гостиниц, авиабилетов);
Жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров);
Координация работы курьеров, уборщицы;
Чай-кофе для руководителей.
Требования:
Образование высшее;
Гражданство РФ;
Опыт работы в данной сфере приветствуется;
ПК пользователь, опыт работы с документацией (договора, письма, приказы);
Грамотность, знание делового этикета, умение разговаривать по телефону;
Презентабельная внешность, приятный голос;
Ответственность, исполнительность;
Опыт работы в 1с "ЗиК" 7 или 1с "ЗУП" 8 будет являться большим преимуществом!
Мы предлагаем:
Оформление по ТК, офис в шаговой доступности от м. "Профсоюзная";
Дружный коллектив, команда профессионалов;
Реальная перспектива карьерного роста и профессионального развития;
График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
Заработная плата до 35000 рублей.
Компания "Автомобильный Центр "НАХИМОВСКИЙ 32" - официальный дилер CHEVROLET, SSANG YONG, PEUGEOT, BRP, Kawasaki, Arctic Cat, CF-MOTO - основана в 1997 году.
Наш Автоцентр является членом Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД).
"Автомобильный Центр "НАХИМОВСКИЙ 32" - это динамично развивающаяся компания с солидным опытом продаж и сервисного обслуживания. В числе наших постоянных клиентов - крупнейшие российские предприятия, банки, представительства зарубежных компаний, органы государственной власти.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент руководителя. Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя департамента ∙ Организация деловых встреч, командировок руководителя ∙ Выполнение работы по подготовке и участию заседаний, совещаний, пресс-конференций ∙ Составление писем, запросов. ∙ Осуществление контроля за исполнением поручений. Требования: ∙ Гражданство: РФ. ∙ Проживание: Москва или Московская область. ∙ Образование: высшее ∙ Опыт работы от 2 года (последнее рабочее место). ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office). ∙ Навыки делового общения. ∙ Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность. ∙ Умение работать с большими объемами информации
Условия: ∙ Уровень дохода 40000руб. + ежеквартальные премии. ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. ∙ Испытательный срок: 3 месяца. ∙ Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. ∙ Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес. ∙ Место работы: ст.м. Белорусская. ∙ Работа в команде профессионалов. ∙ Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент Заместителя Генерального Директора Обязанности: ∙ Планирование рабочего дня руководителя департамента. ∙ Организация деловых встреч, командировок руководителя. ∙ Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами. ∙ Составление писем, запросов и других документов. ∙ Осуществление контроля за исполнением поручений. ∙ Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. ∙ Прием и распределение звонков.
Требования: ∙ Гражданство: РФ. ∙ Проживание: Москва или Московская область. ∙ Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование) ∙ Опыт работы от 2 лет (последнее место работы). ∙ Уверенный пользователь ПК (MS Office). ∙ Навыки делового общения. ∙ Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность. ∙ Английский язык свободное владение Условия: ∙ Уровень дохода 50000 руб. + ежеквартальные премии. ∙ График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00. ∙ Испытательный срок: 3 месяца. ∙ Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. ∙ Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес. ∙ Место работы: ст.м. Белорусская. ∙ Работа в команде профессионалов. ∙ Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
В компанию, занимающуюся поставками продуктов питания в государственные учреждения, требуется личный помощник руководителя.
Обязанности: выполнение поручений руководителя, участие в деловых встречах, разъезды по Москве.
Требования: женщина 22-35 лет, с опытом работы секретарем/личным помощником, желателен опыт работы в госслужбе. Презентабельный внешний вид, наличие водительского удостоверения категории В, желательно наличие собственного а/м. Желательно проживание в близлежащих районах.
Условия: м. Славянский бульвар / Кунцевская и ст. Сколково Киевского направления, график 5/2 ненормированный, заработная плата от 40.000 рублей (по результату собеседования), годовые премии по результатам работы, оформление по Трудовому Кодексу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
руб.
Руководитель известной компании постоянно находится в движении! Встречи, перелёты, поездки, помимо этого существует много различных задач, на которые у него абсолютно нет времени, но всё необходимо сделать!
Срочно требуется отличный Персональный водитель, который хорошо знает специфику работы первых лиц компании и, порою, готов жертвовать своими интересами и личной жизнью, чтобы у руководителя компании оставалось больше времени для того, чтобы делать компанию успешнее!
А также, если:
Любовь всей Вашей жизни это автомобиль!
Вам нравится помогать людям!
Вы всегда содержите в чистоте и исправном состоянии служебный автомобиль, и конечно же свой.
Вы оптимист, Вы обычно в отличном настроении, но понимаете когда можно поговорить, а когда нужно быть "автопилотом")).
Если сказанное про Вас, то нам нужен именно Вы - мастер вождения!
В ответ на Ваш отклик мы в приглашении вышлем Вам ссылку на нашу анкету, просьба очень оперативно ответить на её вопросы. Получив Ваши ответы, мы отправим Вам на е-мейл тесты, которые Вы сможете пройти дома. Как можно скорее их решите (на это понадобится Вам примерно 40-60 минут) и тогда мы оперативно свяжемся с Вами и сообщим о времени собеседования.
Нам важно как можно скорее отобрать кандидата для встречи с руководителем!
Будет 1 встреча у нас и 1 с заказчиком - Вашим непосредственным руководителем.
Вы очень быстро сможете получить эту работу если подойдете!
Обязанности:
Стандартные обязанности персонального водителя:
Безопасно, комфортно, с минимальными временными затратами перевозить Руководителя, его членов семьи, лиц, которых он укажет.
Выполнение поручений (отвезти, съездить купить что-либо, передать, встретить и т.п.).
Помощь по хозяйству в загородном доме (почистить снег, перенести что-либо и т.п.)
Содержание автомобилей (3-4) в чистоте и исправном состоянии...
Выполнение всех необходимых процедур, связанных с эксплуатацией автомобилей.
Требования:
Мужчина, Россиянин.
От 25 до 50 лет
Опыт работы персональным водителем.
Не менее 5 лет непрерывной безаварийной езды!
ОЧЕНЬ ВАЖНО: проживание Юго-Запад/ Запад Москвы и Московской области, а лучше в область по Киевскому, Калужскому, Минскому шоссе в районе "бетонки"!
Условия:
Рабочий день с 9 до 18 , но может быть ненормированным..
Периодически могут быть командировки
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок ДО 3х месяцев. В любой момент может быть закрыт.
Заработная плата "белая" от 45000 руб. (до вычета) + премии по решению руководителя на испытательном сроке, далее оклад 55000 руб + премии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Ведет делопроизводство, получает и отвечает на корреспонденцию по электронной почте (письма, запросы и т.п.), принимает входящие звонки; ∙ Ведет устные переводы во время переговоров, осуществляет письменные переводы различной документации (технические переводы, переводы договоров и т.п.); ∙ Собирает и подготавливает необходимую руководителю информацию и документацию; ∙ Ведет мониторинг текущих и учет проделанных работ; ∙ Сопровождает во время командировок; ∙ Заказывает билеты и оформляет визы; ∙ По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделении, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует исполнение указаний и распоряжений; ∙ Составляет каталоги продукции и контролирует работу сайтов Компании; ∙ Отправляет и принимает посылки; ∙ Выполняет поручения руководителя
Требования:
∙ Высшее образование; ∙ Знание английского языка не ниже Advanced level; ∙ Компьютерная грамотность (быстрый набор текста на английском и на русском языках, графические программы Corel Draw , программы Adobe, программы Microsoft office); ∙ Пунктуальность; ∙ Ответственность
Условия: - График работы 5/2; - Обед за счет Компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.
Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
Обязанности:
прием посетителей,
прием звонков,
подготовка проектной документации, брошюрование для клиентов,
выполнение поручений руководителя,
поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя.
Требования:
женщина 35 - 43 лет,
опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
гражданство России, Белоруссии или Украина,
владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
презентабельный внешний вид,
любое образование выше среднего как дополнительный плюс.
Условия:
благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.