Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2013-06-19 11:18

Вакансия компании: KPMG Ukraine
Создана: 19.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You will work closely with two Partners of Audit Department, providing administrative support to help them to make the best use of their time by dealing with secretarial and administrative tasks.


You will gain extensive knowledge of our organisation and know who key personnel are (both external and internal) and understand the organisation's aims and objectives.

 

Main responsibilities:

 

  • Organizing and maintaining diaries and making appointments
  • Arranging travel and accommodation, dealing with visa matters
  • Screening telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate
  • Maintaining client databases
  • Welcoming and looking after visitors, arranging meetings
  • Dealing with incoming email, faxes and post
  • Producing documents, briefing papers, business letters and presentations
  • Formatting events
  • Carrying out background research and presenting findings into subjects the manager is dealing with
  • Liaising with clients, suppliers and other staff
  • Coordinating professional events
  • Devising and maintaining office systems to deal efficiently with paper flow
  • Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information

Candidates for this position meet the following requirements:

 

  • Strong communication and interpersonal skills
  • Organized, punctual, attentive to details
  • Proactive, energetic quick learner
  • Able to work under pressure
  • Enjoying fast paced professional environment
  • Good working knowledge of English, Ukrainian and Russian both verbal and written
  • PC literate (good knowledge of MS PowerPoint, MS Word and MS Excel)
  • Flexible, able to deal with more than one project simultaneously
  • At least 1 year experience in a similar position

We offer:


  • Professional development in a friendly international environment, diverse and challenging assignments, training, competitive salary and social package.

 

How to apply:


Please send your CV, in the subject of the letter indicate “Personal Assistant”.



Помощник руководителя
2013-06-19 11:29
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка текущих графиков и отчетов, необходимых для руководителя, консолидация данных всего департамента
  • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководитлем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания)
  • Осуществление переписки на английском языке
  • Создание протоколов заседаний, отслеживание всех вопросов
  • Получение для руководителя информации от сотрудников дирекций, подразделений
  • Принимать и передавать поручения, записывать принятые сообщения и доводить их до сведения сотрудников
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
  • Ведение ежемесячного табеля сотрудников департамента
  • Оформление и сдача отчетности по командировкам
  • Еженедельная подготовка и сбор шаблона промо-акций с сотрудников департамента
  • Оформление и подпись доверенностей
  • Прием входящей корреспонденции для департамента

 

 

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы помощника руководителя от 2 лет
  • Английский язык (Intermediate)
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект (5-7 минут на корпоративном транспорте)


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-06-19 11:30
Вакансия компании: ЭнергоЛидер-Проект
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В проектное бюро "ЭнергоЛидер-Проект" требуется офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь. И всё в одном лице!

Обязанности:

  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ канцелярии и других расходных материалов;
  • Выполнение поручений руководства,
  • Отправка срочной корреспонденции через почтовое отделение, курьерские службы;
  • Подготовка документов к сдаче в архив.
  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки);
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания;
  • Ведение первичной бухгалтерии


Требования:

  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, готовность к ненормированному рабочему дню, грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • Работа с хорошими людьми ))
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность
  • премии по результатам работы


Офис-менеджер
2013-06-19 11:32
Вакансия компании: Цифровые системы, ГК «DIGIS»
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей в  молодую компанию  по продаже интерактивного оборудования  на рынке образования. Компания будет специализироваться в области поставок интерактивных систем коммуникации. Заказчики: образовательный сектор, бизнес, госструктуры.


Обязанности: 


  • Обеспечение работы офиса
  • Работа на ресепшен
  • Выполнение задач руководителя.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года (хорошие рекомендации), опыт работы в компаниях на ИТ рынке - преимущество.
  • Уверенное владение: Ms office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Доброжелательность, исполнительность, самоорганизованность, умение достигать запланированного результата
  • Грамотная речь и письмо, а также серьезные намерения расти и развиваться вместе с компанией - огромное преимущество!
  • Способность стать надежным помощником руководителя
  • Знание в области ведения документооборота
 

Условия:

  • Оклад от 40 до 45  + премии
  • Дружный молодой коллектив профессионалов
  • Корпоративный отдых
  • Работа в современном офисе
  • Нормированный рабочий день


Оператор(вечерней смены)
2013-06-19 11:35
Вакансия компании: DeSheli
Создана: 19.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор (на вторую половину дня)


Обязанности: 

  • Консультация клиентов
  • Уведомление о рекламной акции
  • Запись к специалистам

Требования:

  • Девушка от 18 лет
  • Коммуникабельность
  • Грамотная и приятная речь

Условия:

  • График 5/2 с 15:00 до 20:00
  • Зарплата 12 000 - 14 000 рублей (оклад+%)
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-06-19 11:37
Вакансия компании: Техно Экспресс
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Требования:
  • женщина от 22 до 30 лет
  • высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы секретарем от 1 года и знание основ делопроизводства
  • английский язык -способность объясниться по тф ОБЯЗАТЕЛЬНО, во время собеседования будет проводиться устный тест
  • опыт организации командировок (заказ билетов и гостиниц, в т.ч. за рубежом, с помощью турфирмы)
  • знание офисной техники‚ опыт работы с мини-АТС
  • уверенный пользователь ПК ( в т.ч.‚ Outlook)
  • офисный стиль и опрятность в одежде‚ приятный внешний вид
  • ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность, активность, исполнительность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость
  • активное мышление
  • отсутствие вредных привычек
  • желательна регистрация Москва или М.обл.

БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ТОЛЬКО РЕЗЮМЕ, ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ
 

Обязанности:

  • прием телефонных звонков‚ работа с мини -АТС
  • заказ билетов, бронирование отелей (в т.ч., с помощью турфирмы)
  • работа с корреспонденцией
  • ведение делопроизводства‚ организация документооборота
  • организация приема посетителей
  • работа с оргтехникой (ПК‚ факс‚ сканер‚ копир)
  • заказ воды‚ канцелярии‚ хозтоваров‚ визиток
  • взаимодействие с ремонтными службами
  • организация работы водителей и курьеров
  • организация командировок
  • выполнение и контроль поручений руководства
  • замена личного помощника генерального директора на период ее отсутствия

Условия:

  • офис м.Белорусская 3 мин пешком‚ график в смену 9.00-18.00/10.00-19.00‚ птн на 1 час короче
  • устройство по ТК‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные‚ ДМС


Офис-менеджер
2013-06-19 11:39
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 19.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление и регистрация документов отделения
  • Оформление командировок сотрудников
  • Обработка исходящей корреспонденции, взаимодействие с Почтой России и службами экспресс-почты
  • Прием входящей корреспонденции 

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы не менее 1 года в должности офис-менеджера, секретаря.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office,электронная почта, система электронного документооборота), навыки работы с оргтехникой.
  • Высокая обучаемость, внимательность, аккуратность, вежливость


 



Секретарь-референт (помощник генерального директора)
2013-06-19 11:45
Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, оформление писем, договоров, приказов по внутреннему составу);
  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции;
  • Организация поездок (бронирование гостиниц, авиабилетов);
  • Жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцтоваров);
  • Координация работы курьеров, уборщицы;
  • Чай-кофе для руководителей.

Требования:
  •  Образование высшее;
  •  Гражданство РФ;
  •  Опыт работы в данной сфере приветствуется;
  •  ПК пользователь, опыт работы с документацией (договора, письма, приказы);
  •  Грамотность, знание делового этикета, умение разговаривать по телефону;
  •  Презентабельная внешность, приятный голос;
  •  Ответственность, исполнительность;
  •  Опыт работы в 1с "ЗиК" 7 или 1с "ЗУП" 8 будет являться большим преимуществом!
 
Мы предлагаем:
  • Оформление по ТК, офис в шаговой доступности от м. "Профсоюзная";
  • Дружный коллектив, команда профессионалов;
  • Реальная перспектива карьерного роста и профессионального развития;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата до 35000 рублей.
 
Компания "Автомобильный Центр "НАХИМОВСКИЙ 32" - официальный дилер CHEVROLET, SSANG YONG, PEUGEOT, BRP, Kawasaki, Arctic Cat, CF-MOTO - основана в 1997 году.
Наш Автоцентр является членом Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД).
"Автомобильный Центр "НАХИМОВСКИЙ 32" - это динамично развивающаяся компания с солидным опытом продаж и сервисного обслуживания. В числе наших постоянных клиентов - крупнейшие российские предприятия, банки, представительства зарубежных компаний, органы государственной власти. 


Секретарь в техцентр
2013-06-19 11:45
Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Запись автомобилей в ремонт;
  • Встреча клиентов на ресепшене;
  • Ведения табеля рабочего времени;
  • Составление отчетов;
  • Телефонные звонки, обратная связь, вопросы по рекламным кампаниям.
 
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Территориально автоцентр находится в шаговой доступности от м. Профсоюзная / м. Нахимовский проспект;
  • График 2/2, либо 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • Отдельное рабочее место;
  • Заработная плата после испытательного срока до 30000р.;
  • Скидки на покупку автомобилей и мототехники компании, и скидки на сервисное обслуживание.
     

Требования:
  • Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе.
  • Опыт работы секретарём, диспетчером или администратором приветствуется.


Секретарь-референт
2013-06-19 11:45
Вакансия компании: Центральная управляющая компания, ООО
Создана: 19.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя.
  • Контроль получения отчетов по выставленным задачам. Подготовка соответствующего отчета. Анализ представленных отчетов.
  • Бронирование билетов и гостиниц.
  • Организация деловых встреч и переговоров руководителя в офисе и вне офиса.


Требования:

  • Высшее ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование.
  • Навыки ведения делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • ПК - уверенный пользователь.

Личные качества: целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.


    Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Полный соц.пакет.
  • График работы 5/2, с 9.00 - 18.00 (обед 13.00-14.00).
  • Рабочее место: На территории работодателя.
  • ТЦ "Московский", 18 км. Московского шоссе.  

 



Ассистент Руководителя
2013-06-19 11:50
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент руководителя.
Обязанности:
∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя
∙   Выполнение работы по подготовке и участию заседаний, совещаний, пресс-конференций
∙   Составление писем, запросов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.

Требования:

∙   Гражданство: РФ.
∙   Проживание: Москва или Московская область.
∙   Образование: высшее
∙   Опыт работы от 2 года (последнее рабочее место).
∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
∙   Умение работать с большими объемами информации

Условия:
∙   Уровень дохода 40000руб. + ежеквартальные премии.
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

Секретарь Генерального директора
2013-06-19 11:51
Вакансия компании: Селект Сервис Партнер Раша, ООО
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Job Role:

  • To support GD in all aspects of his work to make this as effective as possible.
  • To provide secretarial, administrative and management support to GD and assist in the co-ordination of activities and information across the Company.
 
Standard Responsibilities:
  • Provide all administrative support to GD: managing  diary, appointments and arrangements
  • To support internal and external communications of GD
  • Organizing travel support
  • To maintain files (paper and electronic) on correspondence and important documentation
  • To provide translating and interpreting support on request of GD
  • When necessary make logistic and planning arrangements to ensure continuity
 
Job Requirements:
  • Citizenship of the Russian Federation
  • Registration in the city of Moscow, Moscow or Tver Oblast
  • University Degree
  • Professional experience from 1 year
  • English Upper-Intermediate is a must
 
Job Conditions:
  • Full time, 5x2, 8 (9) -17 (18).
  • Base Salary 35000 rubles gross per month
  • Meal Allowance
  • Annual vacation 28 calendar days
  • Special offer for transportation allowance (Aeroexpress from m. Belorusskaya)
 
Job Location:
  • Airport Sheremetyevo, Khimki
 
Corporate Competencies
  • Passion for Food
  • Passion for Customer Care
  • Passion for a Team Work
  • Passion for Development
  • Passion for Success
 
Personal Competencies:
  • Active
  • Committed
  • Responsible
  • Consistent
  • Accurate, diligent
  • Confident
  • Able to learn


Секретарь отдела обучения клиентов
2013-06-19 11:54
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 720   до   28 720  руб.

Обязанности:

  • Помощь в организации обучающих мероприятий для клиентов (работа с документами, печать материалов, обзвон участников, заказ пропусков.).
  • Выезды на обучающие мероприятия в бизнес-центры г.Москвы.
  • Подготовка отчётов.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Образование от средне-специального.
  • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel).
  • Опыт работы с документами.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Коммуникабельность.
  • Аккуратность


Условия работы:

  • Заработная плата - 28 720 руб (gross);.
  • Cоциальный пакет (медицинская страховка, компенсация занятий спортом);
  • Cоблюдение ТК;
  • Работа в стабильной крупной компании, отдел обучения клиентов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.
  • Удобное рабочее место.


Старший Ассистент Заместителя Генерального Директора
2013-06-19 11:56
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
В компанию - лидер отрасли страхования требуется Ассистент Заместителя Генерального Директора

Обязанности:

∙   Планирование рабочего дня руководителя департамента.
∙   Организация деловых встреч, командировок руководителя.
∙   Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами.
∙   Составление писем, запросов и других документов.
∙   Осуществление контроля за исполнением поручений.
∙   Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
∙   Прием и распределение звонков.

Требования:
∙   Гражданство: РФ.
∙   Проживание: Москва или Московская область.
∙   Образование: высшее (экономическое, финансовое, страхование)
∙   Опыт работы от 2 лет (последнее место работы).
∙   Уверенный пользователь ПК (MS Office).
∙   Навыки делового общения.
∙   Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность.
∙   Английский язык свободное владение

Условия:

∙   Уровень дохода 50000 руб. + ежеквартальные премии.
∙   График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
∙   Испытательный срок: 3 месяца.
∙   Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
∙   Социальный пакет: медицинское страхование, льготы на страхование имущества, льготы на питание, льготы на фитнес.
∙   Место работы: ст.м. Белорусская.
∙   Работа в команде профессионалов.
∙   Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

Личный помощник руководителя
2013-06-19 11:56
Вакансия компании: Кадровый Консалтинг XXI
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В компанию, занимающуюся поставками продуктов питания в государственные учреждения, требуется личный помощник руководителя.


Обязанности: выполнение поручений руководителя, участие в деловых встречах, разъезды по Москве.


Требования: женщина 22-35 лет, с опытом работы секретарем/личным помощником, желателен опыт работы в госслужбе. Презентабельный внешний вид, наличие водительского удостоверения категории В, желательно наличие собственного а/м. Желательно проживание в близлежащих районах.


Условия: м. Славянский бульвар / Кунцевская и ст. Сколково Киевского направления, график 5/2 ненормированный, заработная плата от 40.000 рублей (по результату собеседования), годовые премии по результатам работы, оформление по Трудовому Кодексу.



Персональный водитель
2013-06-19 12:03
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Руководитель известной компании постоянно находится в движении! Встречи, перелёты, поездки, помимо этого существует много различных задач, на которые у него абсолютно нет времени, но всё необходимо сделать! 

Срочно требуется отличный Персональный водитель, который хорошо знает специфику работы первых лиц компании и, порою, готов жертвовать своими интересами и личной жизнью, чтобы у руководителя компании оставалось больше времени для того, чтобы делать компанию успешнее!
А также, если:
  • Любовь всей Вашей жизни это автомобиль! 
  • Вам нравится помогать людям! 
  • Вы всегда содержите в чистоте и исправном состоянии служебный автомобиль, и конечно же свой. 
  • Вы оптимист, Вы обычно в отличном настроении, но понимаете когда можно поговорить, а когда нужно быть "автопилотом")).
Если сказанное про Вас, то нам нужен именно Вы - мастер вождения
В ответ на Ваш отклик мы в приглашении вышлем Вам ссылку на нашу анкету, просьба очень оперативно ответить на её вопросы. Получив Ваши ответы, мы отправим Вам на е-мейл тесты, которые Вы сможете пройти дома. Как можно скорее их решите (на это понадобится Вам примерно 40-60 минут) и тогда мы оперативно свяжемся с Вами и сообщим о времени собеседования. 
Нам важно как можно скорее отобрать кандидата для встречи с руководителем! 
Будет 1 встреча у нас и 1 с заказчиком - Вашим непосредственным руководителем.
Вы очень быстро сможете получить эту работу если подойдете!
 
Обязанности:
  • Стандартные обязанности персонального водителя:
  • Безопасно, комфортно, с минимальными временными затратами перевозить Руководителя, его членов семьи, лиц, которых он укажет.
  • Выполнение поручений (отвезти, съездить купить что-либо, передать, встретить и т.п.).
  • Помощь по хозяйству в загородном доме (почистить снег, перенести что-либо и т.п.)
  • Содержание автомобилей (3-4) в чистоте и исправном состоянии...
  • Выполнение всех необходимых процедур, связанных с эксплуатацией автомобилей.
 
Требования:
  • Мужчина, Россиянин.
  • От 25 до 50 лет
  • Опыт работы персональным водителем. 
  • Не менее 5 лет непрерывной безаварийной езды!
  • ОЧЕНЬ ВАЖНО: проживание Юго-Запад/ Запад Москвы и Московской области, а лучше в область по Киевскому, Калужскому, Минскому шоссе в районе "бетонки"!
 
Условия:
  • Рабочий день с 9 до 18 , но может быть ненормированным..
  • Периодически могут быть командировки
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок ДО 3х месяцев. В любой момент может быть закрыт.
  • Заработная плата "белая" от 45000 руб. (до вычета) + премии по решению руководителя на испытательном сроке, далее оклад 55000 руб + премии.
  • Отпуск минимум 30 дней с разбивкой.


Ассистент руководителя
2013-06-19 12:04
Вакансия компании: NURADIL SAUDA, ТОО
Создана: 19.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙ Ведет делопроизводство, получает и отвечает на корреспонденцию по электронной почте (письма, запросы и т.п.), принимает входящие звонки;
∙ Ведет устные переводы во время переговоров, осуществляет письменные переводы различной документации (технические переводы, переводы договоров и т.п.);
∙ Собирает и подготавливает необходимую руководителю информацию и документацию;
∙ Ведет мониторинг текущих и учет проделанных работ;
∙ Сопровождает во время командировок;
∙ Заказывает билеты и оформляет визы;
∙ По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделении, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует исполнение указаний и распоряжений;
∙ Составляет каталоги продукции и контролирует работу сайтов Компании;
∙ Отправляет и принимает посылки;
∙ Выполняет поручения руководителя
Требования:
∙ Высшее образование;
∙ Знание английского языка не ниже Advanced level;
∙ Компьютерная грамотность (быстрый набор текста на английском и на русском языках, графические программы Corel Draw , программы Adobe, программы Microsoft office);
∙ Пунктуальность;
∙ Ответственность
Условия:
- График работы 5/2;
- Обед за счет Компании

Офис-менеджер (reception)
2013-06-19 12:04
Вакансия компании: Центр Навигационных Технологий, ЗАО
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компании по разработке навигационного ПО требуется Офис-менеджер/Секретарь


Требования:

  • Женщина,  20-30 лет;
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером,
  • Большое желание работать именно в административной позиции;
  • ПК опытный пользователь: Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С
  • Умение работать с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер), мини-АТС
  • Умение работать самостоятельно в ситуации многозадачности, с большим объемом информации;
  • Вежливость, доброжелательность, аккуратность, внимательность, ответственность;
  • Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
  • Приятный голос и внешность (к резюме необходимо приложить фотографию);


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (мини-АТС);
  • Встреча посетителей (чай/кофе);
  • Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, хоз. товаров и др.);
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Организация командировок (заказ железнодорожных и авиа билетов, бронирование гостиниц);
  • Контроль чистоты и порядка в офисе.

Условия:

  • Работа в молодой, дружной и динамично развивающейся компании;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00, готовность к переработкам;
  • Офис : м. Сокол (5 минут пешком);
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;


Секретарь-делопроизводитель
2013-06-19 12:04
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.

Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
 
Обязанности:
  •  прием посетителей,
  •  прием звонков, 
  •  подготовка  проектной документации, брошюрование для клиентов,
  •  выполнение поручений руководителя,
  •  поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя. 

Требования:
  •  женщина 35 - 43 лет,
  •  опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
  •  гражданство России, Белоруссии или Украина,
  •  владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
  •  презентабельный внешний вид,
  •  любое образование выше среднего как дополнительный плюс. 
 

Условия: 

  • благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.
  • оклад 25 000 рублей,
  • оформление по ТК РФ, после  испытательного срока,
  • график работы 5/2, вскр и пн выходные дни. 

Вакансия для кандидатов бесплатная.


Офис-менеджер
2013-06-19 12:06
Вакансия компании: Группа ЭНЭЛТ
Создана: 19.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, подготовка и отправление документов, корреспонденции;
  • работа с первыми лицами компании;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • прием и распределение звонков, оформление командировочных, заказ билетов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт аналогичной работы от 2-ух лет;
  • знание английского языка на уровне Pre-Intermediate, умение работать с оргтехникой;
  • доброжелательность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • полный рабочий день с 9-30 до 18 часов, пятидневка,
  • оформление по ТК РФ,
  • офис м. Авиамоторная,
  • дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное