Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).
Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей.
Обязанности:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья.
Описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Выполнение поручений и задач, поставленных руководителем
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
и многое другое.
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Карьера гарантируется!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО " Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил несколько новых проектов.
Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер».
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Возраст от 24 до 43 лет;
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Активная жизненная позиция;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата: от 50 000руб.
График работы 5/2
Испытательный срок 1 месяц;
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Корпоративное обучение и тренинги;
Обучение за счет компании;
Место работы: Москва м. Таганская
Наш дружный молодой коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!
В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем помощника руководителя!
Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость
Наличие интеллекта
Опыт работы с персоналом
Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Презентабельная внешность
Грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).
Приглашаем помощника руководителя:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).
Приглашаем помощника руководителя:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
Совершенствование управленческого учета
Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
Работа партнерами, коллегами, персоналом
Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
И еще огромная куча разных задач
Требования:
Опыт работы в коммерческих структурах
Обязательно высшее образование
Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
Презентабельная внешность, грамотная речь
Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
Готовность научиться вести параллельно много проектов
Быть преданным спутником
Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
Быть на страже интересов компании
Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое.
Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
Женщина, возраст от 30 лет
Условия работы:
Карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
Работа в перспективной компании
Оплата: оклад + премиальные
Работа в замечательном коллективе
Профессиональный рост и развитие
Рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой
Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
Служебный транспорт
Оформление и социальный пакет
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.