Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник директора



Помощник директора
2013-06-01 11:22

Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 01.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите сделать головокружительную карьеру?

Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).


Позиция очень непростая – придется разбираться просто в нереальном (для обычного человека) количестве вещей. 


Обязанности:

  • У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья.
  • Описание, регламентация, контроль, оптимизация и автоматизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Выполнение поручений и задач, поставленных руководителем

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании
  • и многое другое.
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Карьера гарантируется!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Тренер - консультант
2013-06-01 11:46
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Тренер консультант


Обязанности:

  • Обучение, наставничество, консультирование;
  • Разработка и проведение, тренингов, деловых игр, рабочих групп
  • Разработка методических материалов;
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт проведения тренингов;
  • Умение написания учебных материалов (техническая документация с описанием, справочные материалы, презентации);
  • Ответственность;
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь (MSOffice, PowerPoint);

Обязательные условия

  • Испытательный срок 1 мес.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер образовательного процесса
2013-06-01 11:46
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО " Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил несколько новых проектов.

Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер».

У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном  проекте.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет;
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: от 50 000руб.
  • График работы 5/2
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Обучение за счет компании;
  • Место работы:  Москва  м. Таганская

Наш дружный молодой коллектив ждет АКТИВНЫХ, АМБИЦИОЗНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ людей, которые хотят развиваться и делиться собственным опытом, которые хотят работать и зарабатывать!

В свою очередь мы готовы предложить достойную оплату вашего труда и комфортные условия работы!



Инновационный менеджер
2013-06-01 11:47
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 01.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО " Образовательный инновационный бизнес-центр" запустил несколько новых проектов.

Один из них - профессиональная подготовка специалистов уровня «инновационный менеджер».

У вас есть возможность реализовать себя в нашем  уникальном амбициозном  проекте.

Обязанности:

  • Организация и сопровождение образовательного курса
    • курирование группы
    • проведение индивидуальных бесед
    • контроль за выполнением текущих заданий по теории и практики
    • планирование
    • составление отчетности

Требования:

  • Возраст от 24 до 43 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение своевременно и чётко выполнять поставленные задачи
  • Коммуникабельность, быстрая  обучаемость, желание расти и развиваться

 Условия:

  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Обучение за счёт компании.
  • Доход от 50 000 руб.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2

Обязательные условия:

  • Обучение в течении 2-х недель
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Место работы: Москва  м. Таганская


Персональный помощник директора
2013-06-01 12:00
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 01.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем помощника руководителя!


Пожалуйста внимательно прочитайте текст вакансии!


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование (юридическое, экономическое)
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость
  • Наличие интеллекта
  • Опыт работы с персоналом
  • Опыт работы с заказчиками по урегулированию конфликтных ситуаций
  • Опыт работы по административно-хозяйственным вопросам
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Перспективы карьерного роста до Исполнительного директора!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.



Помощник руководителя
2013-06-01 12:07
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 01.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?

Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).


Приглашаем помощника руководителя:


У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.


Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.

Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.



Помощник исполнительного директора
2013-06-01 12:08
Вакансия компании: БЕЛПРОМОЦЕНКА УП
Создана: 01.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?

Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление детищем (бизнес-проектом).


 

Приглашаем помощника руководителя:

  • У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.

Обязанности:

  • Описание, регламентация, контроль и оптимизация текущих бизнес-процессов
  • Текущий контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Взаимодействие с бухгалтером, учет расходов компании
  • Совершенствование управленческого учета
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода
  • Разработка, совершенствование и создание новых бизнес-процессов
  • Работа партнерами, коллегами, персоналом
  • Помощь руководителю в широком спектре текущих задач
  • И еще огромная куча разных задач

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах
  • Обязательно высшее образование 
  • Энергичность, способность быстро анализировать и делать выводы
  • Обучаемость, ум, интеллект и искра в глазах
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Готовность много работать, и много учиться. Столько сколько понадобиться
  • Готовность научиться вести параллельно много проектов
  • Быть преданным спутником
  • Уметь принимать стратегические и тактические управленческие решения
  • Быть на страже интересов компании
  • Уметь организовывать себя и ритм процессов компании и многое другое.
  • Желателен опыт работы в продажах и маркетинге
  • Желателен опыт работы по разработке и регламентации бизнес процессов
  • Женщина, возраст от 30 лет

Условия работы:

  • Карьера гарантируется! Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
  • Работа в перспективной компании
  • Оплата: оклад + премиальные
  • Работа в замечательном коллективе
  • Профессиональный рост и развитие
  • Рабочее место в офисе в центре города, в престижном  бизнес-центре с парковкой
  • Оплачиваемый корпоративный мобильный телефон
  • Служебный транспорт
  • Оформление и социальный пакет

Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное