Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер



Региональный менеджер
2013-06-25 11:28

Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн

Крупная Киевская Компания объявляет конкурс на замещение вакансии сотрудника регионального отдела развития.

Требования к соискателю:

  • Мужчина, девушка  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Деловые КАЧЕСТВА:
    • Высокая коммуникабельность.
    • Опыт телефонных звонков.
    • Готовность к обучению.
    • Аналитические способности.
    • Опыт проведения презентаций и переговоров с ЛПР.

Функциональные обязанности:

  • Сбор информации о потенциальных партнерах.
  • Выявление ЛПР и содействующих в структуре компаний.
  • Первичные переговоры.
  • Выявление потребностей партнера и подготовка персональных презентаций
  • Переговоры для достижения поставленных задач.
  • Отчетность по командировкам, ведение базы клиентов.

Условия работы:

  • График работы: полный день.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Менеджер по работі з клієнтами
2013-06-25 11:28
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.


Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.


Вимоги до кандидата:

  • чоловік або жінка до 28 років;
  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по подбору автомобилей
2013-06-25 11:28
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами автосалона;
  • отбор автомобилей, которые подходят по требованиям покупателей;
  • все происходит в телефонном режиме, без выездов, без поиска клиентов.

Требования:

  • грамотная, четкая, убедительная речь;
  • желательно знание марок автомобилей
  • можно без опыта работы

Условия:

  • работа в офисе, без выездов;
  • понедельная выплата зарплаты;
  • трудоустройство;
  • возможность карьерного роста.
  • заработная плата 5500 грн/мес
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер в офис
2013-06-25 11:28
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Менеджер в офіс

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов'язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Диспетчер в автосалон
2013-06-25 11:28
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Мы компании, которая занимается торговлей б.у. автомобилями, автоконфискатом и залоговым транспортом, на постоянную работу требуется менеджер по продажам. Человек, который умеет не только впитывать новые знания, а и сможет своими навыками и качествами поднять продажу автомобилей в компании на новый уровень. Мы не ищем простого менеджера, нам нужен потенциальный партнер по бизнесу, который будет на 100% вовлечен в дело и сделает максимум для его развития.

Требования:

  • Возраст  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Знание ПК и офисных приложений.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону и в офисе.
  • Подготовка автомобилей к продаже.
  • Обработка интернет-заявок на оценку и продажу автомобилей.
  • Ведение учета.
  • Аналитика.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9 до 19:00,
  • Бонусы за каждый проданный автомобиль.
  • Возможность карьерного роста. Зарплата: от 4000 гривен.
  • Официальное трудоустройство.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Ассистент менеджера
2013-06-25 11:28
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Ассистент менеджера. Срочно требуются сотрудники

Требования:

  • Желательно  до 28 лет.

Условия:

  • Заработная плата 6000грн. в мес.
  • Опыт работы не обязательно. Обучаем в процессе работы.
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Авто-брокер
2013-06-25 11:28
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

В авто салон нужны авто брокера

Обязанности:

  • авто брокер в автосалон по набору автомобилей,
  • работа в офисе на телефонных звонках,

Условия:

  • есть перспектива карьерного и финансового роста
  • заработная плата 1500 грн. в нед.  
  • выплата еженедельно.
  • обучение в процессе работы.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Оператор call-центра
2013-06-25 11:29
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

В зв'язку з відкриттям нового офісу потрібні телефонні оператори( без виїздів) для роботи в офісі по телефону.


Досвід роботи не обов'язково.


Компанія пропонує:

  • Перспективу кар'єрного росту.
  • Стабільність, упевненість.
  • Навчання в процесі роботи.
  • Зарплата 1500грн. в тиждень.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по работе с клиентами в автосалон
2013-06-25 11:29
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Обязанности:

  • Развитие и поддержка существующей клиентской базы без поиска клиентов.
  • Приём входящих звонков и обработка писем с последующим активным ведением клиентов.
  • Общение с потенциальными клиентами, выявление основных потребностей, предоставление необходимой информации и консультирование.
  • Составление и отправка писем, коммерческих предложений.
  • Ведение и предоставление отчётности о проделанной работе.

 Требования к квалификации:

  • Опыт работы в аналогичной области желателен.
  • Образование (желательно техническое или экономическое)
  • Хорошее знание ПК: Word, Excel, Outlook, интернет.

 Условия работы:

  • Полный рабочий день 9:00-19:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Работа в молодом коллективе, возможность обучения новым техникам в области автобизнеса и продаж.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата по результатам собеседования + премия.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-25 11:29
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково

Умови:

  • заробітна плата ставка, + бонус, оплата щотижнева.

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • чоловік або жінка до 28 років;
  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.


Оператор на телефон
2013-06-25 11:30
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн

В зв'язку з відкриттям нового офісу потрібні оператори колл-центра (без виїздів)

Умови:

  • заробітня плата 1000-1500грн/ тиждень.
  • виплата стабільна, щотижнева.
  • графік робот из 9:00 до 19:00 пн-сб.

Вимоги:             

  • вік 19-28 років;
  • бажано досвід роботи( але не обов’язково);
  • грамотна українська та російська мова;
  • вміння знаходити спільну мову з людьми різного соціального становища;
  • не конфліктність, стресостойкість, вміння працювати в команді, креативність;
  • бажання розвиватись в автомобільній сфері.

Обовязки:

  • грамотна консультація клієнтів( яких Вам надає організація) щодо послуг компанії;
  • постановка автомобіля на торговельно-виставковий майданчик;

Ведення щотижневої звітності щодо результатів діяльності.



Руководитель управления информационно-документационого обеспечения
2013-06-25 11:35
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Управление, расстановка приоритетов по задачам и  качественное выполнение поставленных задач в зоне ответственности:
  • Служба делопроизводства (обеспечение и контроль функционирования в организация единой системы делопроизводства);
  • Служба секретариата (обеспечение и контроль поступающей корреспонденции, ее распределение);
  • Курьерская служба (контроль и доставка корреспонденции);
  • Служба копирования-архивирования

Требования:

  • Возраст от 28 до 45 лет, оконченное высшее образование, опыт аналогичной работы не менее 2-х лет, желательно в крупной компании, уверенный пользователь MS Office, знание 1С:Предприятие, отличное владение программами электронного документооборота (Босс-Референт или другие)
  • Хорошие организаторские способности и умение грамотно управлять специалистами (в подчинении 16 человек)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,  зарплата (белая), испытательный срок - 100000 руб., основной срок - 110000 руб., ежеквартальные премии после одного года работы, режим работы с 9.30 до 18.00.
  • Территориальное месторасположение офиса м.Новокузнецкая.


Секретарь/офис менеджер
2013-06-25 11:36
Вакансия компании: RWAY - Информационно-аналитическое Агентство Рынка Недвижимости
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
Должностные обязанности

Организация работы ресепшн, делопроизводство, документооборот, первичная бухгалтерия, кадровый учет, прием и переадресация звонков, обработка документов, обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, вода и т.д.), прием посетителей, организация работы курьеров, техников по эстетике. Офис - 25 сотрудников.


Требуется

Высшее образование, знание пакета офисных программ (продвинутый пользователь), 1С бухгалтерия (первичка), курсы секретарей (делопроизводство и документооборот), знание делового этикета. опыт работы от 1года.

 
Мы предлагаем

Работа в динамично развивающийся организации.- 5-дневная рабочая неделя.-рабочий день. Грамотное и лояльное руководство.- Комфортные условия труда (БЦ "Интеграл").

Оформление по ТК РФ + соц. пакет, з/п от 40 т. р



Персональный ассистент
2013-06-25 11:38
Вакансия компании: Стэл-Компьютерные Системы
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Требования:
1.Знание испанского  и английского  языков.
2. Отличное знание русского языка‚ безупречная грамотность‚ хорошо поставленная речь.
3. Ответственность‚ исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
4. Без вредных привычек.

Обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Контроль за исполнением поручений руководителя.
3. Деловая переписка‚ устный и письменный переводы‚ участие в выставках‚ переговорах.
4. Организация встреч руководителя.
5. Протоколирование совещаний.
6. Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц.
 



Помощник руководителя
2013-06-25 11:42
Вакансия компании: Dessange
Создана: 25.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000  грн

Мировая французская сеть салонов красоты. Эксклюзивный дистрибъютор в Украине французских и швейцарских торговых марок косметики класса lux объявляет конкурс на должность.

Помощник директора учебного центра 


Требования:

  • Девушка приятной внешности от 23 до 30 лет 
  • высшее педагогическое образование 
  • желательно знание английского, французского языка 
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет 

Условия:

  • график работы с 9:30 до 18:00
  • с пн. по пт;
  • ставка на испытательный срок 4000 грн.

Если Вы готовы стать частью нашего дружного коллектива и добиться личного успеха, высылайте свое резюме с фотографией на указанный ниже е-mail

Ждем Ваших резюме с фотографией!!! Резюме без фотографии рассматриваться не будут .



Ассистент руководителя
2013-06-25 11:49
Вакансия компании: Старккрафт, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и офиса (обеспечение офиса всем необходимым, выполнение поручений руководителя);
  • прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки на немецком / английском языке;
  • Помощь руководителю в организации и проведении мероприятий компании;
  • Разработка и согласование с Руководителем целей и основных этапов проекта;
  • Ведение документации;
  • Координация работы участников проекта;
  • Формирование и согласование с Руководителем отчетов по проекту;
  • Устные и письменные переводы


Требования:

  • Женщина, возраст 23-32 года;
  • Высшее образование;
  • Знание иностранного языка - обязательно! (немецкий - английский);
  • Логичность в действиях;
  • ПК пользователь ( MS Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Готовность к командировкам;
  • Аналитический склад ума, отзывчивость, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Умение общаться с контрагентам и находить компромиссные решения.


Условия:

  • График работы: 5/2;
  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Компенсация расходов за сотовую связь
  • Офис: СВАО ст. метро Свиблово. платформа Северянин. ул. Енисейская


Ассистент офиса
2013-06-25 11:51
Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 25.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять административную и организационную поддержку офиса (оформление командировок, авансовые отчеты, оформление отпусков)
  • Обеспечивать своевременное предоставление отчетов, презентаций
  • Обработка и внесение отчетной информации в базы данных
  • Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции.


Требования:

  • Высшее образование
  • Обязательно хорошее знание Excel (работа с большим массивом данных, таблицами, формулами),  PowerPoint, Word,
  • Умение планировать и анализировать
  • Отличные навыки общения, высокая степень усвоения информации
  • Энергичность, целеустремленность
  • Умение работать в команде 
  • Базовые знания английского языка



Мы предлагаем:

  • Работу в молодой, динамично развивающейся команде
  • Белую заработную плату
  • Возможность развития и карьерного роста
  • Обязательное условие –испытательный срок в течение трех месяцев


Ассистент офиса
2013-06-25 11:54
Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 25.06.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   19 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять административную и организационную поддержку офиса (оформление командировок, авансовые отчеты, оформление отпусков)
  • Обеспечивать своевременное предоставление отчетов, презентаций
  • Обработка и внесение отчетной информации в базы данных
  • Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции.


Требования:

  • Высшее образование
  • Обязательно хорошее знание Excel (работа с большим массивом данных, таблицами, формулами),  PowerPoint, Word,
  • Умение планировать и анализировать
  • Отличные навыки общения, высокая степень усвоения информации
  • Энергичность, целеустремленность
  • Умение работать в команде 
  • Базовые знания английского языка



Мы предлагаем:

  • Работу в молодой, динамично развивающейся команде
  • Белую заработную плату
  • Возможность развития и карьерного роста
  • Обязательное условие –испытательный срок в течение трех месяцев


Assistant/Receptionist in MEGA Khimki
2013-06-25 11:59
Вакансия компании: IKEA
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.

IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.

MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


Mega Khimki is looking for a self-organized and client-oriented professional to be an Assistant at the reception!



At this position we expect you to be the first line of communication for external partners, to support the Line manager in ensuring daily uninterrupted operation of the Reception and the Centre Administration and to provide administrative support to the Centre Administration team members.

 

Responsibilities:

 

  • Greet visitors, handle phone calls, tenants’ requests and applications; refer them to respective persons within the Centre Administration; receive and distribute post, mails;
  • Ensure that the Centre Reception is timely opened, maintained clean and in professional order, equipped with all necessary supplies;
  • Provide administrative support to the Centre Administration staff (preparation of documents, reports, translations, administration of contact lists, etc.);
  • Maintain the Centre filing system in accordance with corporate policies related to documents handling and archiving;
  • Support the Line manager in smooth operation of the Centre Administration office and other administrative premises used by the Centre staff (including supplies, operation of office equipment, etc.);
  • Support the Line manager in organization and coordination of meetings and staff events, travel arrangements for the Centre staff and other liaison functions;
  • Carry out other tasks as assigned by the Line manager;
  • Ensure professional and timely response to the clients’ requests;
  • Assist the Centre Administration staff with their projects.

Requirements:


  • Higher or incomplete higher education;
  • Experience as a secretary is a plus;
  • Knowledge or experience in finance/economics is an advantage
  • Fluent verbal and written communication skills both in Russian and English;
  • Advanced PC user, high level of proficiency in Microsoft Office applications;
  • Attendance & punctuality;
  • Strong interpersonal and communication skills, able to maintain professional attitude in conflict situations;
  • Self-organized, able to handle multiple tasks;
  • Able to work under pressure (over time if needed), act calmly in emergencies.

 

Conditions:


  • Location: MEGA Khimki;
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00;
  • Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities. 


Помощник руководителя
2013-06-25 12:02
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • ответы на звонки
  • планирование дня руководителя
  • трэвел-поддержка
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, бытовой химии, чая, кофе)

Требования:

  • женщина, от 23 до 35 лет
  • законченное высшее образование
  • умение планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты
  • стрессоустойчивость
  • опыт работы в данной сфере от 2х лет

Условия:

  • место работы м. Таганка (м. Марксистская)
  • график работы 5/2 дня с 8(10) до 17(19)ч.
  • З/п по результатам собеседования (оклад от 30.000 до 40.000)
  • оформление по ТК


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное