Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
работа с входящими телефонными звонками
отправка факсимильных сообщений
обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции
получение и обработка первичной бухгалтерской документации∙ контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для офиса
заказ ж/д и авиабилетов для сотрудников, бронирование гостиниц для сотрудников и приезжих
делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем)
контроль за наличием и заказ продуктов питания и сантехнических средств для офиса
оформление подписки на периодические издания для офиса
организация работ по оформлению помещения офиса, подбор мебели и аксессуаров
осуществление контроля за уборкой офиса
участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования)
Требования:
высшее или незаконченное высшее образование
опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
Отслеживание оплаты счетов, связанных с деятельностью отдела;
Учет рабочего времени и переработок;
Оформление командировок по России и за рубеж (визы, билеты, бронирование гостиниц, трансфер);
Учет оценки деятельности аудиторов за год;
Оформление аудиторов на ежегодные курсы повышения квалификации, продление аттестатов, отслеживание результатов обучения и налоговых тренингов для Банковской группы Аудиторов, Взаимодействие с Аудиторской Палатой России;
Ведение базы данных внутренней документации департамента;
Оформление бизнес-мероприятий отдела (выездные семинары, конференции);
Архивирование отчетности и аудиторских заключений;
Выполнение поручений руководства отдела.
Требования:
Высшее, незаконченное высшее образование (очно-заочное, вечернее);
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
Опыт работы административным ассистентом,секретарем или помощником руководителя от года;
Коммуникабельность, энергичность, способность работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного временного интервала;
Навыки деловой переписки, ведения документооборота.
Условия:
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
Уровень компенсации обсуждается индивидуально;
ДМС;
График работы: 5/2, 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000 000
бел.руб.
Крупнейший белорусский производитель продуктов питания под брендами "Онега", "Челз", "Рень", "Долина злаков", "ТВ" приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
Требования:
женщина, до 35 лет
Грамотная устная и письменная речь
Условия:
Работа в крупной, стабильно развивающейся компании
Возможность профессионального и личностного развития
Дружный коллектив
Высокий уровень оплаты труда
Предприятие расположено в п.Колодищи
Доставка сотрудников транспортом предприятия со ст.м.Уручье
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
Отслеживание прихода оборудования на склад;
Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.
Требования:
Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
Опыт подготовки коммерческих предложений;
Продвинутый пользователь ПК;
Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
Предпочтительный возраст до 35 лет.
Условия:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
подготовка аналитической информации для руководителя
участие в проектах департамента
перевод корреспонденции
выполнение поручений руководителя
Требования:
женщина от 22 до 27 лет
высшее образование
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
свободное владение английским языком
аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
готовность к ненормированному рабочему дню
стремление к профессиональному и карьерному росту
У нас:
молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.