Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-06-17 14:39

Вакансия компании: Европлан
Создана: 17.06.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с входящими телефонными звонками
  • отправка факсимильных сообщений
  • обработка, прием и отправление почтовой корреспонденции
  • получение и обработка первичной бухгалтерской документации∙ контроль за наличием и приобретение канцелярских принадлежностей для офиса
  • заказ ж/д и авиабилетов для сотрудников, бронирование гостиниц для сотрудников и приезжих
  • делопроизводство (регистрация входящих и исходящих писем)
  • контроль за наличием и заказ продуктов питания и сантехнических средств для офиса
  • оформление подписки на периодические издания для офиса
  • организация работ по оформлению помещения офиса, подбор мебели и аксессуаров
  • осуществление контроля за уборкой офиса
  • участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования)

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года

Личные качества:

  • доброжелательность
  • желание и умение работать в команде


Административный ассистент Департамента Аудита
2013-06-17 14:40
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Текущее делопроизводство; перевод, редактирование, форматирование, печать, брошюрование, регистрация отчетностей;
  • Отслеживание оплаты счетов, связанных с деятельностью отдела;
  • Учет рабочего времени и переработок;
  • Оформление командировок по России и за рубеж (визы, билеты, бронирование гостиниц, трансфер);
  • Учет оценки деятельности аудиторов за год;
  • Оформление аудиторов на ежегодные курсы повышения квалификации, продление аттестатов, отслеживание результатов обучения и налоговых тренингов для Банковской группы Аудиторов, Взаимодействие с Аудиторской Палатой России;
  • Ведение базы данных внутренней документации департамента;
  • Оформление бизнес-мероприятий отдела (выездные семинары, конференции);
  • Архивирование отчетности и аудиторских заключений;
  • Выполнение поручений руководства отдела.


Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование (очно-заочное, вечернее);
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт работы административным ассистентом,секретарем или помощником руководителя от года;
  • Коммуникабельность, энергичность, способность работать в многозадачном режиме в условиях ограниченного временного интервала;
  • Навыки деловой переписки, ведения документооборота.

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально;
  • ДМС;
  • График работы: 5/2, 09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
  • Офис м. Беговая (3-5 мин. пешком).


Офис-менеджер
2013-06-17 14:41
Вакансия компании: Инстар Лоджистикс
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, являющаяся международным логистическим экспедитором и общероссийским таможенным брокером, приглашает на работу офис-менеджера


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Отличное знание компьютерной техники.
  • Коммуникабельность, способность находить контакты с сотрудниками
  • Выдержанность и терпимость к работникам в компании при совместной работе
  • Ответственность и исполнительность
  • Способность к анализу ситуации
  • Способность к принятию решений, многозадачность
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием посетителей (чай/кофе)
  • Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов, визовая поддержка)
  • Деловая переписка по электронной почте (в том числе на английском языке)
  • Распределение заявок для курьеров
  • Подготовка документов для нотариуса
  • Оформление заявок на оплату счетов
  • Взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами
  • Отправка факсов, копирование, сканирование документов руководителя
  • Организация участие в организации региональных конференций, проводимых компанией


Условия:

  • Заработная плата: оклад+ ежеквартальные премии;
  • Место работы: метро Войковская (5 минут ходьбы от метро);
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Оформление по трудовой книжки, весь соц. пакет, ДМС


Помощник руководителя
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Ажур компани
Создана: 17.06.2013
Регион: Пятигорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Заполнение документов,помощь руководителю
Требования:
  • Обучаемость,
  • ПК пользоватеь
  • Готовность работать                      

Условия:

  • Работа в офисе.                   


Помощник руководителя в коммерческий отдел
2013-06-17 14:42
Вакансия компании: Амалко
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Условия работы и компенсации:

·         Работа в городе Москва

·         Оклад: от 40 000 - 45 000 по результатам собеседования!

·         Испытательный срок: 3 месяца

·         График работы: 5/2 с 9 00 до 18 00

·         Ближайшее метро: Белорусская, Савеловская

·         Тип работы: Полный рабочий день

·         Место работы: Работа на территории работодателя

 

 Должностные обязанности:

·         Помощник Руководителя отдела оптовых продаж

·         Помощь менеджерам  отдела оптовых продаж

·         Проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами

·         Поддержание деловых отношений с клиентам

·         Сервис клиентам: прием звонков, оформление заказов в отсутствии менеджера, отправка писем

·         Взаимодействие с отделами компании по доставкам, оплатам, документам

·         Ведение делопроизводства ( оформление и регистрация актов, договоров, отправка коммерческих предложений)

·         Работа с входящей/исходящей документацией

·         Помощь в подготовке совещаний и презентаций

 

Требования к Соискателю:

·         Возраст от 22 до 32 лет 

·         Женщина

·         Гражданство РФ

.         Английский базовый

 

Требования к квалификации:

·         Знание 1С, офисные приложения 



Секретарь руководителя
2013-06-17 14:43
Вакансия компании: Онега
Создана: 17.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел.руб.

Крупнейший белорусский производитель продуктов питания под брендами "Онега", "Челз", "Рень", "Долина злаков", "ТВ" приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ  РУКОВОДИТЕЛЯ


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров

Требования:

  • женщина, до 35 лет
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Работа в крупной, стабильно развивающейся компании
  • Возможность профессионального и личностного развития
  • Дружный коллектив
  • Высокий уровень оплаты труда
  • Предприятие расположено в п.Колодищи  
  • Доставка сотрудников транспортом предприятия со ст.м.Уручье
  • Рабочий день с 8.30 до 17.00

    Ждем Ваших резюме и откликов!


Заместитель регионального директора
2013-06-17 14:45
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.


 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание города (командировки в г.Энгельс), уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на время испытательного срока 20 000 р., после - 25000 р.;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Ассистент отдела продаж
2013-06-17 14:47
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.

 

Требования:

  • Опыт работы с первичной/тендерной документацией;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость;
  • Предпочтительный возраст до 35 лет.

 

Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с крупными клиентами;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Зарплата: оклад + бонусы.
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Личный помощник руководителя
2013-06-17 14:51
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
  • составление и планирование графика руководителя – договариваться о встречах, отслеживать рабочее расписание;
  • организация встреч;
  • деловая переписка;
  • организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и прочее;
  • полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
  • делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
  • контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
  • выполнение личных поручений.


Требование:

  • женщина 24-30 лет;
  • высшее образование ( желательно профильное);
  • опыт работы секретарём или личным помощником у первых лиц предприятия от 2-х лет;
  • владение английским языком на очень хорошем уровне;
  • знание стандартов ведения делопроизводства;
  • грамотный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • желательно наличие автомобиля.

Условия:

  • офис м. Смоленская (Арбатско-Покровская линия);
  • график работы: с 10:00 до 19:00 (возможна поддержка руководителя вне рабочего графика по мере необходимости);
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;


Ассистент-переводчик
2013-06-17 14:52
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 17.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express)
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-06-17 14:52
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 17.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка ,  который  готов  расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах департамента
  • перевод корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
  • хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
  • свободное владение английским языком
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

У нас: 

  • молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • офис - г. Ростов на Дону пр. Стачки 184 (ЗЖМ)
  • практика английского языка, передовые технологии
  • реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • стабильная белая заработная плата,
  • дотации на питание,
  • полный социальный пакет,
  • скидки на продукцию Компании


Офис-менеджер
2013-06-17 14:53
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Офис-менеджера:


Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Грамотное составление документов, ведение деловой переписки.
  • Уверенный пользователь офисных программ.
  • Высокая скорость печати.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства подразделения.
  • Согласование документов подразделения в соответствии с внутренними процедурами.
  • Получение и отправка корреспонденции.

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Павелецкая.


Ассистент руководителя (Отдел рекламы)
2013-06-17 14:53
Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
Ассистент руководителя (Отдел рекламы)


Обязанности:

  • Мониторинг СМИ;
  • Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;
  • Взаимодействие с издательствами, типографиями и т. д.;
  • Подготовка, организация, проведение мероприятий - форумов, выставок, научно-практических конференций, семинаров. Контроль эффективности;
  • Редактирование статей, пресс-релизов, докладов;
  • Участие в разработке и заказе рекламной и сувенирной продукции. Контроль за изготовлением заказов;
  • Подготовка корпоративных презентаций, рекламных и др. материалов;
  • Отчетность;
  • Внутрикорпоративный PR.

Требования:

  • Образование высшее профильное желательно (не ниже неполного высшего - строго);
  • Опыт работы в сфере PR и рекламы от 1 года;
  • Опыт работы с СМИ, издательствами, типографиями, рекламными агентствами, производителями сувенирной продукции;
  • Опыт организации PR-мероприятий, рекламных кампаний;
  • Опыт написания статей, пресс-релизов, докладов;
  • Опыт работы с документацией, в том числе финансовой, договорами;
  • Высокий уровень грамотности письменной, устной речи - строго;
  • Опытный пользователь ПК (знание MS Office);
  • Навыки работы с Power Point, Adobe Ill/Ps обязательны.

Условия:

  • Офис м. Семёновская;
  • График работы 10.30-19.30;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.


Помощник руководителя
2013-06-17 14:54
Вакансия компании: RealWeb, Интернет-агентство
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Интернет-агентство RealWeb приглашает помощника руководителя.


Требования:
 
  • Девушка, возраст от 22 до 32 лет;
  • Опыт работы на схожей должности от 2-х лет;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов;
  • Выполнение личных поручений; 
  • Делопроизводство;
  • Организация командировок.
 
Условия:
 
  • Офис расположен рядом со ст.м. Бауманская;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10 до 19;
  • Заработная плата от 35000 рублей (net);
  • Официальное оформление;
  • Дружный коллектив, возможность роста в рамках компании.



Офис-менеджер
2013-06-17 14:55
Вакансия компании: Brevis
Создана: 17.06.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • прием заявок от клиентов,
  • ведение документооборота,
  • выполнение поручений руководителя,
  • решение организационных вопросов.


Требования и пожелания:

  •  18-30 лет, женщина,
  • приятная внешность,
  • пунктуальность,
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность,
  • стрессоустойчивость, умение быстро реагировать,
  • уверенный пользователь ПК
  • владение офисной оргтехникой (сканер, копир, факс ...)
  • активная жизненная позиция,
  • нацеленность на результат.


Помощник руководителя
2013-06-17 14:55
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота приветствуется.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
  • Адрес: м. Павелецкая


Секретарь на ресепшн в банк (английский язык)
2013-06-17 14:57
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Секретарь на ресепшн (г. Москва)
Иностранный банк.
 
Задачи, обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков. 
  • Ведение входящей/исходящей корреспонденции. 
  • Организация деловых встреч в офисе, прием гостей. 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.). 
  • Заказ билетов и гостиниц для командированных сотрудников. 
Требования: 
  • Образование высшее.
  • Опыт работы секретарем от 1 года. 
  • Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, ответственность. 
  • Английский язык: разговорный - хороший уровень, письменный - перевод небольших документов 
Условия и компенсации: 
  • Уровень зарплаты: от 40000 рублей (на руки) + ДМС, питание. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9.00 - 18.00.
  • Место работы: м. Выставочная, Международная (5 мин пешком).


Помощник руководителя
2013-06-17 15:00
Вакансия компании: АВЕРС, АН
Создана: 17.06.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн

Крупной риелторской компании требуется ответственная коммуникабельная сотрудница.

Основные обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами по вопросам купли-продажи жилья,
  • подбор вариантов, организация и проведение показов,
  • обработка информации.

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность,
  • знание ПК.

Конкурс. Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

Резюме



Ассистент руководителя
2013-06-17 15:01
Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности

  • Контроль и учет документов дирекции по строительству.
  • Оформление авансовых отчетов, командировок.
  • Работа с отделами компании по передаче документов.
  • ПОДГОТОВКА АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
  • Обеспечение канцелярскими товарами
  • Табель рабочего времени
 

Требования:

  • Умение работать с подсчетами.
  • Аккуратность.
  • Возраст от 20
  • Пол Женский
  • Образование: средне-техническое, незаконченное высшее, высшее
  • Пользователь ПК ( пакет Office)
  • Знание делопроизводства
  • Первичная бухгалтерия, основы 1С:8.2 (нал/безнал)
  • Знание оргтехники
  • Ответственность, внимательность, грамотность, аккуратность, коммуникабельность

Условия:

  • Режим работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в Центральном офисе (м. Старая Деревня, 7 минут пешком от метро);
  • Перспективы развития в крупной Компании.
 


Ассистент руководителя
2013-06-17 15:03
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя

Ведение отчетности

Взаимодесйствие с подразделениями

Делопроизводство

Заказ канцтоваров


Требования:

Высшее образование

Опытный пользователь ПК

Опыт работы в аналогичной должности от года

Опыт ведения делопроизводства


Условия:

Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ

Официальная заработная плата

График работы 5/2

Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса

Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост

Территориальное расположение – ст. м. Теплый стан "Тойота Центр Ясенево" (5 мин. от метро)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное