Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-06-05 11:18

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 05.06.2013
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:

  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по трудовому договору.


Помощник HR менеджера
2013-06-05 11:23
Вакансия компании: Персонал Вертекс
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Компания по управлению человеческими ресурсами, объявляет набор на вакансию Помощника HR менеджера


Обязанности:

  • Поиск резюме.
  • Телефонное интервьюирование.
  • Проведение собеседовании.
  • Оценка персонала
  • Презентация кандидатов руководителям департаментов.
  • Адаптация кандидатов.


Требования:

  • Желание развиваться в HR сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, проводим обучение.
  • Высшее психологическое образование является плюсом.


Условия:

  • График работы: 5\2 10.00 - 19.00
  • Месторасположение: м. Кожуховская (от метро 10 минут пешком).
  • Обучение в процессе работы.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Участие в бизнес-тренингах.


Ассистент руководителя отдела продаж в крупную немецкую компанию
2013-06-05 11:25
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 500   до   48 500  руб.

В крупную немецкую компанию - ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий требуется АССИСТЕНТ в отдел по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Все виды работ, связанные с ассистированием руководителю отдела (ведение календаря, просмотр электронной почты, работа с документами, заказ канцелярских товаров),
  • Письменные и устные переводы,
  • Организация всех мероприятий отдела, а также организация и протоколирование деловых встреч,
  • Ведение делопроизводства,
  • Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.).

Требования:

  • Отличное знание английского языка (advanced). Немецкий - как плюс,
  • Опыт работы ассистентом в любом отделе компании
  • Структурированная работа, внимательность к деталям
  • Очень хорошие коммуникационные способности, способности к сотрудничеству
  • Способность к быстрому обучению
  • Мобильность


Условия:

  • Офис: м ВДНХ
  • График работы: 9:00 – 18:00, в пятницу 9:00 – 15:30
  • Карьерный рост
  • Бесплатное питание
  • Оклад 48 590р.


Ассистент Совета Директоров
2013-06-05 11:25
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

АССИСТЕНТ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

в одну из крупнейших международных компаний - мировой лидер по производству кормов премиум-класса для домашних животных.

Компания основана во Франции в 1967г.

На Российском рынке  более 15 лет.

Производство находится в Московской области.

Офис с 1 июля Москве ст.м.Савеловская.



Должностные обязанности:

  • участие в совещаниях Совета Директоров,
  • подготовка протоколов, презентаций,
  • полная тревел-поддержка,
  • организация мероприятий для подразделений компании (встречи, семинары, корпоративы и т.д.),
  • переводы, переговоры, встреча гостей (на иностранном языке).

Условия:

  • зарплата – 70 000р.
  • офис находится в на территории завода в МО от м. Алтуфьево корпоративный транспорт, с 1 июля офис переезжает в Москву на ст.м.Савеловская.
  • бесплатное питание, мобильная связь, ДМС и страхование жизни после испытательного срока.
  • рабочий день 9.00 – 18.00 (5 дней в неделю).


Требования:

  • образование высшее,
  • опыт от 2х лет,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • навыки ведения переговоров,
  • опыт организации мероприятий, визовой поддержки,
  • английский свободный,
  • пользователь ПК.


Личностные качества:

  • активность,
  • презентабельная внешность,
  • правильная речь.


Administrative assistant
2013-06-05 11:25
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нашему клиенту, крупнейшему международному банку, требуется административный ассистент. 

Responsibilities:


  • Providing administrative support to the department;
  • Administrative support to tech heads, including meeting scheduling and management,  and management of expense reports;
  • Co-ordinate arrangements for new staff, including desk space, PC, LAN accounts, IP addresses, telephones etc, as well as arrange security passes;
  • Working with the incoming business correspondence and telephone calls;
  • Preparing and editing letters, presentations, reports and other business documentation;
  • Providing travel support;
  • Participation in organizing Senior Management visits (hotel accommodation, hotels, visas, daily transportation, agenda, catering, etc)
  • Event coordination (meetings, conference calls);
  • Partial translation of business documentation.

Requirements:

  • Experience on administrative position;
  • Fluent English;
  • PC skills, Sharepoint and web design experience a plus;
  • Strong communication skills; ability to handle multiple tasks; team player.

Conditions:

  • Full time position;
  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • Possibilities for professional growth.


Секретарь-референт
2013-06-05 11:27
Вакансия компании: Теплоэнерго
Создана: 05.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее образование или заочная форма обучения;
  • Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя обязателен;
  • Высокий уровень самоорганизации и профессиональных качеств.
 
Обязанности:
  • Прием и распределение информационных потоков;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
  • Организация поездок‚ бронирование билетов и гостиниц.
 
Условия:
  • Работа в стабильной организации;
  • Оформление согласно ТК РФ+ ДМС‚ корпоративная сотовая связь;
  • Официальная и своевременная заработная плата;
  • Комфортные условия работы в современном бизнес-центре на ул.Алексеевской.


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-06-05 11:32
Вакансия компании: М-Стиль офис
Создана: 05.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация встреч и совещаний;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ информации;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Телефонные переговоры, деловая переписка (в т.ч. на английском языке);
  • Визовая поддержка;
  • Документооборот;
  • Выполнение иных поручений руководителя.

 Требования:

  • Строго молодой человек, гражданство РФ;
  • Возраст 25-32 лет

  • Опыт работы в данной должности обязателен;
  • Отличное знание ПК и офисной техники; желательно МАС ОС
  • Деловой этикет, грамотная речь и письмо;
  • Знание английского языка - свободно (письмо, перевод синхронный), возможность зарубежных командировок;
  • Деловая, презентабельная внешность;
  • Стрессоустойчивость; 

Условия:

  • Заработная плата от 50 000, совокупный доход до 70000 руб. 
  • Оплата мобильного телефона.
  • Отпуск 28 календарных дней.
  • Работа в р-не м. Рязанский проспект; график работы 5/2 с 10.00-19.00

Большая просьба к кандидатам - если ваш уровень знания английского языка "базовый" или "не владею никакими" не отправляйте нам свои резюме, пожалуйста!



Помощник директора
2013-06-05 11:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.06.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает на позицию помощник директора.

 

Обязанности:

  

  • прием и распределение звонков,
  • работа с входящей и исходящей документацией,
  • делопроизводство,
  • организация и оформление командировок
  • бронирование билетов и гостиниц
  • организация совещаний.

 

Для нас важен:

 

  • опыт делопроизводства
  • знание  ПК.

 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, полный соцпакет
  • ДМС
  • график работы: 5/2 (09:00 – 17:45).


  • Помощник руководителя со знанием языков
    2013-06-05 11:42
    Вакансия компании: Ротенбергер
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Помощник руководителя со знанием немецкого и английского языков

     

     Обязанности:

    • Исполнение личных поручений руководства;
    • Ведение переписки руководства с иностранными партнерами на нем. и англ. языках (70/30 % нем./англ.);
    • Перевод договоров, подготовка презентаций;
    • Полное обеспечение переговоров (организация, устный перевод, презентации, чай-кофе);
    • Визовая поддержка руководителей;
    • Организация командировок (билеты, гостиницы, трансфер...);
    • Приглашения, гостиницы, трансфер для иностранных партнеров.


    Требования:

    • Опыт работы личным помощником первых лиц от 3 лет;
    • Знание нем. и англ. языков на разговорном уровне (переписка, переговоры);
    • Грамотная речь;
    • Деловой этикет;
    • Лояльность к компании;
    • Женщина- ответственная, исполнительная, без вредных привычек;


    Условия:

    • Заработная плата от 50 000 руб. до 70 000 в зависимости от уровня кандидата!
    • М. Автозаводская, Тульская.
    • Пятидневка, с 10.00 до 19.00, нормированный рабочий день, задержки на работе редко;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ


    Секретарь
    2013-06-05 11:43
    Вакансия компании: ФЕЛИКС, СООО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   460   до   600  USD

    Приглашаем на постоянную работу  СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.

     

    Обязанности:

    • планирование рабочего дня руководителя;
    • прием посетителей;
    • подготовка и участие в деловых переговорах;
    • выполнение поручений руководителя;
    • делопроизводство;
    • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода и пр.).

    Требования:

    • возраст 23-30 лет;
    • высшее образование (желательно оконченное);
    • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
    • отличное знание делопроизводства;
    • презентабельная внешность;
    • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet) и оргтехники;
    • внимательность, коммуникабельность, активность, организаторские способности, ответственность.

    Условия:

    • тип оформления: контракт;
    • испытательный срок: 3 месяца;
    • рабочее место: современный офис в центре города, оборудованное рабочее место.

     Просьба присылать резюме с фото!



    Секретарь
    2013-06-05 11:49
    Вакансия компании: Прайд, Торгово-финансовая группа
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   48 000  USD

    Обязанности:


    - Прием и распределение звонков;

    - Организация приема посетителей;

    - Выполнение поручений руководителя;

    - Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др);

    - Подготовка писем, перевод документации, пакетов документов;

    - Организация чая и кофе для руководства и гостей;

    - Обработка вход./ исход. корреспонденции;

    - Работа с оргтехникой (копии, факсы);

    - Заказ канцтоваров.


    Требования:

     

    - Английский язык – свободное владение обязательно.

    - Опыт работы от 1 года в подобной должности.

    - Пунктуальность.

    - Ответственность.

    - Отсутствие вредных привычек.

    - Гражданство РФ.

    - Знание ПК на уровне уверенного пользователя, мини-АТС, делопроизводства.

    - Презентабельная внешность, грамотная письменная и устная речь.


    Условия:

     

    Оформление по ТК.

    - Продолжительность испытательного срока – 1 месяц.

    - 5-дневная рабочая неделя.

    - Работа в офисе с 9-00 до 18-00.

    - Оплачиваемый отпуск по 2 недели 2 раза в год.

    - Льготные обеды

    - Молодой и дружелюбный коллектив.




    Помощник руководителя
    2013-06-05 11:50
    Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    ∙ 25-35 лет

    ∙ законченное высшее образование

    ∙ опыт работы помощником/ассистентом руководителя от 2 лет

    ∙ активная жизненная позиция, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в активном темпе, презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь.

    Функционал:

    ∙ планирование и организация рабочего дня руководителя

    ∙ подготовка к совещаниям, к деловым встречам

    ∙ организация командировок

    ∙ выполнение личных поручений руководителя

    ∙ координация деятельности сотрудников компании по поручению руководителя

    Условия:

    ∙ работа в успешной стабильной компании

    ∙ заработная плата  30 000 руб. Официальное трудоустройство

    ∙ рабочий день с 09.00-18.00



    Помощник руководителя, секретарь руководителя
    2013-06-05 11:53
    Вакансия компании: Онега
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейший белорусский производитель продуктов питания под брендами "Онега", "Челз", "Рень", "Долина злаков", "ТВ" приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ/ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ


    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Планирование совещаний с руководителями структурных подразделений и рабочих встреч
    • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
    • Документальное оформление протоколов, приказов, контроль их исполнения

    Требования:

    • женщина, до 35 лет
    • Высшее образование
    • Грамотная устная и письменная речь
    • Желательно с опытом работы в качестве секретаря, помощника руководителя
    •  Умение работать эффективно в условиях многозадачности

    Условия:

    • Работа в крупной, стабильно развивающейся компании
    • Возможность профессионального и личностного развития
    • Дружный коллектив
    • Высокий уровень оплаты труда
    • Предприятие расположено в п.Колодищи  
    • Доставка сотрудников транспортом предприятия со ст.м.Уручье
    • Рабочий день с 8.30 до 17.00

      Ждем Ваших резюме и откликов!


    Секретарь Президента
    2013-06-05 11:55
    Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000   до   55 000  руб.

    Секретарь Президента


    Требования:

    • женщина 20-28 лет
    • высшее, неоконченное высшее образование
    • опыт работы секретарем, помощником руководителя на уровне первых лиц от года желательно в крупных компаниях
    • английский язык на разговорном уровне (телефонные переговоры, встреча гостей, деловая переписка)
    • уверенный пользователь ПК (MS Office)
    • деловой этикет
    • хорошая память и дикция

    Обязанности:

    • прием и распределение телефонных звонков
    • планирование рабочего дня
    • выполнение поручений руководства  
    • частично документооборот подразделения
    • организация переговоров, приемов
    • встреча гостей
    • ведение базы данных контрагентов

    Условия:

    • график работы: 8.00-17.00/9.00-18.00,  1-2 раза в месяц суббота 8.- 15.00
    • оформление согласно ТК РФ, ДМС, премии 
    • перспективы профессионального роста, заработная плата:  от 48000 рублей до налогообложения
    • офис метро Красные ворота (2 мин. от метро)


    Персональный ассистент руководителя
    2013-06-05 11:58
    Вакансия компании: Домашняя история, ООО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.
    Должностные обязанности:

    - Организация рабочего дня руководителя

    - Административная и информационная поддержка по всем вопросам

    - Работа с бизнес-партнерами, в том числе общение с заказчиками (иностранцами) в письменной форме

    - Выполнение различных поручений


    Требуется:

    - Опыт работы личным помощником от года

    - Английский язык базовый уровень

    - Исполнительность, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокий интеллект

    Английский язык базовый

    Мы предлагаем:

    - Нормированный рабочий день с 10.00 до 19.00

    - Современный, уютный офис

    - З п 40 000 руб., с возможностью повышения после испытательного срока

    - Руководитель - женщина

    - М. Парк Победы, м. Багратионовская, 5-7 минут пешком.




    Personal assistant
    2013-06-05 12:00
    Вакансия компании: MultiTec
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

    Персональный ассистент (референт) руководителя:

     

    Обязанности:

    • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
    • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководителя;
    • Учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
    • Обеспечение входящих и исходящих звонков;
    • Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
    • Организация приема посетителей;
    • Составление и редактирование деловых писем;
    • Контроль сохранности документов в приемной, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
    • Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)


    Требования:

    • Образование и профессиональный опыт:
      • Высшее образование;
      • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет в крупных корпорациях/госкомпаниях;
      • Свободное владение английским языком (устный и письменный).

    • Необходимые знания и навыки:
      • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
      • Уверенное пользование ПК и оргтехники;
      • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках;
      • Владение правильной речью и письмом;
      • Соответствующий профессиональный имидж;
      • Презентабельная внешность;
      • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
      • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами.


    Условия:

    • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
    • ДМС после испытательного срока;
    • Компенсация мобильной связи;
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
    • Офис: ЦАО
    • Возможность профессионального и карьерного роста.


    Секретарь в техцентр
    2013-06-05 12:03
    Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.
    Обязанности: 
    Запись автомобилей в ремонт;
    Встреча клиентов на ресепшене;
    Ведения табеля рабочего времени;
    Составление отчетов;
    Телефонные звонки, обратная связь, вопросы по рекламным кампаниям.

    Условия: 
    Оформление по ТК;
    Территориально автоцентр находится в шаговой доступности от м. Профсоюзная / м. Нахимовский проспект;
    График 2/2, либо 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
    Отдельное рабочее место;
    Заработная плата после испытательного срока до 30000р.;
    Скидки на покупку автомобилей и мототехники компании, и скидки на сервисное обслуживание.


    Требования:
    Презентабельная внешность, отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе.
    Опыт работы секретарём, диспетчером или администратором приветствуется.


    Офис-менеджер
    2013-06-05 12:06
    Вакансия компании: Максима Недвижимость
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, выполнение поручений генерального директора, работа с офисной техникой, прием входящих звонков, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение кадрового учета.
    Требования: допускается начальный уровень работы.
    Условия: 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, полный соц. пакет.

    Офис-менеджер
    2013-06-05 12:07
    Вакансия компании: ЯРклимат
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Ярославль
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Прием входящих звонков и корреспонденции
    • Отправка сообщений и писем
    • Оформление договоров
    • Ведение переговоров
    • Общение с заказчиками
    • Заключение договоров
    • Работа в программе 1С
    • Ведение заказа и контроль за его исполнением
    • Выполнение отдельных поручений руководителя

    Требования:

    • Возраст: От 20 до 35 лет; 
    • Знание офисных программ на уровне пользователя;
    • Внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

    Условия:

    • Заработная плата: оклад + премия;
    • Социальный пакет‚ трудоустройство по ТК РФ;
    • Корпоративное обучение;
    • Возможность карьерного роста;
    • График работы с 09.00 до 18.00;
    • Пятидневная рабочая неделя


    Специалист по коммуникациям
    2013-06-05 12:08
    Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
    Создана: 05.06.2013
    Регион: Екатеринбург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   23 000  руб.

    Обязанности:

    • Обеспечение процесса документооборота с франчайзи партнерами
    • Документарное сопровождение обеспечения актуальными элементами оформления и рекламными материалами.
    • Обеспечение доведения до Партнеров основных целей и задач в соответствии с текущими задачами франчайзингового канала.
    • Документарное сопровождение процесса открытия новых ТТ.
    • Мониторинг  выполнения стандартов оформления торговых точек (ТТ) и обслуживания клиентов и информирование Специалиста  по франчайзингу и Руководителя Дивизиона о результатах.
    • Сбор качественной и оперативной отчетности через франчайзинговых партнеров.
    • Проверка ежемесячного фотоотчета франчайзи партнеров по каждой ТТ.
    • Работа в 1с: Бухгалтерия (заявки на оплату)

    Требования:

    • Мужчина \ женщина;
    • Образование: среднее профессиональное, высшее;
    • Рассмотрим кандидатов без опыта;
    • Активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки;

    Условия:

    • Трудоустройство согласно ТК РФ,
    • Льготы: связь, ДМС;
    • Обучение;
    • Рассмотрим студентов 5 курса;

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное