Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по рекламе(Помощник бухгалтера)



Менеджер по рекламе(Помощник бухгалтера)
2013-06-04 12:34

Вакансия компании: Евросеть
Создана: 04.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   16 400  руб.
Впервые Компания "Евросеть" проводит День открытых дверей!
Мы Вас ждем 6 июня в 11:30 по адресу: ул. Московское шоссе, д. 41, остановка "ул. Потапова", офисное здание "Региональный деловой центр", 2 этаж, 17 кабинет*.
 
Вас ожидает:
Презентация Компании
Увлекательная игра в жанре квест
Мастер-класс "Построй-карьеру"
Кофе-брейк
 

*при себе необходимо иметь паспорт

Требования:

  • Желательно, женщина 25-35 лет, образование не ниже средне-специального;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
  • Опыт работы в программе 1С - преимущество;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Обработка первичной бухгалтерской документацией;
  • Подготовка документов на подпись руководителю;
  • Работа с контрагентами;
  • Ведение данных в программе SAP.

Условия:

  • Заработная плата 16 400 руб. (на руки);
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Секретарь
2013-06-04 12:35
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • координация работы курьеров
Требования:
  • высшее образование (рассматриваются студенты с возможностью работать полный день)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • коммуникабельность, грамотная русская речь
  • владение английским языком не ниже уровня intermediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Условия:
  • заработная плата 27 000 руб.gross
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 (10:00 - 19:00/11:00 - 20:00)


Координатор отдела продаж
2013-06-04 12:38
Вакансия компании: Heineken
Создана: 04.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, опыт административной работы, навык работы в Excel (сводные таблицы, диаграммы, формулы).
  • Коммуникабельность и внимательность.

Обязанности:

  • Аналитика и отчетность по продажам, по отгрузкам, по маршрутам торговых представителей.
  • Координация деятельности сотрудников Отдела продаж в г.Тюмень, Тюменской области.
  • Контроль бюджета на офисные расходы.
  • Планирование и организация закупок канцелярских товаров.
  • Взаимодействие с подразделениями компании: отдел Маркетинга, Финансовым отделом, Отделом персонала.

Условия:

  • Заработная плата (оклад), ДМС, компенсация расходов на питание.


Управляющий офисом (Офис-менеджер)
2013-06-04 12:39
Вакансия компании: Лидс
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка работы отделов компании
  • помощь главному бухгалтеру
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • кадровое делопроизводство
  • функции ресепшн
  • работа с корреспонденцией
  • помощь руководителю во всех административных вопросах
  • внутренние коммуникации

Требования:

  • возраст 22-35 лет
  • опыт организации делопроизводства
  • опыт кадрового делопроизводства, знание трудового законодательства обязательны
  • опыт работы в 1С
  • умение пользоваться ПК и офисной оргтехникой 
  • уверенный пользователь Microsoft Office
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы в этой должности обязателен
  • аккуратность, инициатива, коммуникабельность, трудоспособность
  • ориентация на клиента, дружелюбность 
  • гражданство РФ
  • знание английского языка приветствуется
Условия:
  • заработная плата оклад 40 000 рублей 
  • молодой дружный коллектив 
  • быстрорастущая компания
  • перспективы роста
  • оформление по ТК РФ


Секретарь
2013-06-04 12:40
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
-        планирование рабочего дня руководителя
-        решение организационных и административных вопросов (заказ пропусков, оформление командировочных)
-        прием/перенаправление телефонных звонков, деловая переписка
Требования:
-         умение общаться с людьми, грамотная речь
-         знание делового этикета
-         презентабельная внешность
-         хорошее знание ПК
Условия:
-         оформление по ТК РФ
-         льготное питание
-         рядом платформа Очаково (Киевское направление), м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского


Заместитель регионального директора
2013-06-04 12:41
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.


 

Требования:

  • Девушка до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание города (командировки в г.Энгельс), уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата на время испытательного срока 20 000 р., после - 25000 р.;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Заместитель руководителя подразделения
2013-06-04 12:41
Вакансия компании: Срочноденьги, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в открытии офисов финансового обслуживания;
  • Поиск, подбор, адаптация, работа с персоналом;
  • Контроль графиков работы, ведение табелей;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
  • Организация и контроль работы офисов финансового обслуживания, обеспечение сохранности ТМЦ,
  • Проведение инвентаризаций;
  • Осуществление финансово-хозяйственной деятельности, планирование, оптимизация затрат;отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет, опыт работы в рознице на руководящих должностях;
  • Наличие личного автомобиля, отличное знание г.г. Самара, Тольятти, уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки управления персоналом, бизнес-планирования, составления отчетности;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентация на результат,умение работать в команде, желание расти и развиваться.
     

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  Заработная плата  30000 р.+квартальная премия по результатам KPI; 
  • Индексация заработной платы по результатам работы;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;


Помощник генерального директора
2013-06-04 12:44
Вакансия компании: Персонал СПб, Кадровый центр
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 

Административная и представительская поддержка руководителя;

Diary & Event Management: организация деловых поездок, семейных туров, корпоративных поездок;

Перевод иностранных документов;

Делопроизводство


Требования:

Женщина от 23 до 30 лет.

Высшее образование.

Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.

Рассматриваются кандидаты с опытом: переводчика, секретаря, административного директора, менеджера по туризму

Знание английского языка на разговорном уровне

Уверенное владение компьютером

Личные качества: ответственность, пунктуальность, опрятность, сдержанность

Рассматриваются только резюме с фото!!!


Условия:

Оклад: 45000 руб.

График работы: с 09.00 до 17.30

50% оплата абонемента в фитнес-клуб

Ближайшее метро: Спортивная, Чкаловская



Офис - менеджер
2013-06-04 12:45
Вакансия компании: Русхимсеть
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Бронирование гостиниц напрямую за рубежом
  • Подготовка документов для оформления виз
  • Прием и распределение входящей/исходящей документации
  • Распределение звонков
  • Встреча гостей офиса (часто иностранных)
  • Выполнение поручений директора
  • Работа с сайтом
  • ПОДГОТОВКА ВЫСТАВОК (несколько в год)

Требования:

  • Женщина 23 - 27 года
  • Высшее образование
  • Английский язык - высокий разговорный уровень
  • Уверенный ПК пользователь
  • Аккуратность,коммуникабельность,доброжелательность
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб (белая)+ обеды, график работы с 9.00 до 18.00 (нормированный),пятидневка,
  • Дружный коллектив
  • Место работы Центр (Новый Арбат)


Помощник руководителя
2013-06-04 12:45
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение работы приемной;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, а также составление проектов документов, презентаций, подготовка ответов на письма и запросы по поручению руководителя;
  • осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение учета персонала, формирование табеля учета рабочего времени

Требования:

  • высшее образование;
  •  английский язык - СВОБОДНЫЙ

Условия:

  • офис - м.Крылатское (есть корпоративный транспорт от м.Краснопресненская и м. Крылатская);


Помощник директора по производству
2013-06-04 12:45
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Контроль исполнения поручений
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  •  Выполнение текущих поручений

Требования к должности:

  • Высшее образование-АВИАЦИОННОЕ
  • Владение авиационно-технической терминологией
  • Опыт работы в авиационных компаниях
  • Опытный пользователь MS Office

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Офис: Шереметьево – 1
  • от ст.м.Речной вокзал ходит корпоративный транспорт


Секретарь генерального директора
2013-06-04 12:49
Вакансия компании: Яппи Групп
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
В иностранном коммерческом банке открыта вакансия 
Секретарь Генерального директора (Personal Assistant GM)
 
 
Обязанности:
∙ Организация встреч, переговоров, поездок, планирование рабочего дня руководителя; 
∙ Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с партнерами, организация их поздравлений, ведение списка контактов директора; 
∙ Организация взаимодействия между структурными подразделениями; 
∙ Прием документов на подпись, контроль исполнения поручений руководителя; 
∙ Выполнение личных поручений руководителя; 
 
Требования:
∙ Высшее образование
Английский - не ниже Upper-Intermediate
 
 Условия:
∙ Оклад по результатам собеседования; 
∙ Оформление по ТК в штат компании работодателя; 
∙ Добровольное медицинское страхование; 
∙ Компенсация питания.
∙ Офис в шаговой доступности от метро (2 минуты)


Секретарь VIP-зоны
2013-06-04 12:51
Вакансия компании: ДЛТ. ЦУМ – Санкт-Петербург
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей, записанных к стилисту для подбора гардероба,
  • Телефонные звонки клиентам
  • Перемещение товара из бутиков и со склада в VIP-зону

Требования:

  • Презентабельная внешность;
  • Клиентоориентированность;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Разговорный английский;
  • Опыт работы с клиентами, опыт телефонных переговоров обязателен .


Условия:

  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска и больничного, ДМС
  • Работа в крупной, стабильной компании (сфера luxury)
  • Возможность профессионального роста
  • Рабочее место – Reception в VIP-зоне
  • Ближайшие станции метро – Адмиралтейская, Невский проспект 


 



Секретарь
2013-06-04 12:52
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Секретарь

INLINE Technologies

Обязанности:

  • работа с мини-АТС, оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • приём посетителей (чай-кофе);
  • отправка документации экспресс-службами России;
  • заказ такси, гостиниц, билетов;
  • ведение внутреннего документооборота.

Пожелания к кандидатам:

  • возраст - 20-30 лет;
  • образование - высшее, незаконченное высшее;
  • опыт работы от 0,5 года;
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники; культура общения;
  • желательно знание английского языка (возможность грамотно ответить по телефону, записать информацию);
  • личные качества: мобильность, ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность, умение расставлять приоритеты, неконфликтность, готовность к большой загруженности.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • большой дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • перспективы роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ;
  • 100% оплата больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
  • бесплатное медицинское обслуживание (ДМС) по окончании испытательного срока;
  • график работы: с 10.00-18.00;
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща;   
  • уровень зарплаты от 27 000 до 30 000 руб


Администратор (Департамент управления недвижимостью)
2013-06-04 12:53
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с арендатором на протяжении всего срока действия договора аренды;
  • Контроль сроков окончания договора аренды;
  • Контроль надлежащего исполнения арендатором своих обязанностей по договору аренды;
  • Коммуникация с департаментом Эксплуатации на протяжении всего срока действия договора аренды;
  • Коммуникация с бухгалтерией/контроль дебиторской задолженности;
  • Осуществление действий направленных на скорейшее погашение задолженностей арендаторов;
  • Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем и т.д.);
  • Ведение сводной базы "Аренда", своевременное внесение актуальной информации;
  • Подготовка соответствующей отчетности;
  • Выезд на объекты для показа сдаваемых в аренду помещений;
  • Помощь менеджерскому составу.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание основ ГК РФ в части арендных отношений, документооборота;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  •  Место работы:
    •     ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе), стр.20.
    •     ст.м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  •  Заработная плата 50000 (gross);
  •  Оплата мобильной связи, проезда;
  •  Перспектива карьерного роста;
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Социальный пакет.


Секретарь руководителя
2013-06-04 12:54
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 04.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием,  регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю; организация и проведение телефонных переговоров руководителя; прием и передача факсимильных сообщений;
  • Подготовка совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
  • Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
  • Организация приема посетителей;
  • Организация и координация командировок, встреч в офисе и за его пределами;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы по данной должности от 1 года;
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Знание организации делопроизводства; методов оформления и обработки документов; офисной техники ;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, высокая работоспособность,  коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата: оклад+премия;
  • Официальное оформление по ТК, соц.пакет.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 16:30 ч.
  • Вахта по городу.


Personal assistant for Top Manager
2013-06-04 12:56
Вакансия компании: АТФБанк, АО
Создана: 04.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Functions:

  • Administrative support to Top Expat Manager;
  • Travel support;
  • Organization and coordination of business meetings;
  • Translation of documents;
  • Maintenance of business correspondence;
  • Carrying out any other duties as requested by the Manager.

Requirements:

  • Higher Degree;
  • 2-3 years of work experience in the same position;
  • Fluent English is a Must;
  • Knowledge of Chinese would be an advantage;
  • Smart, intelligent, proactive and responsible person, able to handle multitasks.


Секретарь / Офис-менеджер
2013-06-04 12:56
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Группа компаний по оптовым продажам закупаемой сантехники и мебели для ванных комнат собственного производства объявляет конкурс на вакансию "секретарь (офис-менеджер)"

Обязанности:

  • Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
  • Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужды (вода, канцелярия, продукты питания и пр.).
  • Руководство курьером и личным водителем.
  • Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
  • Организация командировок (заказ, бронирование билетов, отелей и т.п.) как по России, так и за рубежом.
  • Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
  • Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
  • Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
  • Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций.
  • Оформление пропусков сотрудникам.
  • Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
  • Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
  • Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга


Требования:

  • Женщина до 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Свободное владение английским языком (письменно и устно).
  • Опыт работы офис- менеджером от двух лет.
  • Опыт работы личным помощником.
  • Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.
  • Необходимые личные качества: грамотная речь, презентабельный внешний вид, свободное владение английским языком, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность, лояльность к Руководителю, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности.

Условия:

  • Работа в Управляющей компании.
  • Дружный, профессиональный коллектив.
  • Оформление в соответствии ТК РФ.
  • Полный рабочий день, 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортабельный офис недалеко от станции метро Ал. Невского.


Персональный асситент руководителя ( Тушино)
2013-06-04 13:00
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

 В группу компаний холдинга Промышленные технологии требуется бизнес-ассистент руководителя (собственник)


Обязанности:

  • ведение рабочего графика руководителя
  • контроль за исполнением распоряжений руководителя, протоколирование встреч, совещаний
  • организация командировок (travel-поддержка) руководителя
  • прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • ведение деловой переписки (русский, английский)
  • возможно сопровождение руководителя в командировку, в том числе и заграницу

Требования:

  • образование: высшее
  • женщина возраст 28-32 года
  • опыт работы в должности референта/помощника не менее 2-х лет в крупных компаниях от 400 человек (желательно банковская сфера, услуги по страхованию, крупные торговые  коммерческие организации)
  • владение на уровне уверенного пользователя пакетом программ MS Office
  • грамотная речь и письмо, знание делового этикета, деловой переписки
  • умение вести протокол совещаний
  • наличие собственного автомобиля желательно
  • английский письменный и разговорный обязательно
  • наличие детей от 7 лет только приветствуется
  • высокие организаторские способности,
  • умение выстраивать взаимоотношения не только с  сотрудниками компании, но и с клиентами и партнёрами руководителя
  • стрессоустойчивость
  • презентабельная внешность (умение придерживаться классического стиля в одежде)

Условия:

  • график работы 5/2 с 08.30-18.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа
  • работа в районе м. Сходненская (бесплатный трансфер), Куркино, ул. Молодежная




Офис-менеджер/менеджер по документообороту
2013-06-04 13:00
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
организация и ведение документооборота офиса;

прием входящих звонков, факса;

встреча посетителей;

обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцелярских и хозяйственных товаров);

организация командировок сотрудников (заказ билетов и гостиниц, подготовка приказов о командировании);

формирование пакета финансовых документов (акты, счета, счета-фактуры) в 1С;

оформление приема сотрудников на работу;

административная поддержка руководителя;

выполнение поручений руководителя.


Требования:
высшее образование;

опыт работы с аналогичным функционалом не менее года;

умение работать с большим объемом информации;

знание основ делопроизводства;

знание первичной бухгалтерии и требований к её оформлению;

уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1 С);

умение работать с оргтехникой;

внимательность, аккуратность, ответственность,  развитые коммуникативные навыки.


Условия:
декретная ставка;

оформление в соответствии с ТК РФ;

белая заработная плата;

график работы 5/2, с 09.30 до 18.30;

офис  - ст.м. Фрунзенская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное