Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
16 400
руб.
Впервые Компания "Евросеть" проводит День открытых дверей!
Мы Вас ждем 6 июня в 11:30 по адресу: ул. Московское шоссе, д. 41, остановка "ул. Потапова", офисное здание "Региональный деловой центр", 2 этаж, 17 кабинет*.
Вас ожидает:
Презентация Компании
Увлекательная игра в жанре квест
Мастер-класс "Построй-карьеру"
Кофе-брейк
*при себе необходимо иметь паспорт
Требования:
Желательно, женщина 25-35 лет, образование не ниже средне-специального;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание офисной техники, желание и способность работать с людьми;
Корпоративный социальный пакет (компенсация мобильной связи, возможность приобретения товаров и услуг Компании со скидками, льготные условия кредитования и др.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Обязанности:
обеспечение работы приемной;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, а также составление проектов документов, презентаций, подготовка ответов на письма и запросы по поручению руководителя;
осуществление контроля над исполнением сотрудниками подразделения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
ведение делопроизводства;
ведение учета персонала, формирование табеля учета рабочего времени
Требования:
высшее образование;
английский язык - СВОБОДНЫЙ
Условия:
офис - м.Крылатское (есть корпоративный транспорт от м.Краснопресненская и м. Крылатская);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Работа с арендатором на протяжении всего срока действия договора аренды;
Контроль сроков окончания договора аренды;
Контроль надлежащего исполнения арендатором своих обязанностей по договору аренды;
Коммуникация с департаментом Эксплуатации на протяжении всего срока действия договора аренды;
Коммуникация с бухгалтерией/контроль дебиторской задолженности;
Осуществление действий направленных на скорейшее погашение задолженностей арендаторов;
Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем и т.д.);
Ведение сводной базы "Аренда", своевременное внесение актуальной информации;
Подготовка соответствующей отчетности;
Выезд на объекты для показа сдаваемых в аренду помещений;
Помощь менеджерскому составу.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года;
Знание основ ГК РФ в части арендных отношений, документооборота;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю; организация и проведение телефонных переговоров руководителя; прием и передача факсимильных сообщений;
Подготовка совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
Организация приема посетителей;
Организация и координация командировок, встреч в офисе и за его пределами;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Девушка от 25 лет;
Высшее образование;
Опыт работы по данной должности от 1 года;
Знание английского языка является преимуществом;
Знание организации делопроизводства; методов оформления и обработки документов; офисной техники ;
Презентабельный внешний вид;
Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Группа компаний по оптовым продажам закупаемой сантехники и мебели для ванных комнат собственного производства объявляет конкурс на вакансию "секретарь (офис-менеджер)"
Обязанности:
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, заказ мебели для офиса, помощь в организации рабочих мест и т.д.).
Ведение общего делопроизводства: ведение журналов регистрации, учет, хранение, архивирование документов, выполнение копировально - множительных работ, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещаний, встреч, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний, контроль исполнения решений).
Ведение бюджета расходов на офисные нужды (вода, канцелярия, продукты питания и пр.).
Руководство курьером и личным водителем.
Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
Организация командировок (заказ, бронирование билетов, отелей и т.п.) как по России, так и за рубежом.
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций.
Оформление пропусков сотрудникам.
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Выполнение личных поручений руководителя: решение бытовых вопросов, организации досуга
Требования:
Женщина до 40 лет.
Высшее образование.
Свободное владение английским языком (письменно и устно).
Опыт работы офис- менеджером от двух лет.
Опыт работы личным помощником.
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Internet, Word, Excel, презентационные программы.
Необходимые личные качества: грамотная речь, презентабельный внешний вид, свободное владение английским языком, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность, лояльность к Руководителю, умение планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности.
Условия:
Работа в Управляющей компании.
Дружный, профессиональный коллектив.
Оформление в соответствии ТК РФ.
Полный рабочий день, 5/2, с 09:00 до 18:00.
Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Комфортабельный офис недалеко от станции метро Ал. Невского.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
75 000
руб.
В группу компаний холдинга Промышленные технологии требуется бизнес-ассистент руководителя (собственник)
Обязанности:
ведение рабочего графика руководителя
контроль за исполнением распоряжений руководителя, протоколирование встреч, совещаний
организация командировок (travel-поддержка) руководителя
прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
ведение деловой переписки (русский, английский)
возможно сопровождение руководителя в командировку, в том числе и заграницу
Требования:
образование: высшее
женщина возраст 28-32 года
опыт работы в должности референта/помощника не менее 2-х лет в крупных компаниях от 400 человек (желательно банковская сфера, услуги по страхованию, крупные торговые коммерческие организации)
владение на уровне уверенного пользователя пакетом программ MS Office
грамотная речь и письмо, знание делового этикета, деловой переписки
умение вести протокол совещаний
наличие собственного автомобиля желательно
английский письменный и разговорный обязательно
наличие детей от 7 лет только приветствуется
высокие организаторские способности,
умение выстраивать взаимоотношения не только с сотрудниками компании, но и с клиентами и партнёрами руководителя
стрессоустойчивость
презентабельная внешность (умение придерживаться классического стиля в одежде)
Условия:
график работы 5/2 с 08.30-18.00
оформление в соответствии с ТК РФ
оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа
работа в районе м. Сходненская (бесплатный трансфер), Куркино, ул. Молодежная