Вакансия компании: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Разработка и внедрение локальных актов по документационному обеспечению управления, в соответствии с локальными актами Университета;
Оказание консультативной и методической помощи структурным подразделениям Университета по вопросам ведения делопроизводства;
Мониторинг актуальности локальных актов по делопроизводству и подготовка предложений по внесению изменений в локальные акты Университета;
Составление аналитических справок и отчетов по применению локальных актов по документационному обеспечению управления, отчетов о состоянии делопроизводства;
Проведение обучающих семинаров и круглых столов с работниками Университета по вопросам ведения делопроизводства, оформления и подготовки документов;
Проведение проверок структурных подразделений Университета по ведению делопроизводства, подготовка рекомендаций и предложений по результатам проверки;
Подготовка предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения;
Участие в модернизации системы электронного документооборота;
Разработка унифицированных форм документов
Требования:
Высшее образование (документоведение).
Знание законодательства по документационному обеспечению и архивному хранению документов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания ООО "КЛАСС"– самый крупный производитель упаковочных материалов в России (скотчи, малярные ленты, специализированные ленты, скотчи с логотипом и т.д.) приглашает на постоянную работу Офис-менеджера
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Обязанности:
Ведение личного календаря руководителя
Организация встреч, переговоров, совещаний VIP гостей, взаимодействие с партнерами компании
Travel поддержка (оформление виз, заказ билетов, гостиниц, ресторанов)
Оформление рабочих виз и приглашений на работу для иностранных сотрудников, оформление регистрационных документов ФМС
Составление деловых писем на русском и английском языках, отчетов, документов, презентаций, графиков и схем в приложении Excel и PowerPoint
Контроль прохождения документопотоков (входящая и исходящая корреспонденция)
Ведение внутреннего документооборота (составление бухгалтерских отчетов по командировкам, запросов на оплату счетов, оформление сопутствующих договоров)
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Знание английского языка не ниже уровняUpper-intermediate
Знание японского языка на среднем уровне
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
Уверенный пользователь ПК
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main Responsibilities:
Providing full-scope of administrative & organizational support to the Management team
Providing support for assigned projects and/or program components (e.g. arrangements for conferences and meetings, travel requirements etc.) for delivering services in compliance with established guidelines
Compiling data (e.g. customer information, budget etc.), carrying out research on demand and presenting findings
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В молодой развивающейся компании «Премиум Пет» открыта вакансия Администратора.
Область деятельности – эксклюзивная дистрибьюция японских товаров для животных премиум-класса. Мы ищем человека, который может работать частично в офисе, частично удаленно (из дома).
Обязанности:
Контроль логистики: внешней (Япония) и внутренней (Россия).
взаимодействие с аутсорсинговыми логистическими компаниями,
согласование заказов (сроки и объем) с логистами.
Взаимодействие с поставщиками (переписка на английском языке).
Выполнение функций координатора:
планирование и организация поездок, встреч, переговоров Генерального директора;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
отслеживание расходов (провайдеры, аренда), работы водителя, уборщицы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
В связи с расширением и развитием молодой частной школы английского языка, требуется менеджер по корпоративным продажам и развитию бизнеса, который будет помогать руководителю компании в развитии отдела корпоративного обучения.
Мы будем рады принять в нашу команду инициативного и энергичного человека, желающего развиваться в языковой сфере.
Обязанности:
Содействие в поиске корпоративных клиентов (холодные звонки+формирование базы) - 80 % рабочего времени
Общение со студентами и преподавателями (организационные вопросы) - 10 % рабочего времени
Помощь в организации различных образовательных мероприятий и маркетинговых кампаний - 10 % рабочего времени.
Требования:
Желателен опыт активных продаж и знание основ телемаркетинга.
Знание пакета Microsoft Office, навыки работы в Excel и Power Point
Умение найти подход к людям
Грамотность и умение излагать свои мысли четко и по-существу
Желание и умение работать с людьми
Знание английского языка приветствуется, но не является обязательным требованием.
Общая грамотность и ответственность
Условия:
Оклад обсуждается с успешным кандидатом ( до 7 000 руб. ) + процент от продаж - 10 %
Бонусы - бесплатное обучение английскому языку (в группе), семинары по специальности
Компенсация мобильной связи
Возможности для карьерного роста - школа развивается и находится на стадии формирования команды ответственных сотрудников, которые в дальнейшем послужат крепкой опорой для развития бизнеса.
График обсуждается с успешным кандидатом, возможно совмещение с учебой (студенты вечернего/заочного отделения) / частичная занятость / неполный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
53 000
руб.
Обязанности:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимает и обрабатывает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
Ведет делопроизводство, представляет информацию при подготовке и принятии решений, работает с документацией
Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии.
Работа в офисе.
Вся заработная плата "белая";.
Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день.
Компенсация расходов на питание 230 рублей/рабочий день.
Квартальное премирование, ДМС.
Возможности карьерного роста в работе с иностранными компаниями.
О компании: Основанная в Хьюстоне в 1994 году, компания Intercomp Global Services является признанным лидером в области аутсорсинга непрофильных бизнес-процессов. Мы предоставляем услуги по расчету заработной платы, ведению кадрового делопроизводства и ведению бухгалтерии для организаций различного масштаба в 40 странах мира на территории России и СНГ, Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока. Сегодня Intercomp обслуживает более 600 международных и региональных компаний, включая представителей списка Fortune Global 500, и осуществляет расчет заработной платы для более 70 000 сотрудников компаний-клиентов ежемесячно.