Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2013-06-20 16:40

Вакансия компании: фармацевтическая компания
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Взаимодействие с курьерскими службами: рассылка корреспондеции, прием и распределение исходящей корреспонденции, регистрация писем и грузовых отправлений, комплектование и упаковка посылок, страхование ценных грузов, ежемесячная сверка по перечню оказанных услуг.

 

Взаимодействие с сервисными службами для обеспечения жизнедеятельности офиса

(организация сервисного обслуживания оргтехники, заказ и замена расходных материалов, заказ канцтоваров, заказ воды для офиса, заказ хозслужб для проведения мелкого ремонта в офисе, электрики, сантехники и т.д.), оформление пропусков.

 

Обеспечение сотрудников транспортным средством:

(формирование заявки на аренду автомобиля, согласование и подписание доп.соглашения к договору аренды, контроль доставки автомобиля, формирование пакета документов).

 

Регулирование и поддержка в вопросах эксплуатации автомобиля:

(мониторинг пробега и уведомление сотрудников о плановом ТО, организация сезонного шиномонтажа, сопровождение страховых случаев, обеспечение временного хранения автомобиля)

 

Обеспечение новых  сотрудников компьютерами, мобильной связью.

 

Проведение тендеров по закупкам

Отслеживание регулярных контрактов по поставке товаров и получение документов (поставка питьевой воды, канцтоваров, чая, кофе, расходных материалов для копировальных машин и принтеров)

 

Обеспечивать перевод и нотариальные заверения документов

Оказывать визовую поддержку генеральному директору и гостям из штаб-квартиры

Вести протоколы менеджерских совещаний и осуществлять контроль за исполнением поручений ген.директора

 

Требование: высшее образование, владение английским языком на уровне Intermediate, самостоятельность, умение организовать свою работу, гибкость, инициативность, ориентация на результат, умение работать в режиме многозадочности и правильно расставлять приоритеты.

 

Условия: достойная заработная плата, медицинская страховка, оплата мобильной связи, автомобиль.

 



Специалист по работе с клиентами
2013-06-20 16:46
Вакансия компании: Форте Технолоджи энд Продакшн ГмбХ (Forte Technologie & Produktion GmbH)
Создана: 20.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  •  ведение документооборота (акты сверок, договора);
  •  работа с офисной техникой ( факс, АТС,копир);
  •  снятие остатков по клиентам, отправление премиальных по почте клиентам;
  •  прием и отправление документов по факсу от клиентов;

Требования:

  • рассматриваются студенты вечерних и заочных факультетов;
  • опыт работы от полугода;
  • активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, желание работать и развиваться;
  • хорошее знание ПК ( Excel, Word, 1C- желательно).

Условия: 

  • пятидневка, с 9-18 ч;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • ДМС;
  • з/п после испытательного срока 12 т.р. на руки;
  • офис в центре города (пр-кт Буденновский/ ул. Греческого города Волос, )
  • возможность карьерного и профессионального роста!


Секретарь-переводчик
2013-06-20 16:46
Вакансия компании: Пит-Продукт
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление служебных документов, приказов, распоряжений, писем и проч. документов )
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Прием входящих звонков, координация входящей/исходящей корреспонденции
  • Устные и письменные переводы с /на английский язык (около 70% рабочего времени)
  • Ведение табельной базы
  • Выполнение поручений руководства
  • Организация и протоколирование совещаний (с/на англ.язык), представительские функции (чай/кофе)
  • Работа с  иностранными руководителями и партнерами

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере желателен (возможно трудоустройство без опыта работы)
  • Свободное владение английским языком, опыт устных переводов будет преимуществом
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Power Point)
  • Презентабельная внешность, грамотная речь
  • Внимательность, организованность, доброжелательность

Условия:

  • Работа в западной динамичной компании, на современной производственной площадке (Юго-Запад Санкт-Петербурга: пересечение Таллинского и Волхонского шоссе)
  • Организована доставка до места работы и обратно от ст. м. "Московская", ст м. "Ленинский пр." (время в дороге 15-20 мин.)
  • Место работы - ресепшн
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, льготное питание


Менеджер по работі з клієнтами
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.


Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.


Вимоги до кандидата:

  • чоловік або жінка до 28 років;
  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по подбору автомобилей
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Обязанности:

  • ведение переговоров с потенциальными клиентами автосалона;
  • отбор автомобилей, которые подходят по требованиям покупателей;
  • все происходит в телефонном режиме, без выездов, без поиска клиентов.

Требования:

  • грамотная, четкая, убедительная речь;
  • желательно знание марок автомобилей
  • можно без опыта работы

Условия:

  • работа в офисе, без выездов;
  • понедельная выплата зарплаты;
  • трудоустройство;
  • возможность карьерного роста.
  • заработная плата 5500 грн/мес
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер в офис
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Менеджер в офіс

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов'язково,  З/п ставка, + бонус, оплата щотижнева.

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Диспетчер в автосалон
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Мы компании, которая занимается торговлей б.у. автомобилями, автоконфискатом и залоговым транспортом, на постоянную работу требуется менеджер по продажам. Человек, который умеет не только впитывать новые знания, а и сможет своими навыками и качествами поднять продажу автомобилей в компании на новый уровень. Мы не ищем простого менеджера, нам нужен потенциальный партнер по бизнесу, который будет на 100% вовлечен в дело и сделает максимум для его развития.

Требования:

  • Возраст  18-28 лет.
  • Желательно опыт работы в автомобильном бизнесе.
  • Умение продавать: эффективно, с умом, обаянием, профессионализмом
  • Коммуникабельность.
  • Грамотность.
  • Знание ПК и офисных приложений.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону и в офисе.
  • Подготовка автомобилей к продаже.
  • Обработка интернет-заявок на оценку и продажу автомобилей.
  • Ведение учета.
  • Аналитика.

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9 до 19:00,
  • Бонусы за каждый проданный автомобиль.
  • Возможность карьерного роста. Зарплата: от 4000 гривен.
  • Официальное трудоустройство.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Ассистент менеджера
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Ассистент менеджера. Срочно требуются сотрудники

Требования:

  • Желательно  до 28 лет.

Условия:

  • Заработная плата 6000грн. в мес.
  • Опыт работы не обязательно. Обучаем в процессе работы.
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Авто-брокер
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

В авто салон нужны авто брокера

Обязанности:

  • авто брокер в автосалон по набору автомобилей,
  • работа в офисе на телефонных звонках,

Условия:

  • есть перспектива карьерного и финансового роста
  • заработная плата 1500 грн. в нед.  
  • выплата еженедельно.
  • обучение в процессе работы.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Авто брокер в Автомобильный Холдинг
2013-06-20 16:51
Вакансия компании: АвтоАльянс
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

В крупный Автомобильный Холдинг требуются авто брокеры, на телефон (девушки или парни) работа только в офисе на телефоне без выездов,  поисками клиентов вы не занимаетесь.

Требования к соискателю:

  • грамотная речь;
  • убеждение;
  • работать на результат;
  • умения быстро отвечать на вопросы;
  • уверенность, целеустремлённость .

Условия:

  • в компании есть перспектива карьерного и финансового роста
  • заработная плата от 1300-2000грн. в неделю (оплата понедельная).
  • трудоустройство официальное.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Оператор на телефон
2013-06-20 16:54
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн

В зв'язку з відкриттям нового офісу потрібні оператори колл-центра (без виїздів)

Умови:

  • заробітня плата 1000-1500грн/ тиждень.
  • виплата стабільна, щотижнева.
  • графік робот из 9:00 до 19:00 пн-сб.

Вимоги:             

  • вік 19-28 років;
  • бажано досвід роботи( але не обов’язково);
  • грамотна українська та російська мова;
  • вміння знаходити спільну мову з людьми різного соціального становища;
  • не конфліктність, стресостойкість, вміння працювати в команді, креативність;
  • бажання розвиватись в автомобільній сфері.

Обовязки:

  • грамотна консультація клієнтів( яких Вам надає організація) щодо послуг компанії;
  • постановка автомобіля на торговельно-виставковий майданчик;

Ведення щотижневої звітності щодо результатів діяльності.



Оператор call-центра
2013-06-20 16:54
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

В зв'язку з відкриттям нового офісу потрібні телефонні оператори( без виїздів) для роботи в офісі по телефону.


Досвід роботи не обов'язково.


Компанія пропонує:

  • Перспективу кар'єрного росту.
  • Стабільність, упевненість.
  • Навчання в процесі роботи.
  • Зарплата 1500грн. в тиждень.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по работе с клиентами в автосалон
2013-06-20 16:54
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   7 000  грн

Обязанности:

  • Развитие и поддержка существующей клиентской базы без поиска клиентов.
  • Приём входящих звонков и обработка писем с последующим активным ведением клиентов.
  • Общение с потенциальными клиентами, выявление основных потребностей, предоставление необходимой информации и консультирование.
  • Составление и отправка писем, коммерческих предложений.
  • Ведение и предоставление отчётности о проделанной работе.

 Требования к квалификации:

  • Опыт работы в аналогичной области желателен.
  • Образование (желательно техническое или экономическое)
  • Хорошее знание ПК: Word, Excel, Outlook, интернет.

 Условия работы:

  • Полный рабочий день 9:00-19:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Работа в молодом коллективе, возможность обучения новым техникам в области автобизнеса и продаж.
  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата по результатам собеседования + премия.
  • (097)40-398-23, (063)397-18-82, (095) 25-07-489 Марина!!!


Менеджер по работе с клиентами
2013-06-20 16:54
Вакансия компании: Автомобильный Холдинг
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   6 000  грн

Терміново потрібен працівник в офіс, досвід роботи не обов’язково

Умови:

  • заробітна плата ставка, + бонус, оплата щотижнева.

Обовязки:

  • прийом та здійснення дзвінків;
  • введеня первинної документації, звітності;
  • організація переговорів;
  • підтримання та контроль офісного стану.

Вимоги до кандидата:

  • чоловік або жінка до 28 років;
  • вільне володіння українською та російською мовами;
  • поставлена вимова, чітка дикція;
  • стійкість до стресових ситуацій;
  • вміння проявляти ініціативу в вирішенні різноманітних питань;
  • відчуття субординації.


Секретарь-референт
2013-06-20 16:54
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих вертолетных Авиакомпаний на Украине на постоянную работу требуется Секретарь - референт Генерального директора.


Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Владение английским языком на уровне выше среднего ;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet;
  • Девушка от 21 до 26 лет  презентабельной внешности;
  • Грамотная, аккуратная, активная, требовательная, устойчивая к стрессам,  дисциплинированная;

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Прием посетителей, организация встреч;
  • Контроль движения документов на подпись;
  • Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
  • Ведение деловой переписки, перевод документов;
  • Составление и ведение бюджета административных расходов, подготовка отчетности по расходам приемной;

Компания предлагает:

  • Трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Возможность изучения английского языка на базе АК;
  • Район работы -Подол.

Просьба, присылать резюме с фото.



Секретарь руководителя
2013-06-20 16:55
Вакансия компании: Аргус-Спектр
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы можете стать лицом и голосом стабильной крупной компании - лидера в сфере разработки и производства систем безопасности!

ЗАО "АРГУС-СПЕКТР" приглашает на работу Секретаря руководителя.


Обязанности:

  • прием и распределение звонков‚ почты‚ факсовых сообщений;
  • делопроизводство, оформление документов‚ писем, отчетов;
  • организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах;
  • организация встречи гостей компании.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК‚ офисной техники;
  • желательно знание английского языка;
  • отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета;
  • безупречная грамотность устной и письменной речи;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • льготное питание‚ корпоративное обучение;
  • официальное оформление, гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис в 10 минутах пешком от ст. м. Черная Речка.

Уважаемые соискатели! Обращаем Ваше внимание на то, что резюме без фотографии и указания возраста рассматриваться НЕ БУДУТ!



Ассистент руководителя
2013-06-20 16:56
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн

Обязанности: 

  1. Работа в офисе по телефону
  2. Внесение информации в базу данных
Требования:
  1. Умение корректно и вежливо общаться по телефону
  2. Грамотная речь и хорошая дикция
  3. Добросовестное отношение к работе
  4. Возраст 18-30 лет
Условия работы:
  1. Стабильная работа в компании-лидере на рынке по продаже б/у автомобилей
  2. Заработная плата достойная, еженедельная
  3. Перспектива карьерного и профессионального роста
  4. Место работы метро Левобережная
  5. Работа в сфере автомобильного бизнеса


Офис-менеджер в автосалон
2013-06-20 16:57
Вакансия компании: Авто Драйв
Создана: 20.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн
В бизнес-центр для работы в офисе по телефону. Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности: 

  • консультирование клиента по телефону об услугах организации
  • введение сопутствующей документации
Требования:
  • возраст 18-30 лет
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • исполнительность
Условия:
  • заработная плата 6000 грн в месяц
  • расположение офиса метро Левобережная
  • обучение в процессе работы
  • карьерный и профессиональный рост



Ассистент генерального директора по работе с клиентами
2013-06-20 16:58
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Иностранная девелоперская компания открывает свой первый крупнейший торгово-развлекательный центр в Москве.

Цель компании - создать лучший торгово-развлекательный центр в Москве, который будут стремиться посетить все жители Москвы, привлекаемые возможностью всей семьей разнообразно провести досуг и совершить выгодные покупки у его арендаторов, которым в свою очередь, очень выгодно и комфортно вести в нем свой бизнес!

Необходим сотрудник, который будет отвечать за комфортное ведение бизнеса арендаторами на всех стадиях сотрудничества!

Объявляем конкурс на вакансию Администратор - Ассистент генерального директора по работе с арендаторами / Менеджер по работе с клиентами СО ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.


Мямли и пустомели, проходите мимо этой вакансии! С первого дня на этой работе нужно будет "пахать", и доказывать, что именно Вас нужно оставить в Компании!


Требования:

Вам удастся "выжить" в Компании и работать успешно только если:

  • Вам не знакомы слова: "проблема", "невозможно", "не получится", "не успею" и т.п.!
  • Вы бодрый и веселый человек, у Вас в жизни всё ладится, про Вас можно сказать, что Вы везунчик!
  • Вы не любительница собирать внимание вокруг своей особы, не вокруг Вас планета вертится, Вам важнее обеспечить успех команды.
  • Вы привыкли действовать, очень быстро и без лишних слов самостоятельно решать вопросы и добиваться результатов несмотря на трудности!
  • В жизни у Вас есть РЕАЛЬНЫЕ достижения! (в чём угодно: в спорте, в хобби, на прошлой работе, не важно, но Вы ЛУЧШАЯ!)
  • Вы любите людей и Вам доставляет удовольствие помогать им! 
  • Вы сможете свободно вести переписку и общаться на английском языке!
Это о Вас!? Срочно откликайтесь на эту вакансию! Никаких шуток!
 
Вам опять повезло - это лучшая работа для действительно трудолюбивой девушки - бойца по-жизни, той, которая решила построить сногсшибательную карьеру!
 
В ответ на Ваш отклик в приглашении мы вышлем Вам ссылку на нашу анкету, просьба очень оперативно ответить на её вопросы! Мы сразу перезвоним Вам и договоримся о встрече!
  
Обязанности:
  • Сейчас коллектив не большой и поэтому изначально Вы будете всем помогать и делать то, что Вам скажут: отправлять письма иностранным клиентам, убеждаться, что адресаты получили необходимые документы и никаких вопросов у них не осталось; будете помогать клиентам понять как и что нужно оформить для начала ведения бизнеса в России, решать технические вопросы; организовывать личные встречи руководства с клиентами, и т.п.
  • Чуть позже Вы сами будете решать все возникающие вопросы и трудности существующих клиентов и помогать Генеральному директору в общении с новыми клиентами (презентации, коммерческие предложения, контракты, юридические вопросы);
  • Со временем, в зависимости от Ваших результатов и от того, в какой области у Вас будет лучше получаться Вас ждет карьера в компании в направлении работы с новыми или существующими клиентами...
 
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Рабочий день с 9:00 до ...
Место работы - М. "Бульвар Дмитрия Донского" (в пешей доступности).
Перспектива построить карьеру в международном холдинге.
Зарплата - высокая (обсуждается с успешным кандидатом).
 
Кандидатам, написавшим в сопроводительном письме почему мы должны выбрать именно Вас, +1. 


Ассистент в Департамент инжиниринга
2013-06-20 17:01
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
  • Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
  • Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
  • Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
  • Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
  • Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
  • подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
  • Помощь всем сотрудникам департамента

Требования:

  • Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
  • Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное