Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
10 000
грн
Знания и навыки:
высшее образование(гуманитарное, экономическое);
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
владение ПК: MS Office (пользователь)
Обязанности:
ассистирование первому лицу компании,
сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и перевод деловых переговоров;
организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы) и т.д.).
обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу Координатора в Управление по качеству. Обязанности:
Ведение документооборота управления ( заключение договоров с лабораторией проводящей производственный контроль, составление графиков отбора проб, отслеживание получения протоколов исследований, актов, оплаты счетов и внесение в общую базу).
Взаимодействие с ресторанами холдинга, мониторинг выполнения корректирующих действий в ресторанах (возможны выезды в рестораны).
Формирование отчетности для руководства Компании.
Проведение командировок для сотрудников управления в программе ТаскЦентре, составление авансового отчета после командировок и сдача в бухгалтерию.
Мониторинг законодательства РФ по запросу руководителя отдела.
Требования:
Образование высшее (желательно в области пищевого производства или общественного питания)
Знание программы 1С. Уверенный пользователь MS office (Word, Excel,Visio, Power Point, Outlook).
Условия:
Оформление согласно ТК РФ,
Уровень заработной платы 27 000 руб. на исп. сроке, далее 30000 руб.
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч, пятн. с 9:00 до 16.45 ч.
Место работы: м.Савеловская ( 5 минут пешком).
Скидочная карта в рестораны холдинга,
Работа в дружном коллективе, перспективы профессионального развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.
Обязанности:
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Прием и переключение звонков;
Отправление и прием факсов и корреспонденции;
Взаимодействие с подразделениями компании;
Документооборот.
Требования:
Женщина в возрасте от 19 до 30 лет;
Образование не ниже среднего специального;
Опыт административной работы;
Уверенный пользователь ПК;
Навыки работы с оргтехникой;
Знание делового этикета; Грамотная речь;
Личные качества:
ответственность, пунктуальность,
коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы: 5/2, 9:00 – 18:00, пятница до 16-45;
Уровень заработной платы по результатам собеседования;
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания Bosco Sport объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по спецпроектам".
Основные задачи:
Работа с крупными российскими и иностранными компаниями (преимущественно партнерами Олимпийских игр в Сочи) по обслуживанию в области дизайна, производства, поставки специальных коллекций.
Поиск поставщиков и контрагентов.
Ведение переговоров.
Организация поставок.
Документооборот.
Требования:
Высшее образование.
Владение английским языком на уверенном рабочем уровне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение адресной книги руководителя
Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
Отработка персональных поручений руководителя
Подготовка отчётов в Excel
Обработка входящей почты с сайта компании, и ее переадресация компетентным подразделениям
Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными заказчиками, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-х лет