Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент



Персональный ассистент
2013-06-27 17:50

Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Планирование и координация  рабочего дня руководителя;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;


Требования:

 

  • Высшее образование
  • Английский язык - свободное владение 
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента, ассистента, секретаря от 1 года 
  • Знание MS Office, Lotus Notes


Условия:


  • ТК РФ,
  • Работа в ГО ОАО "СУЭК", ДМС 


Ассистент отдела продаж
2013-06-27 17:57
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В представительство немецкого концерна по производству металлорежущего оборудования требуется Ассистент отдела продаж:

Требования:

  • Владение устным и письменным английским языком - Upper intermediate;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Высшее законченное образование;
  • Хорошее знание ПК;
  • Ответственность;
  • Способность работать в режиме многозадачности;

Обязанности:

  • Административная подготовка совещаний, переговоров и других мероприятий отдела продаж;
  • Организация командировок сотрудников  (визы, билеты, отели, такси);
  • Подшивка корреспонденции, обеспечение электронного и бумажного документооборота;
  • Копировальные работы, прием и отправка факсов, телефонные звонки;
  • Оказание поддержки линейному руководству, коллективу в решении административных задач;

Условия:

  • Конкурентные условия оплаты труда;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность развития;


Ассистент отдела корпоративных продаж
2013-06-27 18:00
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Наши пожелания:

∙ Мужчина/женщина, от 20 лет

∙ ПК - опытный пользователь.

∙ Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

∙ Активная жизненная позиция

 
Ваши обязанности:
∙ Прием и распределение входящих звонков
∙ Предоставление информации справочного характера клиентам компании
∙ Подготовка и регистрация договоров и иных документов
∙ Прием и распределение звонков,

∙ Оказание помощи менеджерам корпоративного отдела в оформлении заказов

 
Мы предлагаем:
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ

∙ Оплата больничного и отпуска

∙ Корпоративное обучение

∙ Медицинское обслуживание

∙ Оплата труда: оклад + премии







Специалист отдела координации
2013-06-27 18:01
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация и ведение текущего контроля работы по письмам и поручениям руководства Банка;
  • осуществление подготовки писем клиентам и подразделениям Банка, их стандартизация и форматизация;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • координация работы региональных менеджеров, контроль исполнения внутренних и внешних документов Банке.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы делопроизводителем в банке/ или финансовых организациях от 2 лет обязателен;
  • грамотная письменная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет (ДМС);
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Кофе-леди
2013-06-27 18:02
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение графика посещения переговорных комнат;
  • Подача чая, кофе в переговорные комнаты;
  • Заказ чая, кофе;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе и на корпоративной кухне;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Опрятный внешний вид;
  • Доброжелательность, ответственность, пунктуальность;
  • Пользователь ПК;
  • Гражданство РФ;
  • Прописка или временная регистрация в Москве или МО.

Мы предлагаем:

  • Работу в успешном, стабильном Банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: м. Сухаревская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
  • Заработная  плата: оклад 35 000 (gross).


Помощник руководителя
2013-06-27 18:02
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация переговоров, совещаний;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Контроль чистоты офиса;
  • Помощь в работе директору административного департамента;
  • Выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 35 - 45 лет;
  • Доброжелательность, грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, пунктуальность,исполнительность и аккуратность;
  • Обучаемость;
  • Пользователь ПК;
  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Работу в успешном, стабильном Банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: м. Сухаревская (5 минут пешком от метро);
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК РФ;
  • Медицинское обслуживание, стоматология (ДМС);
  • Льготное кредитование для сотрудников;
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу;
  • Зарплата: 30 000 рублей "на руки".


Помощник генерального директора
2013-06-27 18:03
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня: встречи, звонки, календарь;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
  • Доведение до подразделений указаний и распоряжений Руководителя;
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • Осуществление сбора и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Составление писем, запросов, других документов;
  • Подготовка заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;
  • Travel поддержка;
  • Ведение базы данных партнеров/контрагентов(дни рождения, подарки и т.д.);
  • Отслеживание дат проведения интересных культурных, спортивных мероприятий/выставок и т.д.;
  • Выполнение отдельных служебных и личных поручений Руководителя.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
  • Уверенный пользователь ПК Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint, Internet и т.д.;
  • Английский язык  - свободное владение (устное, письменное);
  • Грамотная речь, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке;
  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ;
  • Достойная заработная плата (оклад + бонусы);
  • График 5-ти дневная рабочая неделя - понедельник - пятница с 10 до 19


Ассистент менеджера
2013-06-27 18:08
Вакансия компании: Мостра-Групп
Создана: 27.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка презентаций и аналитических отчетов согласно текущей деятельности и приоритетов команды;
  • Координация своевременного информирования / сбора информации у всех менеджеров;
  • Координация деловых поездок и встреч представителей команды;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение других административных заданий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Предыдущий опыт работы в сфере административной/ аналитической поддержки;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Ориентация на результат и умение работать в условиях сжатых сроков;
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
 

Все заинтересованные в данной позиции Кандидаты могут направлять свои резюме


 

Пожалуйста, высылайте резюме/отклики через сервис сайта



Секретарь-референт дирекции
2013-06-27 18:12
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием и фильтрация звонков;
  • осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции
  • согласование договоров и дополнительных соглашений в системе;
  • жизнеобеспечение офиса
  • письменные и устные переводы; 
  • подготовка и сдача ежемесячных отчетов (по представительской карте, по хоз нуждам, командировкам); 
  • составление графика командировок руководителей подразделений, их организация и сопровождение;


Требования:

  • высшее образование
  • уверенное владение английским языком
  • отличное знание ПК (Excel - обязательно)
  • умение и желание работать в режиме многозадачности
  • ответственность и структурированность.


Условия:

  • график работы 5/2, 10:00-19:00
  • оформление по ТК РФ
  • отличная корпоративная культура.


Администратор офиса
2013-06-27 18:21
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные задачи
  • Ведение документооборота компании: прием и регистрация входящей/исходящей документации
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Организация командировок сотрудников компании: бронирование билетов, гостиниц и т.д.
  • Решение вопросов по административно-хозяйственной части: жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии и т.д.
  • Решение различных организационных вопросов
 
Требования
  • Высшее образование.
  • Опыт работы офис менеджером, специалистом отдела документооборота, персональным ассистентом от 1го года
  • Опытный пользователь ПК  
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, трудолюбие
 
 Условия
  • Место работы - ст. м. Текстильщики (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом


Секретарь-референт
2013-06-27 18:22
Вакансия компании: Нафта Москва
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 700   до   1 800  USD

Секретарь-референт/Ассистент руководителя

Обязанности 

  • стандартные:
    • прием звонков, e-mail сообщений и др. корреспонденции
    • встреча гостей, бизнес-партнеров
    • организация деловых встреч,  подготовка материалов к переговорам, совещаниям советам директоров и т.д.
    • организация бизнес- и личных поездок руководителя (оформление визы, бронирование билетов, отелей, регистрация участия в форумах и т.д.)
    • ведение контактной базы, календаря встреч руководителя, организация переговоров по телефону (конференц-связь)
    • техническое содействие руководителю в работе с документами (набор, редактирование текста, перевод, создание таблиц, рисунков, схем и т.д.)
    • контроль исполнения  распоряжений  руководителей;
    • другие организационные вопросы,  поручения руководителя

Требования: 

  • женщина -   22-35  лет
  • знание офисной оргтехники (ПК, факс, сканер, мини-АТС)
  • знание делового этикета, протокола
  • грамотная речь, культура ведения переговоров по телефону,
  • привлекательная доброжелательная внешность
  • знание английского языка - уровень Advanced (Upper-Intermtdiate)
  • исполнительность, ответственность, дисциплина, коммуникабельность
  • опыт работы в приемной у первых лиц организации
  • Прикрепленный к вакансии  авто-тест заполнять не обязательно 

Условия:

  • офис находится в центре г.Москвы (М.Парк Культуры, Кропоткинская)
  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, оплата больничных листов)
  • социальный пакет


Секретарь (Bosco Sport)
2013-06-27 18:25
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Bosco SPORT объявляет конкурс на вакансию секретаря.


Обязанности:

  • Работа с входящими/исходящими звонками и корреспонденцией
  • Встреча гостей
  • Работа с оргтехникой
  • Контроль и учет работы курьеров
  • Документационное обслуживание Компании
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Умение и готовность работать с большим объемом информации
  • Знание ПК
  • Знание правил телефонного этикета
  • Приятная внешность
  • Коммуникативные навыки
  • Разговорный английский язык

Условия:

  • Работа в динамичной среде
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы - 5/2 (9:00-18:00/12:00-21:00)
  • Офис - в центре (ГУМ)


Ассистент руководителя
2013-06-27 18:26
Вакансия компании: AMTT
Создана: 27.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   10 000  грн

Знания и навыки:

  • высшее образование(гуманитарное, экономическое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях ;
  • навыки ведения переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
  • знание языков: Английский (разговорный);Русский, Украинский (деловая, грамотная речь).
  • владение ПК: MS Office (пользователь)

 

 

Обязанности:

  • ассистирование первому лицу компании,
  • сопровождение руководителя на переговорах, встречах, ведение протоколов совещаний подготовка необходимой документарной базы для проведения встреч, совещаний, переговоров;
  • переписка и общение от имени руководителя с иностранными партнерами;
  • организация приема иностранных делегаций, организация и проведение корпоративных мероприятий;
  • координация взаимодействия руководства компании со структурными подразделениями; контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя, подразделениями и другими представительствами компании;
  • перевод документов (договоров, спецификаций, коммерческих предложений и прочее с/на анг/укр./рус.); ведение и  перевод деловых переговоров;
  • организация рабочего дня, командировок руководителя (Украина, Европа, США);
  • написание статей в СМИ, аналитическая отчетность и подготовка презентаций, написание речей;
  • полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений (представление интересов руководителя в посольствах, получение Виз, бронирование билетов, финансовая отчетность(электронные переводы)  и т.д.).
  • обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров и хозяйственных товаров и т.д.).

 



Координатор / секретарь управления
2013-06-27 18:28
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России‚ СНГ и Восточной Европы приглашает на работу Координатора в Управление по качеству.

Обязанности:

  • Ведение документооборота управления ( заключение договоров с лабораторией проводящей производственный контроль, составление графиков отбора проб, отслеживание получения протоколов исследований, актов, оплаты счетов и внесение в общую базу).
  • Взаимодействие с ресторанами холдинга, мониторинг выполнения корректирующих действий в ресторанах (возможны выезды в рестораны).
  • Формирование отчетности для руководства Компании.
  • Проведение командировок для сотрудников управления в программе ТаскЦентре, составление авансового отчета после командировок и сдача в бухгалтерию. 
  • Мониторинг законодательства РФ по запросу руководителя отдела.

Требования:

  • Образование высшее (желательно в области пищевого производства или общественного питания)
  • Знание программы 1С. Уверенный пользователь MS office (Word, Excel,Visio, Power Point, Outlook).

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Уровень заработной платы 27 000 руб. на исп. сроке, далее 30000 руб.
  • График работы: 5/2 с 9:00  до 18:00 ч, пятн. с 9:00 до 16.45 ч.
  • Место работы: м.Савеловская ( 5 минут пешком).
  • Скидочная карта в рестораны холдинга,
  • Работа в дружном коллективе, перспективы профессионального развития.


Секретарь ресепшен
2013-06-27 18:28
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" -  одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.


Обязанности:

  • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и переключение звонков;
  • Отправление и прием факсов и корреспонденции;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Документооборот.


Требования:

  • Женщина в возрасте от 19 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт административной работы;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Знание делового этикета; Грамотная речь;
  • Личные качества:
    • ответственность, пунктуальность,
    • коммуникабельность, аккуратность.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 9:00 – 18:00, пятница до 16-45;
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании;
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы).


Помощник руководителя
2013-06-27 18:34
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.sbr-3809]
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки и документооборота;
  • поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом подразделения;
  • решение административных вопросов;
  • организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты).

Требования:

  • высшее образование;
  • грамотный пользователь ПК;
  • хорошее знание английского языка;
  • знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • опыт работы секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании.

Условия:

  • официальная конкурентоспособная заработная плата,
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск),
  • регулярные премии по результатам работы,
  • возможность обучения за счет компании,
  • медицинская страховка.


Менеджер по спецпроектам Bosco Sport
2013-06-27 18:53
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания Bosco Sport объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по спецпроектам".

 
Основные задачи:
  • Работа с крупными российскими и иностранными компаниями (преимущественно партнерами Олимпийских игр в Сочи) по обслуживанию в области дизайна, производства, поставки специальных коллекций.
  • Поиск поставщиков и контрагентов.
  • Ведение переговоров.
  • Организация поставок.
  • Документооборот.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Владение английским языком на уверенном рабочем уровне.
  • Опыт работы в продажах.
 
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • ДМС.
  • Премии и бонусы по итогам работы за месяц/проект.
  • Комфортабельный офис в центре Москвы.


Административный ассистент
2013-06-27 19:05
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 27.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания приглашает Административного ассистента в отдел развития бизнеса


Обязанности:

  • Административная поддержка отдела
  • Помощь в организации мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов)
  • Деловая переписка
  • Контроль всей документации департамента (контракты, письма, коммерческие предложения и т.д.)
 

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Английский язык - не ниже upper-intermediate
  • Отличное знание Ms Office, Power Point обязательно
  • Опыт аналогичной работы от полугода
  • Активность, желание развиваться профессионально
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
 
Условия:

  • Территориально - м. Павелецкая (в шаговой доступности от метро)
  • Заработная плата зависит от опыта (полностью белая)
  • Страхование жизни, медицинское страхование
  • Оплачиваемое питание
  • Оплата проезда
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Ежегодная индексация заработной платы
  • Карьерный и профессиональный рост




Ассистент Директора
2013-06-27 19:36
Вакансия компании: Северная, Птицефабрика
Создана: 27.06.2013
Регион: Никольское
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение адресной книги руководителя
  • Контроль исполнения сотрудниками Дирекции поставленных руководителем задач
  • Отработка персональных поручений руководителя
  • Подготовка отчётов в Excel
  • Обработка входящей почты с сайта компании, и ее переадресация компетентным подразделениям
  • Оперативное выполнение переводов, ведение телефонных переговоров с иностранными заказчиками, сопровождение иностранных партнеров во время визитов в Санкт-Петербург

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции ассистента/личного помощника руководителя от 2-х лет


Администратор офиса
2013-06-27 19:37
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 27.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и согласование закупки питания, воды, канцелярии.
  • Подготовка и оформление командировок сотрудников  
  • Оформление и согласование внутренних приказов.
  • Контроль исполнения сотрудниками правил трудовой дисциплины, приказов и регламентов.
  • Проведение инвентаризации
 
Требования:
  • Высокая ответственность и коммуникабельность
  • Грамотная речь и письмо
  • Отличные аналитические способности
  • Умение определять задачи и находить способы их решения.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • У Вас будет гибкий график работы,интересные корпоративные мероприятия
  • По желанию участие в волейбольных соревнования;
  • Офис недалеко от ст.м. "Выборгская";
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное