Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Генерального директора



Помощник Генерального директора
2013-06-18 02:35

Вакансия компании: ARTOX
Создана: 18.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000  USD

Хотите ежедневно решать сложные и интересные задачи в международном медиа-холдинге? 

Быть в центре всех важных событий компании? 

Быть координатором большинства процессов в компании? 

Бывать одновременно в разных местах и делать несколько дел? 

Использовать все свои навыки на 100% и продолжать развиваться?

Тогда вперед!


ARTOX объявляет о вакансии помощника Генерального директора.

Это не офис-менеджер! У нас есть офис-менеджер, даже два, точнее, две)) очаровательных, отличных сотрудницы.


Задачи помощника директора:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Участие в совещаниях, переговорах, деловых встречах, специальных приемах
  • Согласование различных вопросов с сотрудниками структурных подразделений компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров)
  • Взаимодействие с гос.органами и органами местного самоуправления на уровне решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, а также получения документов и информации, необходимых руководителю
  • Ведение делопроизводства, непосредственно относящегося к деятельности руководителя

По умолчанию, нам нужна умница, красавица, активистка и оптимистка ))


Что касается более детальных требований к кандидату на вакансию, то среди них можно выделить следующие:

  • наличие высшего образования и знание английского языка
  • презентабельная внешность, безупречный внешний вид, соответствующий профессиональный имидж
  • опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, холдинге, банковской сфере
  • знание правил оформления документации, ведение деловой переписки, умение уверенно вести деловые переговоры
  • опыт подготовки отчетов для руководителя
  • коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь
  • высокая степень ответственности, организованности
  • хороший вкус, отличные манеры, тактичность
  • живой интерес к сфере интернет-рекламы

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании — лидере сферы интернет-рекламы
  • Отличные условия работы в комфортабельном офисе в центре города
  • Высокий уровень заработной платы и четкую систему мотивации
  • Постоянный профессиональный рост и развитие. У нас есть своя школа digital-маркетинга и бизнес-школа "РАСТИ". Наши сотрудники регулярно участвуют в профильных семинарах и конференциях
  • Отличные возможности карьерного роста
  • Работу в молодом ярком, позитивном коллективе профессионалов, увлеченных своим делом

Мы другие! Присоединяйтесь!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное