Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах.
Обязанности:
Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч руководства;
Ведение электронной переписки и делопроизводства;
Подготовка официальных документов (протоколы, служебные записки, отчеты и т.д.);
Контроль исполнения поручений руководства;
Сбор, анализ и подготовка материалов (самостоятельно или с привлечением необходимых сотрудников);
Планирование и координация поездок руководства;
Планирование и организация участия / выступлений руководства на форумах и конференциях;
Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением сотрудников других отделов).
Требования:
Высшее Образование (экономика, социология как преимущество);
Владение английским языком на уровне не ниже advanced;
Уверенный пользователь Windows 7, Internet, Power Point-желательно
Опыт работы на позиции секретаря/персонального ассистента не менее 1 года;
Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
Ориентированность на результат;
Аккуратность, внимательность, организованность в работе;
Дружелюбность и позитивность.
Условия:
Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный), "белая" заработная плата
График: 9.30-18.00, пятидневка
Заработная плата до 55 000 рублей
Офис: м. Тульская (10-15 мин. пешком) или м. Шаболовская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Якщо ти активний, амбіційний, прагнеш розбудовувати свою кар’єру разом з міжнародною компанією-лідером у своїй галузі,тоді ТОБІ РАЗОМ З НАМИ!
ПАТ "Кременчуцький Міськмолокозавод", який входить в склад міжнародної компанії - лідера на ринку молочної продукції DANONE, запрошує тебе в свою команду та пропонує тобі роботу Перекладача французської мови.
Ти маєш знати, вміти та мати:
Вищу освіту (фолологічну або технічну)
Знання французької (обов’язково) та англійської мови (бажано)
Доход до 60 000 руб.\ мес; (оклад на испытательный срок 40 000 руб. мес., после испытательного срока до 45 000 руб.\мес.)
Квартальные премии, премии за стаж работы в компании;
ТК РФ, социальный пакет;
Компенсация мобильной связи;
Компенсация проезда на городском транспорте;
Бесплатные обеды в офисном кафе;
ДМС на льготных условиях после испытательного срока;
Организация активного отдыха (бассейн, сауна, футбол, пляжный волейбол).
Работа в дружном сплоченном коллективе.
Перспектива профессионального и карьерного роста.
График работы: Пн-Пт с 08.00-17.00.
м. Октябрьское поле (200 метров пешком).
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Делопроизводство (обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения);
Подготовка переговоров (обеспечение и контроль за подготовкой материалов к мероприятию, подготовка канцелярских принадлежностей и напитков, подготовка протоколов совещаний);
Телефонные переговоры (фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, запись телефонных сообщения в отсутствие руководителя, переадресовка и учет телефонных звонков) работа с мини АТС;
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Организация приема посетителей;
Взаимодействие со структурными подразделениями.
Выполнение личных поручений руководителя·
Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления· Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота
Требования:
Опыт работы секретарем/Личным помощником от 1 года
Высшее образование
Коммуникабельность
Высокая работоспособность
Презентабельный внешний вид
Грамотная речь
Условия:
Офис - ст.м. Бауманская
ДМС, социальный пакет
График работы 5/2
Срочный трудовой договор (декретная ставка) - 1,5 - 2 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Российская IT-компания.
Обязанности:
Ведение делопроизводства компании.
Организация и поддержание документооборота (составление договоров, подача на подпись руководителю).
Помощь в финансовой отчетности, сотрудничество с бухгалтерией (ведение подотчетной бухгалтерии).
Помощь в организации кадровой дисциплины (учет рабочего времени сотрудников, отметка времени прихода/ухода, сбор медицинских справок и заявлений на отгул и отпуск).
Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Московская Динамично Развивающаяся Компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Офис – менеджер Регионального Представительства (Саратов) (продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).
Требования:
Девушка 23 - 35 лет, гражданство РФ
Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
Работа на результат в оперативном режиме и высокой динамике
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат,
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
Без вредных привычек; презентабельная внешность.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Ведение деловой и внутренней переписки
Поддержка отдела продаж
Подготовка коммерческих предложений,
Умение работать самостоятельно
Непосредственное подчинение Главе Представительства
Условия:
График работы с 9.00-18.00
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
Возможности для роста и развития
"Первая Опалубочная Компания" - команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.
"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта.
Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Российская IT-компания.
Обязанности:
Ведение делопроизводства компании.
Организация и поддержание документооборота (составление договоров, подача на подпись руководителю).
Помощь в финансовой отчетности, сотрудничество с бухгалтерией (собирать чеки с людей и отдавать их бухгалтеру).
Помощь в организации кадровой дисциплины (учет рабочего времени сотрудников, отметка времени прихода/ухода, сбор медицинских справок и заявлений на отгул и отпуск).
Выполнение личных поручений.
Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Интернет магазин детских товаров BABADU является одним из лидеров сегмента интернет торговли детскими товарами. Перед нами стоят уникальные задачи по росту и развитию, поэтому мы ищем людей готовых много работать и интенсивно развиваться и учиться.
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса
документооборот
поездки в банк
ассистент кадровой службы
Требования:
опыт работы от 1-го года
активная жизненная позиция, желание учиться, хорошие коммуникативные навыки