Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant to Top Manager



Personal Assistant to Top Manager
2013-06-20 15:12

Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

  • Large stable Russian holding

Job description:

  • Calendar managing;
  • Providing office management;
  • Travel and visa support;
  • Meeting guests;
  • Handling calls and correspondence;
  • Working in a team;
     

Who we are looking for:

  • Higher Degree;
  • Fluent English;
  • Relevant experience in big companies;
  • Team player;
  • Ability to overwork;
     

Vacancy code: PAJB9659
 



Секретарь(Ассистент Департамента)
2013-06-20 15:13
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования :

  • Высшее образование (желательно лингвистическое)
  • Свободное владение английским языком (знание китайского языка будет преимуществом)
  • Опыт работы на позиции секретаря будет плюсом
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel)
  • Активная и коммуникабельная

Обязанности:

  • Полная административная поддержка отдела (встречи, визы, командировки)
  • Работа с документацией отдела (русский, английский)
  • Прием клиентов и новых сотрудников подразделения


 

Условия:

  • Рабочий график 9:30-18, пн-пт
  • Корпоративная мобильная связь
  • Офис ст.м Полянка


Секретарь/ассистент руководителя
2013-06-20 15:14
Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Издательский Дом "Импресс Медиа" (дочерняя компания медиа-холдинга  "Пронто-Москва") успешно работает на рынке 10 лет: выпускает журналы, развивает новые проекты, является организатором мероприятий "Русский завтрак" на MIPIM и MAPIC в Каннах.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование, координация и отслеживание встреч руководства;
  • Ведение электронной переписки и делопроизводства;
  • Подготовка официальных документов (протоколы, служебные записки, отчеты и т.д.);
  • Контроль исполнения поручений руководства;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов (самостоятельно или с привлечением необходимых сотрудников);
  • Планирование и координация поездок руководства;
  • Планирование и организация участия / выступлений руководства на форумах и конференциях;
  • Сбор, анализ и подготовка материалов для выступления (самостоятельно или с привлечением сотрудников других отделов).



Требования:

  • Высшее Образование (экономика, социология как преимущество);
  • Владение английским языком на уровне не ниже advanced;
  • Уверенный пользователь Windows 7, Internet, Power Point-желательно
  • Опыт работы на позиции секретаря/персонального ассистента не менее 1 года;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Ориентированность на результат;
  • Аккуратность, внимательность, организованность в работе;
  • Дружелюбность и позитивность.



Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный), "белая" заработная плата
  • График: 9.30-18.00, пятидневка
  • Заработная плата до 55 000 рублей
  • Офис: м. Тульская (10-15 мин. пешком) или м. Шаболовская
  • Льготные обеды в офисе


Администратор департамента
2013-06-20 15:28
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль бизнес процессов, выявление и устранение недостатков;
  • создание и контроль базы данных документов департамента, контроль исполнения;
  • контроль делопроизводства департамента;
  • контроль достоверности и актуальности информации в базе 1С;
  • контроль соблюдения сотрудниками департамента трудовой и исполнительской дисциплины;
  • контроль качества обслуживания клиентов;
  • составление и постановка задач для программистов.
     

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы администратором отдела продаж, менеджером отдела внутреннего контроля, специалистом по бизнес - процессам от года;
  • хорошие аналитические способности;
  • ПК - уверенный пользователь, желательно знание 1С;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • английский язык - Intermediate;
  • настойчивость, требовательность, организованность, дипломатичность.
     

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • стандартный набор гарантий по ТК РФ;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • офис - м. Кутузовская, Парк Победы.


Переводчик французского языка
2013-06-20 15:28
Вакансия компании: DANONE
Создана: 20.06.2013
Регион: Кременчуг
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Якщо ти активний, амбіційний, прагнеш розбудовувати свою кар’єру разом з міжнародною компанією-лідером у своїй галузі, тоді ТОБІ РАЗОМ З НАМИ!

ПАТ "Кременчуцький Міськмолокозавод", який входить в склад міжнародної компанії - лідера на ринку молочної продукції DANONE, запрошує тебе в свою команду та пропонує тобі роботу Перекладача французської мови.


Ти маєш знати, вміти та мати:

  • Вищу освіту (фолологічну або технічну)

  • Знання французької (обов’язково) та англійської мови (бажано)

  • Уважність, організованість, пунктуальність, точність

  • Вміння працювати в команді

  • Вміння працювати в стресових ситуаціях, готовність працювати понаднормово

  • Досвід роботи на аналогічній посаді (бажано).


Ти будеш працювати на умовах:

  • Повної зайнятості, безстрокового трудового договору, ненормованого робочого часу.

Ти отримаєш:

  • Гідну матеріальну винагороду, працевлаштування згідно КЗпП, повний соціальний пакет та медичне страхування.

Ти будеш мати такі обов'язки:

  • Усний та письмовий переклад з/на французьку мову (переговори, листи, технічна документація)

  • Супровід іноземного представника для забезпечення ведення якісної комунікації.


Ассистент руководителя проекта
2013-06-20 15:30
Вакансия компании: Ideas4retail
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Обязанности: 

Сопровождение деятельности руководителя проекта:
(организация деловых встреч, ведение календаря, деловой переписки, телефонных переговоров и т.д.);
Ведение документооборота, составление отчетов в Excel;
Перевод документации с\на английский язык.
Организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.)

Требования:
Высшее образование,
Женщина, возраст 23 - 40 лет
Знание английского языка (устный и письменный, переводы)
Ответственность, аналитические способности, умение работать с большим
объемом информации.

Условия:

Оформление согласно ТК РФ,
График работы: ПН-ПТ, 9.00-18.00/10.00-19.00
Офис м.Таганская/Марксистская



Помощник руководителя проектного отдела
2013-06-20 15:33
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В проектный отдел  крупной строительной компании на постоянную работу требуется помощник руководителя (проектного отдела).



Требования:

  • Женщина,  до 40 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее  техническое образование - желательно;
  • ПК – уверенный пользователь: MS Office, Internet;
  • Знание основ деловой переписки, протоколирования встреч;
  • Хорошие коммуникативные навыки, порядочность, грамотность, пунктуальность, работоспособность, оперативность, исполнительность, дисциплинированность.


Условия:

  • Доход до 60 000 руб.\ мес; (оклад на испытательный срок  40 000 руб. мес., после  испытательного срока до 45 000 руб.\мес.)
  • Квартальные премии, премии за стаж работы в компании;
  • ТК РФ, социальный пакет;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Компенсация проезда на городском транспорте;
  • Бесплатные обеды в офисном кафе;
  • ДМС на льготных условиях после испытательного срока;
  • Организация активного отдыха (бассейн, сауна, футбол, пляжный волейбол).
  • Работа в дружном сплоченном коллективе.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • График работы: Пн-Пт с 08.00-17.00. 
  • м. Октябрьское поле (200 метров пешком).

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Делопроизводство (обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения);
  • Подготовка переговоров (обеспечение и контроль за подготовкой материалов к мероприятию, подготовка канцелярских принадлежностей и напитков, подготовка протоколов совещаний);
  • Телефонные переговоры (фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, запись телефонных сообщения в отсутствие руководителя, переадресовка и учет телефонных звонков) работа с мини АТС;
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководителя.


Личный помощник (в банк) / делопроизводитель
2013-06-20 15:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подмена помощников Первых заместителей Председателя-Правления, Заместителей Председателя-Правления
  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • Организация приема посетителей;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.
  • Выполнение личных поручений руководителя·
  • Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления· Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота


Требования:

  • Опыт работы секретарем/Личным помощником от 1 года
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Высокая работоспособность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь


Условия:

  • Офис  - ст.м. Бауманская
  • ДМС, социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка) - 1,5 - 2 года
  • Уровень оплаты труда -  40 000 gross


Офис-менеджер/Секретарь
2013-06-20 15:44
Вакансия компании: МАРСО, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 0‚5 года
Обязанности:
  • Прием‚ регистрация вход./исход. звонков‚ мини АТС
  • Корреспонденция
  • Составление электронных таблиц (Excel)
  • Заказ/ бронирование ж/д и авиа билетов
  • Личные поручения руководителя
  • MS Office
Условия:
  • Место распол.: Приокский рай (Мыза)
  • График работы: 5/2? с 8 до 17
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: 20000


Ассистент отдела продаж
2013-06-20 15:49
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина от 20 до 30 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование среднее специальное или высшее
  • Хорошее знание ПК (MS Office), оргтехники
  • Грамотная четкая речь, опрятный внешний вид, высокая степень стрессоустойчивости

Обязанности:

  • Полное ведение документооборота отдела
  • Взаимодействие по текущим вопросам со всеми отделами компании (бухгалтерия, аналитики, транспорт и т.д.)
  • Взаимодействие с торговыми представителями по вопросам документации
  • Ведение различных отчетностей по отделу, сбор необходимой информации

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Алтуфьево, м. Бибирево
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования


Помощник начальника департамента по внутреннему аудиту
2013-06-20 15:53
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, координация рабочего графика руководителя (Microsoft Outlook):
  • Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
  • Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов;
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам;
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Контроль исполнения поручений начальника Департамента;
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот), деловая переписка;
  • Личные поручения руководителя;
  • Работа в 1С: Казначейство;
  • Работа в системе DocsVision (распределение и согласование договоров, доп.соглашений, входящей корреспонденции)


Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, мобильность, высокая интенсивность работы, умение работать в команде;
  • Высшее образование в области экономики/финансов/аудита/бухгалтерского и/или налогового учета
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессовых ситуациях


Условия:

  • Место работы м Проспект Вернадского
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09.00 до 18.00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • ДМС
  • Стабильная заработная плата


Помощник руководителя/ офис-менеджер
2013-06-20 15:54
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Российская IT-компания.


Обязанности:

Ведение делопроизводства компании.  

Организация и поддержание документооборота (составление договоров, подача на подпись руководителю).

Помощь в финансовой отчетности, сотрудничество с бухгалтерией (ведение подотчетной бухгалтерии).

Помощь в организации кадровой дисциплины (учет рабочего времени сотрудников, отметка времени прихода/ухода, сбор медицинских справок и заявлений на отгул и отпуск).  

Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.

Выполнение личных поручений.


Требования:

Женщина, 25-40 лет.

Высшее образование.

Гражданство РФ.

Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет.

Личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность.


Условия:

Заработная плата 50 000 руб. (белая, net).

Оформление по ТК РФ.

График работы 5/2, с10 до18.  

Место работы : м. Сокол, пешая доступность.  



Офис – менеджер Регионального Представительства (Саратов)
2013-06-20 15:54
Вакансия компании: Первая Опалубочная Компания, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Московская Динамично Развивающаяся Компания на рынке торговли строительными материалами, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Офис – менеджер Регионального Представительства (Саратов) (продажи; опалубка для монолитного строительства и сопутствующие материалы).

 
 
Требования:
 
 
  • Девушка 23 - 35 лет, гражданство РФ
  • Опыт работы от года, навыки ведения переговоров
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, желательно знание программы 1 С
  • Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач
  • Работа на результат в оперативном режиме и высокой динамике
  • ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, аккуратность, усидчивость, целеустремленность, нацеленность на результат,
  • СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, Коммуникабельность
  • Без вредных привычек; презентабельная внешность.
 
Обязанности:
 
 
  • Прием входящих звонков
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение деловой и внутренней переписки
  • Поддержка отдела продаж
  • Подготовка коммерческих предложений,
  • Умение работать самостоятельно
  • Непосредственное подчинение Главе Представительства
 
Условия:
 
 
  • График работы с 9.00-18.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная и стабильная заработная плата
  • Возможности для роста и развития
 
 

"Первая Опалубочная Компания" -  команда профессионалов, работающая на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания занимается комплектацией объектов монолитного строительства, поставляя на объекты крупно - и мелкощитовую опалубку стен и перекрытий, теплоизоляционные, расходные и комплектующие материалы, механизмы и оборудование для монолитного строительства.

"Первая Опалубочная Компания" является официальным дилером заводов по производству алюминиевой и стальной опалубочных систем, производителей теплоизоляционных, строительных материалов, поставщиков оборудования для обработки бетона и грунта. 

Своим Сотрудникам мы предоставляем оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, современные условия труда и возможности для дальнейшего роста и развития.



Помощник руководителя / офис-менеджер со знанием английского языка
2013-06-20 15:55
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российская IT-компания.


Обязанности:

Ведение делопроизводства  компании.  

Организация и поддержание документооборота (составление договоров, подача на подпись руководителю).

Помощь в финансовой отчетности, сотрудничество с бухгалтерией (собирать чеки с людей и отдавать их бухгалтеру).

Помощь в организации кадровой дисциплины (учет рабочего времени сотрудников, отметка времени прихода/ухода, сбор медицинских справок и заявлений на отгул и отпуск).  

Выполнение личных поручений.

Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.


Требования:

Женщина, 25-40 лет.

Высшее образование.

Гражданство РФ.

Опыт работы в аналогичной позиции от 2 лет.

Личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Знание английского языка: upper-Intermediate уровень.


Условия:

Заработная плата 50 000 руб. (белая, net).

Оформление по ТК РФ.

График работы 5/2, с10 до18.  

Место работы : м. Сокол, пешая доступность.



Водитель автомобиля
2013-06-20 15:57
Вакансия компании: Хеллманн Восточная Европа, ООО
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 

·         Своевременная подача машины и доставка/встреча по месту назначения

·         Перевозка документов и иные поручения руководителя

Требования:

·         Мужчина, от 25 до 45 лет;  

·         Образование не ниже средне-спец.; 

·         Опыт работы от 3-х лет

·         Хорошее знание Москвы

·         Личные качества : грамотная речь, пунктуальность, аккуратный внешний вид.

Условия:

·         Офис - м.Свиблово  

·         График работы: 5-дневная рабочая неделя, сб/вс - выходные

·         Оформление по ТК РФ 

·         Проживание район СВАО



Делопроизводитель
2013-06-20 15:58
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 20.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Печать договоров
  • Оформление приказов
  • Ведение электронной базы
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Девушка от 18 до 25 лет
  • Исполнительная
  • Аккуратная
  • Внимательная


Условия:

  • Работа в крупной телекоммуникационной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00  до 19:00
  • Зарплата оклад 15000+премии (ежемесячно, до 200% от оклада)
  • Комфортабельный офис в верхней части города ( Окский съезд )


Помощник руководителя
2013-06-20 15:58
Вакансия компании: Кадровый Центр Триумф
Создана: 20.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов
  • Печать договоров
  • Ведение электронной базы клиентов
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Девушка от 18 до 25 лет
  • Исполнительная
  • Аккуратная
  • Коммуникабельная

Условия:

  • Работа в ведущей телекоммуникационной компании региона
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Зарплата оклад 15000 + премии ( ежемесячно)
  • Комфортабельный офис в верхней части города (Окский съезд)


Помощник руководителя
2013-06-20 15:58
Вакансия компании: Петрович, Строительный Торговый Дом
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Вакансия- помощник руководителя строительного гипермаркета

Требования:

  • уверенный пользователь ПК MS Office, желательно знание основ делопроизводства , 1С,
  • коммуникабельность,ответственность.

Обязанности:

  • ведение документации, табеля учета рабочего времени,
  • оформление служебных записок, приказов, распоряжений, карточек постоянного покупателя

Условия:

  • заработная плата от 24000 на руки
  • график работы: 5/2, с 9.00 до18.00,
  • окладно - премиальная система оплаты,
  • общий доход 22-24 т.р.,
  • соц.пакет: 
    • оформление согласно ТК РФ,
    • предоставление 28 дней оплачиваемого отпуска,
    • 2 вида медицинского страхования -обязательное и добровольное (предоставление мед. услуг в коммерческих клиниках города,
  • работа :м. Пионерская


Ассистент отдела
2013-06-20 16:01
Вакансия компании: H1
Создана: 20.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей.
  • Работа с курьерскими службами, почтой РФ
  • Заказ пропусков
  • Регистрация входящей/исходящей почты,
  • Жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, чая/кофе/воды и т.д. 


Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • ПК- уверенный пользователь.  
  • Разборчивая русская речь;
  • Внимательность
  • Самостоятельность
  • Желание работать


Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, испытательный срок 3 (1) месяца
  • Удобная транспортная доступность


Администратор офиса
2013-06-20 16:02
Вакансия компании: БАБАДУ
Создана: 20.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Интернет магазин детских товаров BABADU является одним из лидеров сегмента интернет торговли детскими товарами. Перед нами стоят уникальные задачи по росту и развитию, поэтому мы ищем людей готовых много работать и интенсивно развиваться и учиться. 


Обязанности: 

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • документооборот 
  • поездки в банк
  • ассистент кадровой службы

Требования:

  • опыт работы от 1-го года
  • активная жизненная позиция, желание учиться, хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • оформление по ТК, белая зарплата
  • офис рядом со ст.м. Старая Деревня


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное