Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная девушка на вакансию Офис-менеджер (Секретарь ресепшн) Компании "PERFORMIA-CIS".
Компания "Перформия" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как подбирать и нанимать эффективный персонал. У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими представителями по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам. Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.
Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.п.
Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Выполнение огромного количества различных поручений.
Общение с клиентами Компании.
Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!
Требования:
Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
Обычно Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
грамотная устная и письменная речь
владение английским языком
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата вся "белая".
после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии.
График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
Молодой, дружный коллектив.
Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требуется простая трудолюбивая, внимательная, исполнительная девушка на вакансию Офис-менеджер международной консалтинговой компании.
Если
Вы живете недалеко от РУМЯНЦЕВО;
Вас очень трудно вывести из себя, Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляем удовольствие им помогать!
Вы обычно стараетесь выполнить задачу в любом случае, даже если с первого раза не вышло;
Вы способны быстро понимать задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли;
Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без полноценной работы!
Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби.
Если Вам всегда в работаете важно работать на результат и готовы это доказать, то мы ждем именно Ваш отклик!
Обязанности:
Выполнение огромного количества различных поручений сотрудников и руководителей Компании..
Общение с клиентами Компании.
Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
...и многое другое, со временем работа и ответственность будет только прибавляться!
Мы сможем в нашей компании спустя время предложить Вам повышение. У нас в компании сегодня на различных (в т.ч. руководящих) должностях работают 5 ex-Офис-менеджера!....
Требования:
Девушка
Умеющая "на лету" понять что требуется и выполнить в ТОЧНОСТИ как сказано, ничего не забыв.
Огромное желание быть полезной и помогать!
Грамотная устная и письменная речь
Владение английским языком
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата вся "белая" (до вычета НДФЛ) на испытательный срок 23000, после испытательного срока 35000 руб/мес.
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)
Мы предложим Вам заполнить небольшую анкету, которую Вышлем в приглашении, в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн теста. Получив результат мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
B связи с активным расширением Группа Компаний приглашает на постоянную работу молодых и целеустремленных кандидатов на вакансию «Помощник Руководителя» (п.Барвиха).
Обязанности:
Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
Подготовка аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Big oil&gas company (our client) is looking for Administrative Assistant:
Key Job Responsibilities:
Manages incoming calls/ correspondence/ take actions wherever necessary supporting Team members engaged on Project activities. Develops and Maintains Project and Shareholder Group Filing Systems. Maintain Project Contacts/ Calendar/ Visitors calendar. Implements Vice-President, Project Advisor and Project Manager requests. Prepares reports to monitor and control Department vacation scheduling.
Set up meetings/conference calls/ appointments, plan business trips in support of all Project activities, VP, Project Advisor, Commercial and Project Team members.
Provides administrative support to visitors including Project Team, Commercial Team etc: organize logistics/ coordinate schedules/ / provide secretarial services to visitors / organize social events.
Provide logistical support including travel, visas, registration, customs, apartment, schooling and other personal issues of Project Manager and Project Team members as necessary.
Draft/ format letters, make short translations, prepare documents for meetings, coordinate with translators. Provide support to and interact on a regular basis with Shareholders, EBU, Corporate Executive staff.
In all the above acts as back up to the Administrative Assistant to the Vice President when cover is required for absence, holidays, sickness etc; takes work direction from Project Advisor with overall allocation of admin support task coordinated by the Administrative Assistant to the Vice President
Requirements:
Strong Organizational skills
Ability to be self organized to handle all scope of secretarial and admin duties
Interpersonal skills including facilitation and results focus (critical)
Excellent communication skills in order to provide support to and interact with BD organization, EBU, Corporate executive staff
Strong written skills in Russian and English
Trustworthiness, ability to keep confidentiality
Terms and conditions:
Discussable salary
Interesting work, good multinational team
Full time job (9:00 – 18:00)
Office - Centre of Moscow
Please send your CVs both English and Russian (fluent in English, work experience as Team assistant is required).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Руководителю крупной компании требуется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК.
Вы на самом деле любите и умеете организовывать?
Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчинёнными.
Вам предстоит работать в самих разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя. Свободное время руководителя – результат, который мы ожидаем от Вас. Главное – Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
Обязательное требование - владение английским языком на высоком уровне.
Вакансия компании: ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, электронных и факсимильных сообщений; Прием посетителей (чай/кофе); Делопроизводство, документооборот; Подготовка документов на подпись руководителю; Выполнение распоряжений руководства, касающихся текущей деятельности компании; Административные задачи; Руководство курьерами (2 чел.); Взаимодействие со всеми подразделениями офиса.
Требования: Пол: женский; Возраст: от 22 до 30 лет; Образование не ниже среднего специального. Желательно высшее; Опыт работы офис-менеджером/секретарем/помощником руководителя от 1 года обязателен; Грамотная речь, опрятный внешний вид; Опытный пользователь ПК, оргтехники; Коммуникабельность; Пунктуальность; Активность; Внимательность; Стрессоустойчивость; Умение работать в режиме многозадачности.
Условия: Оформление по ТК; Офис в 5 мин. ходьбы от ст.м.Волковская; График работы с 9:00 до 18:00; Заработная плата на испытательный срок (2 мес.) - 20 000руб., после 25 000руб.
Вакансия компании: Группа компаний «Премьер-Холдинг»
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- координация работы аппарата президента,
- осуществление контроля за выполнением поручений президента структурными подразделениями Холдинга,
- организация совещаний, встреч, переговоров, и их сопровождения, - взаимодействие с руководителями подразделений Компании, организация четкой коммуникации с ними,
- взаимодействие с руководителями подразделений Компании, организация четкой коммуникации с ними,
- подготовка по поручению президента аналитических справок, проведение анализа, осуществление сбора информации по различным вопросам,
- разработка и оформление презентаций и презентационных материалов,
- ведение документооборота и деловой переписки,
- участие в формировании и продвижении корпоративной культуры Холдинга,
Требования:
Возраст: до 30 лет
Образование: Высшее (управление/юриспруденция/строительство)
Владение иностранными языками: английский и/или итальянский (продвинутый уровень)
Владение ПК: опытный пользователь, создание презентаций, знание простых графических редакторов
Гражданство: РФ
Пожелания по опыту работы:
- опыт работы в органах государственной или муниципальной власти/помощником депутата/помощником руководителя высшего звена в строительных компаниях/Холдингах не менее 2-х лет,
- знание областей жилого строительства, малоэтажного строительства, арендного жилья,
- грамотный устный и письменный русский язык,
- навыки работы с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Важные качества сотрудника:
- лояльное отношение к ненормированному рабочему дню,
- высокая стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, ответственность, мобильность,
Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсимильных сообщений;
Прием и распределение входящих телефонных звонков по мини АТС;
Работа с иностранными Консульствами в целях обеспечения сотрудников компании визами по всему миру (Британская, Шенгенская, Американская, Китайская визы);
Осуществление переписки с иностранными партнерами касательно командировок;
Осуществление перевода с английского языка на русский язык, писем на английский язык, поступающих в адрес генерального директора;
Резервирование гостиниц (по РК и за рубежом);
Бронирование и покупка авиа- и железнодорожных билетов для работников компании;
Заключение договоров с курьерскими и канцелярскими компаниями;
Сбор от подразделений компании и сотрудников заявок на покупку канцелярских товаров, отправка заявок поставщикам, получение товара;
Осуществление заказа визиток;
Регулирование поездок сотрудников Компании на служебном автотранспорте, координирование работы водителей;
Обеспечение информационно-справочного обслуживания;
Координирование работы с курьерскими службами;
Прием гостей, распределение, организация встреч генерального директора.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя;
Испытательный срок – 3 месяца;
Заработная плата - по результатам собеседования (будут рассмотрены требования Кандидатов).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: КАНДИДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ!
Контроль выполнения личных поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование
Английский язык обязателен, итальянский как преимущество.
Продвинутый пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, поисковые системы, навыки работы с оргтехникой (факс-копир)
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание делового этикета.
Личные качества: высокий уровень ответственности, порядочность, исполнительность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.