Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь ресепшн



Секретарь ресепшн
2013-06-25 13:32

Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная девушка на вакансию Офис-менеджер (Секретарь ресепшн) Компании "PERFORMIA-CIS".

Компания "Перформия" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как подбирать и нанимать эффективный персонал.
У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими представителями по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам.
Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.


Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.п. 

Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас

 

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений.
  • Общение с клиентами Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!

Требования:

  • Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
  • Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
  • У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
  • Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
  • Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
  • Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
  • Обычно Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
  • Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
  • грамотная устная и письменная речь
  • владение английским языком

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая".
  • после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии.
  • График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)


Офис-менеджер
2013-06-25 13:33
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требуется простая трудолюбивая, внимательная, исполнительная девушка на вакансию Офис-менеджер международной консалтинговой компании.

Если 
  • Вы живете недалеко от РУМЯНЦЕВО;
  • Вас очень трудно вывести из себя, Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляем удовольствие им помогать!
  • Вы обычно стараетесь выполнить задачу в любом случае, даже если с первого раза не вышло;
  • Вы способны быстро понимать задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли;
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без полноценной работы!

Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби. 

Если Вам всегда в работаете важно работать на результат и готовы это доказать, то мы ждем именно Ваш отклик! 

 

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений сотрудников и руководителей Компании..
  • Общение с клиентами Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем работа и ответственность будет только прибавляться!
Мы сможем в нашей компании спустя время предложить Вам повышение. У нас в компании сегодня на различных (в т.ч. руководящих) должностях работают 5 ex-Офис-менеджера!....

Требования:

  • Девушка
  • Умеющая "на лету" понять что требуется и выполнить в ТОЧНОСТИ как сказано, ничего не забыв.
  • Огромное желание быть полезной и помогать!
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение английским языком

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая" (до вычета НДФЛ) на испытательный срок 23000, после испытательного срока 35000 руб/мес.
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшен.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом)
 
Мы предложим Вам заполнить небольшую анкету, которую Вышлем в приглашении, в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн теста. Получив результат мы пригласим Вас на встречу и быстро примем решение!


Помощник руководителя (п.Барвиха)
2013-06-25 13:33
Вакансия компании: Барристер
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

B связи с активным расширением  Группа Компаний приглашает на постоянную работу молодых и целеустремленных кандидатов на вакансию «Помощник Руководителя»  (п.Барвиха).

Обязанности:

  • Информационная, административная и техническая поддержка руководителя;
  • Подготовка аналитических отчетов, сбор данных, ведение переписки;
  • Документооборот;
  • Подбор персонала


Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 22 до 30;
  • Опыт работы в подборе персонала будет плюсом;
  • Знание делопроизводства;
  • Личностная зрелость, стрессоустойчивость, гибкое мышление;
  • Презентабельный внешний вид.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Премии по результатам работы;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы - п.Барвиха (от метро «Молодежная»  сотрудников доставляет транспорт компании);
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок от 2-х недель.


 



Администратор
2013-06-25 13:40
Вакансия компании: Спецтехника ГрАЗ, ТД, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Поиск помещения под офис в соответствии с установленными требованиями;
  • Заключение договора аренды;
  • Закупка офисной мебели, оргтехники, необходимых канцтоваров;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (доставка воды, ИТ-поддержка, организация мелкого текущего ремонта и т.д.);
  • Оперативное взаимодействие с центральным офисом по вопросу оплаты счетов, оформления и согласования документов;
  • Работа с входящей/ исходящей документацией

Требования:

  • Мужчина/ женщина;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Опыт открытия офиса «с нуля» приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С
  • Самостоятельность в принятии решений, организаторские навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
  • Заработная плата: оклад + бонус от выполнения поставленных задач;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Возможность дополнительного обучения (система дистанционного обучения)


Личный помощник руководителя
2013-06-25 13:43
Вакансия компании: De Visu
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Административная поддержка работы офиса;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Контроль поручений руководителя;
  • Ведение и контроль деловой переписки;
  • Подбор персонала;
  • Ведение делопроизводства;
  • Умение решать квадратные уравнения.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Безупречно грамотная письменная и устная русская речь;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Исполнительность и ответственное отношение к своим обязанностям.

Условия:

  • Работа в офисе (м. Октябрьская).
  • График работы пн.-пт. с 10.00 до 19.00;
  • Бесплатные обеды;
  • Медицинская страховка;
  • Корпоративное изучение иностранных языков на льготных условиях;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Administrative Assistant
2013-06-25 13:45
Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Big oil&gas company (our client) is looking for Administrative Assistant:


Key Job Responsibilities:


  • Manages incoming calls/ correspondence/ take actions wherever necessary supporting Team members engaged on Project activities. Develops and Maintains Project and Shareholder Group Filing Systems. Maintain Project Contacts/ Calendar/ Visitors calendar.  Implements Vice-President, Project Advisor and  Project Manager requests. Prepares reports to monitor and control Department vacation scheduling.
  • Set up meetings/conference calls/ appointments, plan business trips in support of all Project activities, VP, Project Advisor,  Commercial and Project Team members.
  • Provides administrative support to visitors including Project Team, Commercial Team etc: organize logistics/ coordinate schedules/ / provide secretarial services to visitors / organize social events.
  • Provide logistical support including travel, visas, registration, customs, apartment, schooling and other personal issues of Project Manager and Project Team members as necessary.
  • Draft/ format letters, make short translations,  prepare documents for meetings, coordinate with translators. Provide support to and interact on a regular basis with Shareholders, EBU, Corporate Executive staff. 
  • In all the above acts as back up to the Administrative Assistant to the Vice President when cover is required for absence, holidays, sickness etc; takes work direction from Project Advisor with overall allocation of admin support task coordinated by the Administrative Assistant to the Vice President


Requirements:


  • Strong Organizational skills
  • Ability to be self organized to handle all scope of secretarial and admin duties
  • Interpersonal skills including facilitation and results focus (critical)
  • Excellent communication skills in order to provide support to and interact with BD organization, EBU, Corporate executive staff
  • Strong written skills in Russian and English
  • Trustworthiness, ability to keep confidentiality


Terms and conditions:


  • Discussable salary
  • Interesting work, good multinational team
  • Full time job (9:00 – 18:00)
  • Office - Centre of Moscow


Please send your CVs both English and Russian (fluent in English, work experience as Team assistant is required).




Персональный помощник
2013-06-25 13:46
Вакансия компании: Альфа Парфюм
Создана: 25.06.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководителю крупной компании требуется ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК.

Вы на самом деле любите и умеете организовывать?

Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчинёнными.

Вам предстоит работать в самих разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя. Свободное время руководителя – результат, который мы ожидаем от Вас. Главное – Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.

Обязательное требование - владение английским языком на высоком уровне.



Секретарь
2013-06-25 13:48
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 25.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • 19-25 лет.
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Желание работать и развиваться.

Условия:

  • Работа в престижной компании и дружном коллективе.
  • Возможности перспективного роста.
  • Трудоустройство по ТК РФ.

Обязанности:

  • Своевременное осуществление приема и отправки корреспонденции.
  • Встреча посетителей.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Организация кофе-пауз.


Помощник руководителя (Вице-президента по продажам)
2013-06-25 13:51
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в координации деятельности управления продажами
  • Планирование графика руководителя
  • Отслеживание сроков выполнения планов
  • Документооборот
  • Делопроизводство
  • Составление отчётности
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Женщина 25 - 35 лет
  • Навыки планирования
  • Знание Excel, Outlook, Powerpoint
  • Коммуникабельность
  • Высшее образование
  • Желательно знание английского языка!


Условия:

  • Автосалон ст.м.Каширская
  • График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (сб,воскр-вых.дни)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Работа у лидеров продаж автомобильного бизнеса
  • Особые условия сотрудников на приобретение авто и обслуживание в сервисе


Ассистент отдела маркетинга
2013-06-25 13:51
Вакансия компании: ЭЛА, Группа компаний
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по всем брендам ГК ЭЛА (Мазда, Киа, Шкода, Хенде, Митсубиши, ком.транспорт);
  • Ведение финансовой отчетности как внутри компании, так и перед представительствами автомобильных брендов;
  • Хорошее знание Exel.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года секретарем, делопроизводителем и т.д.;
  • Высшее образование.


Условия:

  • График работы стандартный 5\2;
  • Испытательный срок 30000 рублей,
  • Далее 40000 рублей;
  • Автосалон ст.м.Дубровка;
  • Оформление по ТК РФ.


Персональный ассистент
2013-06-25 13:53
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

    • Ведение рабочего графика руководителя
    • Деловая переписка и телефонные переговоры
    • Встреча посетителей
    • Организация совещаний
    • Подготовка документов
    • Заказ билетов, бронирование гостиниц
    • Исполнение личных поручений руководителя
    • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений 
    • Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач

      Требования:

      • Высшее образование;
      • Опыт работы в должности Секретаря/ личного помощника;
      • Грамотный письменный и устный русский язык;
      • Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности;
      • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться;
      • Хорошее знание Excel;


      Условия:

      • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
      • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
      • Офис ст. м Спортивная/ м. Киевская.


Личный помощник руководителя
2013-06-25 13:53
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение документооборота (подготовка и регистрация приказов‚ распоряжений‚ контроль исполнения приказов‚ учет и хранение документов);
  • Получение и распределение корреспонденции‚ регистрация входящей/исходящей документации;
  • Организация жизнедеятельности офиса;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация деловых встреч;
  • Подготовка отчетной документации;
  • Работа с реестрами;
  • Расчет и согласование комиссионного вознаграждения с региональными подразделениями;
  • Ведение агентских договоров и первичных документов на оплату по выплате комиссионного вознаграждения.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности Секретаря/ личного помощника;
  • Грамотный письменный и устный русский язык;
  • Исполнительность‚ активность‚ умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться;
  • Хорошее знание Excel;
  • Знание английского языка является плюсом.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Офис ст. м Спортивная/ м. Киевская.


Секретарь/ офис- менеджер
2013-06-25 13:56
Вакансия компании: ГАЗЕЛЬКИН, грузовая компания, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, электронных и факсимильных сообщений;
Прием посетителей (чай/кофе);
Делопроизводство, документооборот;
Подготовка документов на подпись руководителю;
Выполнение распоряжений руководства, касающихся текущей деятельности компании;
Административные задачи;
Руководство курьерами (2 чел.);
Взаимодействие со всеми подразделениями офиса.

Требования:
Пол: женский;
Возраст: от 22 до 30 лет;
Образование не ниже среднего специального. Желательно высшее;
Опыт работы офис-менеджером/секретарем/помощником руководителя от 1 года обязателен;
Грамотная речь, опрятный внешний вид;
Опытный пользователь ПК, оргтехники;
Коммуникабельность;
Пунктуальность;
Активность;
Внимательность;
Стрессоустойчивость;
Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
Оформление по ТК;
Офис в 5 мин. ходьбы от ст.м.Волковская;
График работы с 9:00 до 18:00;
Заработная плата на испытательный срок (2 мес.) - 20 000руб., после 25 000руб.

Администратор
2013-06-25 13:56
Вакансия компании: Спецтехника ГрАЗ, ТД, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Поиск помещения под офис в соответствии с установленными требованиями;
  • Заключение договора аренды;
  • Закупка офисной мебели, оргтехники, необходимых канцтоваров;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (доставка воды, ИТ-поддержка, организация мелкого текущего ремонта и т.д.);
  • Оперативное взаимодействие с центральным офисом по вопросу оплаты счетов, оформления и согласования документов;
  • Работа с входящей/ исходящей документацией

Требования:

  • Мужчина/ женщина;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Опыт открытия офиса «с нуля» приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С
  • Самостоятельность в принятии решений, организаторские навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
  • Заработная плата: оклад + бонус от выполнения поставленных задач;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Возможность дополнительного обучения (система дистанционного обучения)


Помощник Президента
2013-06-25 13:57
Вакансия компании: Группа компаний «Премьер-Холдинг»
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- координация работы аппарата   президента,

- осуществление контроля за выполнением поручений президента структурными подразделениями Холдинга,

- организация совещаний, встреч, переговоров, и их сопровождения, - взаимодействие с руководителями подразделений Компании, организация четкой коммуникации с ними,

- взаимодействие с руководителями подразделений Компании, организация четкой коммуникации с ними,

- подготовка по поручению президента аналитических справок, проведение анализа, осуществление сбора информации по различным вопросам,

- разработка и оформление презентаций и   презентационных материалов,

- ведение документооборота и деловой переписки,

- участие в формировании и продвижении корпоративной культуры Холдинга,


Требования:

Возраст: до 30 лет                           

Образование: Высшее (управление/юриспруденция/строительство)                        

Владение иностранными языками: английский и/или итальянский (продвинутый уровень)

Владение ПК: опытный пользователь, создание презентаций, знание простых графических редакторов                     

Гражданство:  РФ

Пожелания по опыту работы:

- опыт работы в органах государственной или муниципальной власти/помощником депутата/помощником руководителя высшего звена в строительных компаниях/Холдингах не менее 2-х лет,

- знание областей жилого строительства, малоэтажного строительства, арендного жилья,

- грамотный устный и письменный русский язык,

- навыки работы с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

Важные качества сотрудника:

- лояльное отношение к ненормированному рабочему дню,

- высокая стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, ответственность, мобильность,

- оперативность в решении поставленных задач,

- коммуникабельность,

- знание делового этикета,

- правила делового общения,

- знание основ корпоративной культуры.


Условия:

Оформление по ТК РФ


 



Офис-менеджер
2013-06-25 13:57
Вакансия компании: ShalkiyaZinc LTD
Создана: 25.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года (наличие рекомендаций);
  • Приветствуется опыт работы в получении виз;
  • Умение ориентироваться на англоязычных сайтах.

Умения и навыки:

  • Отличное владение английским языком (уровень не ниже Intermediate);
  • Отличное знание казахского языка (устный, письменный);
  • Организаторские способности;
  • Аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсимильных сообщений;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков по мини АТС;
  • Работа с иностранными Консульствами в целях обеспечения сотрудников компании визами по всему миру (Британская, Шенгенская, Американская, Китайская визы);
  • Осуществление переписки с иностранными партнерами касательно командировок;
  • Осуществление перевода с английского языка на русский язык, писем на английский язык, поступающих в адрес генерального директора;
  • Резервирование гостиниц (по РК и за рубежом);
  • Бронирование и покупка авиа- и железнодорожных билетов для работников компании;
  • Заключение договоров с курьерскими и канцелярскими компаниями;
  • Сбор от подразделений компании и сотрудников заявок на покупку канцелярских  товаров,  отправка заявок поставщикам, получение товара;
  • Осуществление заказа визиток;
  • Регулирование поездок сотрудников Компании на служебном автотранспорте, координирование работы водителей;
  • Обеспечение информационно-справочного обслуживания;
  • Координирование работы с курьерскими службами;
  • Прием гостей, распределение, организация встреч генерального директора.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Заработная плата - по результатам собеседования (будут рассмотрены требования Кандидатов).


 

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: КАНДИДАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ИЗ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ!



Менеджер-координатор
2013-06-25 13:58
Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания STADA Marketing (ШТАДА Маркетинг), входящая в холдинг STADA CIS объявляет конкурс на вакансию менеджер-координатор.


Обязанности: 

  • Управление документооборотом отдела в т.ч. согласование договоров и оплаты счетов
  • бронирование и заказ билетов\гостиниц 
  • Осуществление взаимодействия с другими департаментами 
  • Помощь в подготовке бюджета
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий департамента продаж и маркетинга

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel обязательно знание сводных таблиц,макросов)
  • Высокая скорость печати
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Готовность к командировкам (2-3 раза в год)

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00
  • Ближайшее метро: Третьяковская/Полянка
  • Компания предлагает компенсацию мобильной связи,корпоративное обучение, медицинскую страховку (ДМС)


Помощник руководителя/Секретарь
2013-06-25 14:01
Вакансия компании: Первая Макаронная Компания, ЗАО
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Ведение деловой переписки, организация и координирование и помощь в организации деловых мероприятий, встреч.
  • Составление и оформление писем, базовых пресс-релизов
  • Организация документооборота.
  • Осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Встреча посетителей.
  • Контроль выполнения личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык обязателен, итальянский как преимущество.
  • Продвинутый пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet, поисковые системы, навыки работы с оргтехникой (факс-копир)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета.
  • Личные качества: высокий уровень ответственности, порядочность, исполнительность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет.
  • График пн-пт с 09.00 до 18.00.
  • Команда профессионалов.
  • Офис м.Сокольники.


Ассистент отдела (СРОЧНО)
2013-06-25 14:02
Вакансия компании: Tell
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Позиция открыта в Западной FMCG компании, которая находится на ст.м Речной вокзал.

Обязанности:

  • Координационная деятельность
  • Документооборот
  • Визовая и travel поддержка
  • Согласование договоров на участие сотрудников Отдела в обучающих мероприятиях, проводимых сторонними организациями.
  • Переводы
  • Участие в специальных мероприятиях Компании.
  • Осуществление сбора информации, необходимой для выполнения своих функций.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.



Требования:

  • Девушка до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание Word, Excel, Power Point;
  • Владение английским языком (не ниже уровня Upper - Intermediate);
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в Западной компании (или крупной Российской)


Условия:

  • До 55 000 gross;
  • Дотация на питание;
  • ДМС, страхование жизни


Администратор
2013-06-25 14:03
Вакансия компании: Спецтехника ГрАЗ, ТД, ООО
Создана: 25.06.2013
Регион: Ханты-Мансийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Поиск помещения под офис в соответствии с установленными требованиями;
  • Заключение договора аренды;
  • Закупка офисной мебели, оргтехники, необходимых канцтоваров;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (доставка воды, ИТ-поддержка, организация мелкого текущего ремонта и т.д.);
  • Оперативное взаимодействие с центральным офисом по вопросу оплаты счетов, оформления и согласования документов;
  • Работа с входящей/ исходящей документацией

Требования:

  • Мужчина/ женщина;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Опыт открытия офиса «с нуля» приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С
  • Самостоятельность в принятии решений, организаторские навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соцпакет;
  • Заработная плата: оклад + бонус от выполнения поставленных задач;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Возможность дополнительного обучения (система дистанционного обучения)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное