Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной президента компании.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, факсов
Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
Работа с большим объемом баз данных Excel
Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
Организация поздравлений, заказ подарков.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря от 1 года
Знание программы Excel (уверенный пользователь)
Английский язык : intermediate
Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ;
Заработная плата по результатам собеседования
Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности: Ведение документации, ведение переговоров с клиентами, сопровождение на деловые встречи, исполнение обязанностей секретаря. Требования: Девушка с личным автомобилем от 21 до 35 лет. Обаятельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, исполнительная, ответственная, креативная. Условия: Офрмление по ТК РФ, оплата ГСМ, оплата сотовой связи. Работа в верхней части города район пл. Свободы. График работы с 9.00 - 18.00 с понедельника по пятницу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашему клиенту, крупнейшей нефтехимической компании России, требуется персональный ассистент директора дивизиона.
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя;
Организация внешних и внутренних встреч руководителя департамента (гарантия синхронизации календаря с целями и задачами команды): планирование встреч, конференц звонков, планирование совещаний, ведение календаря;
Travel менеджмент руководителя: организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ такси, составление авансовых отчетов;
Организация визитов иностранных гостей департамента:подготовка приглашений, бронирование отелей, организация трансфера;
Организация мероприятий департамента, семинаров, ключевых встреч по запросу руководителя департамента;
Личные поручения.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности ассистента в крупной компании от года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
16 400
руб.
Обязанности:
1.Согласование и рассылка входящих информационных писем. 2.Сбор, обобщение необходимой /запрашиваемой/ информации от Директоров по продажам, Региональных директоров, торговых точек. 3.Составление внутренних информационных писем. 4.Ведение табеля учета рабочего времени. 5.Сбор и формирование смс-отчетов по продажам.
Требования:
1.Готовность работать с большим объемом информации, грамотность, коммуникабельность, исполнительность, высокий уровень ответственности. 2.Приветствуется опыт работы секретарем, делопроизводителем, оператором. 3.Владение ПК (MS Office, приветствуется знание SAP, 1С).
Условия:
1.Официальное трудоустройство, полный соц. пакет,
2."Белая" заработная плата, корпоративные скидки,
3.Дружный молодой коллектив, перспектива карьерного роста. 4.Офис - Ленинский р-н, ул. Станционная. 5.График работы - 5/2 (сб и вск - выходные), с 9-00 до 18-00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
- Организация рабочего календаря руководителя
- Выполнение поручений
- Встреча и прием посетителей руководителя
- Участие в переговорах, деловых встречах, протоколирование совещаний, организация командировок руководителя
- Ведение делопроизводства, контроль и координирование потока корреспонденции и документации приемной, подача документов и счетов на подпись руководителю
- Сбор и подготовка необходимой руководителю аналитической, справочной и другой информации, подготовка проектов писем, запросов и т.д.
- Взаимодействие с руководителями подразделений компании, контроль за выполнением ими поручений руководителя
- Ведение информационной базы данных для руководителя (памятные даты, список партнеров по бизнесу, контактная информация и др.)
Требования:
- Девушка от 20 до 30 лет
- Приятная внешность
- Образование высшее, незаконченное высшее
- Прописка СПб, ЛО
- Знание английского языка и резюме с фото будет Вашим преимуществом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
ведение дел офиса и обеспечение его жизнедеятельности;
организация деловых поездок: заказ билетов, гостиниц;
координация работы водителей;
обработка звонков и корреспонденции;
оперативное выполнение поручений руководителя;
ежедневное ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
подготовка необходимых документов и материалов для обеспечения его работы;
обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества: канц.товаров, аптечки, необходимой мебели и других предметов интерьера, моющих средств и материалов (согласно расчета нормы требования);
контроль ежедневной уборки офисного помещения;
Требования:
женщина;
возраст от 21 до 27 лет (ориентировочно);
общий стаж работы – от 1-го года;
желателен опыт работы на аналогичной должности;
хорошие коммуникативные навыки;
владение ПК на уровне пользователя (MS Office);
мобильность, умение работать под давлением времени;
отсутствие вредных привычек.
Условия:
заработная плата от 15 000 руб, дружный коллектив, интересная работа в глянцевом издании, перспективы карьерного роста.