Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь приемной



Секретарь приемной
2013-06-04 09:22

Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы - приглашает секретаря приемной президента компании.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Трэвел -поддержка (визы, билеты, гостиницы, бонусные карты авиакомпаний и отелей, заключение договоров с отелями на годовое обслуживание)
  • Работа с большим объемом баз данных Excel
  • Прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции
  • Оперативный поиск и систематизация необходимой информации в интернете по различной тематике, подготовка аналитических справок
  • Организация поздравлений, заказ подарков.

     

Требования:

  • Опыт работы в должности секретаря от 1 года
  • Знание программы Excel (уверенный пользователь)
  • Английский язык : intermediate
  • Знание оргтехники, опыт работы с мини-АТС, знание основ документооборота, компьютерная грамотность, умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, хороший русский язык
  • Самостоятельность, желание работать и развиваться, дипломатичность, сдержанность, позитивность, презентабельная внешность, офисный стиль в одежде и макияже

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы от метро)
  • Корпоративная карта на скидки в ресторанах компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании


Помощник руководителя
2013-06-04 09:26
Вакансия компании: Техстрой, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: Ведение документации, ведение переговоров с клиентами, сопровождение на деловые встречи, исполнение обязанностей секретаря.
Требования: Девушка с личным автомобилем от 21 до 35 лет. Обаятельная, стрессоустойчивая, целеустремленная, исполнительная, ответственная, креативная.
Условия: Офрмление по ТК РФ, оплата ГСМ, оплата сотовой связи. Работа в верхней части города район пл. Свободы. График работы с 9.00 - 18.00 с понедельника по пятницу.

Персональный ассистент
2013-06-04 09:28
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему клиенту, крупнейшей нефтехимической компании России, требуется персональный ассистент директора дивизиона.


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Организация внешних и внутренних встреч руководителя департамента (гарантия синхронизации календаря с целями и задачами команды): планирование встреч, конференц звонков, планирование совещаний, ведение календаря;
  • Travel менеджмент руководителя: организация командировок руководителя, бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка, заказ такси, составление авансовых отчетов;
  • Организация визитов иностранных гостей департамента:подготовка приглашений, бронирование отелей, организация трансфера;
  • Организация мероприятий департамента, семинаров, ключевых встреч по запросу руководителя департамента;
  • Личные поручения.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности ассистента в крупной компании от года;
  • Свободный английский язык;
  • Коммуникабельность;
  • Прогнозирование/Организация рабочего времени;
  • Ориентированность на результат, инициативность;
  • Многозадачность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата;
  • ДМС, страхование жизни.


Ассистент генерального директора
2013-06-04 09:29
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Нашему клиенту, в крупнейшую западную компанию-производитель бытовой техники премиум-класса, требуется ассистент генерального директора.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей и т.д.);
  • Ведение переписки на английском и русском языках, подготовка документов, отчетов, презентаций, документооборот;
  • Управление базой данных руководителя (контакты, история общения);
  • Travel-поддержка руководителя;
  • Участие в работе над проектами;
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от двух лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ этикета, бизнес-лексики, системы организации делопроизводства;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню, мобильность, работоспособность;
  • Аккуратность, дисциплинированность, организованность.
 
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Бонусы и премии по результатам работы.



Секретарь руководителя (МО, Домодедовский р-н)
2013-06-04 09:31
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

ЗАО «СУ № 1»  (строительство, реконструкция аэродромов и дорог федерального значения) приглашает на конкурсной основе секретаря руководителя

Требования:

  • Женщина, возраст 22-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Хорошее владение ПК .
  • Желателен опыт работы в больших компаниях.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство.
  • Работа с документами.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Офис располагается в МО, недалеко от аэропорта Домодедово.
  • Ближайшее метро Домодедовская (15 минут от метро на автобусе).


Базовый менеджер по работе с сетевыми клиентами
2013-06-04 09:31
Вакансия компании: ТМК («Техномашкомплект», ООО )
Создана: 04.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами и поставщиками
  • Контроль за наличием на складе
  • Прием и обработка заказов от сетевых клиентов
  • Проведение телефонных переговоров
  • Обработка претензий клиентов
  • Работа с клиентами по дебиторской задолженности
  • Совместная работа с отделами компании
  • Работа в программе 1С
  • Оформление первичной документации 


Требования:

  • Женщина / Мужчина, от 22 до 45 лет
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы от 1 года в продажах, по работе с клиентами (оптовыми или сетевыми)
  • Опыт работы в программе 1С, ПК
  • Системный подход к решению текущих задач, умение работать с большим объемом информации, эффективные навыки самоорганизации и самоконтроля
  • Коммуникабельность, энергичность, навыки проведения переговоров, грамотная речь, умение работать в команде


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • График пятидневный с 9.00 до 18.00
  • Обучение от компании предоставляется
  • Заработная плата: оклад 20000 рублей + % от продаж сетей, до 35000 рублей
  • Карьерный рост
  • Предоставление мобильной связи
  • Работа в центральном офисе: ул. Марата,


Секретарь
2013-06-04 09:33
Вакансия компании: DIY Group
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Информационно-административная поддержка офиса
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с офисной оргтехникой (факс, скан, ксерокс)
  • Содействие отделу продаж
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:
  • Женщина 21-35 лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
  • Желателен опыт работы

Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стабильная заработная плата от 25000р
  • Оформление по ТК РФ 
  • Полный социальный пакет
  • Дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-06-04 09:40
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 04.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота.
  • Составление информационных писем, приказов и т.д.
  • Организация планерок, совещаний, собраний.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.


Требования:

  • Желателен опыт работы на позиции секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя.
  • Знание основ документооборота.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, презентабельная внешность.

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 (5/2, сб и вс выходной)
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата  полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы: Ленинский район, ул. Станционная.
  • Дружный коллектив.
  • Корпоративные скидки.
     


Секретарь отдела продаж
2013-06-04 09:40
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 04.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   16 400  руб.

Обязанности: 

1.Согласование и рассылка входящих информационных писем.
2.Сбор, обобщение необходимой /запрашиваемой/ информации от Директоров по продажам, Региональных директоров, торговых точек.
3.Составление внутренних информационных писем.
4.Ведение табеля учета рабочего времени.
5.Сбор и формирование смс-отчетов по продажам. 

Требования:
1.Готовность работать с большим объемом информации, грамотность, коммуникабельность, исполнительность, высокий уровень ответственности.
2.Приветствуется опыт работы секретарем, делопроизводителем, оператором.
3.Владение ПК (MS Office, приветствуется знание SAP, 1С). 

Условия:
1.Официальное трудоустройство, полный соц. пакет,
2."Белая" заработная плата, корпоративные скидки,
3.Дружный молодой коллектив, перспектива карьерного роста.
4.Офис - Ленинский р-н, ул. Станционная.
5.График работы - 5/2 (сб и вск - выходные), с 9-00 до 18-00. 


Помощник Директора по развитию
2013-06-04 09:40
Вакансия компании: БалтСтрой, ЗАО
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


 - Организация рабочего календаря руководителя

 - Выполнение поручений

 - Встреча и прием посетителей руководителя

 - Участие в переговорах, деловых встречах, протоколирование совещаний, организация командировок руководителя

 - Ведение делопроизводства, контроль и координирование потока корреспонденции и документации приемной, подача документов и счетов на подпись руководителю

 - Сбор и подготовка необходимой руководителю аналитической, справочной и другой информации, подготовка проектов писем, запросов и т.д.

 - Взаимодействие с руководителями подразделений компании, контроль за выполнением ими поручений руководителя

 - Ведение информационной базы данных для руководителя (памятные даты, список партнеров по бизнесу,  контактная информация и др.)


Требования:


 - Девушка от 20 до 30 лет

 - Приятная внешность

 - Образование высшее, незаконченное высшее

 - Прописка СПб, ЛО

 - Знание английского языка и резюме с фото будет Вашим преимуществом

 - Целеустремленность, стрессоустойчивость, обучаемость

 - Уверенный пользователь ПК


Условия:


 - Устройство по ТК РФ

 - Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (субб., воскр - выходной)

 - Испытательный срок - 3 месяца

 - Заработная плата на испытательный срок - 25 000 руб., после - 30 000 руб.



Секретарь-референт
2013-06-04 09:40
Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Обязанности:


  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Поддержание и ведение списка контактов;
  • Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
  • Участие в создании и редактировании  текстовых и рекламных материалов, создание презентационных материалов в Power Point;
  • Переписка с деловыми партнерами;
  • Составление баз данных;
  • Подготовка базовых, начальных пресс-релизов;
  • Помощь в организации мероприятий.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Знание специальных ПК - программ: Word, Excel, Power Point (составление презентации);
  • Желательно знание рынка дистрибуции прессы (подписки);
  • Хорошее знание русского языка;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Опыт составления и оформления официальных писем;
  • Опыт работы личным помощником руководителя от 1 года;
  • Личные качества: грамотность, системность, обязательность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 46000 руб. (сумма указана с НДФЛ);
  • График работы с 9.00 до 18.00 ч., пятидневная рабочая неделя;
  • ст.м." Цветной бульвар".


Секретарь/офис-менеджер
2013-06-04 09:42
Вакансия компании: Центр подрядных торгов в строительстве
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, факс;
  • встреча  посетителей;
  • организация переговоров и совещаний (в т.ч. кофе, чай и т.д.);
  • ведение делопроизводства (регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции,  ведение деловой переписки; внутренний документооборот)
  • решение комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной и офиса;
  • выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;
  • заказ канцелярских товаров, воды;
  • обеспечение закупки чая/кофе для сотрудников;
  • заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц для руководства и сотрудников;
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина 20-30 лет;
  • высшее/среднее специальное образование;
  • опыт работы секретарем от 1 года ;
  • знание делового этикета,  телефонного этикета и делопроизводства;
  • владение навыками деловой переписки;
  • умение грамотно излагать мысли устно и на бумаге;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность,  коммуникабельность, самоорганизация, стрессоустойчивость, инициативность, пунктуальность, внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов;
  • желание работать и развиваться в административной сфере;

Условия:

  • рабочий день с 09:00 – 18:00, пятница до 17:00;
  • оформление по ТК РФ + соц пакет, белая з/п;
  • отпуск 28 дней (14+14);
  • бесплатные обеды в кафе на территории бизнес-парка;
  • перспективы профессионального развития;
  • дружный молодой коллектив;
  • офис – БЦ Румянцево (м.Юго-Западная)- от м. Юго-Западная ходит корпоративный автобус


Офис-менеджер
2013-06-04 09:46
Вакансия компании: ГрандТрансЕвразия, ТОО
Создана: 04.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  KZT
  1. Обязанности
  2.  входящая/исходящая почта 
  3.  телефонные переговоры 
  4.  закуп канцелярских товаров и продуктов в офис 
  5.  активное участие в жизнедеятельности офиса
  6.  выполнение всех поручений руководителя  
    Требования:
  - Высшее образование(желательно) 
  - Знание компьютера (обязательно)
  - пунктуальность 
  - ответственность 
  - скорость 
  
   Условия:


Технический ассистент руководителя
2013-06-04 09:52
Вакансия компании: Astaldi Ictas JV
Создана: 04.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие во внутренних собраниях и встречах с партнерами проекта;
  • Организация внешних и внутренних мероприятий подразделения;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка писем и ответов на запросы и корреспонденцию;
  • Взаимодействие с субподрядными организациями по поручению руководителя подразделения.

Требования:

  • Высшее техническое образование, преимущественно в строительной сфере.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Хорошие навыки владения MС Office;
  • Опыт работы в строительстве будет Вашим преимуществом;
  • Знание иностранных языков: Английский на уровне не ниже Upper-intermediate;
  • Хорошие организационные навыки, навыки ведения переговоров и презентаций.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.;
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Социальный пакет: бесплатное питания, компенсация мобильной связи;
  • Офис в пределах 5 минут от ст. м. Приморская корпоративным транспортом;
  • Возможность профессионального развития в мультинациональной компании на проекте Start up.


Ассистент генерального директора
2013-06-04 09:53
Вакансия компании: DBC Таймас, ТОО
Создана: 04.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  KZT

Должностные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров, координация телефонных звонков,
  • Ведение переписки (входящая, исходящая корреспонденция),
  • Встреча гостей, работа с сотрудниками компании

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
  • Умение работать с мини АТС,   знание орг.техники,  ПК,  делопроизводства.


Резюме рассматриваются с фотографией



Ассистент руководителя
2013-06-04 09:56
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными подразделениями.

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность;
  • высокая работоспособность;
  • желание приобретения новых знаний;

Условия:

  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы - 5/2;
  • оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-06-04 09:58
Вакансия компании: МедиаМир, Ростов-на-Дону
Создана: 04.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • ведение дел офиса и обеспечение его жизнедеятельности;
  • организация деловых поездок: заказ билетов, гостиниц;
  • координация работы водителей;
  • обработка  звонков и корреспонденции;
  • оперативное выполнение поручений руководителя;
  • ежедневное ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
  • подготовка   необходимых документов и материалов для обеспечения его работы;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества: канц.товаров, аптечки, необходимой мебели и других предметов интерьера, моющих средств и материалов (согласно расчета нормы требования);
  • контроль ежедневной уборки офисного помещения;

Требования:

  • женщина;
  • возраст от 21 до 27 лет (ориентировочно);
  • общий стаж работы – от 1-го года;
  • желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • владение ПК на уровне пользователя (MS Office);
  • мобильность, умение работать под давлением времени;
  • отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • заработная плата от 15 000 руб, дружный коллектив, интересная работа в глянцевом издании, перспективы карьерного роста.


Менеджер по работе с филиалами
2013-06-04 09:58
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с филиалами:
    • запрос отчетов;
    • сбор отчетов;
    • сведение.
  • Первичная аналитика по бюджетам.
  • Анализ клиентских баз.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт сведения отчетности, ведения аналитического блока.
  • ПК: уверенный пользователь.
  • Продвинутое владение Excel, желательно, 1С.
  • Внимательность, аккуратность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Офис: м. Войковская (7-10 мин пешком);
  • Время работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок — 3 месяца;
  • Обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Помощник Директора Департамента
2013-06-04 10:03
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление отчетов;
  • Доведение до сотрудников департамента и контроль выполнения распоряжений;
  • Ассистирование.


Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ;
  • Образование: Высшее/незаконченное высшее;
  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы в данной должности от 1 года;
  • Владение ПК: уверенный пользователь (офисные программы, интернет);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Коммуникабельность, ответственность, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление  по ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • График работы: 5/2 (пон.-пятн.), с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата "белая" - 30000 руб. ("на руки") + годовой бонус по результатам работы, (перечисляется на банковскую карточку);
  • Испытательный срок - 2 мес.;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Корпоративные скидки до 40% на продукцию компании;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • ДМС;
  • Территориально: ст. м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).


Личный помощник руководителя
2013-06-04 10:05
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 04.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Наш заказчик - крупный международный промышленный холдинг.

В компанию приглашают личного помощника руководителя


Вы будете выполнять следующие  функции:

  • Осуществлять помощь в планировании рабочего дня руководителя (вести календарь).
  • Контролировать исполнение распоряжений и поручений руководителя.
  • Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений и представителями сторонних организаций.
  • Вести деловую  переписку, документооборот приемной (электронный), прием входящих звонков, прием посетителей.
  • Выполнять личные поручения руководителя.

От Вас потребуется:

  • Законченное высшее образование.
  • Владение разговорным английским языком.
  • Девушка, возраст 23-30 лет.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях.

Компания предлагает:

  • Комфортабельный офис в центре Москвы (м.Чистые пруды).
  • График работы ненормированный.
  • Высокий уровень заработной платы (белая).
  • Оформление по ТК, дополнительные социальные гарантии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное