Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-17 10:47

Вакансия компании: ОАО БАЛТИНВЕСТБАНК
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки (русский/английский);
  • организация совещаний, деловых встреч, переговоров;
  • административная и организационная поддержка руководителя;
  • составление отчетов.


Требования:

  • высшее образование;
  • наличие опыта работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • наличие опыта работы в крупной компании;
  • опытный пользователь ПК;
  • рабочий уровень владения английским языком;
  • доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, способность и желание работать в активном темпе и в режиме многозадачности

Условия:

  • условия обсуждаются по итогам очного собеседования;
  • достойный компенсационный пакет, ДМС;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в Головном офисе Банка на ст. м. " Горьковская"


Помощник руководителя
2013-06-17 10:48
Вакансия компании: Каспер Груп, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя.
  • Документооборот.
  • Работа с курьерскими службам.
  • Протоколирование совещаний
  • По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя
  • Контроль исполнения указаний и распоряжений

Требования:

  • Женщина от 22 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Знание организации и ведения делопроизводства, оформления и обработки документов;
  • Знание норм этики и правил делового общения;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Отличные организаторские  способности!
  • Активная жизненная позиция!
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность,  исполнительность, презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (белая заработная плата);
  • Заработная плата  - по результатам собеседования
  • Перспективу карьерного роста;
  • Комфортные условия труда;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Работу в дружном коллективе;
  • График работы 5/2
  • Офис - м. Строгино (5 минут пешком) от м.Щукинская (15 минут транспортом)


Помощник заместителя Генерального директора (секретарь)
2013-06-17 10:49
Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ходе предварительного отбора рассматриваются только резюме, заполненные в полном объеме (в том числе с указанием возраста и предполагаемого уровня заработной платы).


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний;
  • Протоколирование совещаний;
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя;
  • Организация командировок руководителя;
  • Выполнение различных поручений руководителя;
  • Ведение базы данных в Outlook;
  • Организация документооборота;
  • Организация приема посетителей, чай-кофе.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Уверенное пользование современными офисными программами в полном объёме (в том числе мини-АТС);
  • Знание основ делового этикета;
  • Коммуникабельность, активность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, презентабельная внешность;

Условия:

  • Ненормированный рабочий день;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Система материальной и нематериальной мотивации работников;
  • Профсоюзная организация;
  • Организация спортивных мероприятий для работников;
  • Сплоченный дружный коллектив.


Помощник руководителя
2013-06-17 10:50
Вакансия компании: Билайн
Создана: 17.06.2013
Регион: Новокузнецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Основные задачи:

  • обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами;
  • осуществление работы по организационно-техническому  обеспечению административной, распорядительной деятельности Руководителя отделения, учет поручений, требующих контроля их исполнения;
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников отделения;
  • организация взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами в пределах своей компетенции по вопросам исполнения поступающих запросов;
  • организация и обеспечение выполнения административно-хозяйственных функций;
  • организация приема посетителей.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт не менее 1 года на административной должности;
  • навыки организации делопроизводства, ведения документооборота;
  • уверенный пользователь ПК;
  • способность к самостоятельной работе и принятию решений, навыки работы с контрагентами, опыт ведения договорной работы;
  • навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;

  • презентабельная внешность, развитые коммуникативные навыки.


Ассистент отдела закупок
2013-06-17 10:51
Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

Крупная иностранная розничная сеть приглашает на работу Ассистента отдела закупок.

Основные требования:

  • законченное высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Excel - хорошие знания обязательно);
  • приветствуется опыт работы на административных позициях (секретарь, офис-менеджер);
  • ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность к обучение, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка отчетов, статистических данных, необходимых документов по запросу руководителя;
  • ведение табеля учета рабочего времени отдела, составление отчетов за командировки;
  • взаимодействие с подразделениями компании;
  • организация и участие в совещаниях отдела, ведение протоколов;
  • сбор и проверка информации по начислениям бонусов поставщикам;
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • офис в р-не м. Марьино;
  • соблюдение ТК РФ (зарплата, отпуск, больничный лист); 
  • социальный пакет (льготное питание, страховка);
  • возможность профессионального роста внутри компании.


Делопроизводитель
2013-06-17 10:52
Вакансия компании: ГК «ТРАССА»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

 

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Обеспечение документооборота с другими подразделениями (организациями), ведение учёта документов.
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений, ксерокопирование документации.
  • Контроль сроков согласно планам работ и предоставление текущей информации руководителю.
  • Контроль исполнения сотрудниками внутренних распоряжений, заявок и задач.
  • Отдельные поручения руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel, PowerPoint.
  • Грамотность, не конфликтность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 9.00 - 18.00.
  • Работа в офисе (метро Владыкино - Отрадное).


Помощник руководителя (делопроизводитель)
2013-06-17 10:52
Вакансия компании: ГК «ТРАССА»
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

НП "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства".

Обязанности:

  • Подготовка документов для руководителя.
  • Документооборот организации.
  • Информационная поддержка руководителя.
  • Входящие звонки.
  • Контроль исполнения сотрудниками внутренних распоряжений.
  • Ведение архива.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ Word, Excel.


Условия:

  • Офис в районе  - м. Владыкино, Отрадное.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 9.00 до 18.00.
  • Работа в крупной компании и дружном коллективе.
  • Заработная плата: 35000 - 40000 р. (Gross).


Помощник директора гипермаркета
2013-06-17 10:52
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 17.06.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Секретарь приемной (Барвиха)
2013-06-17 10:52
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 17.06.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • встреча гостей, чай/кофе 
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства

 

Требования:

  • высшее образование
  • девушка, возраст от 23-30 лет
  • желательно наличие автомобиля и прав категории В (амортизация оплачивается Компанией или возможно оплата такси).
  • презентабельная внешность, строгий дресс-код
  • деловой этикет, доброжелательность.

 

Условия:

  • заработная плата от 35 000 руб на руки до 45 000 руб на руки.
  • место расположение Компании МО Барвиха
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00-18.00 и с 12.00-20.00 (чередуется)


Помощник руководителя
2013-06-17 10:52
Вакансия компании: PepsiCo Украина
Создана: 17.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидату:

 

  • Опыт работы – обязателен
  • Образование – высшее
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel,  Power Point )
  • Свободное владение английским языком (разговорный, чтение, письмо)
  • Коммуникабельность, аккуратность, внимательность

 

 Задачи должности:

 

1. Организация командировок директора и сотрудников подразделения

  • Оформление, печать и заполнение командировочного удостоверения в программе 1С
  • Взаимодействие с туристическими агентствами по вопросам покупки авиа и ж/д билетов
  • Бронирование отелей, трансферта, визивой поддержки

2.   Прием гостей

  • Трансферт
  • Бронирование номеров а отеле
  • Подготовка служебных записок на пропуск на территорию завода
  • Организация обедов в заводской столовой / ресторане

3. Организация совещаний, встреч (подготовка переговоров, организация конференц - звонком)

4. Прием и распределение входящих звонков

5. Заказ продуктов, соков/напитков для директора и гостей – представительские расходы

6. Выполнение заданий и поручений директора (напр. перевод текстов, подготовка презентаций)

7. Поддержка документооборота компании:

  • Деловая переписка в т.ч. на английском языке
  • Подготовка документов на подпись директору
  • Рассылка подписанных документов
  • Передача входящих документов , корреспонденции и fax сообщений сотрудникам подразделения

 

   Условия работы:

 

  •  Оформление согласно КЗОТ
  •  График работы – дневной (08:30 - 17:00)
  •  Соцпакет (бесплатные обеды ), бесплатная доставка на работу

 

 



Тревел-координатор
2013-06-17 10:57
Вакансия компании: Б. Браун Медикал, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО "Б.Браун Медикал", дочернее предприятие немецкой корпорации B.Braun Melsungen AG, открывает вакансию на должность Специалиста по организации деловых поездок.


Обязанности:

  • организация тренингов, конференций, семинаров
  • оформление виз, бронирование билетов и гостиниц в России и зарубежом
  • информационное сопровождение в зарубежных поездках

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы от года обязателен
  • опыт работы в туризме
  • высокая степень коммуникабельности, организаторские способности, ответственность и умение работать в команде
  • уверенный пользователь компьютера
  • знание английского языка обязательно

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет
  • зарплата обсуждается на собеседовании
  • офис в 3-мин. пешком от ст.м. Василеостровская


Ассистент Президента Холдинга
2013-06-17 10:57
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Образование высшее
  • Английский язык! ( как письменный, так и устный )
  • Уверенный пользователь PC: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Девушка 22-30 лет
  • Грамотная речь
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
  • Приветливость и доброжелательность


Обязанности:

  • Оказание административной поддержки руководителю
  • Организация встреч, переговоров, совещаний;
  • Оказание travel-support  (билеты, гостиницы, визовая поддержка);
  • Контроль выполнения поручений;
  • Выполнение устных и письменных переводов (с\на английского\русского)
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
  • Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний.
  • Помощь в организации фестивалей, выставок др.культурных мероприятий, организуемых холдингом
  • Совместно с отделом маркетинга организация и проведение корпоративных праздников, покупка и упаковка подарков, поздравление сотрудников, умение улыбаться и создавать хорошее настроение вокруг

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы:  9.30 - 19 часов ( возможен ненормированный график)
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Частичная оплата за проезд.
  • Офис м. Юго-Западная.


Секретарь генерального директора
2013-06-17 10:58
Вакансия компании: Северная, Птицефабрика
Создана: 17.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и перераспределение входящих звонков и факсимильных сообщений‚
  • Ведение базы данных‚
  • Работа с документами и корреспонденцией,
  • Выполнение поручений генерального директора.

Условия:

  • Работа на ОАО "Птицефабрика "Северная" голландско-российском предприятие, основанном в декабре 1996 года. Месторасположение Ленинградская область, Кировский р-н, пгт. Синявино-1

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК,
  • Обязательное и добровольное медицинское страхование,
  • Бесплатную развозку,
  • Приобретение продукции по льготной цене.
  • Бесплатная развозка от м.Дыбенко и Кировск , Шлиссельбург, Синявино

Требования:

  • Опыт работы на позиции ассистента руководителя не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства, документооборота, архивного дела;
  • Знание основ деловой этики, правил делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокий уровень ответственности и организованности,
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


 



Помощник Директора Департамента
2013-06-17 10:58
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление отчетов;
  • Доведение до сотрудников департамента и контроль выполнения распоряжений;
  • Ассистирование.


Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ;
  • Образование: Высшее/незаконченное высшее;
  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы в данной должности от 1 года;
  • Владение ПК: уверенный пользователь (офисные программы, интернет);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Коммуникабельность, ответственность, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление  по ТК РФ (оплачиваемые отпуск, больничный);
  • График работы: 5/2 (пон.-пятн.), с 10.00 до 19.00 часов;
  • Заработная плата "белая" - 30000 руб. ("на руки") + годовой бонус по результатам работы, (перечисляется на банковскую карточку);
  • Испытательный срок - 2 мес.;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Корпоративные скидки до 40% на продукцию компании;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • ДМС;
  • Территориально: ст. м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).


Офис-менеджер
2013-06-17 10:59
Вакансия компании: ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ООО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
Работа с входящей/исходящей информацией
Встреча посетителей.
Поиск резюме (работа как с внешними, так и с внутренними ресурсами).
Размещение вакансий.
Телефонное интервьюирование.
Приглашение и проведение первичных собеседований.
Ведение внутренней базы кандидатов.

Требования:
Обучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция
Приятный голос, презентабельная внешность.
Ответственность, стабильность, внимательность к деталям
Трудолюбие, оптимизм.
Желание развиваться в сфере рекрутмента.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point, Enternet) 
Умение расставлять приоритеты и быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
Условия:
Стабильная и своевременная заработная плата: 
Профессиональный и карьерный рост (до менеджера по работе с персоналом)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) 
График работы - 5/2.


Помощник менеджера проектов
2013-06-17 11:00
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт проектов в учётных системах в соответствии с требованиями компании предъявляемыми к ведению проектов.
  • Выполнение поручений менеджеров проектов по организации работ на проекте.
  • Организация совещаний, протоколы, бронирования ресурсов, ведение информации в учётных системах.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование - обязательно техническое.
  • Опытный пользователь ПК -  особенно важно -  хорошее знание Excel.
  • Умение работать с орг. техникой.
  • Опыт работы в проектных организациях (желателен).

Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

  • Перспективу роста до менеджера проекта.
  • "Белую" заработную плату (оклад+премии).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинскую страховку, собственный врач в компании.
  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19).
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Компенсация спорта 50%.
  • Программы кредитования.
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста.
  • Офис компании - м. Марьина Роща (ул. Полковая) 10  минут пешком или м. Савёловская 15 минут пешком.


Ассистент руководителя
2013-06-17 11:00
Вакансия компании: ALAVIO, ИП
Создана: 17.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  KZT

Сервис SMOKY TIME (smoky.kz) в поисках ассистента руководителя и менеджера по работе с партнёрами в одном лице:

Обязанности:

  • ведение рабочего расписания
  • назначение встреч
  • встреча с потенциальными партнёрами
  • доставка коммерческих предложений


Требования:

  • ответственность
  • исполнительность
  • пунктуальность
  • приятная внешность
  • старше 18 лет


Условия:

  • зарплата + бонус


Личный помощник руководителя
2013-06-17 11:01
Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот приёмной
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация встреч и мероприятий
  • Ведение календаря
  • Личные поручения

Требования:

  • Гражданство РФ, женщина возраст 23-31 лет
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Прописка - Москва, Московская область
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  • Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность

Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы сменный, ненормированный
  • Белая заработная плата (от 90 000 руб.)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ


Помощник руководителя
2013-06-17 11:02
Вакансия компании: Лойдс, московское представительство
Создана: 17.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

·         Полная административная поддержка руководителя

·         Визовая поддержка (организация поездок: билеты, отели и т.п.)

·         Содействие в получении приглашений для иностранных партнеров

·         Работа в базе данных компании

·         Перевод с/на русский/английский язык

·         Составление/перевод презентаций

·         Отчетность, поиск информации по запросу руководителя

·         Выполнение личных поручений

Требования:

·         Высшее образование

·         Уверенное владение английским языком

·         Продвинутый пользователь PC (MS Office), опыт работы в CRM приветствуется

·         Ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция

·         Отсутствие вредных привычек 


Условия:

·         Полный рабочий день

·         Оформление по ТК

·         Офис в центре Москвы

·         Бесплатные домашние обеды в офисе



Инженер по качеству / помощник руководителя
2013-06-17 11:05
Вакансия компании: ЗАО Научно-производственный комплекс ВИП
Создана: 17.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Конструкторское бюро приглашает

Инженера по качеству (помощник руководителя)


Обязанности:

  • Организация совещаний, ведение протокола, контроль исполнения протокола
  • Сбор информации о текущем состоянии проекта и договора
  • Подготовка бюджетов
  • Ведение и хранение документации по проекту
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно управление качеством)
  • Желательно понимание основ управления проектами
  • Знание ПК (офисные программы, уверенное знание MS Excel, желательно MS Project, Autocad)


Условия:

  • Корпоративное обучение
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата 20000 + премии за результат

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное