Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя;
ведение деловой переписки (русский/английский);
организация совещаний, деловых встреч, переговоров;
административная и организационная поддержка руководителя;
составление отчетов.
Требования:
высшее образование;
наличие опыта работы на аналогичной должности от 3-х лет;
наличие опыта работы в крупной компании;
опытный пользователь ПК;
рабочий уровень владения английским языком;
доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, способность и желание работать в активном темпе и в режиме многозадачности
Условия:
условия обсуждаются по итогам очного собеседования;
достойный компенсационный пакет, ДМС;
оформление согласно ТК РФ;
работа в Головном офисе Банка на ст. м. " Горьковская"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя.
Документооборот.
Работа с курьерскими службам.
Протоколирование совещаний
По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя
Контроль исполнения указаний и распоряжений
Требования:
Женщина от 22 до 35 лет
Образование высшее
Аналогичный опыт работы от 2 лет;
Знание организации и ведения делопроизводства, оформления и обработки документов;
Знание норм этики и правил делового общения;
Готовность к интенсивной работе;
Отличные организаторские способности!
Активная жизненная позиция!
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ (белая заработная плата);
Заработная плата - по результатам собеседования
Перспективу карьерного роста;
Комфортные условия труда;
Скидки на продукцию компании;
Работу в дружном коллективе;
График работы 5/2
Офис - м. Строгино (5 минут пешком) от м.Щукинская (15 минут транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ходе предварительного отбора рассматриваются только резюме, заполненные в полном объеме (в том числе с указанием возраста и предполагаемого уровня заработной платы).
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч и совещаний;
Протоколирование совещаний;
Контроль исполнения распоряжений, поручений руководителя;
Организация командировок руководителя;
Выполнение различных поручений руководителя;
Ведение базы данных в Outlook;
Организация документооборота;
Организация приема посетителей, чай-кофе.
Требования:
Образование высшее;
Хорошо поставленная грамотная речь;
Уверенное пользование современными офисными программами в полном объёме (в том числе мини-АТС);
Знание основ делового этикета;
Коммуникабельность, активность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, презентабельная внешность;
Условия:
Ненормированный рабочий день;
Полное соблюдение ТК РФ;
Добровольное медицинское страхование;
Внутреннее и внешнее обучение;
Система материальной и нематериальной мотивации работников;
Профсоюзная организация;
Организация спортивных мероприятий для работников;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Основные задачи:
обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами;
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административной, распорядительной деятельности Руководителя отделения, учет поручений, требующих контроля их исполнения;
учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников отделения;
организация взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами в пределах своей компетенции по вопросам исполнения поступающих запросов;
организация и обеспечение выполнения административно-хозяйственных функций;
организация приема посетителей.
Требования к кандидатам:
высшее образование;
опыт не менее 1 года на административной должности;
навыки организации делопроизводства, ведения документооборота;
уверенный пользователь ПК;
способность к самостоятельной работе и принятию решений, навыки работы с контрагентами, опыт ведения договорной работы;
навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть
Создана: 17.06.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО "Б.Браун Медикал", дочернее предприятие немецкой корпорации B.Braun Melsungen AG, открывает вакансию на должность Специалиста по организации деловых поездок.
Обязанности:
организация тренингов, конференций, семинаров
оформление виз, бронирование билетов и гостиниц в России и зарубежом
информационное сопровождение в зарубежных поездках
Требования к кандидату:
высшее образование
опыт аналогичной работы от года обязателен
опыт работы в туризме
высокая степень коммуникабельности, организаторские способности, ответственность и умение работать в команде
Выполнение устных и письменных переводов (с\на английского\русского)
Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов.
Тime management руководителя: планирование рабочей недели, организация встреч, совещаний.
Помощь в организации фестивалей, выставок др.культурных мероприятий, организуемых холдингом
Совместно с отделом маркетинга организация и проведение корпоративных праздников, покупка и упаковка подарков, поздравление сотрудников, умение улыбаться и создавать хорошее настроение вокруг
Условия:
Оформление в соответствии с ТК.
График работы: 9.30 - 19 часов ( возможен ненормированный график)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Приём и перераспределение входящих звонков и факсимильных сообщений‚
Ведение базы данных‚
Работа с документами и корреспонденцией,
Выполнение поручений генерального директора.
Условия:
Работа на ОАО "Птицефабрика "Северная" голландско-российском предприятие, основанном в декабре 1996 года. Месторасположение Ленинградская область, Кировский р-н, пгт. Синявино-1
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК,
Обязательное и добровольное медицинское страхование,
Бесплатную развозку,
Приобретение продукции по льготной цене.
Бесплатная развозка от м.Дыбенко и Кировск , Шлиссельбург, Синявино
Требования:
Опыт работы на позиции ассистента руководителя не менее 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Работа с входящей/исходящей информацией
Встреча посетителей.
Поиск резюме (работа как с внешними, так и с внутренними ресурсами). Размещение вакансий. Телефонное интервьюирование. Приглашение и проведение первичных собеседований. Ведение внутренней базы кандидатов.
Требования:
Обучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция
Приятный голос, презентабельная внешность.
Ответственность, стабильность, внимательность к деталям
Трудолюбие, оптимизм. Желание развиваться в сфере рекрутмента.
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point, Enternet) Умение расставлять приоритеты и быстро принимать решения в нестандартных ситуациях Условия:
Стабильная и своевременная заработная плата:
Профессиональный и карьерный рост (до менеджера по работе с персоналом)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
· Полная административная поддержка руководителя
· Визовая поддержка (организация поездок: билеты, отели и т.п.)
· Содействие в получении приглашений для иностранных партнеров
· Работа в базе данных компании
· Перевод с/на русский/английский язык
· Составление/перевод презентаций
· Отчетность, поиск информации по запросу руководителя
· Выполнение личных поручений
Требования:
· Высшее образование
· Уверенное владение английским языком
· Продвинутый пользователь PC (MS Office), опыт работы в CRM приветствуется
· Ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция