Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
Обеспечение своевременного доведения и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
Организация подготовки совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
Планирование рабочего дня руководителей;
Прием посетителей, чай, кофе;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Электронная регистрация и архивация документов (входящих/исходящих/приказы/регламенты/служебные записки, претензии и жалобы от клиентов);
Перевод исходящей корреспонденции с русского на английский язык, входящей с английского на русский язык;
Ознакомление сотрудников с утвержденными документами (приказы, регламенты, протоколы совещаний);
Учет и распределение поступающей информации в Приемную, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;
Осуществление координации работы Специалиста по работе с документами и ТМЦ (курьер);
Осуществление отправки корреспонденции через курьерские службы в сторонние организации по запросу сотрудников ДЦ;
Планирование рабочего времени Генерального директора и Управляющего ДЦ (встречи, совещания, выезды);
Проведение тендеров и заключение договоров на закупку канцтоваров, визитных карточек, авиа и ж/д билетов, курьерских услуг;
Осуществляет заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей для сотрудников компании (по согласованию с Управляющим дилерским центром или Директором по персоналу) и информирует отдел персонала и бухгалтерию;
Закупает продукты и хозяйственные товары для Приемной по мере необходимости;
Требования:
Высшее образование (экономика, менеджмент, лингвист);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции.
Ведение журнала входящих звонков. Своевременное доведение полученной информации до заинтересованного лица в случае его отсутствия;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 3. Прием посетителей (чай, кофе);
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов;
Заказ визиток, маркетинговых материалов;
Ведение табеля прихода /ухода сотрудников;
Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.);
Выполнение отдельные служебные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ
Обязанности:
Администрирование процессов в учебном центре, учёт проведения тренингов, регистрация слушателей, администрирование системы регистрации кандидатов на обучение.
Ведение проектов учебного центра (административная часть)
Ведение отчётности и расчёт KPI по Учебному центру
Ведение документооборота в рамках Департамента
Требования:
Пол женский, возраст: 20-26 лет
Высшее образование или последний курс института
ПК - уверенный пользователь: Internet, Word, Excel, Power Point и, умение пользоваться офисной оргтехникой
Личные качества - дисциплинированность, обязательность, целеустремленность, настойчивость.
Условия:
Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного).
Заработная плата белая: оклад 30 000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
∙ Административная поддержка руководителя; ∙ Прием и координация телефонных звонков; ∙ Первичное кадровое делопроизводство, документооборот; ∙ Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ∙ Встреча клиентов, посетителей; ∙ Поручения руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, резервирование переговорных).
Требования:
∙ Высшее образование; ∙ Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; ∙ Уверенный пользователь ПК; ∙ Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки.
Условия:
∙ Заработная плата по результатам собеседования; ∙ Ежеквартальная индексация заработной платы; ∙ Компенсация расходов на питание; ∙ Оформление согласовано ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia. Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:
Executive Assistant
The role:
Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
Translating
Managing internal accounting, client invoicing and collection
Arranging business trips, meetings, and other events
Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties
Requirements:
Higher education
At least 1 year of secretarial experience
Good typing skills both in Russian and English
Fluent written & spoken Russian (native speaker)
Strong verbal and written communication skills in English
Excellent computer skills (MS Office)
Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов.
Требования:
чувство вкуса,
грамотное ведение делопроизводства, ответственность, коммуникабельность и исполнительность,