Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-06-14 14:22

Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя;
  • составление и планирование графика руководителя – договариваться о встречах, отслеживать рабочее расписание;
  • организация встреч;
  • деловая переписка;
  • организация командировок: бронирование билетов, гостиниц и прочее;
  • полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
  • делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
  • контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
  • выполнение личных поручений.


Требование:

  • женщина 24-30 лет;
  • высшее образование ( желательно профильное);
  • опыт работы секретарём или личным помощником у первых лиц предприятия от 2-х лет;
  • владение английским языком на очень хорошем уровне;
  • знание стандартов ведения делопроизводства;
  • грамотный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • желательно наличие автомобиля.

Условия:

  • офис м. Смоленская (Арбатско-Покровская линия);
  • график работы: с 10:00 до 19:00 (возможна поддержка руководителя вне рабочего графика по мере необходимости);
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;


Ассистент руководителя
2013-06-14 14:22
Вакансия компании: Формика
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупная компания по организации выставок в России и за рубежом приглашает на постоянную работу Ассистента руководителя.


Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя (организация поездок, административная поддержка);
  • Создание презентаций;
  • Поиск в интернете необходимой информации;
  • Взаимодействие с клиентами/подрядчиками;
  • Работа с документами

Требования:

  • Нам нужны активные, инициативные сотрудники, с уверенным знанием английского языка.
  • Возможно, без опыта работы, но с огромным желанием развиваться и приносить пользу компании.
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и общение с интересными людьми.
     

Условия:

  • График: 5/2 (возможны командировки по России и за рубеж);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориальное расположение: м. Улица 1905 года (5 мин. корпоративным транспортом)


Секретарь-референт
2013-06-14 14:23
Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; при необходимости, записывание полученной информации и доведение ее до сведения руководителей;
  • Обеспечение взаимодействия по документообороту ;
  • Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовка к докладу поступающих документов для руководителя;
  • Обеспечение своевременного доведения  и отслеживание поручений и документов от руководителя до исполнителей;
  • Подготовка писем, запросов и других документов по поручению руководителей;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей;
  • Организация подготовки  совещаний, проводимых руководителем и протоколирование;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • Подготовка материалов и презентаций необходимых для проведения совещаний;
  • Планирование рабочего дня руководителей;
  • Прием посетителей, чай, кофе;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы в данной должности не менее двух лет;
  • Желателен опыт протоколирования совещаний.
  • Английский язык

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • После испытательного срока оформление полиса ДМС;
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Место работы: м.Новокузнецкая, с 9-00 до 18-00.


Ассистент руководителя
2013-06-14 14:24
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана: 14.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Электронная регистрация и архивация документов (входящих/исходящих/приказы/регламенты/служебные записки, претензии и жалобы от клиентов);

  • Перевод исходящей корреспонденции с русского на английский язык, входящей с английского на русский язык;

  • Ознакомление сотрудников с утвержденными документами (приказы, регламенты, протоколы совещаний);

  • Учет  и распределение поступающей информации в Приемную, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству;

  • Осуществление координации работы Специалиста по работе с документами и ТМЦ (курьер);

  • Осуществление отправки корреспонденции через курьерские службы в сторонние  организации по запросу сотрудников ДЦ; 

  • Планирование рабочего времени Генерального директора и Управляющего ДЦ (встречи, совещания, выезды);

  • Проведение тендеров и заключение договоров на закупку канцтоваров, визитных карточек, авиа и ж/д билетов, курьерских услуг;

  • Осуществляет заказ ж/д и авиа билетов, бронирование отелей для сотрудников компании (по согласованию с Управляющим дилерским центром или Директором по персоналу) и информирует отдел персонала и бухгалтерию; 

  • Закупает продукты и хозяйственные товары для Приемной по мере необходимости;


Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, лингвист);
  • Опыт работы от 3х лет;
  • Знание английского языка (перевод, переписка);
  • Ответственность, исполнительность, честность;


Условия: 

  • График работы 5/2, сб., вс., выходной;
  • Офис находится на Севере города;
  • Оформление по ТК, с первого рабочего дня;


Офис-менеджер /секретарь
2013-06-14 14:25
Вакансия компании: Avantex
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и фильтрация входящих звонков и корреспонденции. 
  • Ведение журнала входящих звонков.  Своевременное доведение полученной информации до заинтересованного лица в случае его отсутствия; 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. 3. Прием посетителей (чай, кофе);
  • Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс). Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; 
  • Прием, учет, регистрация, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение информации. Составление описи для передачи документов;
  • Заказ визиток, маркетинговых материалов;
  • Ведение табеля прихода /ухода сотрудников;
  • Ведение деловой переписки (на русском и английском языках);
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т. п.); 
  • Выполнение отдельные служебные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Требования: 

  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • Английский язык разговорный.

 
Условия: 
  • 7 мин пешком от метро Парк Победы;
  • Благоустроенный офисный центр;
  • График 5/2,  с 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Отпуск 4 недели, оплата больничного листа.


Помощник менеджера по продажам
2013-06-14 14:26
Вакансия компании: Системный элемент, ООО
Создана: 14.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

В связи с расширением штата отдела сбыта продукции нам требуются молодые специалисты желающие работать и развиваться в сфере продаж.

 

Обязанности:

  • телефонные переговоры ("холодные" звонки)
  • помощь в оформлении документов
  • работа с интернет-ресурсами

 

Требования:

  • законченное высшее образование (желательно экономика, менеджмент)
  • хорошее знание  ПК: Word, Exсel, Internet
  • готовность к большому количеству телефонных переговоров
  • желание работать и развиваться в сфере продаж
  • коммуникабельность, тактичность, активность, инициативность

 

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • своевременная заработная плата, 2 раза в месяц (оклад)
  • график работы с 8:00 до 17:00
  • офис в Центральном районе (10мин ходьбы до Станции метро "Гагаринская")
  • комфортное рабочее место, молодой, дружный коллектив, интересные задачи
  • возможности профессионального и карьерного роста в рамках отдела продаж
  • Мы ждем Вас! Раскрой себя в команде лучших!


Секретарь / Помощник руководителя
2013-06-14 14:26
Вакансия компании: Нижегородская Инжиниринговая компания Атомэнергопроект, ОАО (ОАО НИАЭП)
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Московский филиал ОАО "НИАЭП" приглашает на работу Помощника руководителя

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Координация входящей/исходящей корреспонденции и телефонных звонков
  • Документооборот в полном объеме
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Оконченное высшее образование
  • Опыт административной работы в рамках крупной компании от 2х лет
  • Личные качества: активность, позитивный настрой, работоспособность
  • Презентабельная внешность - обязательна.
  • Убедительная просьба высылать резюме с фотографией.


Условия:

  • График работы: Пн-Чт - с 9 до 18, Пт - до 16.45
  • Оплата труда: обсуждается с успешным кандидатом
  • Соц.пакет: ДМС, питание в офисе
  • м.Дмитровская


Офис-менеджер
2013-06-14 14:39
Вакансия компании: EGO LIfe, ТМ
Создана: 14.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • при собеседовании

Требования:

  • высшее образование;
  • заказ и бронирование авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Photoshop), программы 1С,  умение работать с орг.техникой;

  • знание основ этики и делового общения;

  • знание техники ведения телефонных переговоров;
  • знание делопроизводства;
  • знание казахского и английского языков;
  • грамотная речь (письменная,устная),умение четко излагать свои мысли;
  • Высокая коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
  • Условия:
  •  при собеседовании

 

 

 

     



Личный помощник руководителя
2013-06-14 14:40
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 14.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Выполнения поручений руководителя
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Сопровождение руководителя на переговорах, в поездках
Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык
  • Опыт работы личным помощником желателен (стабильность, смены мест работы не чаще, чем раз в 3 года), смотрим, в какой компании, у кого работал.
  • Лояльность к работодателю (умение соблюдать конфиденциальность)
  • Личная адекватность
  • Мобильность, лабильность, высокая скорость реакции
  • Презентабельный внешний вид
  • Водительские права кат «В»
  • Опыт вождения от 1 года
Условия:

  • Рассматриваются зарплатные притязания кандидатов.
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Возможности для профессионального роста
  • Служебный автомобиль.


Персональный ассистент
2013-06-14 14:40
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Организация телефонных переговоров
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  • Координация информационных связей Руководителя внутри Группы компаний
  • Реферирование почты
  • Контроль рабочего состояния кабинета  
  • Выполнение текущих поручений

Требования к должности:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником руководителя (не менее 2 лет).
  • Опыт работы с иностранцами или в международных компаниях (от 1 года).
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия:

  • c 9-00ч. до 21-00ч.воскресенье выходной.
  • день через день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • М.Крылатское БЦ "Крылатские холмы"
  • Корпоративный транспорт м. Крылатское м. КраснопресненскаяКорпоративный транспорт м. Крылатское м. Краснопресненская


Администратор Учебного Центра
2013-06-14 14:46
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ДЕПАРТАМЕНТА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ

Обязанности:

  • Администрирование процессов в учебном центре, учёт проведения тренингов, регистрация слушателей, администрирование системы регистрации кандидатов на обучение.

  • Ведение проектов учебного центра (административная часть)
  • Ведение отчётности и расчёт KPI по Учебному центру
  • Ведение документооборота в рамках Департамента
  • Требования:
  • Пол женский, возраст: 20-26 лет
  • Высшее образование или последний курс института 
  • ПК -  уверенный пользователь: Internet, Word, Excel, Power Point и, умение пользоваться офисной оргтехникой
  • Личные качества - дисциплинированность, обязательность, целеустремленность, настойчивость.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного).
  • Заработная плата белая: оклад 30 000 рублей, дополнительные вознаграждения по результатам работы.
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 7-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00.
  • Испытательный срок 3 месяца


Помощник руководителя
2013-06-14 14:53
Вакансия компании: Staffline
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Задачи:

  • Административная поддержка руководителя:
    • Планирование рабочего дня
    • Документооборот
    • Прием телефонных звонков
    • Деловая переписка
    • Организация встреч, переговоров, поездок
    • Выполнение поручений
    • Осуществление переводов

Требования:

  • Девушка 27-32 года с высшим образованием (государственные ВУЗы)
  • Опыт работы помощником руководителя от 2х лет
  • Владение английским языком на разговорном уровне
  • Коммуникабельность, интеллигентность, приятная внешность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • "Белая" заработная плата
  • Расширенный социальный пакет
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Офис в центре Москвы, рядом с м. Курская, Красные ворота


Секретарь со знанием английского языка
2013-06-14 14:53
Вакансия компании: Staffline
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Задачи:

  • Осуществление письменных переводов с английского на русский и обратно (сфера ВЭД, пищевая промышленность)
  • Прием и распределение звонков
  • Прием гостей, приготовление чая/ кофе
  • Прием/отправка документов по факсу
  • Ведение документооборота
  • Поиск гостиницы, ж/д и/или авиа билетов, билетов в театр/ кино, подготовка документов на визу
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за исправностью оргтехники, соблюдение чистоты и порядка в офисе)
  • Своевременное и правильное выполнение поручений руководства

Требования:

  • Девушка 25-35 лет
  • Высшее образование (государственные ВУЗы)
  • Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва, МО
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1,5 лет
  • Хорошее владение английским языком — профессиональный перевод текстов
  • Знание Excel
  • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, приятная внешность

Условия:

  • Оформление в штат стабильной российской организации
  • Заработная плата - оклад 50 000 руб 
  • Удобный график: 5/2 с 9 до 17
  • Добраться до офиса можно от трех станций метро - Тульская, Шаболовская, Ленинский Проспект


Секретарь
2013-06-14 14:53
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана: 14.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:


∙    Административная поддержка руководителя;
∙    Прием и координация телефонных звонков;
∙    Первичное кадровое делопроизводство, документооборот;
∙    Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
∙    Встреча клиентов, посетителей;
∙    Поручения руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, резервирование переговорных).


Требования:

∙    Высшее образование;
∙    Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
∙    Уверенный пользователь ПК;
∙    Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки.

Условия:

∙    Заработная плата по результатам собеседования;
∙    Ежеквартальная индексация заработной платы;
∙    Компенсация расходов на питание;
∙    Оформление согласовано ТК РФ.




Секретарь заместителя председателя правления, Управляющего делами банка
2013-06-14 14:57
Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Общее описание, задачи:

  • Организация телефонных переговоров, включая conference-call;
  • Планирование рабочего дня руководителей (организация совещаний и встреч, подготовка документации к совещаниям и встречам);
  • Организация приема посетителей;
  • Оперативное решение задач, поставленных руководителями;
  • Контроль исполнения поручений руководителей;
  • Подготовка деловых и сопроводительных писем, прием факсимильных сообщений и эл. почты;
  • Выполнение личных поручений руководителей;
  • Административно-хозяйственная поддержка.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в приемной руководителя или опыт работы в банке от 1 года;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook);
  • Владение оргтехникой;
  • Знание основ делопроизводства.

Личные качества:

  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Работоспособность;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность.

Условия:

  • Место работы - Москва-Сити;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование.


Executive assistant
2013-06-14 14:57
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young, one of the leading international firms of financial and business advisors, provides services to the top international and local companies in Russia.  Due to continued growth of our practice, we are seeking highly motivated and experienced individuals to join our Moscow office in the following role:

 Executive Assistant

The role:

  • Assisting team members (Managers / Partners) in all administrative matters
  • Processing telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes
  • Translating
  • Managing internal accounting, client invoicing and collection
  • Arranging business trips, meetings, and other events
  • Working with Lotus Notes and performing other secretarial duties

Requirements:

  • Higher education
  • At least 1 year of secretarial experience
  • Good typing skills both in Russian and English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • Strong verbal and written communication skills in English 
  • Excellent computer skills (MS Office)
  • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines


Офис-менеджер, секретарь, помошник руководителя
2013-06-14 14:58
Вакансия компании: Бизнес Групп, Инвестиционная компания
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • Опыт работы с современной оргтехникой
  • Общение с клиентами компании
  • Навыки делового общения и переписки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Выполнение поручений руководства
  • Ежедневная отчетность о проделанной работе
  • Организация рабочего процесса и жизнедеятельности офиса в целом
  • Знание основ делопроизводства
  • Презентабельные внешние данные


Требования:

 

  • Женщина, возраст 25 - 35 лет
  • Опыт работы не менее 3х лет
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Продвинутый пользователь ПК (уверенное знание Microsoft Office, Power Point, Exel, Internet)
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность
  • Умение работать на результат, на выполнение конкретно поставленных задач


Условия:

  • График работы:  Пн.-Пт. / 9.00 - 19.00.
  • Желательно проживание в территориальной доступности к месту работы - М.1905 года или М. Выставочное.


Офис-менеджер/Ассистент руководителя
2013-06-14 14:59
Вакансия компании: SPARKLE, ТОО
Создана: 14.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм;
  • разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
  • встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
  • прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
  • координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
  • ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов.
     

Требования:

  • чувство вкуса,
  • грамотное ведение делопроизводства, ответственность, коммуникабельность и исполнительность,
  • знание английского языка - свободное владение
  • стрессоустойчивость
  • предоставление рекомендательных писем обязательно

Условия:

  • своевременная заработанная плата,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • размер оклада обговаривается при собеседовании. 


Секретарь
2013-06-14 15:03
Вакансия компании: Прайд, Торгово-финансовая группа
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   48 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Организация приема посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация поездок (travel и визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и др);
  • Подготовка писем, перевод документации, пакетов документов;
  • Организация чая и кофе для руководства и гостей;
  • Обработка вход./ исход. корреспонденции;
  • Работа с оргтехникой (копии, факсы);
  • Заказ канцтоваров.


Требования:

  • Английский язык – свободное владение обязательно.
  • Опыт работы от 1 года в подобной должности.
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Отсутствие вредных привычек.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, мини-АТС, делопроизводства.
  • Презентабельная внешность, грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Продолжительность испытательного срока – 1 месяц.
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Работа в офисе с 9-00 до 18-00.
  • Оплачиваемый отпуск по 2 недели 2 раза в год.
  • Льготные обеды
  • Молодой и дружелюбный коллектив.



Ассистент-переводчик
2013-06-14 15:03
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 14.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки;
  • Планирование и координация встреч, деловых поездок Руководителя;
  • Ведение делопроизводства;
  • Выполнение поручений Руководителя Департамента;
  • Выполнение письменных переводов с английского языка на русский язык и наоборот;
  • Административно-информационная поддержка деятельности руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание Microsoft Office;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность, стрессоустойчивость;
  • Хорошие знание английского языка (письменный, устный).


Условия:

  • Офис м. Бауманская, м. Красносельская;
  • ДМС, компенсация питания,скидки на приобретение карты в фитнес-клуб;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад + квартальные премии.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное