Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.
Организация ремонтных работ в офисе, самостоятельный мелкий ремонт.
Мониторинг поставщиков, поиск наиболее оптимальных вариантов (товары, услуги), ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками.
Предоставление первичной финансовой документации, отчетности для руководства.
Планирование и формирование расходов на текущий месяц.
Выполнение поручений руководства компании.
Требования:
Наличие личного автомобиля
Аккуратность, презентабельный внешний вид
Стрессоустойчивость, мобильность, порядочность
Хозяйственность, житейский опыт
Без вредных привычек
Навыки ведения переговоров, управления персоналом
Умение анализировать информацию и принимать оптимальные решения
Условия
Заработная плата договорная
Работа в стабильной, но при этом динамично развивающейся компании
Официальное трудоустройство
Своевременная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании с непосредственным руководителем). Мы готовы рассмотреть любые уровни желаемой заработной платы, однако кандидат должен обладать соответствующими навыками, опытом, знаниями, другими ресурсами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
руб.
В связи с расширением штата, Компании по управлению Торговыми Комплексами, на постоянную работу требуется офис-менеджер.
Обязанности:
Информационное сопровождение деятельности технической службы: прием и распределение входящих звонков, поступающих на мини-АТС, а также факсимильных сообщений, сообщений корпоративной электронной почты, отправлений Почты России.
Координация взаимодействия с предприятиями холдинга (сотрудниками различного уровня от руководителей до рядового персонала).
Прием, регистрация, передача входящей корреспонденции Техническому директору, направление в структурные подразделения по резолюции.
Оформление исходящей корреспонденции, отправление ее к исполнению, контроль получения адресатом.
Ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции в текущем режиме.
Архивирование входящей/исходящей корреспонденции, подшивка документов, контроль хранения (в текущем режиме и по итогам года).
Требования:
Высшее образование.
Желателен опыт работы в должности офис - менеджера, секретаря не менее 1 года.
Отличные навыки работы с офисной техникой.
Уверенный пользователь MS Office, Интернет.
Навыки составления документов: приказы, распоряжения, протоколы, письма, запросы и т.д.
Грамотный устный и письменный русский язык.
Приветствуется опыт работы с договорами.
Условия:
Официальное трудоустройство.
Подчинение: Техническому директору.
График работы: пятидневная рабочая неделя, два выходных дня.
Режим работы: с 08.30 часов до 17.30 часов, не исключается возможность ненормированного рабочего дня.
Испытательный срок: 3 месяца.
Размер вознаграждения: на период испытательного срока - 15 000 рублей, после прохождения испытательного срока - 17 000 рублей.
Высокая организованность, отличные коммуникативные качества, внимательность и аккуратность, усидчивость, умение вести телефонные переговоры и работать с большими объемами информации, умение работать качественно- выполняя задания в срок,
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 26.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 500
руб.
Обязанности:
планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
координация действий Директора,
организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих звонков и их распределение.
Координация документооборота и корреспонденции (Регистрация входящей/ исходящей документации; получение, регистрация и подписание авансовых отчетов; Координация и рассылка информации из центрального офиса сотрудникам и дистрибьюторам; Обеспечение исполнения стандартов и требований финансового и юридических отделов.)
Обеспечение административной поддержки Регионального Менеджера.
Свод данных по Региону (аналитика): ( формирование различных аналитических отчетов ежемесячных/ежеквартальных/ежегодных по первичным и вторичным продажам дистрибьюторов.; подготовка презентаций, Business Review)
Своевременно организованные действия по приему, размещению новых сотрудников EFES rus,обеспечение всеми необходимыми материалами и информацией.
Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами (канцелярия, бытовая химия, уборка, охрана, почта, мебель, связь, орг.техника и др.)
Ведение документооборота в системе SAP (Заведение контрактов, клиентов, дебиторов, кредиторов, материалов; Создание заявок, заказов; Создание требований авансовых платежей)
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
Отличные организационные навыки
Умение работать в команде
Навыки эффективного делового общения
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Навыки работы в SAP
Аналитические навыки
Знание английского языка
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц.пакет, ДМС