Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-24 11:37

Вакансия компании: ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

∙ Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителям компании, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов 
∙ Постоянное взаимодействие с контрагентами (партнерами, СМИ, арендодатели  и т. д.) 
∙ Выполнение служебных поручений руководителя, в т.ч. взаимодействие с другими подразделениями
∙ Помощь в подборе персонала: размещение вакансий в интернете, работа с откликами, первичное собеседование.
 
Требования:
∙ Ответственность, стабильность, внимательность к деталям
∙ Аналитический склад ума, инициативность
∙ Педантичность, аккуратность, навыки работы с документами, деловой переписки
∙ Обучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция
∙ Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point, Enternet) 
∙ Умение расставлять приоритеты и быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
 
Условия:
Компания предлагает стабильную и своевременную заработную плату, 
∙ Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
∙ "Белая" заработная плата; 
∙ График работы - 5/2.
 


Личный помощник руководителя
2013-06-24 11:38
Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот приёмной
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация встреч и мероприятий
  • Ведение календаря
  • Личные поручения

Требования:

  • Гражданство РФ, женщина возраст 23-31 лет
  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Прописка - Москва, Московская область
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  • Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность

Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы сменный, ненормированный
  • Белая заработная плата (от 90 000 руб.)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ


Офис-менеджер
2013-06-24 11:38
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 24.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Торгово-промышленная группа ТАЙПИТ" в связи с расширением приглашает на постоянную работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА


Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Аккуратность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки.
  • Контроль документооборота при реализации проектов.
  • Оформление командировок для руководства.
  • Общие административно-организационные вопросы (закупка канцелярских товаров, ведение архивов и т.д.)

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Оплату мобильной связи, ДМС, социальный пакет.
  • График работы: с 09.00 до 18.00.
  • Конкурентоспособную заработную плату (уровень обсуждается на собеседовании).
  • Возможность развиваться в дружном коллективе профессионалов.
  • Офис в районе ст. м. «Проспект Большевиков».



Помощник руководителя
2013-06-24 11:39
Вакансия компании: НП-Сервис Недвижимость
Создана: 24.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000   до   5 000 000  бел.руб.

Крупный холдинг в связи с расширением штата приглашает на работу Помощника коммерческого директора (Недвижимость).

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация совещаний, встреч, командировок
  • Выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя
  • Аналитика, отчетность (сводные таблицы, графики, базы данных, макросы, презентации и т.д.)
  • Подготовка аналитической отчетности для переговоров и совещаний


Требования:

  • Девушка, высшее образование
  • Знание правил оформления документации, ведение деловой переписки
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность
  • Знание Excel, 1С, Microsoft Office


Условия:

  • Работа в крупной успешной компании
  • Молодой коллектив профессионалов
  • Перспективы проф. роста
  • Стабильность по заработной плате, полный социальный пакет
  • График пнд - птн с 8.30 до 17.30


Офис-менеджер
2013-06-24 11:41
Вакансия компании: ГАРАНТ-ПАРТНЕР, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Работа с входящей/исходящей информацией
  • Встреча посетителей.
  • Поиск резюме (работа как с внешними, так и с внутренними ресурсами).
  • Размещение вакансий.
  • Телефонное интервьюирование.
  • Приглашение и проведение первичных собеседований.
  • Ведение внутренней базы кандидатов.

Требования:
  • Обучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция
  • Приятный голос, презентабельная внешность.
  • Ответственность, стабильность, внимательность к деталям
  • Трудолюбие, оптимизм.
  • Желание развиваться в сфере рекрутмента.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point, Enternet) 
  • Умение расставлять приоритеты и быстро принимать решения в нестандартных ситуациях
Условия:
  • Стабильная и своевременная заработная плата: 
  • Профессиональный и карьерный рост (до менеджера по работе с персоналом)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) 
  • График работы - 5/2.


Персональный ассистент руководителя
2013-06-24 11:43
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка Руководителя высокого уровня;
  • ведение баз данных;
  • прием и распределение почты, ведение документооборота;
  • подготовка презентаций;
  • место работы - м. Шаболовская.

Требования:

  • высшее образование (филологическое / экономическое);
  • опыт работы ассистентом топ-менеджера/отдела от 1 года;
  • отличное знание английского языка;
  • опытный пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • знание делового этикета и дипломатичность;
  • отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность.


 



Административный ассистент
2013-06-24 11:48
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная международная фармацевтическая компания приглашает Административного ассистента в отдел развития бизнеса

Обязанности:

Административная поддержка отдела
Помощь в организации мероприятий (конференций, семинаров, круглых столов)
Деловая переписка
Контроль всей документации департамента (контракты, письма, коммерческие предложения и т.д.)


Требования:

Законченное высшее образование
Английский язык - не ниже upper-intermediate
Отличное знание Ms Office, Power Point обязательно
Опыт аналогичной работы от полугода
Активность, желание развиваться профессионально
Грамотная речь
Презентабельная внешность

Условия:

Территориально - м. Павелецкая (в шаговой доступности от метро)
Заработная плата зависит от опыта (полностью белая)
Страхование жизни, медицинское страхование
Оплачиваемое питание
Оплата проезда
Дополнительный оплачиваемый отпуск
Ежегодная индексация заработной платы
Карьерный и профессиональный рост




Помощник в приемную руководителя
2013-06-24 11:48
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с руководителя высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ведущий специалист
2013-06-24 11:49
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства Управления, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Оформление документов по подбору кадров, учет рабочего времени
  • Сбор материалов, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по поручению руководителя
  • Организация встреч начальника Управления , оформление заявок на пропуска
  • Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров
  • Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководства, контроль исполнения указаний и распоряжений.

Требования:

  • Девушка 25-30 лет
  • Высшее/н- высшее образование
  • Знание программ 1С,Excel, Microsoft Office, Docs Vision, Инталев (желательно).
  • Умение работать с большим количеством информации.
  • Внимательность пунктуальность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
  • Умение работать в команде.
  • Без вредных привычек, приятная внешность


Условия:

  • Работа  в комфортабельном офисе в шаговой доступности от ст. м. Электрозаводская.
  • Оформление по ТК РФ‚ оплата больничных‚ отпусков‚ льготное ДМС.
  • Конкурентоспособная заработная плата.


Администратор на ресепшн
2013-06-24 11:49
Вакансия компании: Сенатор, Управляющая Компания
Создана: 24.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • прием посетителей, входящей корреспонденции;
  • прием звонков;
  • делопроизводство, отчетность.

Требования:

  • до 30 лет;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, делопроизводителем
  • знание оргтехники;
  • приятная внешность;
  • этика общения и приемов;
  • резюме рассматриваются только с фотографией.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы ПН-ПТ с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата 18 000;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент менеджера
2013-06-24 11:50
Вакансия компании: МосЭлитСтрой
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием входящих звонков и заказов по электронной почте
  • Работа с клиентами и поставщиками
  • Ведение базы 1С, оформление первичной документации
  • При необходимости работы с базой клиентов - обзвон, рассылка коммерческих предложений

Требования:
  • Образование высшее или неполное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Ответственность, оперативность
  • Хорошее знание офисных программ
  • Грамотная речь
  • Опыт работы не обязателен
  • Граждане РФ и Беларусь

Условия:
 
  • Оклад + %;
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение

Прошу обратить внимание на то, что несмотря на громкое название наша Компания небольшая.



Специалист по оформлению документов\ делопроизводитель
2013-06-24 11:50
Вакансия компании: Финансово-страховая компания
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов ( ПТС, акты, договора купли-продажи, справки-счета, накладные, счета-фактуры);
  • Ведение документооборота;
  • Взаимодействие с отделом продаж.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст -  от 20 до 35 лет;
  • Приятный голос, грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Владение ПК - пользователь;

Условия:

  • График работы:  сменный 2/2, 3/3 ;
  • Официальное оформление;
  • Место работы: м.Анино или м.Речной вокзал 


Секретарь-референт
2013-06-24 11:50
Вакансия компании: Гелиос, ТОО
Создана: 24.06.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  KZT
Обязанности: -   учет и регистрация исходящей и входящей документации;

-   составление, оформление  документов;

-   контроль над  исполнением резолюции руководства;

-   подготовка и составление приказов, распоряжений;

-   оформление заявок на приобретение материалов;

прием телефонограмм, отправка и прием факсов.
Требования: презентабельная внешность, аккуратность, грамотная речь, коммуникативность, дисциплинированность, желание работать. Наличие местной прописки обязательно.
Условия: согласно Трудового Кодекса РК.

Секретарь-референт / Офис-менеджер
2013-06-24 11:57
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   34 500  руб.

Требуется секретарь - референт в крупную российскую инвестиционную группу компаний. ВЕЛЕС Капитал - одна из старейших инвестиционных компаний России, которая с 1995 года оказывает услуги крупным частным и корпоративным инвесторам на рынке ценных бумаг, в области прямых инвестиций и инвестиций в недвижимость.


 

 Требования:

  • Женщина, 22 – 30 лет, высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы секретарем от 1 года;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Умение обращаться с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, мини-АТС;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета, готовность соблюдать дресс-код;
  • Активность, доброжелательность, ответственное отношение к работе!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Внутренний документооборот;
  • Работа с ПК и оргтехникой;
  • Встреча посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата;
  • Комфортные условия работы, доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;
  • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30;
  • Зарплата: 27 000 - 30 000 руб. чистыми на руки (по результатам собеседования);
  • м. «Улица 1905 года»


Личный помощник руководителя
2013-06-24 11:59
Вакансия компании: Профессионал
Создана: 24.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
Это, по сути, бизнес-инкубатор, где придется выполнять поручения руководителя, связанные с жизнедеятельностью организации.
Перспективы роста - до руководителя подразделения.
Рассматриваются юноши, девушки с высшим образованием (желательно техническим или юридическим).
Расположение - Соц.город.

Помощник руководителя
2013-06-24 12:00
Вакансия компании: 1001 Тур
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Генеральному директору крупной сети турагентств требуется личный помощник


Обязанности:

  • Участие в реальной практике управления растущим бизнесом
  • Контроль бизнес-процессов (выполнение задач, формирование отчетности по отделам)
  • Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам предоставления отчетности
  • Формирование аналитики деятельности компании по итогам периода (месяц/квартал/год)
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам улучшения сотрудничества
  • Подготовка писем и документов


Требования:

  • Женщина: 20-35
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее
  • Опыт работы помощником руководителя, администратором
  • Пунктуальность, внимательность, ответственность
  • Грамотный русский язык (письменный и разговорный)
  • Пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel)
  • Хорошие организаторские способности
  • Умение самостоятельно принимать решения
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Желателен опыт управления коллективом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы с Пн по Пт
  • Заработная плата от 40 000
  • Дружный сплоченный коллектив.
  • Скидки на приобретение туристической путевки
  • Системы поощрения сотрудников


Секретарь заместителя генерального директора по правовым вопросам
2013-06-24 12:01
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и проверка входящих/исходящих документов на рассмотрение, визирование и подписание руководителем;
  • Проверка правильности документов, передаваемых на подпись руководителю;
  • Контроль исполнения резолюции;
  • Подготовка к совещаниям
  • Подготовка командировочных документов;
  • Ведение реестра входящих документов;
  • Копирование, сканирование и архивирование документов;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Составление по поручению руководителя писем, служебных записок и иных документов;
  • Обеспечение канцелярскими принадлежностями, заказ пропусков для посетителей;
  • Отдельные поручения руководителя.


Требования:

  • Девушка от 21-26лет;
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы от 1года;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность.
  • Знать:
    • Специфику работы Секретариата;
    • Этику делового общения;
    • Основы трудового законодательства;
    • Делопроизводство, основы деловой коммуникации и обработки деловой информации;
    • Правила написания деловых писем с использованием типовых форм;
    • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
  • Владеть: MS Office (Excel, Word, и т.д.), DocsVision и др.


Условия:

  • Место работы м. Проспект Вернадского (3мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09.00 до 18.00
  • ДМС


 



Секретарь (Офис-менеджер)
2013-06-24 12:02
Вакансия компании: Зитрон, ООО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  •  ведение деловой переписки (в том числе на испанском/английском языках);
  •  прием звонков (в том числе на испанском/английском языках);
  •  перевод технической документации;
  •  техническое оформление типовых форм коммерческих предложений и контрактов;
  •  ведение архива и документооборота;
  •  связь с головной компанией за рубежом;
  •  организация поездок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз, роуминг);
  •  организация совещаний, переговоров (включая чай/кофе для клиентов);
  •  обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и пр.).


Требования:

  •  возраст от 20 до 35 лет;
  •  знание испанского языка на уровне intermediate - обязательно, знание английского языка - желательно;
  •  мужчина/женщина
  •  образование: неоконченное высшее/высшее;
  •  место жительства - Москва;
  •  уверенный пользователь ПК.


Условия:

  •  работа на территории работодателя (офис в центре);
  •  оформление по ТК РФ;
  •  испытательный срок - 2 месяца;
  •  ДМС (после испытательного срока), оплата больничного, отпуска;
  •  график работы 5/2;
  •  рабочий день с 9.00 до 18.00.


 



Помощник Генерального директора
2013-06-24 12:02
Вакансия компании: ООО "Стройгазмонтаж"
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности Генерального директора.
  • Вести запись на прием к руководителю, организовывать прием и пребывание посетителей, гостей Генерального директора.
  • Организовывать встречи, совещания, заседания и деловые переговоры Генерального директора.
  • Принимать и систематизировать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Контролировать ход выполнения поручений руководителя сторонними исполнителями и докладывать руководителю о результатах выполнения поставленных задач.
  • Сопровождать Генерального директора на встречах, в поездках, переговорах (при необходимости).
  • Организовывать проведение телефонных переговоров Генерального директора.
  • Вести базу контактов Генерального директора.
  • Выполнять личные поручения Руководства

Требования:

  • Опыт работы с Первыми лицами компании от 1 года.
  • Женщина от 25-35 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Уметь систематизировать документы по степени важности, расставлять приоритеты при выполнении поручений, уметь работать в режиме многозадачности.
  • Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница  с 9-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис м. Проспект Вернадского (от метро 3 мин пешком).


Секретарь-делопроизводитель
2013-06-24 12:05
Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 22-26 лет, гражданство РФ;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт ведения делопроизводства;
  • Хорошее знание ПК и офисной оргтехники;
  • Приятная внешность‚ четкая дикция.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (техническая документация/строительство);
  • Прием посетителей;
  • Распределение входящих и внутренних звонков;
  • Печать‚ ксерокопирование‚ рассылка документов;
  • Чай-кофе.


Условия:

  • График работы - 5/2 (09.00 - 18.00 / 11.00 - 20.00);
  • Заработная плата - 33 000 руб. (первый месяц), далее 35 000 руб.;
  • Обеспечиваем питанием‚ социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное