Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-06-10 03:17

Вакансия компании: Мостовская Н.А., ЧП
Создана: 10.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   8 000  грн

Обязанности:

  • заключение сделок с клиентами,созвон,
  • информирование клиентов о новинках компании,
  • входящие звонки от постоянных клиентов.

Требования:

  • молодой,активная жизненная позиция,
  • желание работать в дружном коллективе,и разрабатывать достойную заработную плату

Условия:

  • постоянная работа ,полный рабочий день с 10 до 18.30 ,праздничные,суббота,воскресенье-выходные.


Офис-менеджер
2013-06-10 06:09
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 10.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

В компанию, занимающуюся продажей и поставками медицинских косметических препаратов, требуется офис-менеджер. 

Нам требуется доброжелательный и ответственный менеджер, который станет частью дружного коллектива.

Мы готовы предоставить: 

  • график работы с 10.00 до 17.00;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • территориальное расположение офиса – м. Маршала Покрышкина ;
  • заработная плата – 15 000 руб.


Ваша работа предполагает: 

  • организацию работы офиса; 
  • подготовку документов, материалов, информации; 
  • телефонные переговоры;
  • взаимодействие с руководителем.
 
Пожелания к кандидату:
  • образование - от высшего;
  • возраст- от 25 до 35 лет.
  • основные компетенции на данную позицию: самоорганизованность, ответственность, высокая -способность к обучению.

Рассмотрим кандидатов, как с опытом в должности «офис-менеджер", так и без него.
Мы ждем Ваше резюме!


Секретарь-референт
2013-06-10 06:15
Вакансия компании: Сайман Корпорация , ТОО
Создана: 10.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТОО "Корпорация Сайман" срочно требуется секретарь-референт в приемную первого руководителя.


Требования: 
  • высшее образование,
  • знание казахского, русского языка обязательно,
  • знание английского языка приветствуется,
  • опытный пользователь ПК, оргтехники.
 
 
Личные качества: 
  • ответственность, инициативность, исполнительность,
  • стрессоустойчивость, способность быстро обучаться,
  • грамотная устная и письменная речь.
 

Обязанности:

  • выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его подразделений,
  • организация телефонных переговоров, прием посетителей,
  • подготовка заседаний и совещаний (оповещение участников о времени и месте, повестке дня),
  • прием и отправка корреспонденции.


Помощник руководителя (высшее руководство компании)
2013-06-10 06:46
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 10.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков, сообщений, организация телеконференций;
  • организация  мероприятий (совещаний, конференций) для  руководителей, ведение протоколов;
  • отправка/прием факсов;
  • документооборот;
  • оформление командировок (заказ билетов, составление отчета о командировке и т.д.);
  • поддержание порядка в переговорной комнате, кабинетах руководства;
  • заказ фирменной продукции (блокноты, ручки и т.д.);
  • организация фуршетов для гостей офиса, заседаний, совещаний и т.д.;
  • встреча посетителей (чай/кофе).

Требования:

  • девушка;
  • возраст от 20 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • знание делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, DocsVision).

Личные и профессиональные качества:

  • высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • навыки делового общения, знание основ делового этикета;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • энергичность;
  • быстрая переключаемость;
  • приятный голос, отсутствие дефектов речи;
  • презентабельный внешний вид.

Резюме с фотографией в полный рост!


Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой

вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте.


Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п.Кольцово);
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
  • возможность расти и развиваться внутри отдела.

Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное