Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя (с опытом продаж)



Ассистент руководителя (с опытом продаж)
2013-06-21 22:27

Вакансия компании: ТД СТРИМ
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   85 000  руб.

Обязанности

  • Совершение исходящих звонков клиентам (по существующей базе)
  • Прием и обработка заказов от клиентов, выставление счетов, подготовка договоров,
  • Ответственное исполнение поручений руководителя
Требования:
  • Возраст 25-30 лет
  • Важен опыт исходящих звонков
  • Дисциплинированность
  • Ответственность
  • Развитая грамотная речь
  • Обучаемость
  • Способность установления долгосрочных отношений с клиентами;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Высокие самоорганизация и трудолюбие, нацеленность на результат, уравновешенность, настойчивость;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата: оклад + премия по итогам продаж
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00


Офис-менеджер
2013-06-21 23:28
Вакансия компании: socialquantum.ru
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация административно-хозяйственной деятельности офиса: заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе и т.д;
  • Помощь бухгалтеру;
  • Решение организационных вопросов связанных с внутренней деятельностью офиса;
  • Выполнение отдельных поручений руководства (отправка корреспонденции, организация командировок, организация корпоративных мероприятий и т. д.);
  • Встреча посетителей офиса;
  • Ведение документооборота офиса;
  • Иные обязанности;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • Девушка от 21 до 30 лет;
  • Навыки владения оргтехникой, знание офисных программ, уверенный пользователь интернет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Способность работать с большим объемом информации;
  • Высшее образование желательно;

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
  • Современный офис (Петроградка)  м. Горьковская, 10 минут ходьбы от метро;
  • Компания-разработчик игр для социальных сетей и мобильных платформ.


Администратор в автосалон
2013-06-21 23:36
Вакансия компании: Престиж-авто
Создана: 21.06.2013
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   11 000  руб.

Должностные обязанности:

  • ведение отчета по продажам и трафику салона
  • прием и распределение входящих звонков
  • первичная консультация клиента по автомобилю, передача клиента менеджеру
  • обработка телефонного звонка
  • закупки и учет товаров для офиса (канцтовары, вода, журналы и т.д.)
  • ведение документации отдела продаж, формирование прайсов и ценников

Требования:

  • приятные внешние данные,
  • чистая речь,
  • умение общаться с клиентами.

Дополнительная информация:

  • официальное оформление,
  • расширенный соцпакет, дружный молодой коллектив,
  • лояльное руководство.


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-06-21 23:38
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-06-21 23:39
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 21.06.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!

 

Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность
  • Презентабельная внешность


Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное