Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Вечернего секретаря - референта"!
Обязанности:
корректное распределение звонков;
ведение календаря (опыт планирования рабочего дня руководителя обязателен);
оформление авансовых отчетов и представительских расходов;
заказ канцелярских товаров, продуктов в приёмную;
проверка переговорных по вечерам на наличие конфет, орехов, воды, блокнотов, ручек и т.п.);
другие поручения помощника генерального директора и руководителя.
Требования:
высшее образование, колледж МИД - преимущество;
опыт работы в секретариате / приёмной первых лиц крупных компаний - от двух лет, возможен опыт работы на ресепшене с расширенным функционалом в крупных компаниях и взаимодействием с первыми лицами;
Английский – upper-intermediateотличное знание деловой этики и культуры общения;
презентабельный внешний вид (соблюдение делового стиля, аккуратность и т.п.);
проактивная позиция, умение анализировать и просчитывать различные ситуации на несколько шагов вперёд, быть в курсе всех планов и мероприятий руководителя, предлагать разные варианты решения задач;
знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint - свободное владение,
умение быстро подготовить документ в любой из этих программ);
ответственность, исполнительность, умение работать в команде
Условия:
м. Профсоюзная
оформление в штат компании;
график работы понедельник-пятница с 17.00 до 22.00 плюс суббота раз в две недели, возможны задержки;
такси до дома после работы;
ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев, страхование при выезде за рубеж;система премирования по итогам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
22 500
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора
Обязанности:
∙ Административная поддержка генерального директора ∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота ∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов ∙ Организация встреч, совещаний, переговоров ∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях ∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов ∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений ∙ Организация деловых поездок ∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам Требования:
∙ Законченное высшее образование ∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет ∙ Владение английским языком на рабочем уровне ∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки ∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности ∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость ∙ Отличное владение пакетом MS Office Условия:
∙ Оформление согласно ТК РФ ∙ Конкурентоспособная заработная плата ∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)
Вакансия компании: Энергетическое Межрегиональное Холдинговое Объединение
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Помощь руководителю.
Работа с оргтехникой; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация документов (приказы, распоряжения, письма, справки и др.).
Составление писем, запросов и других документов.
Отправка почты; обеспечение жизнедеятельности офиса; прием и распределение телефонных звонков.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер).
Должен знать организацию делопроизводства, правила пользования приемно-переговорными устройствами, правила печатания деловых писем, правила делового общения.
Образование: высшее, неполное высшее.
Условия:
Офис м. Бауманская.
Оформление по ТК.
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Оказание административной поддержки бизнес-процессов Дирекции:
Оперативная подготовка презентационных папок по девелоперским проектам компании.
Контроль за наполнением и актуализацией презентационных материалов по проектам компании.
Контроль за соблюдением орфографической, пунктуационной, стилистической и фактической корректности материалов на русском и английском языках.
Ведение и обновление архива внутренних документов Дирекции.
Ведение документооборота: подготовка служебных записок, регистрация корреспонденции, обеспечение хранения и надлежащего контроля за документацией.
Организация обеспечения сотрудников Дирекции канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы (проверка наличия канцтоваров и расходных материалов).
Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования:
Английский язык на уровне не ниже Itnermediate
Опыт работы не обязателен, но является преимуществом
Образование: высшее, филологический факультет/факультет иностранных языков
Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре.
Особые требования: коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес, английский язык.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Греческой компании, одному из крупнейших производителей хлебобулочных изделий и снэков, требуется персональный ассистент к коммерческому директору (Экспат).
Обязанности:
Административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей и т.д.);
Ведение переписки на английском и русском языках, подготовка документов, отчетов, презентаций, документооборот
Travel-поддержка руководителя.
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года;
Свободный английский язык;
Коммуникабельность;
Многозадачность;
Ориентированность на результат, инициативность.
Условия:
Официальное трудоустройство в штат компании;
"Белая" з/п;
ДМС, страхование жизни;
Оплата мобильной связи;
Компенсация расходов на питание;
Возможен рост и развитие в рамках отдела маркетинга и продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В молодой развивающейся компании «Премиум Пет» открыта вакансия Личного помощника Генерального директора.
Область деятельности – эксклюзивная дистрибьюция японских товаров для животных премиум-класса. Мы ищем человека, который может работать частично в офисе, частично удаленно (из дома).
Обязанности:
Контроль логистики: внешней (Япония) и внутренней (Россия).
взаимодействие с аутсорсинговыми логистическими компаниями,
согласование заказов (сроки и объем) с логистами.
Взаимодействие с поставщиками (переписка на английском языке).
Выполнение функций координатора:
планирование и организация поездок, встреч, переговоров Генерального директора;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
отслеживание расходов (провайдеры, аренда), работы водителя, уборщицы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Оптовая компания, лидер в своем сегменте: производство и поставка защитных корпусов для спецоборудования (кейсы, контейнеры), приглашает к сотрудничеству Помощника руководителя
Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Организация приема посетителей;
Взаимодействие со структурными подразделениями.
Выполнение личных поручений руководителя·
Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления· Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота
Требования:
Опыт работы секретарем/Личным помощником от 1 года
Высшее образование
Коммуникабельность
Высокая работоспособность
Презентабельный внешний вид
Грамотная речь
Условия:
Офис - ст.м. Бауманская
ДМС, социальный пакет
График работы 5/2
Срочный трудовой договор (декретная ставка) - 1,5 - 2 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
44 000
руб.
Должностные обязанности
Своевременный сбор информации с филиалов компании о фактическом выполнении производственных планов; консолидация информации и ее предоставление руководству;
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы производственно-технического департамента;
Подготовка необходимой документации для руководства;
Решение вопросов, связанных с оформлением командировок сотрудников;
Работа в программе 1С Предприятие и 1С Документооборот (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам, контроль заявок и т.д.;
Заказ пропусков, встреча гостей и партнеров компании;
Работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане наполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой;
Выполнение служебных поручений руководства.
Требования:
Женский-19-29 лет;
Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;