Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник



Административный помощник
2013-06-24 09:55

Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Одна из крупнейших российских промышленных компаний приглашает на работу «Административного помощника»!


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителя;
  • Travel поддержка.


Требования:

  • Высшее образование (обязательно техническое)
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - свободный;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Улица 1905 года
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, квартальные и годовые бонусы
  • Готовы рассматривать кандидатов желающих переехать в Москву.


Секретарь-референт
2013-06-24 09:55
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Секретаря -референта"!

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителей;
  • Travel поддержка



Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - intermediate;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


Условия:

  • М. Профсоюзная
  • Соц. пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы


Вечерний секретарь
2013-06-24 09:55
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Вечернего секретаря - референта"!

Обязанности:

  • корректное распределение звонков;
  • ведение календаря (опыт планирования рабочего дня руководителя обязателен);
  • оформление авансовых отчетов и представительских расходов;
  • заказ канцелярских товаров, продуктов в приёмную;
  • проверка переговорных по вечерам на наличие конфет, орехов, воды, блокнотов, ручек и т.п.);
  • другие поручения помощника генерального директора и руководителя.


Требования:

  • высшее образование, колледж МИД - преимущество;
  • опыт работы в секретариате / приёмной первых лиц крупных компаний - от двух лет, возможен опыт работы на ресепшене с расширенным функционалом в крупных компаниях и взаимодействием с первыми лицами;
  • Английский – upper-intermediateотличное знание деловой этики и культуры общения;
  • презентабельный внешний вид (соблюдение делового стиля, аккуратность и т.п.);
  • проактивная позиция, умение анализировать и просчитывать различные ситуации на несколько шагов вперёд, быть в курсе всех планов и мероприятий руководителя, предлагать разные варианты решения задач;
  • знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint - свободное владение,
  • умение быстро подготовить документ в любой из этих программ);
  • ответственность, исполнительность, умение работать в команде


Условия:

  • м. Профсоюзная
  • оформление в штат компании;
  • график работы понедельник-пятница с 17.00 до 22.00 плюс суббота раз в две недели, возможны задержки;
  • такси до дома после работы;
  • ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев, страхование при выезде за рубеж;система премирования по итогам работы;
  • корпоративные праздники, программы и скидки.


Помощник директора гипермаркета
2013-06-24 09:56
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 24.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   22 500  руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;

 

 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;

 

 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
  • работа в гипермаркете "Лента" по адресу: проезд Энергетиков.
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Персональный ассистент генерального директора
2013-06-24 09:57
Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 24.06.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора


Обязанности:

∙ Административная поддержка генерального директора
∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота
∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов
∙ Организация встреч, совещаний, переговоров
∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях
∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов
∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений
∙ Организация деловых поездок
∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам

Требования:

∙ Законченное высшее образование
∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет
∙ Владение английским языком на рабочем уровне
∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки
∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость
∙ Отличное владение пакетом MS Office

Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Конкурентоспособная заработная плата
∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)



Помощник руководителя
2013-06-24 09:57
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 24.06.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации
  • Приём заявок клиентов
  • Работа с коллективом
  • Командная работа


Требования:

  • Приятные внешние данные
  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено  Евгения Владимировна!



Помощник директора
2013-06-24 09:58
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 24.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • исполнение оперативных поручений генерального директора;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • организация документооборота в компании;
  • организация деловых поездок руководства и сотрудников компании;
  • формирование повесток совещаний и оформление протоколов совещаний;
  • контроль работы курьера;
  • организация деловых встреч.


Требования:

  • высшее образование будет Вашим преимуществом;
  • опыт работы в должности секретаря, помощника  директора;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь, знание делового, телефонного этикета;
  • навыки делопроизводства;


Условия:

  • срочный трудовой договор на время декретного отпуска; 
  • заработная плата: оклад 25 000 рублей + квартальные и годовые премии;
  • график работы: с 09.00 до 18.00;
  • молодой коллектив;
  • работа в районе ст.м. "Чернышевская";


Офис-менеджер
2013-06-24 09:58
Вакансия компании: Торал, холдинговая компания
Создана: 24.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная российская компания, занимающаяся оптовыми продажами алкогольной продукции, приглашает на работу Офис-менеджера.


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем или офис-менеджером
  • Знание стандартных офисных программ ПК и оргтехники
  • Высокая степень ответственности и организованности
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Активность, инициативность,коммуникабельность, доброжелательность, презентабельный внешний вид

Должностные обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, кофе и т.д.)
  • Организация сервисных работ по обслуживанию оргтехники
  • Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Выполнение отдельных поручений руководителей подразделений
  • Поддержание доброжелательной атмосферы в офисе


 

Условия работы:

  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 15.30
  • Офис у ст. м. "пл. Александра Невского", развозка от метро


Секретарь/Офис-менеджер
2013-06-24 09:59
Вакансия компании: Энергетическое Межрегиональное Холдинговое Объединение
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь руководителю.
  • Работа с оргтехникой;  регистрация входящей/исходящей корреспонденции; регистрация документов (приказы, распоряжения, письма, справки и др.).
  • Составление писем, запросов и других документов.
  • Отправка почты; обеспечение жизнедеятельности офиса;  прием и распределение телефонных звонков.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер).
  • Должен знать организацию делопроизводства, правила пользования приемно-переговорными устройствами, правила печатания деловых писем, правила делового общения.
  • Образование: высшее, неполное высшее.


Условия:

  • Офис м. Бауманская.
  • Оформление по ТК.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье.


Координатор проектов в издательство
2013-06-24 09:59
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Небольшое издательство художественной литературы (эксклюзивные подарочные книги). 20 лет на рынке.

Задачи:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Распределение задач между участниками рабочей группы.
  • Контроль их выполнения в ходе выпуска издания. 
  • Взаимодействие с партнерами (типографии), клиентами (оптовыми и розничными), сотрудниками (редакторы, верстальщики и пр.).
  • Сбор необходимой информации в интернете.
  • Сотрудничество с библиотеками, музеями по вопросам подбора материалов, иллюстраций к книгам.
  • Контроль хода выполнения поручений руководителя.
 
Требования:
  • Женщина.
  • Гражданство РФ.
  • Возраст — 27-50 лет.
  • Обязательно наличие высшего образования.
  • Опыт работы в административной сфере от трех лет.
  • Уверенный пользователь ПК, интернета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение английским языком для написания деловых писем.
  • Опыт деловой переписки, общения по телефону.
  • Знание делового этикета.
  • Развитые организаторские способности. 
  • Многозадачность, умение работать с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, мобильность, хорошая память. 
 
Условия:
  • Официальное оформление по ТК.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 — до 18:00.
  • Заработная плата от 50 000 до 60 000 руб. net.
  • Офис: м. Баррикадная (в шаговой доступности).


Помощник руководителя
2013-06-24 09:59
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Небольшое издательство художественной литературы (эксклюзивные подарочные книги). 20 лет на рынке.

Задачи:
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Распределение задач между участниками рабочей группы.
  • Контроль их выполнения в ходе выпуска издания. 
  • Взаимодействие с партнерами (типографии), клиентами (оптовыми и розничными), сотрудниками (редакторы, верстальщики и пр.).
  • Сбор необходимой информации в интернете.
  • Сотрудничество с библиотеками, музеями по вопросам подбора материалов, иллюстраций к книгам.
  • Контроль хода выполнения поручений руководителя.
 
Требования:
  • Женщина.
  • Гражданство РФ.
  • Возраст — 27-50 лет.
  • Обязательно наличие высшего образования.
  • Опыт работы в административной сфере от трех лет.
  • Уверенный пользователь ПК, интернета.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение английским языком для написания деловых писем.
  • Опыт деловой переписки, общения по телефону.
  • Знание делового этикета.
  • Развитые организаторские способности. 
  • Многозадачность, умение работать с большим объемом информации.
  • Коммуникабельность, мобильность, хорошая память. 
 
Условия:
  • Официальное оформление по ТК.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 — до 18:00.
  • Заработная плата от 50 000 до 60 000 руб. net.
  • Офис: м. Баррикадная (в шаговой доступности).


Ассистент Дирекции по девелопменту
2013-06-24 09:59
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

 

  • Оказание административной поддержки бизнес-процессов Дирекции:  
  • Оперативная подготовка презентационных папок по девелоперским проектам компании.
  • Контроль за наполнением и актуализацией презентационных материалов по проектам компании.
  • Контроль за соблюдением орфографической, пунктуационной, стилистической и фактической корректности материалов на русском и английском языках.
  • Ведение и обновление архива внутренних документов Дирекции.
  • Ведение документооборота: подготовка служебных записок, регистрация корреспонденции, обеспечение хранения и надлежащего контроля  за документацией.
  • Организация обеспечения сотрудников Дирекции канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы (проверка наличия канцтоваров и расходных материалов).
  • Выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:


  • Английский язык на уровне не ниже Itnermediate
  • Опыт работы не обязателен, но является преимуществом
  • Образование: высшее, филологический факультет/факультет иностранных языков
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре.
  • Особые требования:  коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес, английский язык.


Секретарь управления
2013-06-24 09:59
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В Центр сопровождения клиентских операций "Южный порт" ОАО "Сбербанк России" требуется секретарь.

Обязанности:


· планирование личного дня руководителя;

· организация и координация встреч, совещаний, переговоров;

· подготовка материалов к совещаниям (запрос у исполнителя и распечатка);

· подготовка служебной корреспонденции на подпись руководителю;

· организация деловых поездок;

Требования:

· высшее/неоконченное высшее образование;

· опыт работы секретарем от 1-х лет;

· знание правил делопроизводства;

· знание правил служебного этикета;

· уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Условия:

· оформление по ТК РФ;

· социальный пакет, ДМС, спортзал (фитнес, йога), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования;

· график 5/2 (суббота, воскресенье - выходные дни).


 



 



Персональный ассистент коммерческого директора (экспат)
2013-06-24 10:00
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Греческой компании, одному из крупнейших производителей хлебобулочных изделий и снэков,  требуется персональный ассистент к коммерческому директору (Экспат). 

Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей и т.д.);
  • Ведение переписки на английском и русском языках, подготовка документов, отчетов, презентаций, документооборот
  • Travel-поддержка руководителя. 
 
Требования:
  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года;
  • Свободный английский язык;
  • Коммуникабельность;
  • Многозадачность;
  • Ориентированность на результат, инициативность. 

Условия:
  • Официальное трудоустройство в штат компании;
  • "Белая" з/п;
  • ДМС, страхование жизни;
  • Оплата мобильной связи;
  • Компенсация расходов на питание;
  • Возможен рост и развитие в рамках отдела маркетинга и продаж. 


Переводчик испанского языка
2013-06-24 10:02
Вакансия компании: БЕЛЗАРУБЕЖСТРОЙ, ЗАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Белзарубежстрой» - лидер в сфере экспорта строительных услуг, приглашает на работу переводчика испанского языка.


Обязанности:

  • Последовательный перевод (техническая  и бытовая лексика)
  • Письменный перевод (техническая, строительная и проектная документация)
  • Сопровождение делегаций и переговоров
  • Сопровождение работы линейного персонала в общении с местными сотрудниками


Требования:

  • Высшее лингвистическое образование (испанский язык)
  • Свободное владение испанским языком
  • Стаж работы по специальности 
  • Отсутствие медицинских противопоказаний для длительного пребывания в странах с тропическим климатом


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • высокая заработная плата
    • соцпакет
    • медицинская страховка
    • оформление — трудовой договор
    • командирование на 11 месяцев в Венесуэлу


Вакансию ведет: Корнута Марьяна



Личный помощник Генерального Директора
2013-06-24 10:02
Вакансия компании: Градиент
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодой развивающейся компании  «Премиум Пет» открыта вакансия Личного помощника Генерального директора.

Область деятельности – эксклюзивная дистрибьюция  японских товаров для животных премиум-класса. Мы ищем человека, который может работать частично в офисе, частично удаленно (из дома).


Обязанности:

  • Контроль логистики: внешней (Япония) и внутренней (Россия).
    • взаимодействие с аутсорсинговыми логистическими компаниями,
    • согласование заказов (сроки и объем) с логистами.
  • Взаимодействие с поставщиками (переписка на английском языке).
  • Выполнение функций координатора:
    • планирование и организация поездок, встреч, переговоров  Генерального директора;
    • обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • отслеживание расходов (провайдеры, аренда), работы водителя, уборщицы.
  • Работа с программой 1С 8.2
    • счета-фактуры, накладные;
    • первичный кадровый документооборот (прием-увольнение сотрудников, 8 человек).

Условия:

  • График работы: 5/2 (пн.-пт.), 9:00 – 18:00;
  • Место работы – ул. Свободы;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.

Требования:

  • Проживание в СЗАО;
  • Женщина, 23-35 лет;
  • Опыт работы секретарем, персональным помощником руководителя – от 1 года;
  • Отличный письменный английский язык;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Знание 1С 8;
  • Готовность развиваться вместе с компанией;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста
  • Отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность.


Помощник руководителя (КТ6)
2013-06-24 10:02
Вакансия компании: Holding President
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Оптовая компания, лидер в своем сегменте: производство и поставка защитных корпусов для спецоборудования (кейсы, контейнеры), приглашает к сотрудничеству Помощника руководителя


Обязанности:

  • Выполнения поручений руководителя
  • Поиск необходимой информации в интернете.
  • Ведение делопроизводства
  • Поиск и подбор персонала по заявке руководителя


Требования:

  • Женщина 20-30 лет.
  • Высшее образование
  • Опыт работы от полу года
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ  Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Indesing приветствуется
  • Внимательность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, пунктуальность, желание развиваться.


Условия:

  • м. Семеновская, м. Ш.Энтузиастов
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата от 40000 руб. (По итогам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь-переводчик
2013-06-24 10:02
Вакансия компании: БЕЛЗАРУБЕЖСТРОЙ, ЗАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Белзарубежстрой» - лидер в сфере экспорта строительных услуг, приглашает на работу секретаря-переводчика (со знанием основ бухучета).


Обязанности:

  • Перевод с испанского на русский / с русского на испанский.
  • Ведение делопроизводства управления проектных работ.
  • Ведение архива.
  • Ведение протокола рабочих совещаний.
  • Ведение бухгалтерских платежей.

Требования:

  • Свободное владение испанским языком.
  • Опыт сопровождения переговоров.
  • Опыт ведения документации.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание основ бухучета.
  • Исполнительность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Соцпакет
  • Медицинская страховка
  • Оформление — трудовой договор
  • Командирование на 11 месяцев в Венесуэлу

Вакансию ведет Комкова Екатерина.



Личный помощник (в банк) / делопроизводитель
2013-06-24 10:02
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подмена помощников Первых заместителей Председателя-Правления, Заместителей Председателя-Правления
  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • Ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • Организация приема посетителей;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.
  • Выполнение личных поручений руководителя·
  • Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления· Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота


Требования:

  • Опыт работы секретарем/Личным помощником от 1 года
  • Высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Высокая работоспособность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь


Условия:

  • Офис  - ст.м. Бауманская
  • ДМС, социальный пакет
  • График работы 5/2
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка) - 1,5 - 2 года
  • Уровень оплаты труда -  40 000 gross


Секретарь
2013-06-24 10:04
Вакансия компании: Вагон-сервис, ЗАО
Создана: 24.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   44 000  руб.

Должностные обязанности

  • Своевременный сбор информации с филиалов компании о фактическом выполнении производственных планов; консолидация информации и ее предоставление руководству;
  • Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы производственно-технического департамента;
  • Подготовка необходимой документации для руководства;
  • Решение вопросов, связанных с оформлением командировок сотрудников;
  • Работа в программе 1С Предприятие и 1С Документооборот (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам, контроль заявок и т.д.;
  • Заказ пропусков, встреча гостей и партнеров компании;
  • Работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане наполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой;
  • Выполнение служебных поручений руководства.

Требования:

  • Женский-19-29 лет;
  • Опыт работы от 2-х лет секретарем или личным помощником- ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Образование высшее;
  • Знание делопроизводства и документооборота;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook, Internet, Docs Vision, 1:С);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки систематизации данных;
  • Организационные навыки.

Профессиональные важные личные качества:

  • Внимательность,пунктуальность,организованность,исполнительность, ответственность,дипломатичность, коммуникабельность.

Дополнительные требования:

  • Стрессоустойчивость, не конфликтность, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата  44 000 рублей (на руки).;
  • Оформление по ТК РФ. Компания «белая»;
  • График работы 5/2 с 9 до 18.00
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное