Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Организация командировок и оформление командировочных документов для сотрудников Дирекции
Организация внутреннего и внешнего делопроизводства
Обработка входящей информации и корреспонденции
Требования:
Желателен административный опыт работы
Высшее образование
Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре.
Особые требования: коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес, английский язык.
умение расставлять приоритеты и быстро ориентироваться в условиях повышенной нагрузки,
презентабельный внешний вид
ВНИМАНИЕ! Резюме без фото НЕ рассматриваются.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
офис: М.о. г.Юбилейный (15-20 мин от м.ВДНХ)
корпоративный транспорт для сотрудников от и до м.ВДНХ
график работы: 2/1 (с 9 до 21), суббота-воскресенье выходные
бесплатное питание в собственной столовой
обучение в группах английского языка
занятия спортом (волейбол, футбол, рукопашный бой)
регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников
РАБОТА в НАШЕЙ КОМАНДЕ- ЭТО стабильность и конкурентоспособная заработная плата, профессиональный и карьерный рост, занятия иностранным языком и спортивные секции, увлекательная работа и активный отдых в ярком коллективе профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
- Офисная работа с документами (составление писем, запросов, ведение учета входящих и исходящих писем, архивация документов, отправка документов почтой);
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя;
- Прием клиентов компании, планирование встреч с покупателями;
- Подготовка печатных материалов для переговоров, оперативок, встреч гостей и клиентов компании;
- Подготовка пакета документов для регистрационных органов;
- Подготовка, оформление документации по личному составу (кадры);
- Решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, обслуживание офисной техники, хоз.расходы).
Требования:
Опыт работы секретарем не менее одного года
Знание делопроизводства
Знание компьютера, знание Word, Exel, электронной почты, офисной техники (факс, копир, сканер, принтер, умение пользоваться мини-АТС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования к кандидату:
приятный внешний вид
грамотная речь
умение работать в коллективе
умение и желание общаться с клиентами по телефону и лично
исполнительность - энергичность, позитивное отношение к людям и жизни
Обязанности:
подготовка документов, отчетов
выполнение поручений руководителя
участие в подготовке корпоративных мероприятий
Условия работы:
занятость полная или частичная
работа в развивающемся проекте - выполнение поручений руководителя
Для организационной работы в офисе возьму умную помощницу приятной внешности, приветствуется опыт работы с людьми. Карьерный рост и своевременную оплату гарантирую.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Крупнейший дистрибьютор товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики и товаров для дома приглашает молодого специалиста на позицию Ассистента коммерческого отдела:
Обязанности:
Входящие и исходящие звонки;
Предоставление информации потенциальным клиентам;
Ведение отчетности (отгрузки, остатки, итоги по акциям);
Работа к ключевыми клиентами компании;
Ведение документооборота;
Работа с электронной почтой и факсом;
Составление отчетов по проделанной работе;
Работа с торговыми представителями и поставщиками;
Выполнение поручений руководства
Требования:
Опытный пользователь ПК: Word, Excel- обязательно!
Знание офисной техники;
Активность, уверенность.
Внимательность
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Обучение
Дружный коллектив
Корпоративная столовая
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
Офис у ст.м. Звездная;
Заработная плата на испытательный срок 20000 руб., далее 25000 руб.;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «М.Видео» основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одной из крупнейших европейских компаний в этом сегменте.
Мы открываем конкурс на вакансию Помощника Вице-президента компании.
Задачи:
Осуществление устных и письменных переводов;
Организация переговоров, встреч руководителя;
Обеспечение эффективной работы;
Для успешной работы Вам понадобится:
Опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года;
Владение английским языком на свободном уровне, немецким на уровне чтения;