Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-06-25 04:43

Вакансия компании: Rusteel
Создана: 25.06.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Собирает, обрабатывает, систематизирует и представляет информацию, необходимую руководству компании для принятия  управленческих решений.
  • Контроль за правильностью составления, оформления и написания проектов документов, направляемых в сторонние организации, отправляет и получает корреспонденцию по электронной почте.
  • Обеспечивает систематизацию и распределение переписки.
  • Организует переговоры, в том числе телефонные,  принимает и передает телефонограммы, факсимильные сообщения.
  • Принимает участие в оформлении служебных командировок сотрудников, а именно: производит оформление виз, заказ проездных билетов, бронирование отелей.
  • Ведет протоколы совещаний, организует исполнение принятых на них решений.
  • Организует прием посетителей.
  • Обеспечивает согласование документов на корпоративном портале;

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стрессоустойчивость, высокая скорость работы.
  • Умение работать с большим объемом поступающей информации.
  • Грамотность

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Соцпакет


Помощник руководителя
2013-06-25 06:08
Вакансия компании: Геострой
Создана: 25.06.2013
Регион: Первоуральск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков и корреспонденции. 
  • Ведение делопроизводства.
  • Контроль исполнительности.
Требования
  • Высшее образование. 
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Личные качества: добросовестность, скрупулезность.
  • Инициативность.
Условия:
  • Заработная плата: оклад 18000 руб.
  • Доставка служебным транспортом.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Белая зарплата
  • Расширенный соцпакет


Координатор
2013-06-25 06:58
Вакансия компании: Антивирусный Центр
Создана: 25.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашает на работу координатора в отдел внедрения проектов.


Обязанности:

  • Координация работы отдела с другими подразделениями компании
  • Контроль исполнения бизнес-процессов отдела в CRM-системе и в MS Project, информирование сотрудников о нарушении, разъяснение процессов, создание отчетов
  • Еженедельная подготовка отчетов о ведении проектов, пилотов, пресейлов и прочих активностей отдела
  • Работа с договорами (ведение реестра, отслеживание этапов исполнения, соблюдение бизнес-процессов по договорам)
  • Контроль документооборота отдела, контроль возврата договоров, накладных, актов и т.п.
  • Создание необходимых отчетов для совещаний, отчетов вендерам, планирования сделок и т.п. Сбор необходимой информации из системы и от менеджеров
  • Ведение табеля, работа с отделом кадров и бухгалтерией

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое)
  • Желательно - опыт ведения проектов
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык
  • Умение работать в команде, доброжелательность, аккуратность, дисциплинированность
  • Общее представление о бухгалтерском учете
  • Возраст  от 25 лет
  • Желательно - хороший английский (письмо)

Условия:

  • Оклад (фикс) по результатам собеседования
  • Возможны ежеквартальные премии
  • Мобильный телефон
  • Отпуск + больничный + ТК РФ
  • Офис в центре (м.Полянка, м.Третьяковская)


Аналитик отдела продаж
2013-06-25 07:52
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана: 25.06.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Помощник руководителя в отдел продаж Nestle

Обязанности:

  • Ведение отчетности, учитывающую движение товаров на складах клиентов. Сбор  и анализ правильности  сбора данных со складов клиентов в регионе.
  • Координировать своевременное получение отчетности от сотрудников Компании и дистрибьюторов.
  • Осуществлять координацию работы отдела продаж в плане рассылки, сбора информации (внешние и внутренние клиенты Компании).
  • Осуществлять внутренний документооборот по сотрудникам отдела продаж в установленной форме.
  • Всесторонний анализ основных показателей деятельности отдела продаж, разработка новой отчетности.
  • Подготовка презентаций по деятельности отдела продаж и отдела по развитию  дистрибьюторов.
  • Постоянная поддержка коммуникации между региональным офисом  и офисами партнеров.
  • Участие в  проектах по оптимизации системы продаж а также прочих проектах в пределах компетенции.
  • Перевод  текущей документации.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Продвинутый пользователь PC, MS Office (Word, Excel, Power Point, 1С: Торговля и склад;
  • Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки;
  • Аналитические способности:
  • Высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты;
  • Умение работать в команде;


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Возможность повышения уровня профессиональной квалификации
  • График работы: 5/2 с 9 до 18.


Офис-менеджер
2013-06-25 07:55
Вакансия компании: Комплексные Энергетические Решения
Создана: 25.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство, прием и распределение звонков, входящая и исходящая документация,
  • взаимодействие со структурными подразделениями, хозяйственная деятельность офиса,
  • выполнение распоряжений и поручений руководства, обеспечение всем необходимым,
  • заказ и бронирование билетов, гостиниц.


Требования:

  • женщина до 30 лет, высшее образование, опыт работы в должности не менее 2-х лет,
  • отличное знание ПК, делового этикета, грамотная письменная и устная речь,
  • исполнительность, высокая стрессоустойчивость, мобильность,
  • приятная внешность.


Условия:

  • работа в перспективной компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • оформление по ТК РФ,
  • стабильная заработная плата (оклад + премия ), социальный пакет- 5ти дневная рабочая неделя.


Координатор в интернет-проект
2013-06-25 07:58
Вакансия компании: Абак-Пресс, медиахолдинг
Создана: 25.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Пульс цен – ведущая торговая интернет-площадка по продаже товаров и услуг в России. Портал активно развивается и выходит на новые рынки. В Пульсе цен более 10 отделов продаж в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону, с клиентами Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов-миллионников работают отделы продаж из Екатеринбурга.
Мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию Координатора.


Требования:

Для нас важны следующие качества:
  • Позитивность, готовность помогать другим людям. Способность найти контакт с любым человеком, умение слышать. Доброжелательность. 
  • Умение довести задачу до конца. 
  • Готовность к интенсивной работе.
  • Оперативность.
  • Грамотный пользователь ПК. Навыки работы с оргтехникой.
 
Обязанности:
  • Выписка счетов и оформление документов для отдела продаж. 
  • Ведение внутреннего документооборота (бумажный, электронный).
  • Работа с входящей и исходящей информацией (почта, телефонные звонки, факсы, корреспонденция).
  • Организация деятельности офиса.
  • Выставление счетов
  • Выполнение поручений руководителя.
 
Условия работы:
  • Официальная зарплата от 18000 руб. 
  • Работа в крупной стабильной федеральной компании.
  • Уютный офис в центре города. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное