Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Помощник руководителя смены должен знать: 1. Устройства автомобилей отечественного и импортного производства 2. Техническую базу автомобилей по ремонту и запасным частям 3. Технологию технического обслуживания и ремонта автомобиля 4. Знание текущего законодательства в отношении порядка обслуживания транспортных средств и прав потребителей 5. Складской учет 6. Документооборот на СТО 7. Принцип работы СТО.
Навыки в: 1. Ведении телефонных переговоров 2. Управлении конфликтом и эмоциями клиента 3. Пользования ПК 4. Организации работ и планированию загрузки СТО 5. Понимании ожиданий клиентов сервиса на разных этапах обслуживания 6. Работе с электронными базами запасных частей и базами по ремонту автомобилей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка отчета по причинам изменений.
Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.
Требования:
Высшее образование (желательно в области логистики или экономическое).
Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
Уверенный пользователь П.
Условия:
Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
Официальная заработная от 25000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону:
информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.
Требования к кандидату:
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
Способность усваивать большой объем информации.
Грамотная устная речь.
Стремление к развитию.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Условия работы:
Сменный график работы.
Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район
Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте.
Условия работы:
официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п.Кольцово);
заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
возможность расти и развиваться внутри отдела.
Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением штата приглашаем на работу Секретаря с функцией ведения протоколов.
Требования:
опыт работы от 2х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя, зам. начальника отдела по документообороту;
знания и навыки в области протоколирования совещаний желательны;
высшее образование (желательно юридическое, финансовое или в сфере коммерции);
уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
грамотная устная и письменная речь;
умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Обязанности:
организация и сопровождение деятельности Совета директоров и Правлений по проекту;
составление повесток совещаний, согласование и рассылка. Уточнение присутствия постоянных членов и приглашенных лиц;
ответственность за подготовку сопроводительных материалов, их количества и качества;
анализ информации, составление протоколов совещаний, их последующее согласование и утверждение;
рассылка выписок из протоколов участникам совещаний;
взаимодействие с директорами предприятий, контроль исполнения решений руководителя;
ведение архива повесток совещаний.
Условия работы:
место работы - Центр;
возможны краткосрочные командировки;
ненормированный режим рабочего времени;
возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;
возможность предоставления места для проживания.
Вакансия для профессионального секретаря, который хочет и дальше развиваться в этой сфере и готов окунуться "с головой" в жизнь предприятия. Работая в должности Помощника руководителя, у специалиста будет возможность стать "правой рукой" собственника и влиять на многие бизнес-процессы компании.