Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя смены СТО



Помощник руководителя смены СТО
2013-06-17 04:51

Вакансия компании: MobissAuto
Создана: 17.06.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя смены должен знать:
1. Устройства автомобилей отечественного и импортного производства
2. Техническую базу автомобилей по ремонту и запасным частям
3. Технологию технического обслуживания и ремонта автомобиля
4. Знание текущего законодательства в отношении порядка обслуживания транспортных средств и прав потребителей
5. Складской учет
6. Документооборот на СТО
7. Принцип работы СТО.

Навыки в:
1. Ведении телефонных переговоров
2. Управлении конфликтом и эмоциями клиента
3. Пользования ПК
4. Организации работ и планированию загрузки СТО
5. Понимании ожиданий клиентов сервиса на разных этапах обслуживания
6. Работе с электронными базами запасных частей и базами по ремонту автомобилей

Личные качества:
1. Приятная внешность
2. Стрессоустойчивость
3. Обучаемость
4. Коммуникабельность
5. Доброжелательность
6. Целеустремленность
7. Уравновешенность
8. Организованность
9. Чистоплотность



Специалист управления агентской сети
2013-06-17 05:34
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 17.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании.
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами.
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проводить сверки, и обеспечивает наличие всех первичных документов и своевременность их поступления.
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе.
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.
  • Анализ тарифов по России, их динамическое изменение, предложения по изменению тарифных карт, с целью выполнения производственных показателей.
  • Составление и анализ отчета по качеству АФ региона.
  • Консультирование и поддержка АФ в производственных аспектах.
  • Проведение оперативных производственных согласований с АФ региона.


Требования:

  • Высшее образование (желательно в области логистики или  экономическое).
  • Желателен опыт в аналогичной должности, в транспортной компании.
  • Уверенный пользователь П.


Условия:

  • Филиал международной транспортной компании, входящей в международный холдинг Geopost.
  • Официальная заработная от 25000 рублей, квартальные премии; полный пакет социальных гарантий по ТКРФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный), медицинское страхование ОМС, ДМС, страховка от несчастного случая. адрес места работы: г. Екатеринбург, п.Большой Исток.
  • DPD Dynamic Parcel Distribution — ведущая европейская служба доставки посылок. Обеспечивая перевозку более 2 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке посылок и грузов по России, так и по международной доставке.
  • Под международным брендом DPD в России работают компании «Армадилло Бизнес Посылка» и «Армадилло», которые предлагают полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира.


Секретарь-референт
2013-06-17 05:52
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 17.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с почтовой службой;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием, распределение звонков;
  • Обеспечение, организация командировок (билеты, гостиницы и др.);
  • Участие в подготовке и проведении совещаний и переговоров. 

Требования: 
  • Опыт работы не обязателен;
  • Приятная внешность;
  • Располагающая манера общения;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность. 

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет;
  • Вся заработная плата в "белую";
  • Дружный молодой коллектив. 


Помощник руководителя
2013-06-17 06:15
Вакансия компании: Шаймуратово
Создана: 17.06.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение задачи, переданные руководителем;
  • Поиск контактов на сбыт и поставки;
  • Поиск новых контрагентов;
  • Выполнение поручений руководителя  
 
Требования:
  • Возраст 25-40 лет;
  • Исполнительность;
  • Наличие личного автомобиля;
 
Условия:
  • Зарплата 20000 руб.;
  • Работа в селе Шаймуратово (40км от Уфы)


Менеджер по общим вопросам
2013-06-17 06:33
Вакансия компании: Балтрезинотехника, ЗАО
Создана: 17.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности (конкретное содержание работы по итогам собеседования):

  • помощник руководителя
  • первичная работа с клиентами
  • административные и хозяйственные вопросы работы сбытового офиса
  • первичная бухгалтерская документация
  • учет счетов и платежей 
  • документооборот, управленческий учет
  • разовые поручения


Требования:

  • опыт работы в подобной сфере 
  • уверенное владение компьютерными технологиями
  • навык обработки данных в Exсel
  • английский язык


Условия:

  • оклад + премии
  • официальное трудоустройство
  • полный социальный пакет (ОМС, отпуска, больничные)
  • в случае удаленности от офиса: варианты решения проблемы
  • примечание:
    • работа серьезная, требования аналогично


Специалист Центра клиентского сервиса
2013-06-17 06:34
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 17.06.2013
Регион: Барнаул
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Работа в МТС — это возможность сделать жизнь ярче, интереснее и стабильнее. Если вы привыкли в своей работе ориентироваться на результат, хотите реализовать свои таланты и идеи, и управлять собственной карьерой… дерзайте!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону:
    • информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной и фиксированной связи;
    • осуществление продаж услуг клиентам, обратившимся за консультацией в Центр Клиентского сервиса.


Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Грамотная устная речь.
  • Стремление к развитию.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Условия работы:
  • Сменный график работы.
  • Стабильная официальная заработная плата: оклад — 18.000 руб. к начислению + льготная сотовая связь.Социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ, ОМС, ДМС
  • Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, внутрикорпоративное обучение, система наставничества.
  • Территориальное месторасположение: г. Барнаул, Ленинский район


Помощник руководителя (высшее руководство компании)
2013-06-17 06:37
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 17.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • прием и переадресация входящих звонков, сообщений, организация телеконференций;
  • организация  мероприятий (совещаний, конференций) для  руководителей, ведение протоколов;
  • отправка/прием факсов;
  • документооборот;
  • оформление командировок (заказ билетов, составление отчета о командировке и т.д.);
  • поддержание порядка в переговорной комнате, кабинетах руководства;
  • заказ фирменной продукции (блокноты, ручки и т.д.);
  • организация фуршетов для гостей офиса, заседаний, совещаний и т.д.;
  • встреча посетителей (чай/кофе).

Требования:

  • девушка;
  • возраст от 20 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности;
  • знание делопроизводства;
  • знание оргтехники;
  • уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, DocsVision).

Личные и профессиональные качества:

  • высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • навыки делового общения, знание основ делового этикета;
  • доброжелательность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • пунктуальность;
  • энергичность;
  • быстрая переключаемость;
  • приятный голос, отсутствие дефектов речи;
  • презентабельный внешний вид.

Резюме с фотографией в полный рост!


Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой

вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте.


Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п.Кольцово);
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
  • возможность расти и развиваться внутри отдела.

Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



Секретарь руководителя
2013-06-17 06:52
Вакансия компании: AVS Group
Создана: 17.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "AVS Group" приглашает на работу секретаря руководителя.


Требования:

  • опыт работы офис-менеджером, администратором или секретарем от 1 года;
  • опытный пользователь ПК (знание офисных программ на уровне уверенного пользователя).
  • внимательность, ответственность, коммуникабельность.
 
Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков;
  • прием, рассылка и распределение входящей документации;
  • делопроизводство (служебная документация);
  • выполнение поручений руководителя; 
  • взаимодействие с подразделениями; 
  • приём посетителей.
 
Условия работы:
  • район работы - Центр;
  • достойный уровень заработной платы;
  • перспектива карьерного роста;
  • график работы 5*2 с 09.00 до 18.00ч.ч.;
  • работа в дружном, сплоченном коллективе.


Корпоративный секретарь
2013-06-17 06:52
Вакансия компании: AVS Group
Создана: 17.06.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата приглашаем на работу Секретаря с функцией ведения протоколов.


Требования:

  • опыт работы от 2х лет в должности секретаря-референта, помощника руководителя, зам. начальника отдела по документообороту;
  • знания и навыки в области протоколирования совещаний желательны;
  • высшее образование (желательно юридическое, финансовое или в сфере коммерции);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
 
Обязанности:
  • организация и сопровождение деятельности Совета директоров и Правлений по проекту;
  • составление повесток совещаний, согласование и рассылка. Уточнение присутствия постоянных членов и приглашенных лиц;
  • ответственность за подготовку сопроводительных материалов, их количества и качества;
  • анализ информации, составление протоколов совещаний, их последующее согласование и утверждение;
  • рассылка выписок из протоколов участникам совещаний;
  • взаимодействие с директорами предприятий, контроль исполнения решений руководителя;
  • ведение архива повесток совещаний.
 
Условия работы:
  • место работы - Центр;
  • возможны краткосрочные командировки;
  • ненормированный режим рабочего времени;
  • возможности профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение;
  • возможность предоставления места для проживания.

Вакансия для профессионального секретаря, который хочет и дальше развиваться в этой сфере и готов окунуться "с головой" в жизнь предприятия. Работая в должности Помощника руководителя, у специалиста будет возможность стать "правой рукой" собственника и влиять на многие бизнес-процессы компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное