Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Вечернего секретаря - референта"!
Обязанности:
корректное распределение звонков;
ведение календаря (опыт планирования рабочего дня руководителя обязателен);
оформление авансовых отчетов и представительских расходов;
заказ канцелярских товаров, продуктов в приёмную;
проверка переговорных по вечерам на наличие конфет, орехов, воды, блокнотов, ручек и т.п.);
другие поручения помощника генерального директора и руководителя.
Требования:
высшее образование, колледж МИД - преимущество;
опыт работы в секретариате / приёмной первых лиц крупных компаний - от двух лет, возможен опыт работы на ресепшене с расширенным функционалом в крупных компаниях и взаимодействием с первыми лицами;
Английский – upper-intermediateотличное знание деловой этики и культуры общения;
презентабельный внешний вид (соблюдение делового стиля, аккуратность и т.п.);
проактивная позиция, умение анализировать и просчитывать различные ситуации на несколько шагов вперёд, быть в курсе всех планов и мероприятий руководителя, предлагать разные варианты решения задач;
знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint - свободное владение,
умение быстро подготовить документ в любой из этих программ);
ответственность, исполнительность, умение работать в команде
Условия:
м. Профсоюзная
оформление в штат компании;
график работы понедельник-пятница с 17.00 до 22.00 плюс суббота раз в две недели, возможны задержки;
такси до дома после работы;
ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев, страхование при выезде за рубеж;система премирования по итогам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
ведение документооборота в полном объеме, (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т.д.),
осуществление контроля за исполнением документов,
подготовка отчетности, организация приема посетителей.
Требования:
образование от средне-специального, опыт работы от 1 года,
продвинутый пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне пользователя, знание делопроизводства, приветствуется опыт работы с СЭД.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
28 000
руб.
Обязанности: - организация работы офиса - прием входящих звонков
- консультирование клиентов
- ведение документооборота
Требования: возраст до 54 лет. убедительность в общении лидерские качества, активность и амбициозность являются преимуществами! - Позитивность обучаемость грамотная письменная и устная речь Условия: график 5/2 профессиональное развитие
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 200
до
1 300
USD
Международный девелопер и топ застройщик объектов сегмента люкс объявляет конкурс на соискание Sales/Admin support для своего Московского представительства.
Интересная работа в динамично развивающейся международной команде профессионалов, отличные возможности карьерного роста!
Требования:
Общий трудовой стаж не менее 2 лет
Опыт работы в административной позиции
Опыт работы в индустрии недвижимости, предпочтительно в сегменте премиум/супер премиум приветствуется
Обязательно: знание русского и английского языков, знание других языков приветствуется
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
225 000
до
225 000
руб.
Вакансия: В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций Требования к личностным качествам:
Понимание специфики работы с VIP клиентами
Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
225 000
до
225 000
руб.
Вакансия: В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций Требования к личностным качествам:
Понимание специфики работы с VIP клиентами
Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
225 000
до
225 000
руб.
Вакансия: В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций
Требования к личностным качествам:
Понимание специфики работы с VIP клиентами
Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
225 000
до
225 000
руб.
Вакансия: В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций Требования к личностным качествам:
Понимание специфики работы с VIP клиентами
Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 200
до
1 500
AZN
Обязанности: 1. Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Сопровождает генерального директора на встречах. 4. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 5. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. 6. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. 7. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю. 8. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. 9. По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы. 10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 11. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.
Требования:
Пол: не имеет значения
Возраст: от 23 до 30 лет
Образование: Высшее
Знание языков: азербайджанский (отл), русский (отл), английский(отл)
Знание компьютерных программ: опытный пользователь ПК:MS Office