Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-06-16 16:05

Вакансия компании: Бизнес-Консалтинг
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием деловых бумаг 
  • развоз деловых бумаг

Требования:

  • возраст кандидата от 20-55 лет 
  • пол не имеет значения 
  • презентабельный и аккуратный внешний вид 
  • грамотная речь 
  • пунктуальность 
  • хорошее знание Москвы

Условия:

  • полная оплата транспортных расходов
  • оплата мобильного телефона 
  • точная заработная плата устанавливается по итогам собеседования.


Вечерний секретарь
2013-06-16 16:10
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Вечернего секретаря - референта"!

Обязанности:

  • корректное распределение звонков;
  • ведение календаря (опыт планирования рабочего дня руководителя обязателен);
  • оформление авансовых отчетов и представительских расходов;
  • заказ канцелярских товаров, продуктов в приёмную;
  • проверка переговорных по вечерам на наличие конфет, орехов, воды, блокнотов, ручек и т.п.);
  • другие поручения помощника генерального директора и руководителя.


Требования:

  • высшее образование, колледж МИД - преимущество;
  • опыт работы в секретариате / приёмной первых лиц крупных компаний - от двух лет, возможен опыт работы на ресепшене с расширенным функционалом в крупных компаниях и взаимодействием с первыми лицами;
  • Английский – upper-intermediateотличное знание деловой этики и культуры общения;
  • презентабельный внешний вид (соблюдение делового стиля, аккуратность и т.п.);
  • проактивная позиция, умение анализировать и просчитывать различные ситуации на несколько шагов вперёд, быть в курсе всех планов и мероприятий руководителя, предлагать разные варианты решения задач;
  • знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint - свободное владение,
  • умение быстро подготовить документ в любой из этих программ);
  • ответственность, исполнительность, умение работать в команде


Условия:

  • м. Профсоюзная
  • оформление в штат компании;
  • график работы понедельник-пятница с 17.00 до 22.00 плюс суббота раз в две недели, возможны задержки;
  • такси до дома после работы;
  • ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев, страхование при выезде за рубеж;система премирования по итогам работы;
  • корпоративные праздники, программы и скидки.


Ассистент руководителя
2013-06-16 16:55
Вакансия компании: Атякина Н.В
Создана: 16.06.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   47 000  руб.

Обязанности: 

  • подбор персонала 
  • помощь в адаптации новых сотрудников
  • составление психологического портрета сотрудников
  • помощь в управлении персонала
  • обучение проведения переговоров
  • проведение тренингов для персонала
  • участие в проведении бизнес - тренингов
  • подготовка и повышение квалификации
  • отчетная документация

Требования:

  • ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
  • знание ПК
  • хорошие коммуникативные навыки
  • умение проводить тренинги
  • желательно опыт работы в области психологии
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • график 5/2, карьерный рост.

При своевременном выполнении поставленных задач — ежемесячное премирование.


                               



Секретарь-делопроизводитель
2013-06-16 17:25
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 16.06.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота в полном объеме, (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т.д.),
  • осуществление контроля за исполнением документов,
  • подготовка отчетности, организация приема посетителей.

Требования:

  • образование от средне-специального, опыт работы от 1 года,
  • продвинутый пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне пользователя, знание делопроизводства, приветствуется опыт работы с СЭД.
  • коммуникабельность исполнительность, внимательность, организованность.
  • умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования.


Администратор
2013-06-16 17:28
Вакансия компании: Атякина Н.В
Создана: 16.06.2013
Регион: Нижневартовск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.
Обязанности:                                                                                                                                                                       - организация работы офиса                                                                                                                                               - прием входящих звонков

- консультирование клиентов

- ведение документооборота

Требования:                                                                                                                                                                         возраст до 54 лет.                                                                                                                                                             убедительность в общении                                                                                                                                                  лидерские качества, активность и амбициозность являются преимуществами!                                                                    - Позитивность                                                                                                                                                               обучаемость                                                                                                                                                                    грамотная письменная и устная речь
Условия:                                                                                                                                                                               график 5/2                                                                                                                                                                          профессиональное развитие

корпоративная культура

повышение квалификации за счет компании

премии по результатам работы



Администратор офиса/ассистент отдела продаж
2013-06-16 17:30
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   1 300  USD

Международный девелопер и топ застройщик объектов сегмента люкс объявляет конкурс на соискание Sales/Admin support для своего Московского представительства.

Интересная работа в динамично развивающейся международной команде профессионалов, отличные возможности карьерного роста!


Требования:

  • Общий трудовой стаж не менее 2 лет
  • Опыт работы в административной позиции
  • Опыт работы в индустрии недвижимости, предпочтительно в сегменте премиум/супер премиум приветствуется
  • Обязательно: знание русского и английского языков, знание других языков приветствуется
  • Владение MS Office на уровне уверенного пользователя


 

Условия:

  • Заработная плата (макс USD 1,300 гросс)
  • Медицинская страховка
  • Работа в офисе класса А в центре Москвы


Секретарь / офис-менеждер / Личный помощник
2013-06-16 18:00
Вакансия компании: Смарт Групп
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   225 000   до   225 000  руб.

Вакансия:
В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций

Требования к личностным качествам:

  • Понимание специфики работы с VIP клиентами
  • Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
  • Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
  • Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей


Требования к профессиональным качествам:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Харизматичность. Коммуникабельность
  • Правильная речь. Свободный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы секретарем/помощником


Обязанности:

  • Проведение презентаций (зачитывание текста)
  • Заказ пропусков. Встреча VIP гостей. Кофе-леди.
  • Бронирование и заказ машин, отелей, билетов
  • Поддержание в офисе атмосферы "элитарности"
  • Работа с двумя напарницами


Условия и оплата:

  • 225000 рублей, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 "по европе" (с 12:00 до 20:00)
  • Обеды в местном ресторане за счет компании


Секретарь / офис-менеждер / личный помощник
2013-06-16 18:05
Вакансия компании: Смарт Групп
Создана: 16.06.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   225 000   до   225 000  руб.

Вакансия:
В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций

Требования к личностным качествам:

  • Понимание специфики работы с VIP клиентами
  • Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
  • Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
  • Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей


Требования к профессиональным качествам:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Харизматичность. Коммуникабельность
  • Правильная речь. Свободный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы секретарем/помощником


Обязанности:

  • Проведение презентаций (зачитывание текста)
  • Заказ пропусков. Встреча VIP гостей. Кофе-леди.
  • Бронирование и заказ машин, отелей, билетов
  • Поддержание в офисе атмосферы "элитарности"
  • Работа с двумя напарницами


Условия и оплата:

  • 225000 рублей, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 "по европе" (с 12:00 до 20:00)
  • Обеды в местном ресторане за счет компании


Секретарь / офис-менеждер / личный помощник
2013-06-16 18:05
Вакансия компании: Смарт Групп
Создана: 16.06.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   225 000   до   225 000  руб.

Вакансия:
В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций



Требования к личностным качествам:

  • Понимание специфики работы с VIP клиентами
  • Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
  • Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
  • Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей


Требования к профессиональным качествам:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Харизматичность. Коммуникабельность
  • Правильная речь. Свободный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы секретарем/помощником


Обязанности:

  • Проведение презентаций (зачитывание текста)
  • Заказ пропусков. Встреча VIP гостей. Кофе-леди.
  • Бронирование и заказ машин, отелей, билетов
  • Поддержание в офисе атмосферы "элитарности"
  • Работа с двумя напарницами


Условия и оплата:

  • 225000 рублей, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 "по европе" (с 12:00 до 20:00)
  • Обеды в местном ресторане за счет компании


Секретарь / офис-менеджер / личный помощник
2013-06-16 18:05
Вакансия компании: Смарт Групп
Создана: 16.06.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   225 000   до   225 000  руб.

Вакансия:
В офис класса «А» БЦ "Город Столиц" требуется харизматичная девушка на должность секретаря / офис менеджера / кофе-леди для работы на ресепшен, встречи гостей и проведения презентаций

Требования к личностным качествам:

  • Понимание специфики работы с VIP клиентами
  • Отсутствие предрассудков и "мещанских" взглядов в отношении политиков и очень богатых людей
  • Отличный внешний вид, чувство стиля и готовность соблюдать любой в т.ч. откровенный дресс-код
  • Готовность, забыв про гордость и самолюбие, работать на результат с полной самоотдачей


Требования к профессиональным качествам:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Харизматичность. Коммуникабельность
  • Правильная речь. Свободный пользователь ПК
  • Желателен опыт работы секретарем/помощником


Обязанности:

  • Проведение презентаций (зачитывание текста)
  • Заказ пропусков. Встреча VIP гостей. Кофе-леди.
  • Бронирование и заказ машин, отелей, билетов
  • Поддержание в офисе атмосферы "элитарности"
  • Работа с двумя напарницами


Условия и оплата:

  • 225000 рублей, оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 "по европе" (с 12:00 до 20:00)
  • Обеды в местном ресторане за счет компании


Personal Assistent
2013-06-16 18:40
Вакансия компании: Development Services Group
Создана: 16.06.2013
Регион: Баку
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200   до   1 500  AZN
Обязанности: 1. Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.).
                     2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
                     3. Сопровождает генерального директора на встречах.
                    4. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
                    5. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
                    6. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
                    7. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
                   8. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
                   9. По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы.
                 10. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
                 11. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора.


Требования:
  • Пол: не имеет значения
  • Возраст: от 23 до 30 лет
  • Образование: Высшее
  • Знание языков: азербайджанский (отл), русский (отл), английский(отл)
  • Знание компьютерных программ: опытный пользователь ПК:MS Office
  • Семейное положение: не имеет значения
  • Опыт работы в административной сфере
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Высокий уровень общения
  • Знание делового этикета, доброжелательность
  • Собранность, аккуратность
  • Внимательность к деталям
  • Приятная  внешность
       Без вредных привычек
Условия:
  • Оформление по ТК АР
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Рабочая неделя 5/2
  • Праздничные дни,  выходные 


Офис-менеджер
2013-06-16 18:40
Вакансия компании: АК БАРС Девелопмент
Создана: 16.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

  Функции:

  • Работа в приемной центрального офиса холдинга;
  • Делопроизводство, деловая переписка;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, перераспределение телефонных звонков, ведение реестра телефонных звонков;
  • Формирование базы контактов;
  • Встреча посетителей, заказ пропусков;
  • Организация   жизнедеятельности офиса.
Требования:
  • Образование высшее, оконченное;
  • Опыт работы от 1 года обязателен;
  • Знание делового этикета;
  • Развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, интернет),

        отличное знание офисной техники;

  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, готовность

        к ненормированному рабочему дню;

  • Презентабельная внешность;

       Мобильность, высокая работоспособность, умение эффективно работать в режиме  

       многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

 Условия:

  • Официальное оформление  по ТК РФ;
  • Пятидневка  с 8.30 до 17.30;
  • Оклад+ премии.


Ассистент административного отдела
2013-06-16 19:07
Вакансия компании: Ренессанс Санкт-Петербург Отель Лизинг
Создана: 16.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Major requirements:

  • Fluent English
  • Perfect Russian
  • Excellent communication, organizational and presentation skills
  • Advanced PC user
  • University degree


 

Responsibilities:


  • Assistance to General Manager and Director of Operations in daily hotel routine



Ассистент бренд-менеджера
2013-06-16 19:41
Вакансия компании: Com-Dental
Создана: 16.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе бренд-менеджера в разработке продукции, продвижении ее на рынок, выполнение поручений.
  • Анализ рынка. Участие в подготовке и проведении промо-мероприятий, анализ эффективности проводимых акций.
  • Регистрация сертификаций. Документооборот, отчетность.

Требования:

  • Возраст 20-30 лет. Гражданство РФ. 
  • Опыт работы желателен.
  • Опытный пользователь ПК MS Office, опыт работы в графических программах.
  • Английский разговорный (уровень Intermediate)

Условия: 

  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Офис в районе м. Спортивная.
  • Рабочий день с 9-30 до 18-00, пн. – птн

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное