Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные должностные обязанности:
1. Сопровождение деятельности директора по инвестициям и развитию:
полный travel support и visa support;
своевременное оформление авансовых отчетов по поездкам и представительским расходам;
планирование рабочего дня руководителя и ведение рабочего календаря руководителя;
организация совещаний, конференц-звонков по поручению ДИиР и контроль их проведения (сбор необходимых документов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня мероприятия, регистрация присутствующих, своевременное оповещение о переносе времени), ведение протокола при необходимости;
организация телефонных переговоров ДИиР, прием и передача электронных сообщений;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе руководства компании;
прием корреспонденции и документов, поступающих на рассмотрение руководителя, регистрация, занесение резолюций, передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
регистрация исходящий писем подразделения (контроль своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых Руководителю на подпись и получаемых для исполнения);
чай, кофе и т.п.
2. Оформление билетов для сотрудников подразделения.
уровень месячного дохода: в соответствии со штатным расписанием.
Образование, квалификация: Высшее образование.
Опыт работы по специальности: Опыт работы секретарем-референтом/личным помощником первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний от 2-х лет.
Владение иностранным языком: Свободный английский язык.
Опыт работы на компьютере: Опытный пользователь ПК (MS-Office), навыки работы в системах электронного документооборота.
Дополнительные профессиональные навыки:
Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Другие особые требования: Готовность к ненормированному графику.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.
Обязанности:
административная поддержка руководителя и организация бизнес-встреч (планирование графика работы);
сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
участие в проектах департамента;
контроль над полным и своевременным выполнением проектов;
последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
ведение деловой переписки, подготовка писем;
перевод корреспонденции;
выполнение поручений руководителя;
взаимодействие с секретариатом центрального офиса компании по поручениям руководителя.
Требования:
женщина от 22 до 27 лет;
высшее лингвистическое образование;
опыт работы персональным ассистентом, переводчиком не менее 3 лет;
опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний;
опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений;
отличное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express);
свободное владение английским языком строго обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные должностные обязанности:
организация рабочего дня руководителя;
делопроизводство: организация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, в т.ч. по подотчетным структурным подразделениям;
отслеживание задач и поручений Совета Директоров, Комитетов при СД, Правления и мониторинг их выполнения сотрудниками блока. Своевременная подготовка документов и перевод деловой конфиденциальной корреспонденции Руководителей м немецкого/английского на русский язык и с русского на немецкий/английский язык;
ведение переписки и телефонных переговоров;
организация и координация деловых встреч, переговоров в соответствии с международными стандартами делового этикета и требованиями руководителя; travel-support (обеспечение документации, билетов, бронирование гостиниц для командировок и поездок) для Руководителей и бизнес-партнеров Компании в кратчайшие сроки после поступления запроса;
организация и подготовка проведения совещаний (в том числе выездных), видеоконференций, телефонных конференций для блока, относящегося к Заместителю Генерального директора по финансам и экономике;
полная административная поддержка руководителя, включая личные поручения. Взаимодействие с различными структурными подразделениями в рамках поручений Руководителей в пределах компетенции.
Условия:
уровень месячного дохода: в соответствии со штатным расписанием.
Требования:
образование, квалификация: Высшее образование.
опыт работы по специальности:
опыт работы на подобной должности не менее 5-ти лет;
опыт работы с экспатом;
опыт работы в крупной компании.
владение иностранным языком: Свободное владение английскими немецкими языками.
опыт работы на компьютере: стандартный пакет офисных приложений, желательно знание Directum.
дополнительные профессиональные навыки:
самостоятельный и эффективный стиль работы, безупречный в части выполнения задач;
приятный деловой стиль общения
личные качества: корректность, лояльность к руководителю и коллегам, желание работать на такой позиции (т.е. не рассматривает позицию как промежуточную).