Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный помощник директора по инвестициям и развитию



Персональный помощник директора по инвестициям и развитию
2013-06-29 09:51

Вакансия компании: Э.ОН Россия, ОАО
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:

 

1. Сопровождение деятельности директора по инвестициям и развитию:

  • полный travel support и visa support;
  • своевременное оформление авансовых отчетов по поездкам  и представительским расходам;
  • планирование рабочего дня руководителя и ведение рабочего календаря руководителя;
  • организация совещаний, конференц-звонков по поручению ДИиР и контроль их проведения (сбор необходимых документов, оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня мероприятия, регистрация присутствующих, своевременное оповещение о переносе времени), ведение протокола при необходимости;
  • организация телефонных переговоров ДИиР, прием и передача электронных сообщений;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Руководителя;
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе руководства компании;
  • прием корреспонденции и документов, поступающих на рассмотрение руководителя, регистрация,  занесение резолюций, передача документов в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
  • регистрация исходящий писем подразделения (контроль  своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых Руководителю на подпись и получаемых для исполнения);
  • чай, кофе и т.п.

2. Оформление билетов для сотрудников подразделения.

  • уровень месячного дохода: в соответствии со штатным расписанием.
  • Образование, квалификация:  Высшее образование.
  • Опыт работы по специальности: Опыт работы секретарем-референтом/личным помощником первых лиц или топ-менеджмента крупных компаний от 2-х лет.
  • Владение иностранным языком:   Свободный английский язык.
  • Опыт работы на компьютере:  Опытный пользователь ПК (MS-Office), навыки работы в системах электронного документооборота.

Дополнительные профессиональные навыки:

  • Знание правил и норм делового этикета, грамотная письменная и устная речь.
  • Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
  • Другие особые требования: Готовность к ненормированному графику.


Офис-менеджер
2013-06-29 10:10
Вакансия компании: Ким Виктор Олегович
Создана: 29.06.2013
Регион: Владикавказ
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • документооборот,
  • телефонные переговоры,
  • встреча посетителей,
  • заполнение бланков.

Требования:

  • требуется ответственная девушка для работы в офисе.

Условия:

  • работа в офисе, без разъездов, без продаж.


Ведущий ассистент-переводчик Старшего Вице-Президента
2013-06-29 10:47
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 29.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка , который готов расти и развиваться в нашей команде.


 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя и организация бизнес-встреч (планирование графика работы);
  • сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
  • участие в проектах департамента;
  • контроль над полным и своевременным выполнением проектов;
  • последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
  • ведение деловой переписки, подготовка писем;
  • перевод корреспонденции;
  • выполнение поручений руководителя;
  • взаимодействие с секретариатом центрального офиса компании по поручениям руководителя.


Требования:

  • женщина от 22 до 27 лет;
  • высшее лингвистическое образование;
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком не менее 3 лет;
  • опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний;
  • опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений;
  • отличное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express);
  • свободное владение английским языком строго обязательно!
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • презентабельная внешность (просьба присылать резюме с фото);
  • готовность к ненормированному рабочему дню;
  • стремление к профессиональному и карьерному росту.


Условия:

  • стабильная белая заработная плата;
  • дотации на питание;
  • полный социальный пакет;
  • скидки на продукцию Компании;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Персональный помощник заместителя генерального директора по финансам и экономике
2013-06-29 11:13
Вакансия компании: Э.ОН Россия, ОАО
Создана: 29.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • делопроизводство: организация входящей/исходящей корреспонденции, приказов, служебных записок, в т.ч. по подотчетным структурным подразделениям;
  • отслеживание задач и поручений Совета Директоров, Комитетов при СД, Правления и мониторинг их выполнения сотрудниками блока.  Своевременная подготовка документов и перевод деловой конфиденциальной корреспонденции Руководителей м немецкого/английского на русский язык и с русского на немецкий/английский язык;
  • ведение переписки и телефонных переговоров;
  • организация и координация деловых встреч, переговоров в соответствии с международными стандартами делового этикета и требованиями руководителя; travel-support (обеспечение документации, билетов, бронирование гостиниц для командировок и поездок) для Руководителей и бизнес-партнеров Компании в кратчайшие сроки после поступления запроса;
  • организация и подготовка проведения совещаний (в том числе выездных), видеоконференций, телефонных конференций для блока, относящегося к Заместителю Генерального директора по финансам и экономике;
  • полная административная поддержка руководителя, включая личные поручения. Взаимодействие с различными структурными подразделениями в рамках поручений Руководителей в пределах компетенции.

Условия:

  • уровень месячного дохода: в соответствии со штатным расписанием.

Требования:

  • образование, квалификация:  Высшее образование.
  • опыт работы по специальности:
    • опыт работы на подобной должности не менее 5-ти лет;
    • опыт работы с экспатом;
    • опыт работы в крупной компании.
  • владение иностранным языком:   Свободное владение английскими немецкими языками.
  • опыт работы на компьютере:  стандартный пакет офисных приложений, желательно знание Directum.
  • дополнительные профессиональные навыки:
    • самостоятельный и эффективный стиль работы, безупречный в части выполнения задач;
    • приятный деловой стиль общения
  • личные качества: корректность, лояльность к руководителю и коллегам, желание работать на такой позиции (т.е. не рассматривает позицию как промежуточную).


Секретарь
2013-06-29 11:49
Вакансия компании: СтройДисконт
Создана: 29.06.2013
Регион: Белгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности

  • Организация рабочего дня руководителя,
  • Прием звонков и корреспонденции
  • Организация встреч, собраний.
  • Поддержание работы офиса

Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Работа в офисе по адресу Белгород ул. Студенческая .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное