Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-06-26 13:08

Вакансия компании: Бычкова
Создана: 26.06.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   33 000  руб.

Требуется офис- менеджер


Требования:

  • Высокая обучаемость, работоспособность,
  • Умение работать в коллективе.
  • Презентабельная внешность,
  • Возраст 20-30 лет, образование не ниже среднего,
  • Коммуникабельность, четкая речь,
  • Знание ПК
  • Можно без опыта работы.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, удобный график.
  • Прямой работодатель.


Помощник руководителя/секретарь
2013-06-26 13:09
Вакансия компании: ПромЭкспо-трейдинг
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • обработка входящих/исходящих звонков
  • работа с клиентами
  • ведение внутренних реестров и внутренней отчетности
  • заказ авиа и ж.д. билетов


Требования:

  • возраст до 40 лет
  • опыт работы приветствуется
  • грамотность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • внимательность
  • аккуратность
  • знание ПК, интернет и оргтехники
  • пунктуальность


Условия:

  • график 5/2
  • время работы с 09:30-18:30.


Помощник Генерального директора
2013-06-26 13:09
Вакансия компании: Красный дом
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.
Обязанности:Планирование рабочего дня директора. Сотрудничество с Руководителями подразделений по заданиям директора. Ведение личных  дел директора. Отслеживание личной корреспонденции директора и перевод  корреспонденции. Возможность участия в переговорах  в качестве переводчика.   Телефонные переговоры с поставщиками (на англ языке).  Выполнение личных поручений.
Требования:возраст 28-37 лет, высшее образование, хорошее знание языка (приветствуется знание двух языков), знание (опыт применения) делового этикета, структурированность, умение выполнять одновременно несколько заданий и держать ситуацию под контролем, коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки делопроизводства.
Условия: оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, раб/день 9.00-18.00. 



Personal Assistant to the GM
2013-06-26 13:16
Вакансия компании: Business Resources
Создана: 26.06.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

For our Client, the international group of companies, one of the leading global manufacturers of building materials, we look for Personal Assistant to the GM


Requirements:

  • Excellent university degree in Economical education or Legal education. In addition Industrial Engineering or Engineering education would be an advantage;
  • Independent of the field of study - high level of numeracy as well as solid know-how in all business core topics;
  • At least 2 years of relevant work experience in a major international company;
  • Semester spent abroad and/or international internships would be an advantage;
  • Excellent Russian/Ukrainian and English language skills, knowledge of another languages would be an advantage;
  • Good knowledge of MS Office software;
  • Precise in analyzing, structured in thinking and acting, straightforward in implementing;
  • Strong engagement and ability to handle stress while completing your tasks;
  • Attractive and dressed.

Responsibilities:

  • Fast and straightforward solution of all operative tasks in the day-to-day business;
  • Preparation of decision papers for meetings of the Managing Board;
  • Dealing with ad-hoc matters;
  • Research of information, analysis and preparation of the data by MS Excel and PowerPoint;
  • Assistance in conceptual and strategic topics;
  • Management of special projects;
  • Assistance in group-wide, international projects in different business areas;
  • Communications interface between the Managing Board, Group Directors and the Management of international subsidiaries;
  • Providing translation and interpretation;
  • Business trip arrangement.

Conditions:

  • Adequate salary;
  • Medical insurance.

<!--[if gte mso 9]>



Офис-менеджер
2013-06-26 13:17
Вакансия компании: Абак-Пресс, медиахолдинг
Создана: 26.06.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

ИД «АБАК-ПРЕСС» и журнал Shopping Guide "Я Покупаю" приглашает помощника директора-офис менеджера:

Требования:

  • основные качества которыми должен обладать кандидат это:
    • исполнительность, внимательность,
    • уверенный пользователь программ Microsoft Office,
    • желателен навык работы в 1С и CRM,
    • способность к быстрому, интенсивному освоению новых программ.


Задачи:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • прием, рассылка и распределение входящей документации;
  • выполнение поручений руководителя;
  • внедрение элементов делопроизводства и архивирования документов
  • отчетность


Условия:

  • официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с ТЗ
  • корпоративное обучение
  • работа в профессиональном творческом коллективе.
  • возможность карьерного роста.
  • работа в статусном проекте (сеть изданий Shopping Guide Я Покупаю 25 города России)
  • профессиональное развитие в сфере продаж.


Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть журналов в формате «шопинг-гид»; лидер в сегменте бесплатных глянцевых женских журналов для премиальной аудитории.


 

Это эффективная и удобная площадка продаж товаров и услуг рекламодателей и сотни страниц желанных покупок для читателей. Шопинг – лейтмотив и вдохновение каждого номера: никаких ограничений и правил, только вдохновение от покупок, которое журнал дарит каждому своему читателю.


 

Shopping Guide «Я Покупаю» выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС» более 15 лет как практичный глянцевый журнал с единой концепцией, стилистикой и стандартами качества, выходящий в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.



Ассистент отдела
2013-06-26 13:20
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 26.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Перевод корреспонденции(английский/русский/английский)
  • Работа с корреспонденцией: отправка, архивирование
  • Визовая поддержка для сотрудников компании
  • Оформление пропусков,командировок
  • Бронирования гостиниц,такси
  • Заказ сувенирной продукции,канцелярских принадлежностей,воды
  • Ведение договоров по обслуживанию офиса(аренда,интернет,обучение)
  • Ведение путевых листов
  • Обслуживание оргтехники
Требования:
  • Высшее лингвистическое или экономическое образование
  • Свободный уровень владения английским языком
  • Умение вести документооборот
  • Свободное владение программами Microsoft Office
  • Стрессоустойчивость, готовность работать с большими объемами информации
Условия:
  • Полная рабочая неделя
  • Компенсация питания
  • Добровольное медицинское страхование
  • Работа в офисе по адресу:ул. Ваупшасова, 4
  • Срочный трудовой договор до 01.07.2014


Офис-менеджер/Секретарь генерального директора
2013-06-26 13:23
Вакансия компании: Первая помощь, сеть аптек
Создана: 26.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в сети аптек "Первая помощь"- это престижно, выгодно и очень комфортно.

 

У нас отличный коллектив, мы умеем хорошо работать и хорошо отдыхать. Мы предлагаем Вам вступить в ряды нашего большого и дружного коллектива сети аптек "Первая помощь".


Требования:

  • Женщина 22-35 лет;
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 2-х лет в крупных компаниях/гос.структурах;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с офисной оргтехникой;
  • Высокая скорость печати, грамотность;
  • Законченное высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Опыт  работы с электронными системами документооборота желателен;
  • Опрятный внешний вид/ деловой стиль;
  • Самоорганизованность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение расставлять приоритеты.

Обязанности:

  • Регистрация входящей/исходящей документации;
  • Регистрация документов, ведение делопроизводства;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Организация приема посетителей;
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Официальное оформление, все социальные льготы и гарантии согласно ТК РФ;
  • График работы: пятидневка  с 9.00 до 18.00 час. Возможны задержки на работе до 19.00 час;
  • Место работы: г.Спб, ул.Оптиков, д.4 (шаговая доступность от метро Старая Деревня);
  • ДМС (добровольное медицинское страхование) на корпоративных условиях


Помощник руководителя
2013-06-26 13:23
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 26.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   51 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа с документацией
  •  Прием входящих звонков
  •  Консультирование клиентов 
  •  Работа с клиентами
  •  Выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стремление к высоким результатам и желание работать
  • Умение работать в команде 
  • Стремление к развитию и росту
 
Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Быстрый карьерный рост
  • Офис в центре города
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).

 Основное
 Направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.


Специалист группы поддержки продаж
2013-06-26 13:24
Вакансия компании: Simple
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ведущая компания-импортер вин премиального сегмента Simple, открывает конкурс на позицию, Специалиста группы поддержки продаж.

 

Обязанности:

 

  • Организация процесса сопровождения продаж: координация, информирование, консультирование, документооборот, контроль и учет товарооборота и дистрибуции.
  • Контроль получения и обработки заказов.
  • Получение и обработка заказов на территориях, где нет региональных представителей.
  • Информирование региональных представителей и партнеров компании о вводе-выводе продукции, замене вводимой продукции, новинках, изменении цен.
  • Получение претензий, контроль процесса их обработки.
  • Структурирование и сегментирование дистрибуции, по категориям и каналам сбыта.
  • Анализ ассортимента на предмет представленности, в зоне дистрибутирования.
  • Ведение отчетности, подготовка выводов, ведение аналитики по продажам, контроль выполнения планов и задач.
  • Подготовка необходимых документов и аналитических справок по продажам и дистрибуции.
  • Ведение документооборота, подготовка командировок, обеспечение жизнедеятельности офиса. 

Требования:

 

  • Опыт работы координатором (администратором), в отделе продаж (Алкоголь/FMCG), от 1 года.
  • Знание первичной документации, отчетов по декалитрам, дебиторской задолженности, транспортных компаний.
  • Уверенный пользователь: Excel, Power Point.
  • Самостоятельность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

 

  • Заработная плата: 42 000 исп. срок - 52 000 после.
  • Система бонусирования.
  • Работа в крупной, динамичной компании.
  • Корпоративные скидки на всю продукцию.
  • График работы: 10.00-19.00.
  • Офис - м.Полежаевская.


Ассистент руководителя
2013-06-26 13:26
Вакансия компании: Биосфера Украина
Создана: 26.06.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600  USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени руководителя, организация командировок (билеты, гостиница, переезды, визы);
  • Подготовка презентаций и переговоров, приказов, писем, приём документов на рассмотрение/утверждение/подпись;
  • Обеспечение своевременного получения ежемесячной отчетности, доведение до сведения персонала приказов, поручений и других распоряжений;
  • R&D, поиск, систематизация и анализ информации;
  • Организация и структурирование документооборота. 

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Свободное владение письменным и разговорным английским на высоком уровне;
  • Опыт работы в крупной компании на аналогичной должности;
  • Владение ПК: MS Office, Internet, электронная почта;
  • Ответственность, высокая работоспособность,
  • Коммуникабельность, гибкость, инициативность,
  • Знание делового этикета,
  • Умение работать с большими объемами информации.


Секретарь-референт
2013-06-26 13:28
Вакансия компании: Торговый центр ЗАМОК
Создана: 26.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 600 000  бел.руб.

ТЦ «Корона-Уручье» объявляет конкурс на вакансию секретарь приемной руководителя (секретарь – референт».

 

Требования:

  •  Профильное образование обязательно (делопроизводство, секретарь-референт и тд).
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет ,
  • Отличное знание офисной техники, уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь.
  • Коммуникабельность, активность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • Отличные  организаторские способности, аналитический склад ума, чувство такта.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение документооборота (не кадровое делопроизводство)  - приказы, распоряжения, письма;
  • Встреча и прием посетителей офиса;
  • Планирование рабочего дня  руководителя,
  • Выполнение поручений руководителя.


Гарантии:

  • Официальное трудоустройство,
  • Стабильная, "белая" и своевременная заработная плата;
  • Социальные гарантии, согласно законодательству
  • Недорогое кафе для сотрудников.
  • Место работы - Минск, пр-т Независимости  (ст.метро Борисовский тракт).

Просьба высылать резюме с рекомендателями и фото.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное