Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, прием/отправка писем;
Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
Организация приема посетителей офиса;
Организация стабильной работы офиса ( вода , канцтовары , АХО и т.д. )
Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов, оформление виз сотрудникам компании и т.д.);
Координация работы курьера (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.)
Контроль работы уборщика помещений (указания по работе, отзывы сотрудников и т.д.)
Выполнение поручений руководства.
Требования:
Модельная внешность
Уверенный пользователь : ПК (Word, Excel , Outlook
Грамотная речь , активная жизненная позиция , желание работать в коллективе.
Возраст : от 19 до 27 лет
Опыт работы : желателен
Гражданство : РФ
Знание Английского языка - (желательно)
Образование : не ниже среднего (полное)
Без вредных привычек
Условия:
В течении испытательного срока будет предоставлен наставник, который всему научит.
Отличный, дружный коллектив, взаимозаменяемость.
Перспектива карьерного и финансового роста.
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, возможен сменный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора
Обязанности:
∙ Административная поддержка генерального директора ∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота ∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов ∙ Организация встреч, совещаний, переговоров ∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях ∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов ∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений ∙ Организация деловых поездок ∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам Требования:
∙ Законченное высшее образование ∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет ∙ Владение английским языком на рабочем уровне ∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки ∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности ∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость ∙ Отличное владение пакетом MS Office Условия:
∙ Оформление согласно ТК РФ ∙ Конкурентоспособная заработная плата ∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)