Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (секретарь)



Помощник руководителя (секретарь)
2013-06-18 11:50

Вакансия компании: РеалЭстейт
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Основные обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Координация графика встреч.Организация встреч, совещаний. Протоколирование.
  • Входящая исходящая информация / документация. Ведение деловой переписки.
  • Контроль исполнения распоряжений, поручений.
  • Организация и ведение документооборота.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ (ПРОВОДИТСЯ В СУББОТУ).
  • ОТПУСК ВОЗМОЖЕН СИНХРОННО С ОТПУСКОМ или ОТСУТСТВИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Отличное знание документооборота, владение ПК  - опытный пользователь.
  • УМЕНИЕ ЧЕТКО ФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ И ВЫСТРАИВАТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ НАПРАВЛЕНИЙ В ЧАСТИ КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ.
  • Высшее образование.
  • Ответственность, организаторские навыки, способность работать с большими объемами данных.
  • Грамотная устная и письменная речь.Навыки участия в переговорах.
  • Знание делового этикета.
  • Аккуратный внешний вид. Соблюдение делового стиля.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Условия:

  • Офис центр: м.Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая, шаговая доступность 10-15 минут.
  • Пятидневная рабочая неделя 9.30 - 18.30. Ненормированный рабочий день в соответствии с рабочим днем руководителя.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Дружный, активный коллектив.
  • Отличные возможности для профессионального и личностного развития.


Офис-менеджер
2013-06-18 11:50
Вакансия компании: Казенка, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация  входящей и исходящей документации, деловая переписка, прием/отправка писем;
  • Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса;
  • Организация приема посетителей офиса;
  • Организация стабильной работы офиса ( вода , канцтовары , АХО и т.д. )
  • Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
  • Организация командировок (заказ и бронирование гостиниц, билетов, оформление виз сотрудникам компании и т.д.);
  • Координация работы курьера (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.)
  • Контроль работы уборщика помещений  (указания по работе, отзывы сотрудников и т.д.)
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Модельная внешность
  • Уверенный пользователь : ПК (Word, Excel , Outlook
  • Грамотная речь , активная жизненная позиция , желание работать в коллективе.
  • Возраст : от 19 до 27 лет 
  • Опыт работы : желателен
  • Гражданство : РФ
  • Знание Английского языка - (желательно)
  • Образование : не ниже среднего (полное)
  • Без вредных привычек

Условия:


    • В течении испытательного срока будет предоставлен наставник, который всему научит.
    • Отличный, дружный коллектив, взаимозаменяемость.
    • Перспектива карьерного и финансового роста.
    • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, возможен сменный
    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата: Оклад + бонус
    • Новый, красивый офис.

     


Офис-менеджер со знанием немецкого языка
2013-06-18 11:53
Вакансия компании: Экспосервис групп, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   5 000  грн

В  компанию, которая специализируется в области  продаж средств защиты растений, требуется: Офис- менеджер со знанием немецкого языка.


Требования:

  • Высшее  образование.
  • Знание немецкого языка на высоком уровне(fluent).
  • Опыт работы в офис-менеджером
  • Личные качества:
    • коммуникабельность,
    • стрессоустойчивость,
    • хорошо поставленная речь,
    • четкая дикция,
    • высокая трудоспособность,
    • умение убеждать,
    • желание работать на результат.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • распределение звонков и почты 
  • Ведение переговоров, консультации, переписки с клиентами.
  • Встреча посетителей

Условия:

  • Место расположение офиса: м. Левобережная.
  • Компания предлагает: официальное оформление, нормированный рабочий день (9.00 - 18.00).
  • стабильный уровень заработной платы от 4000 грн.
     


Секретарь-референт
2013-06-18 11:55
Вакансия компании: Торговый центр ЗАМОК
Создана: 18.06.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТЦ «Корона-Уручье» объявляет конкурс на вакансию секретарь приемной руководителя (секретарь – референт».

 

Требования:

  • Высшее профильное образование обязательно (делопроизводство, секретарь-референт и тд).
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет обязателен,
  • Отличное знание офисной техники, уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь.
  • Коммуникабельность, активность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • Отличные  организаторские способности, аналитический склад ума, чувство такта.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение документооборота (не кадровое делопроизводство)  - приказы, распоряжения, письма;
  • Встреча и прием посетителей офиса;
  • Планирование рабочего дня  руководителя,
  • Выполнение поручений руководителя.


Гарантии:

  • Официальное трудоустройство,
  • Стабильная, "белая" и своевременная заработная плата;
  • Социальные гарантии, согласно законодательству
  • Недорогое кафе для сотрудников.
  • Место работы - Минск, пр-т Независимости  (ст.метро Борисовский тракт).

Просьба высылать резюме с рекомендателями и фото.



Личный помощник руководителя/Секретарь
2013-06-18 11:56
Вакансия компании: СМАЙЛ, Группа Компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Координация входящих/исходящих звонков;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, соединения call-конференций;
  • Первичная работа с посетителями компании, контроль доступа в офис, встреча клиентов;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Чай, кофе.

Требования:

  • Опыт работы от года;
  • Отличные навыки ПК, АТС, орг. техники;
  • Отличное знание Excel, Word, Outlook;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, организованность, аккуратность.
 

Условия:

  • Работа с генеральным директором компании,
  • График работы: 5/2, 
  • С 8.00 до 18.00 ( ненормированный рабочий день ), часто до 20:00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).


 



Личный помощник руководителя
2013-06-18 11:56
Вакансия компании: СМАЙЛ, Группа Компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний, соединения call-конференций;

Требования:

  • Отличные навыки ПК, АТС, орг. техники;
  • Отличное знание Excel, Word, Outlook;
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, организованность, аккуратность.
 

Условия:

  • Работа с 1-м лицом компании;
  • График работы: 5/2, г. Юбилейный. 
  • С 8.00 до 18.00 ( ненормированный рабочий день ),
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).


 



Протокольный секретарь
2013-06-18 11:57
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение и протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения решений совещаний
  • Ведение документооборота компании
  • Оформление протоколов совещаний

 

Требования:

  • Женщина, 25- 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
  • Уверенный пользователь  ПК: MS Office, Excel, DocsVision
  • Грамотное письмо и  речь, хорошая память, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Аккуратная внешность, отсутствие вредных привычек

 

Условия:

  • Офис рядом с м. Преображенская площадь
  • Обучение: тренинги, семинары и пр., специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие.
  • График 5/2 с  10 до 19.


Секретарь ресепшн
2013-06-18 11:57
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь ресепшн (срочный трудовой договор)

Обязанности:

  • Встреча посетителей компании
  • Прием и распределение  звонков внутри компании
  • Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, мини-АТС)
  • Ведение электронного документооборота
  • Прием и регистрация корреспонденции

Требования:

  • Девушка,  20-30 лет
  • Опыт работы от 1-2 х лет секретарем.
  • Уверенный пользователь MS Office, Internet, программа Docs Vision как плюс.
  • Грамотная речь, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приятная внешность.
  • Отсутствие вредных привычек (!)

Условия:

СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (на время декретного отпуска, но возможно продление по итогам работы)

  • Бизнес Центр класса "А"  м. Преображенская Площадь (в шаговой доступности)
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, семинары, курсы, дистанционное обучение, специальные программы для адаптации новых сотрудников.
  • Спортивные и развлекательные мероприятия.
  • Оформление по ТК РФ‚ соблюдение трудового законодательства: оплата больничных‚ отпусков‚ + ДМС.
  • График - пятидневная рабочая неделя c 9-00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается на  собеседовании‚ выплачивается стабильно 2 раза в месяц.


 



Оператор call-центра
2013-06-18 11:58
Вакансия компании: Мостовская Н.А., ЧП
Создана: 18.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000   до   8 000  грн

Обязанности:

  • заключение сделок с клиентами,созвон,
  • информирование клиентов о новинках компании,
  • входящие звонки от постоянных клиентов.

Требования:

  • молодой,активная жизненная позиция,
  • желание работать в дружном коллективе,и разрабатывать достойную заработную плату

Условия:

  • постоянная работа ,полный рабочий день с 10 до 18.30 ,праздничные,суббота,воскресенье-выходные.


Персональный ассистент генерального директора
2013-06-18 11:58
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей
  • Организация встреч, переговоров, совещаний
  • Ведение протоколов деловых встреч
  • Организация деловых поездок и командировок руководителя 
  • Устные и письменные переводы
  • Прием, учет и распределение документов, корреспонденции
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции
  • Ведение документооборота, подготовка презентаций и документов
  • Travel support для ключевых сотрудников офиса
  • Руководство секретариатом
  • Выполнение личных поручений руководителя


 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет
  • Свободный английский язык
  • Опыт управления коллективом от 3 человек будет преимуществом
  • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности


Условия:

  • График работы 5/2, 9.45-18.30
  • Офис в центре
  • Привлекательный социальный пакет (расширенный полис ДМС со стоматогогией, фитнес клубы, корпоративная школа английского языка)
  • Молодой дружный коллектив


Личный/семейный водитель генерального директора
2013-06-18 11:58
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана: 18.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • управление личным автомобилем представительского класса
  • поддержание автомобиля в чистоте и идеальном техническом состоянии  
 
Требования:
  • Мужчина от 28 до 40 лет 
  • Опыт работы от 5 лет личным водителем! 
  • Отличное знание города и близлежащих пригородов 
  • Пунктуальность, дисциплинированность, внимательность, презентабельный внешний вид, без вредных привычек 
 
Условия:
  • график работы 3/3
  • проживание по рабочим дням в п.Репино
  • ненормированный рабочий день
  • привлекательная заработная плата


Секретарь
2013-06-18 11:58
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Условия:

  • Оклад:  оклад 30 000 р + премии.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
  • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.


Помощник директора по производству
2013-06-18 11:59
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Контроль исполнения поручений
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  •  Выполнение текущих поручений

Требования к должности:

  • Высшее образование-АВИАЦИОННОЕ
  • Владение авиационно-технической терминологией
  • Опыт работы в авиационных компаниях
  • Опытный пользователь MS Office

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Офис: Шереметьево – 1
  • от ст.м.Речной вокзал ходит корпоративный транспорт


Ассистент менеджера по персоналу
2013-06-18 12:01
Вакансия компании: Маркет-Украина
Создана: 18.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 600  грн

В связи с расширением и открытием двух новых офисов, компания  открывает конкурс на вакансию ассистент менеджера по персоналу:


Основные функциональные обязанности:

  • Размещение открытых вакансий
  • Просмотр полученых резюме
  • Приглашение сосискателей на собеседования
  • Проведение первичных собеседований
  • Подготовка отчетов о проделанной работе

Требования кандидату:

  • Опыт работы приветствуется
  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, активность, коммуникабельность
  • Умение пользоваться ПК, офисной техникой
  • Желание расти и развиваться
  • Знание английского языка

Условия работы:

  • Мы предлагаем работу в компании с иностранным капиталом;
  • Карьерный рост;
  • Бесплатное обучение(тренинги);
  • График работы: неполная занятость с 9.00 - до 13.00 (возможность совмещать учебу с работой).




Референт-переводчик (английский язык)
2013-06-18 12:03
Вакансия компании: ТРАК-ЦЕНТР Казань, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в должности секретаря-референта, личного помощника руководителя;
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (свободное владение, навыки синхронного перевода);
  • Приветствуется знание других иностранных языков;
  • Деловой этикет, развитые навыки личного и телефонного общения, грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, интернет), отличное знание офисной техники;
  • Исполнительность, аккуратность, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню. Презентабельная внешность.
  • ПЕРВЫЙ ЭТАП РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТОВ ПРОХОДИТ ПО РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ 

Обязанности:

  • Работа в приемной центрального офиса крупной федеральной компании;
  • Планирование рабочего дня руководителя, контроль рабочего плана, организация совещаний и встреч;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием, перераспределение телефонных звонков;
  • Встреча посетителей, участие в переговорах, в том числе с зарубежными партнерами;
  • Делопроизводство, деловая переписка, в том числе на иностранных языках.

Условия:

  • Работа в крупной Компании (Федеральная сеть СТО грузовых автомобилей);
  • Официальная заработная плата (оклад + ежемесячные премии);
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • Оплата сотовой связи;
  • Страхование жизни;
  • Возможны оплачиваемые заграничные командировки; 
  • Офис в центре города.


Ассистент старшего бренд-менеджера
2013-06-18 12:03
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Meida и ИнтерМедиаГруп

(журналы MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) объявляет конкурс на позицию


Ассистента Старшего бренд-менеджера журнала Parents


Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития в рамках Издательского дома
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская

Требования:

  • Высшее гуманитарное образование (маркетинг, реклама, журналистика, pr)
  • Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point
  • Английский язык - Intermediate

Обязанности:

  • Координация маркетинговых проектов (организация встреч, проверка соблюдения сроков, логистика, подготовка и согласование макетов, отчетность)
  • Участие в подготовке и проведении мероприятий, выставок, составление плана мероприятий, анализ эффективности
  • Написание пресс-релизов, работа со страницей журнала на FaceBook
  • Обновление информации в медиа-ките журнала
  • Оформление презентаций в Power Point
  • Ведение документооборота



Executive Office Assistant
2013-06-18 12:04
Вакансия компании: INSIGNIA
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.
Responsibilities:
 
  • Providing full administrative support to the Executive office;
  • Preparation of weekly and daily business reports;
  • Cooperation with all departments on business tasks execution;
  • Management of the diary and appointments;
  • Liaising with external organizations and business partners to arrange meetings, prepare agendas and draft minutes;
  • Filtering incoming emails, queries, phones calls and invitations by redirecting or taking forward as appropriate;
  • Providing research and information support;
  • Preparation and editing of documents, presentations;
  • Participation in business trips;
  • Organization of business events

Requirements:

 

  • Minimum of a Bachelor's degree or equivalent education level;
  • 3+ years of executive assistance experience, ability to work with senior executives;
  • Excellent verbal and written communication and negotiation skills;
  • Proven ability in assembling, compiling, analyzing and summarizing data;
  • High degree of organisational ability and attention to detail;
  • Effective time-management skills; ability to work under pressure; responsibility;
  • Excellent computer skills in a Microsoft Windows environment (including Excel, Word, Power Point);
  • English and Russian languages: fluent oral and written;


Офис-менеджер
2013-06-18 12:05
Вакансия компании: Формат, ТОО
Создана: 18.06.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  KZT

Обязанности:

  •  Ведение организационной работы офиса.
  • Умение вести делопроизводство.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Обязательное участие в образовательной программе Компании.

Требования:

  • Грамотная речь
  • Высшее образование приветствуется
  • Открытость и дружелюбность
  • Развитые коммуникативные навыки

Условия:

  •  Официальное трудоустройство
  •  Заработная плата состоит из оклада
  •  Дружелюбный коллектив
  • Возможность карьерного роста


Ассистент отдела корпоративных продаж
2013-06-18 12:07
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Наши пожелания:

∙ Мужчина/женщина, от 20 лет

∙ ПК - опытный пользователь.

∙ Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

∙ Активная жизненная позиция

 
Ваши обязанности:
∙ Прием и распределение входящих звонков
∙ Предоставление информации справочного характера клиентам компании
∙ Подготовка и регистрация договоров и иных документов
∙ Прием и распределение звонков,

∙ Оказание помощи менеджерам корпоративного отдела в оформлении заказов

 
Мы предлагаем:
∙ График работы 5/2
∙ Оформление по ТК РФ

∙ Оплата больничного и отпуска

∙ Корпоративное обучение

∙ Медицинское обслуживание

∙ Оплата труда: оклад + премии







Персональный ассистент генерального директора
2013-06-18 12:08
Вакансия компании: БизнесЛинк Персонал
Создана: 18.06.2013
Регион: Гатчина
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Наш клиент, европейская компания-производитель лакокрасочной продукции для автомобильной промышленности, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Персональный ассистент генерального директора


Обязанности:

∙ Административная поддержка генерального директора
∙ Делопроизводство, контроль внутреннего документооборота
∙ Составление должностных инструкций, подготовка распорядительных документов
∙ Организация встреч, совещаний, переговоров
∙ Подготовка и представление материалов/презентаций к совещаниям, участие в совещаниях
∙ Организация эффективного взаимодействия подразделений компании, взаимодействие с руководителями подразделений, согласование документов
∙ Внесение предложений по улучшению деятельности компании и взаимодействию структурных подразделений
∙ Организация деловых поездок
∙ Контроль выполнения поставленных задач, анализ результатов, формирование отчетности по ключевым вопросам

Требования:

∙ Законченное высшее образование
∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет
∙ Владение английским языком на рабочем уровне
∙ Грамотная устная и письменная речь, отличные презентационные навыки
∙ Способность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
∙ Инициативность, ответственность, исполнительность, умение добиваться результата, стрессоустойчивость
∙ Отличное владение пакетом MS Office

Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ
∙ Конкурентоспособная заработная плата
∙ ДМС, питание, корпоративная развозка (офис в г. Гатчина)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное