Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент дирекции



Ассистент дирекции
2013-06-21 17:21

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и распределение звонков
  • Организация командировок и оформление командировочных документов для сотрудников Дирекции
  • Организация внутреннего и внешнего делопроизводства
  • Обработка входящей информации и корреспонденции


Требования:

  • Желателен административный опыт работы
  • Высшее образование
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре.
  • Особые требования: коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек.


Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес, английский язык.


Ассистент генерального директора/Personal Assistent
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: Amer Sports Russia
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы проактивны, умеете расставлять приоритеты в работе, организованны, внимательны к деталям, обладаете широким кругозором, эрудицией, Вам интересно понимание бизнес-процессов, у Вас позитивный настрой, а в общении Вы корректны и доброжелательны, направляйте своё резюме на данную вакансию.

Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
  • Составление agenda на профессиональном уровне
  • Контроль авансовой отчетности
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
  • Организация встреч, поездок руководителя
  • Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в международных компаниях
  • Свободное владение английским языком /Грамотный письменный и устный русский язык
  • Высокая степень ответственности за порученные задания
  • Навыки проведения презентаций
  • Знание и соблюдение этики делового общения
  • Навыки межличностного общения
  • Опыт работы в системе мультизадачности

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Страхование/оплата мобильной связи после периода испытания
  • Скидки на продукцию компании
  • Возможность обучения и развития
  • График работы 5 дней в неделю с 9 до 18 часов
  • Расположение офиса – м. Коломенская
  • Дружный молодой коллектив

 



Вечерний секретарь Генерального директора
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 35-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ППК(Word‚ Exсel).
  • Опыт работы по направлению от 1 года (обязательно).
  • Знание делового этикета.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Руководства.
  • Приём и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация совещаний‚ протоколирование.
  • Организация деловых поездок Руководства.
  • Выполнение поручений Руководства.


Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • График работы с 13:00 до 21:00 ч. 
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.


Ждем Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Ассистент менеджера по персоналу
2013-06-21 17:22
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 20 лет. 
  • Высшее образование, неоконченное.
  • ППК.
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Размещение и обновление вакансий на рабочих сайтах. 
  • Проведение мониторингов рынка труда.
  • Поиск резюме. 
  • Приглашение соискателей на собеседование в Компанию. 
  • Формирование и ведение архива соискателей.
  • Сопровождение соискателей в процессе сессии собеседований.

Условия:

  • Офис м. Беляево (шаговая доступность от метро).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • Заработная плата  от 20 000 руб. (обсуждается).
  • Оформление по ТК.
  • Прикрепление к ДМС после успешного завершения испытательного срока.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Ждём Ваше резюме по e-mail с указанием названия вакансии в теме письма.



Помощник руководителя
2013-06-21 17:25
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня;
  • организация встреч и совещаний, ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках; 
  • подготовка материалов ко встречам, совещаниям, переговорам; подготовка презентаций, написание деловых писем, протоколирование совещаний,
  • контроль за исполнением всех поручений,  личные поручения руководителя.

Требования:

  • женщина 23-35 лет
    высшее образование, опыт работы личным помощником первого лица от 2-х лет,
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express), хорошее знание английского языка (письменный и устный0.
  • активность, позитивность, ответственность, способность оперативно решать поставленные задачи, умение расставлять приоритеты, презентабельный внешний вид. 

Условия работы:

  • конкурентная заработная плата (обсуждается с финальными кандидатами), оформление по ТК РФ,
  • оплата мобильной связи,
  • офис в шаговой доступности  м. Парк Победы (7 минут пешком).


Офис-менеджер
2013-06-21 17:26
Вакансия компании: Вивекс груп
Создана: 21.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
  • Работа с подрядчиками.
  • Контроль работы офиса.
  • Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.

Требования:

  • Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность,  нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.


Персональный водитель
2013-06-21 17:43
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • управление автомобилем представительского класса
  • поддержание автомобиля в чистоте и идеальном техническом состоянии  
 
Требования:
  • мужчина от 28 до 40 лет 
  • опыт работы от 5 лет личным водителем на автомобилях представительского класса
  • отличное знание города и близлежащих пригородов 
  • пунктуальность, дисциплинированность, внимательность,
  • презентабельный внешний вид, без вредных привычек 
 
Условия:
  • график работы 3/3
  • ненормированный рабочий день
  • привлекательная заработная плата


Ассистент отдела (отдел Материалов и номинированных поставщиков)
2013-06-21 17:48
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Логистика
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела.
  • Ведение отчетности, помощь в подготовке заказов;
  • Обеспечение эффективных коммуникаций отдела с другими подразделениями Департамента.
  • Подготовка данных для информационной системы, база данных.
  • Помощь в обеспечении информацией о продукте другим подразделениям Департамента
  • Помощь в ведении деловой корреспонденции.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Exel - продвинутый пользователь.
  • Структурность: Умение все делать быстро, четко и в назначенный срок.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Нацеленность на результат.
  • Английский - intermidiate.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Возможность реализовать свой творческий потенциал;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Офис м. Аэропорт (15 мин. пешком)


Офис - менеджер
2013-06-21 17:52
Вакансия компании: Express, г. Казань
Создана: 21.06.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Офис-менеджер

Компания на рынке с 2003 года, занимается производством и торговлей высококачественных полиэтиленовых труб

 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК, знание 1С (7 и 8 версии);
  •  Опыт ведения документооборота от 1 года;
  •  Исполнительность, стрессоустойчивость;
  •  Возраст не имеет значения.

 

Обязанности:

  •  Прием телефонных звонков и посетителей;
  •  Делопроизводство;
  •  Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  •  Выполнение поручений руководителя;
  •  Ведение первичной бухгалтерской документации.

Условия:

  •  Место работы  центр города;
  •  Зарплата от 15.000 рублей (на руки) – по результатам собеседования;
  •  Пятидневка, с 8.30 до 17.30.

 



Помощник руководителя
2013-06-21 17:52
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 21.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов

Требования:
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к командировкам
  • Умение работать в команде

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
  • Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
  • Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы

Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
                                                                                                                                                                                                                


Помощник руководителя
2013-06-21 17:52
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 21.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:
  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:
  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  •  Желание развиваться профессионально.

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-06-21 17:52
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 21.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Возраст от 21-30 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник менеджера
2013-06-21 17:52
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 21.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Возраст от 21-32 лет,
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Презентабельная внешность и грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник руководителя
2013-06-21 17:53
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 21.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Требуется помощник руководителя.


Обязанности:

  • прием звонков,
  • работа с клиентами и с документацией.

Требования:

  • презентабельная внешность,
  • возраст 20-30 лет,
  • образование не ниже среднего,
  • коммуникабельность, четкая речь,
  • знание ПК,
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • удобный график.
  • работа в офисе.


Офис-менеджер
2013-06-21 17:56
Вакансия компании: Белый Ветер KZ, ТОО
Создана: 21.06.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • информационная поддержка первого руководителя, заместителей директора, а также сотрудников офиса;
  • ведение/учет/контроль движения корреспонденции и документооборота, ведение деловой переписки;
  • своевременное и чёткое выполнение поручений руководителя;
  • подготовка и организация совещаний/собраний и кофе-брейков;
  • формирование и предоставление периодических отчетов.

Требования к кандидату:

  • опыт работы обязателен на аналогичной должности;
  • знание кадрового документооборота;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • желательно знание программы 1С;
  • желательно знание казахского языка.

Личностные качества:

  •  высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, динамичность, умение нести ответственность, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, восприятие критики, честность.


Офис-менеджер
2013-06-21 17:58
Вакансия компании: Технорос
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Группа предприятий "Юнитест", входящая в состав холдинга "Технорос" и являющаяся ведущим российским разработчиком, производителем и поставщиком всего спектра продукции, комплексных решений и услуг в области неразрушающего контроля, приглашает на работу Офис-менеджера в отдел продаж.

 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, оформление и согласование договоров, оформление счетов, отгрузочных документов, актов выполненных работ и т.д.;
  • подготовка тендерной документации;
  • ведение внутреннего документооборота отдела, техническая работа с документами: отправка факсов, набор текстов, сканирование и т.д.;
  • контроль за исполнением документов;
  • регистрация входящих звонков (информирование о компании, диспетчеризация);
  • мониторинг тендерных площадок;
  • рассылка типовых предложений о сотрудничестве по утвержденной клиенткой базе и информационных сообщений на тематические сайты;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок;
  • работа с клиентами.


Требования:

  • высшее образование;
  • женщина от 30 до 47 лет;
  • знание документооборота, договорной работы и т.п.;
  • опытный пользователь ПК, программы 1С Бухгалтерия;
  • работоспособность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • место работы - 15 мин. пешком от ст.м. Академическая, Политехническая;
  • рабочий день с 9.30 до 18.00, обед - 30 мин., льготное питание;
  • заработная плата: от 30 000 руб., окончательные финансовые условия обсуждаются индивидуально;
  • оформление по ТК РФ.


Координатор отдела продаж Cети
2013-06-21 18:04
Вакансия компании: ЛИВИЗ, Группа компаний
Создана: 21.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Возраст: 20-35 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, 1С 8, MS Office (углубленное знание Excel);
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • Ведение кадрового документооборота отдела;
  • Составление отчетной документации;
  • Составление баз данных;
  • Подбор персонала;
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Коммуникации с другими подразделениями компании.

Условия работы и компенсации:

  • Тип работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Место работы: офис;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Личный помощник в офис
2013-06-21 18:05
Вакансия компании: НД Марков
Создана: 21.06.2013
Регион: Херсон
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Предоставление справочной информации клиентам и партнерам в офисе.
  • Ведение переговоров, направленных на результат.
  • Работа с деловой документацией
  • Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием и др.)

Требования:

  • Желание обучаться и развиваться


Условия:

  • Бесплатная базовая подготовка
  • Доход 4000 грн.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-06-21 18:07
Вакансия компании: Greenway
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Greenway" - таможенный брокер, приглашает на постоянную работу ассистента менеджера по работе с клиентами (ВЭД).


Обязанности:

  • Ведение документооборота, взаимодействие с клиентами и со структурными подразделениями компании, работа с внутренними программами компании,
  • Процессинг  заказов
  • Формирование необходимого для реализации сделки пакета документов для смежных отделов.

Требования:

  • Возраст 22 - 30 лет.
  • Высшее образование (преимуществом будет экономическое/делопроизводство)
  • Знание прикладных программ MS Office,
  • Знание английского языка (желательно),

Условия:

  • Испытательный срок – 1-3 месяца;                                               
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Возможность профессионального ;
  • Компенсация занятий спортом.
  • Местонахождение офиса:  г. Москва Средний Тишинский переулок
  • Оформление по ТК РФ.
 


Персональный ассистент (legal secretary)
2013-06-21 18:08
Вакансия компании: Dentons
Создана: 21.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Responsibilities:

  • Managing business schedules

  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)

  • Arrangement of meetings

  • Establishing and maintaining excellent communication with clients

  • Document preparation (formatting and processing legal documents, typing amendments, drafting presentations, scanning, copying and binding documents, arranging for notarisations and external translations)

  • Answering the telephone and taking messages, booking conference rooms, etc.

  • Billing / time reports

 Requirements:

  • Higher education

  • Absolute fluency in English

  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)

  • Excellent administrative skills

  • Accuracy and reliability

  • Tact and diplomacy

  • Ability to handle multiple tasks

  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  •  Excellent communication skills

  • Previous experience in a Western environment is a plus


 Vacancy details:

Temporary contract for the period of maternity leave of the current employee with possibility for prolongation



In return we offer:

  • Opportunity to work in highly professional international environment

  • An interesting and varied job in a friendly, close-knit team;

  • Competitive salary


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное