Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Организация командировок и оформление командировочных документов для сотрудников Дирекции
Организация внутреннего и внешнего делопроизводства
Обработка входящей информации и корреспонденции
Требования:
Желателен административный опыт работы
Высшее образование
Хорошее знание и понимание процессов работы офиса, хорошее знание принципов работы офисной оргтехники, системность и внимательность, ориентация на работу в команде, ответственность и исполнительность, отличное знание русского языка, хорошая скорость набора на клавиатуре.
Особые требования: коммуникабельность, энергичность, отсутствие вредных привычек.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес, английский язык.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Выпроактивны, умеете расставлять приоритеты в работе, организованны, внимательны к деталям, обладаете широким кругозором, эрудицией, Вам интересно понимание бизнес-процессов, у Вас позитивный настрой, а в общении Вы корректны и доброжелательны, направляйте своё резюме на данную вакансию.
Должностные обязанности:
Полная административная поддержка руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации)
Составление agenda на профессиональном уровне
Контроль авансовой отчетности
Организация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
Организация встреч, поездок руководителя
Организация и протоколирование совещаний, контроль исполнения поставленных задач
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в международных компаниях
Свободное владение английским языком /Грамотный письменный и устный русский язык
Высокая степень ответственности за порученные задания
Навыки проведения презентаций
Знание и соблюдение этики делового общения
Навыки межличностного общения
Опыт работы в системе мультизадачности
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Страхование/оплата мобильной связи после периода испытания
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
Работа с подрядчиками.
Контроль работы офиса.
Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.
Требования:
Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность, нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.
Условия:
Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Работа с документацией
Прием входящих звонков
Консультирование клиентов
Требования:
Грамотная речь
Обучаемость
Готовность к командировкам
Умение работать в команде
Условия:
Бесплатное корпоративное обучение
Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы
Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Группа предприятий "Юнитест", входящая в состав холдинга "Технорос" и являющаяся ведущим российским разработчиком, производителем и поставщиком всего спектра продукции, комплексных решений и услуг в области неразрушающего контроля, приглашает на работу Офис-менеджера в отдел продаж.
Обязанности:
ведение делопроизводства, оформление и согласование договоров, оформление счетов, отгрузочных документов, актов выполненных работ и т.д.;
подготовка тендерной документации;
ведение внутреннего документооборота отдела, техническая работа с документами: отправка факсов, набор текстов, сканирование и т.д.;
контроль за исполнением документов;
регистрация входящих звонков (информирование о компании, диспетчеризация);
мониторинг тендерных площадок;
рассылка типовых предложений о сотрудничестве по утвержденной клиенткой базе и информационных сообщений на тематические сайты;