Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Brainpower, an International market leading Company in Executive Search, Management Selection and HR Consulting, is looking for a young person to become Business Support Assistant.
Responsibilities:
Maintaining the database: filling in and updating data, using an internal system of codes;
Word processing of documents in accordance with a corporate format;
Translations from/into English;
Administering corporate web-site;
Editing and placing job descriptions at job boards and the corporate web-site;
Making analytical reports on different issues basing on specific requests;
Solving migration issues of the expatriates.
Requirements:
A young person (20-25), preferably a graduate, who is ready to work in administrative department for at least 1 year and is interested in future development in Administrative/Recruitment sphere in our Company ;
Good knowledge of English (at least Upper-Intermediate, French is a plus);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Team Assistant/Secretary - СРОЧНО
Responsibilities:
∙ Coordination of work process (team up to 10 people) ∙ Documentation work (presentation, tables, work calendars) ∙ Arranging and Coordinating meetings (ability to communicate with top managers Russia/Expats) ∙ Office management (stationary etc) ∙ Administrating all business meeting in calendars of Consultants, Taxi, Hotels, Visa, Ticket
Requirements:
∙ Word, Excel, Power Point, Paint, Photoshop knowledge ∙ Strong organisation and communication skills ∙ Ability to work with deadlines ∙ Result oriented and self-motivated ∙ English ( fluent )
Work experience not less then 3 years in administration
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ИНТЕРПАЙП объявляет конкурс на замещение вакансии Ассистент руководителя
Если Вы:
Имеете высшее образование;
Имеете успешный опыт работы на должности с аналогичным функционалом;
Обладаете навыками делового общения и этикета;
Уверенно работаете с офисным оборудованием;
Владеете английским языком не ниже уровня Intermediate;
Владеете ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, почтовые клиенты);
Готовы к ненормированному рабочему графику.
Вы можете проявить себя, выполняя следующие обязанности:
Организация коммуникаций руководителя внутри и вне компании;
Подготовка совещаний и переговоров;
Своевременное выполнение поручений руководителя;
Участие в решении административно-организационных вопросов;
Организация командировок, визовая поддержка.
Мы предлагаем:
Интересные и сложные задачи
Конкурентное базовое вознаграждение;
Объективную переменную часть вознаграждения;
Современные подходы и международные стандарты в области оценки и мотивации персонала;
Социальные гарантии.
Контактное лицо - Серомашенко Юлия
Вакансия открыта в главном офисе Компании – г. Днепропетровск.
ИНТЕРПАЙП – международная, динамично развивающаяся Компания с главным офисом в Украине (Днепропетровск) и широкой торговой сетью, охватывающей ключевые рынки сбыта – от Северной Америки до Ближнего Востока. Наши торговые компании предоставляют клиентам полный спектр услуг по продаже и доставке стали, трубной и колесной продукции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:
►100+ успешных внедрений у 50+ операторов
►Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
►6 филиалов и одна дочерняя компания
►900 высокопрофессиональных сотрудников
►Серебряный призер премии HR-brand 2012
Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.
В компании открыта вакансия помощника директора филиала.
Ищем сотрудника на срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (т.е. примерно на 1-1,5 года).
Требования:
Высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя, секретаря-референта, сотрудника отдела персонала;
Знание основ делопроизводства, ведения протоколов встреч;
Знание основ кадрового делопроизводства, опыт работы с табелями учета рабочего времени, умение вести документооборот;
Знание основ трудового законодательства РФ;
Опыт работы с компьютером и знание прикладных программ MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, FineReader;
Опыт работы с офисным оборудованием;
Опыт работы (поиск информации) в Интернет;
Знание английского языка;
Опыт в работе по организации командировок.
Личные качества:
Коммуникабельность, умение быстро налаживать контакт с коллегами, ответственность.
Функции:
Прием и переадресация звонков;
Ведение документооборота, в том числе между ГО и филиалом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
В Управляющую компанию Группы "Русагро" требуется Персональный Ассистент.
Обязанности:
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации;
Составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов;
Контроль сроков исполнения распоряжений;
Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов и полноты предоставленной информации;
Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов;
Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции;
Оформление региональных и зарубежных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями;
Организация встреч, приема посетителей.
Требования:
Высшее образование;
Аналитический склад ума;
Опыт работы в качестве персонального ассистента, координатора отдела или секретаря;
Навыки делового общения и делового письма, грамотная речь, знание делопроизводства;
Опытный пользователь ПК и другой офисной оргтехники;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Оптовая компания, лидер в своем сегменте: производство и поставка защитных корпусов для спецоборудования (кейсы, контейнеры), приглашает к сотрудничеству Помощника руководителя