Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя - контроль корректности оформления документов, передаваемых на подпись - контроль правильности согласования документов (последний согласующий в системе электронного документооборота) - контроль исполнения поручений - консолидация информации для отчетов
- погистика, планирование/координация поездок Руководителя (определение маршрута, оформление виз, бронирование отелей, покупка билетов, аренда автомобиля) - прием посетителей к руководителю и организация встреч (заказ такси, пропуска на въезд, согласование времени и места встречи, подготовка необходимых материалов к встрече), обрабатывание входящих звонков, исполнение остальных поручений руководителя; поиск требуемой информации (Интернет, СМИ и пр.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
1. Прием и распределение звонков.
2. Прием и распределение корреспонденции, регистрация документов.
3. Организация и координирование курьерской службы, ведение документооборота исходящих и входящих документов, отслеживание процесса отправки и возврата документов.
4. Прием посетителей офиса (чай, кофе для гостей)
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и продуктов (чай, кофе…), товаров для уборки офиса, оборудования и т.п.
6. Координация работы вспомогательного персонала (уборщицы и ремонтник, охрана).
7. Взаимодействие с администрацией арендодателя офисного помещения.
8. Взаимодействие с обслуживающими компаниями (внешняя курьерская (почтовая) служба, поставщики канцелярских и других товаров), заключение договоров.
9. Заказ пропусков для сотрудников и гостей офиса.
10. Работа с документами (сканирование, копирование, ведение реестров).
11. Решение других вопросов поддержания жизнедеятельности офиса.
12. Выполнение поручений руководства.
Требования:
1. Образование высшее, неполное высшее.
2. Опыт работы от 1 года.
3. Гражданство РФ.
4. Уверенный пользователь ПК, офисных программ, знание офисной техники
5. Грамотная устная и письменная речь, ответственность, пунктуальность.
Условия:
1. График работы 5/2, с 10 до 19
2. Оформление по ТК РФ
3. Офис рядом с метро Улица 1905 года, Краснопресненская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
ведение документооборота в полном объеме, (подготовка документов, оформление командировок, ведение реестров и т.д.),
осуществление контроля за исполнением документов,
подготовка отчетности, организация приема посетителей.
Требования:
образование от средне-специального, опыт работы от 1 года,
продвинутый пользователь ПК, навыки работы с офисной техникой, мини АТС на уровне пользователя, знание делопроизводства, приветствуется опыт работы с СЭД.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Крупной международной компании требуется Офис-менеджер.
Обязанности: Приём и распределение телефонных звонков (в т.ч. на английском языке). Встреча посетителей, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерами, уборщицами, контроль их работы. Работа с документами (печать, копирование, сканирование). Ведение документооборота. Бронирование переговорных комнат, подготовка переговорных комнат для встреч. Координация заказа пропусков на территорию офисного центра. Ведение деловой переписки на русском и английском языках. Бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка.
Требования: Высшее образование (желательно лингвистическое). Отличное знание русского языка. Английский язык - уровень Intermediate. Желателен опыт работы на административной позиции от 6 месяцев (в качестве Секретаря / Ресепшиониста / Ассистента / Переводчика / Офис-менеджера). Навыки работы с ПК (MS Office). Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, способность выполнять несколько дел одновременно, приоритезировать задачи.
Мы предлагаем: Возможность работать в надёжной компании (известный бренд). Достойный оклад, годовой бонус. ДМС и страхование жизни. Бесплатное обучение английскому языку. Современный офис в 5-минутах ходьбы от станции метро "Улица 1905 года". Работу в дружной команде профессионалов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International media company
Job description: - Supporting Head of the team in day-to-day activities; - Providing travel and visa support; - Planning meetings; - Preparing reports;
Who we are looking for - Higher Degree; - Fluent English is an absolute must! - 2 years administrative experience; - Nice, resopnsible, open, hard-working personality is welcome;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
∙ Administrative assistance to Directors (Foreign, Native) ∙ Receiving and transferring information from and to Departments ∙ Creating and updating presentations ∙ Organising meetings ∙ Schedule planning ∙ Handling business correspondence ∙ Travel support for Directors ∙ Payroll ∙ Additional administrative tasks
Requirements:
∙ Higher Degree ∙ Work experience on administrative role ∙ Fluent English ∙ Advanced computer skills (Word, Excel, Power Point) ∙ Self-controlled, organized, mature personality