Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник главного инженера проекта (ГИПа)



Помощник главного инженера проекта (ГИПа)
2013-06-18 13:28

Вакансия компании: Звезда-Энергетика, ОАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование комплектов документации, распечатка чертежей;
  • Формирование пояснительной записки;
  • Подбор исходных данных, сертификатов на применение;
  • Формирование и ведение базы проектов;
  • Разработка и соблюдение графика проектирования.


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Высшее техническое образование (желательно ПГС или Энергетика);
  • Свободное чтение технической документации
  • Знание программ: MS Office, Компас, ACad, Project, базы данных;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, премии;
  • Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации за счет компании;
  • Надбавка за выслугу лет (через 1,5,  3 года и 5 лет);
  • Дружный коллектив, проведение корпоративных  спортивных и развлекательных мероприятий;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15 (пятница до 17.00);
  • Офис в 15 минутах ходьбы от метро "Кировский завод" (осенне-зимний период развозка).


Оператор базы данных
2013-06-18 13:29
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 18.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь ПК,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная оплата труда


Региональный менеджер
2013-06-18 13:29
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 18.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Помощник руководителя
2013-06-18 13:29
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 18.06.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по телефону и в офисе,
  • работа с базой данных,
  • заключение типовых договоров

Требования:

  • опытный пользователь пк,
  • четкая грамотная речь,
  • высокая работоспособность,
  • нацеленность на результат

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • иногородним предоставляется жилье,
  • возможность роста,
  • бесплатные тренинги,
  • премиальные.
  • своевременная выплата заработной платы


Помощник руководителя (Ассистент)
2013-06-18 13:29
Вакансия компании: Шилкин В.В., ИП
Создана: 18.06.2013
Регион: Альметьевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Быстроразвивающееся оптическая сеть №1 в РФ ищет сотрудника на должность ассистент руководителя.

Требования:

  • Женщина от 20 до 35 лет
  • Опыт работы помощником руководителя
  • Грамотность, ответственность, пунктуальность, умение работать в условиях многозадачности, презентабельность
  • Отличное знание компьютера, оргтехники и Интернет


Обязанности:

  • Документооборот
  • Планирование дня и недели работы руководителя
  • Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа или железнодорожных билетов, оформление виз
  • Выполнение различных заданий и поручений руководителя
  • Приготовление чая или кофе руководителю и посетителям
  • Контроль оплаты личных счетов руководителя (квартира, штрафы ГИБДД, телефон, интернет)
  • Дополнительные функции личного помощника


Условия:

  • Работа в  бизнес центре в новом офисе
  • Перспективы личного и корпоративного роста
  • Оклад + фикс. Размер вознаграждения обсуждается конкретно с каждым на личной встрече
  • Основной график работы 5/2 с 8:00 до 17:00, но возможны задачи и поручения в другое время, возможны редкие командировки


Координатор
2013-06-18 13:29
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 18.06.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский  производитель масложировой  продукции приглашает на  работу Координатора отдела продаж


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
  • Документооборот подразделения, административная поддержка,

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа

Условия:

  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Профессиональное развитие


Помощник руководителя
2013-06-18 13:30
Вакансия компании: Recruit Alliance
Создана: 18.06.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000  грн

Наш клиент группа компаний работающая на рынке строительства и производства металлопластиковых конструкций объявляет конкурс на вакансию "помощник руководителя".

Требования:

-ВО;

-опыт работы на аналогичной должности (желательно сфера строительства);

-уверенный пользователь ПК;

-знание английского языка (желательно).


Личностные качества:


-пунктуальность;

-высокая самоорганизация;

-активность;

-грамотная речь;

-инициативность;

-наличие собственного автомобиля (желательно).

Функциональные обязанности:

- прием входящих звонков;
- ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя.

Условия работы:


-современный офис на левом береге Киева;

-конкурентный уровень з/п: ставка, премии;

-официальное трудоустройство.

Менеджер проекта: Сергей

Рекрутинговое агентство Recruit-Alliance основано в 2000 году.

Предоставляет профессиональные услуги в сфере кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала (рекрутинг, прямой поиск, хедхантинг); аутплейсмент; обзор рынка заработных плат.



Персональный ассистент собственника крупного бизнеса /личный секретарь
2013-06-18 13:30
Вакансия компании: Группа Компаний Ай Пи Ти (IPT Group)
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.
Акционеру крупного холдинга  требуется Персональный ассистент/ личный секретарь

Обязанности:
  • Обеспечение полной административной и информационной поддержки Руководителя;
  • Фильтрация и обработка поступающей информации, телефонных звонков  Руководителя, ведение базы контактов;
  • Помощь в организации рабочего дня Руководителя;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний (с  участием партнеров);
  • Встреча гостей, сервисное сопровождение переговорных процессов‚ подача напитков и т.д.;
  • Устный/письменный перевод документов, рабочих материалов;
  • Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов, трансферов и т.д.);
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений;
  • Осуществление контроля  за исполнением поручений и  документов;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, отслеживание информационных потоков;
  • Обеспечение жизнедеятельности приемной Руководителя (вода, канцтовары и т.д.);
  • Выполнение личных поручений Руководителя;    

Требования:

  • Женщина, от 30 лет;   
  • Высшее образование, предпочтительно лингвистическое;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Свободный уровень владения английским языком (переговоры, деловая переписка);
  • Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником у Первых лиц (владелец крупного бизнеса, управляющий акционер и т.п.) от 3-х лет;
  • Отличные навыки управления временем;
  • Знание принципов организации документооборота;
  • Прекрасные коммуникативные и организационные навыки;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность работать в режиме многозадачности,  готовность к интенсивной работе;
  • Высокая степень самоорганизации  и  ответственности,  обязательность, ориентированность на поиск решения и результат, способность сконцентрироваться на ключевых задачах;
  • Широкий кругозор;
  • Поведенческая гибкость, тактичность и умение расположить к себе,
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Деловой стиль одежды, презентабельная внешность.

Условия:
  • Территориально м. Выставочная (МОСКВА-СИТИ);
  • Оформление и оплата в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень вознаграждения от 90 000,  обсуждается с финальным кандидатом.




Секретарь руководителя
2013-06-18 13:34
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 18.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 570   до   25 875  руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
 
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
 
Обязанности:  
  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 
 
Успешному кандидату компания предлагает:
  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  
 
Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


Помощник дивизионного директора по Сибирско-Уральскому региону в сфере торговли
2013-06-18 13:34
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 18.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 500   до   41 800  руб.

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника дивизионного директора по Сибирскому-Уральскому региону.


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника дивизионного директора для Вас!.


Обязанности:

  • комплексное ассистирование руководителю и обеспечение эффективного использования рабочего времени руководителя
  • ведение делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников региональной дирекции
  • подготовка отчетов по запросу руководителя
  • участие в реагировании на запросы (обращения) субъектов персональных данных и надзорных органов
  • своевременное ознакомление, исполнение и соблюдение политик, регламентов, инструкций, приказов и иных локальных нормативных актов
 

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое/техническое образование
  • опыт работы связанный с обработкой и анализом большого объема информации
  • опытный пользователь РС, отличное знание MS Office (Excel, Word,Outlook, Power point)
  • грамотная устная и письменная речь,стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню
  • Аналитический склад ума
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (уровень Advanced)

 

Условия:

  • интересная работа в активно развивающейся Компании
  • стабильный, достойный заработок
  • ДМС, мобильная связь


Секретарь (офис-менеджер)
2013-06-18 13:38
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящих/исходящих писем;
  • Прием/распределение звонков;
  • Ведение кадрового учета.


Требования:

  • Грамотность;
  • ПК - уверенный пользователь (пакет MS Office, хорошее знание Excel);
  • Знания в области документооборота и кадрового учёта приветствуются;
  • Приятная внешность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность.


Условия:

  • Месторасположение офиса - ст. м. Преображенская площадь;
  • Зарплата 30 0000 -35 000 тыс. руб. (35 000 после испытательного срока - 3 месяца).


Ассистент совета директоров ( международная компания)
2013-06-18 13:44
Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Всемирно известная международная компания открывает позицию ассистента совета директоров.


Обязанности:

  • Участие в совещаниях Совета Директоров, подготовка протоколов.
  • Подготовка презентаций для международной компании 
  • Полная тревел-поддержка Совета Директоров и иностранных гостей.  
  • Организация мероприятий для подразделений Компании (как в России, так и заграницей).

Требования:
  • Хорошие коммуникативные навыки. 
  • Навыки ведения переговоров
  • Опыт организации мероприятий, визовой поддержки. 
  • Английский Fluent  ОБЯЗАТЕЛЕН
 
Условия:
  • Оплата мобильной связи, 
  • ДМС и страхование жизни после испытательного срока.
  • График работы с 9 до 18:00
  • Работа в комфортабельном БЦ в центре Москвы
 


Ассистент / Координатор департамента развития бизнеса
2013-06-18 13:47
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Крупная биофармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии, аутоиммунных заболеваний) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии


АССИСТЕНТ / КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


Обязанности:

  • Получение бюджетного финансирования для проектов компании по разработке и выводу на рынок инновационных и воспроизведённых лекарственных средств:
    • отслеживание новых возможностей получения финансирования
    • документальное сопровождение сделок, включая формирование заявок и составление смет проектов
    • подготовка отчётных документов по каждому этапу выполнения контрактов.
  • Документационная поддержка всех проектов департамента развития бизнеса:
    • подготовка договоров и актов для лиц, оказывающих услуги компании
    • обеспечение и контроль денежных переводов по договорам оказания услуг.
  • Выполнение других функциональных обязанностей, направленных на достижение поставленных целей в соответствии с внутренними процедурами компании.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Личные компетенции: грамотность, внимательность, терпеливость, усидчивость; развитые коммуникативные навыки; способность к быстрому обучению, сообразительность
  • Английский язык (устный, письменный) - pre-intermediate и выше

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2, 09.30 – 18.00. (по пятницам до 17.30.)
  • Оклад высокий + бонусы по результатам работы + годовой бонус
  • Соц. пакет: ДМС, комплексные обеды в офисе, доставка корпоративным транспортом из Москвы (м. Кунцевская, м. Краснопресненская) и Красногорска, компенсация спортивного абонемента
  • Возможны командировки за границу
  • Перспективы карьерного роста
  • Территориально - МО, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее


Офис-менеджер
2013-06-18 13:48
Вакансия компании: Bright Rich
Создана: 18.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Требования:

  •     Хорошее знание компьютера
  •     Умение  пользоваться оргтехникой
  •     Грамотность‚ вежливость‚ четкая приятная речь
  •     Организованность и ответственность

   

Обязанности:

  •     Прием и распределение входящих звонков офиса продаж
  •     Организация хозяйственной деятельности (заказ воды, канцелярских товаров и  т.п.)
  •     Копирование и сканирование документов
  •     Взаимодействие с представителями арендодателя
  •     Подготовка документов и материалов, необходимых для работы
  •     Оперативный и быстрый поиск необходимой информации
  •     Встреча клиентов офиса продаж


 

Условия работы:

  •     Режим работы с 09:00 до 18:00 (без переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься)
  •     Оформление по ТК РФ
  •     Испытательный срок 2 месяца
  •     Оклад: от 22 000 руб.(по результатам собеседования) + премия по результатам работ + корпоративная мобильная связь


Специалист по операционной деятельности
2013-06-18 13:54
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные должностные обязанности и функции:

  • Оказывать активную поддержку Менеджеру по операционной деятельности Департамента бизнес-консультирования в подготовке основных отчетов управленческой отчетности:Ежемесячные статистические отчеты, отчеты о производительности  труда Департамента бизнес-консультирования СНГ, отчет по  коммерческим предложениям и идущим проектам партнеров департамента, планы по продажам, др. 
  • Еженедельный контроль оплаты счетов: составление отчета по неоплаченным счетам, составление прогнозов по сбору счетов по партнерам, контроль статусов оплаты старых счетов и счетов, подлежащих автоматическому резервированию 
  • Контроль сдачи итоговых материалов по законченным проектам 
  • Замена сотрудников группы по Операционной деятельности во время их отсутствия: Менеджера, стаффинг координатора.   

Образование, опыт и навыки:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы в Excel и глубокое знание программы обязательны
  • Хорошее знание английского языка

 



Персональный ассистент
2013-06-18 13:56
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный банк ТОП-5 приглашает на позицию Персональный ассистент руководителя.


Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом  ТОП –менеджера от 1 года в крупной компании с высокими корпоративными стандартами.

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя

  • Высокий уровень ответственности и исполнительности, инициативность  приветствуется.

  • Высокий уровень корпоративной культуры и коммуникабельности. 

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя;

  • Отслеживание/контроль за выполнением поручений руководителя;

  • Ведение документооборота, подготовка писем, презентаций;

  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров;

  • Оформление командировок, travel support;
  • Личные поручения руководителя;
  • Подготовка внутренних и внешних писем;

  • Подготовка авансовых отчетов по командировкам  и представительским расходам.

Условия:

  • Достойная «белая» заработная плата (обсуждается с  успешными кандидатами), 20% квартальный бонус, расширенный социальный пакет.
  • Работа в центре города, м. Чистые пруды.


Администратор-диспетчер
2013-06-18 13:57
Вакансия компании: АБВавтопрокат
Создана: 18.06.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • приём входящих звонков, общение с клиентами, продажа услуги, заключение договоров;
  • ведение ежедневной отчётности;
  • координация действий менеджеров, Клиентов и автомобилей;
Требования:
  • возраст от 25 до 35 лет, опрятный внешний вид;
  • грамотная речь;
  • настрой на работу, а не на создание ее видимости;
  • коммуникабельность, ответственность, уверенность и активность;
  • искреннее и честное желание зарабатывать деньги и достигать цели. Знать их;
Условия:
  • трудоустройство согласно ТК РФ,
  • 5ти дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день;
  • заработная плата: % + оклад;
  • офис в центре города, парк только новых авто;
  • только по резюме;


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-06-18 14:02
Вакансия компании: Единая справочная
Создана: 18.06.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500  грн

Обязанности:

  • Работа с документами и оргтехникой;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ канцелярии и других расходных материалов;
  • Выполнение поручений руководства,
  • Отправка срочной корреспонденции через почтовое отделение, курьерские службы;
  • Подготовка документов.
  • Контроль и координация электронного документооборота, сопровождение внутреннего документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание дня, план встреч, совещаний, командировки);
  • Подготовка писем, приказов, отчетов. Сбор, аналитика информации экономического содержания;

Требования:

  • Умение оперативно реагировать на поставленные задачи, грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность

Условия:

  • Работа с хорошей компании
  • Коммуникабельность
  • Адекватность
  • Активность
  • Заработная плата на испытательный срок 2500 гр.
  • Работа в 5 минутах от ст. Пр. Гагарина
  • Премии по результатам работы


Помощник руководителя
2013-06-18 14:05
Вакансия компании: Инновация
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная и информационная поддержка руководителя (поиск, анализ и обработка информации);
  • отслеживание сроков и контроль за исполнением документов;
  • организация деловых поездок, в т.ч. зарубежных;
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • обработка электронной почты;
  • выполнение поручений руководителя;
  • организация встреч‚ переговоров;
  • организация жизнедеятельности офиса;
  • ведение документооборота;
  • работа с офисной техникой.


Требования:

  • женщина, от 24 до 30 лет;
  • образование: высшее(Юридическое/Экономическое) 
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность;
  • уверенный пользователь ПК и интернет;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • отличное знание офисной техники;
  • пунктуальность;
  • исполнительность (ответственность);
  • опыт общения с первыми лицами;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • организованность и умение планировать свою деятельность.


Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • на испытательный срок (3 месяца) 45000р., далее от 55000р.
  • оформление по ТК (после исп. срока)
  • оплачиваемый отпуск


 



Помощник руководителя
2013-06-18 14:07
Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • подготовка отчетов для руководителя;
  • ведение протокола совета директоров;
  • делопроизводство;
  • прием посетителей;
  • управление экспедиционно-курьерской службой;
  • административно-хозяйственное обеспечение офиса;

Требования:

  • женщина от 25 до 35 лет;
  • английский язык -  как преимущество;
  • средне-специальное или высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • ответственность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, доброжелательность.

Условия:

  • место работы - г.Москва, д.Саларьево (м.Юго-Западная, Славянский бульвар), корпоративный транспорт
  • график работы - 5/2
  • оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное