Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель масложировой продукции приглашает на работу Координатора отдела продаж
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
Документооборот подразделения, административная поддержка,
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
грн
Наш клиент группа компаний работающая на рынке строительства и производства металлопластиковых конструкций объявляет конкурс на вакансию "помощник руководителя".
Требования:
-ВО;
-опыт работы на аналогичной должности (желательно сфера строительства);
-уверенный пользователь ПК;
-знание английского языка (желательно).
Личностные качества:
-пунктуальность;
-высокая самоорганизация;
-активность;
-грамотная речь;
-инициативность;
-наличие собственного автомобиля (желательно).
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков; - ведение деловой переписки; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение корреспонденции; - выполнение поручений руководителя.
Условия работы:
-современный офис на левом береге Киева;
-конкурентный уровень з/п: ставка, премии;
-официальное трудоустройство.
Менеджер проекта: Сергей
Рекрутинговое агентство Recruit-Alliance основано в 2000 году.
Предоставляет профессиональные услуги в сфере кадрового консалтинга: поиск и подбор персонала (рекрутинг, прямой поиск, хедхантинг); аутплейсмент; обзор рынка заработных плат.
Обеспечение жизнедеятельности приемной Руководителя (вода, канцтовары и т.д.);
Выполнение личных поручений Руководителя;
Требования:
Женщина, от 30 лет;
Высшее образование, предпочтительно лингвистическое;
Продвинутый пользователь ПК;
Свободный уровень владения английским языком (переговоры, деловая переписка);
Опыт работы персональным ассистентом, личным помощником у Первых лиц (владелец крупного бизнеса, управляющий акционер и т.п.) от 3-х лет;
Отличные навыки управления временем;
Знание принципов организации документооборота;
Прекрасные коммуникативные и организационные навыки;
Знание делового этикета;
Грамотная устная и письменная речь;
Способность работать в режиме многозадачности, готовность к интенсивной работе;
Высокая степень самоорганизации и ответственности, обязательность, ориентированность на поиск решения и результат, способность сконцентрироваться на ключевых задачах;
Широкий кругозор;
Поведенческая гибкость, тактичность и умение расположить к себе,
Отсутствие вредных привычек;
Деловой стиль одежды, презентабельная внешность.
Условия:
Территориально м. Выставочная (МОСКВА-СИТИ);
Оформление и оплата в соответствии с ТК РФ;
Уровень вознаграждения от 90 000, обсуждается с финальным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 570
до
25 875
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 500
до
41 800
руб.
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника дивизионного директора по Сибирскому-Уральскому региону.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника дивизионного директора для Вас!.
Обязанности:
комплексное ассистирование руководителю и обеспечение эффективного использования рабочего времени руководителя
ведение делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников региональной дирекции
подготовка отчетов по запросу руководителя
участие в реагировании на запросы (обращения) субъектов персональных данных и надзорных органов
своевременное ознакомление, исполнение и соблюдение политик, регламентов, инструкций, приказов и иных локальных нормативных актов
Требования:
высшее финансовое/экономическое/техническое образование
опыт работы связанный с обработкой и анализом большого объема информации
опытный пользователь РС, отличное знание MS Office (Excel, Word,Outlook, Power point)
грамотная устная и письменная речь,стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню
Аналитический склад ума
ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (уровень Advanced)
Условия:
интересная работа в активно развивающейся Компании
Вакансия компании: БИОКАД, фармацевтическая компания
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Крупная биофармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, неврологии, аутоиммунных заболеваний) в связи с активным развитием приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии
АССИСТЕНТ / КООРДИНАТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Обязанности:
Получение бюджетного финансирования для проектов компании по разработке и выводу на рынок инновационных и воспроизведённых лекарственных средств:
отслеживание новых возможностей получения финансирования
документальное сопровождение сделок, включая формирование заявок и составление смет проектов
подготовка отчётных документов по каждому этапу выполнения контрактов.
Документационная поддержка всех проектов департамента развития бизнеса:
подготовка договоров и актов для лиц, оказывающих услуги компании
обеспечение и контроль денежных переводов по договорам оказания услуг.
Выполнение других функциональных обязанностей, направленных на достижение поставленных целей в соответствии с внутренними процедурами компании.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
Личные компетенции: грамотность, внимательность, терпеливость, усидчивость; развитые коммуникативные навыки; способность к быстрому обучению, сообразительность
Английский язык (устный, письменный) - pre-intermediate и выше
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы: 5/2, 09.30 – 18.00. (по пятницам до 17.30.)
Оклад высокий + бонусы по результатам работы + годовой бонус
Соц. пакет: ДМС, комплексные обеды в офисе, доставка корпоративным транспортом из Москвы (м. Кунцевская, м. Краснопресненская) и Красногорска, компенсация спортивного абонемента
Возможны командировки за границу
Перспективы карьерного роста
Территориально - МО, Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные должностные обязанности и функции:
Оказывать активную поддержку Менеджеру по операционной деятельности Департамента бизнес-консультирования в подготовке основных отчетов управленческой отчетности:Ежемесячные статистические отчеты, отчеты о производительности труда Департамента бизнес-консультирования СНГ, отчет по коммерческим предложениям и идущим проектам партнеров департамента, планы по продажам, др.
Еженедельный контроль оплаты счетов: составление отчета по неоплаченным счетам, составление прогнозов по сбору счетов по партнерам, контроль статусов оплаты старых счетов и счетов, подлежащих автоматическому резервированию
Контроль сдачи итоговых материалов по законченным проектам
Замена сотрудников группы по Операционной деятельности во время их отсутствия: Менеджера, стаффинг координатора.
Образование, опыт и навыки:
Законченное высшее образование
Опыт работы в Excel и глубокое знание программы обязательны