Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-06-26 12:31

Вакансия компании: Южная финансовая компания
Создана: 26.06.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   16 000  руб.
Обязанности: 
  • Приходить на работу с хорошим настроением
  • Выпивать чашечку кофе
  • Следить за общим состоянием офиса
  • Отвечать на телефонные звонки, электронную почту
  • Контроль стандартов работы
  • Проявлять инициативу по улучшению состояния рабочих мест
  • Работа с документооборотом ООО "ЮФК"
  • Оказывать помощь и поддерживать неудачные шутки руководства

Требования:

  • Высшее образование (Желательно экономическое)
  • Грамотная и складная речь
  • Опыт работы не менее полугода в аналогичной должности
(!) Хорошее чувство юмора
Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата (начисление через зарплатную карту)
  • Присутствует бонусная часть (зависит от интенсивности работы и проявляемых инициатив)
  • Отличный коллектив


Менеджер по поставкам автомобилей
2013-06-26 12:31
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками(дистрибуцией) по всем вопросам, связанных с отчетностями.  
  • Контроль склада авто ,оперативное взаимодействие со всеми подразделениями компании в случае необходимости;
  • Ведение отчетности;
  • Работа на портале производителя;  
  • Составление отчетностей для поставщика     
  • Заказ и поставка авто

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва/МО;
  • Грамотная речь, презентабельная внешность;
  • Хорошие знания Microsoft Excel;
  • Умение работать в команде и на результат.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. Выхино;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Ассистент отдела сопровождения
2013-06-26 12:35
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Выставление первичной бухгалтерии;
  • Возврат актов выполненных работ;
  • Техническая работа.

Требования:

  • Женщина;  От 20 до 30 лет;
  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Желателен опыт работы на административных должностях;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Личные качества: аккуратность, исполнительность, внимательность.

Условия:

  • Пятидневный рабочий график с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 30.000 руб., оформление по ТК РФ,
  • Оплата больничного и отпуска;
  • Территориальное месторасположение офиса Красногорский район, пос. Путилково,
  • Ближайшие районы ст.м. Сходненская/Речной вокзал (15 минут на корпоративном транспорте).


Помощник юриста (секретарь)
2013-06-26 12:35
Вакансия компании: Агентство Недвижимости ИНФО, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности

  • выполнять поручения юриста,
  • сбор справок и документов в организациях,
  • печать текста на компьютере,
  • работа в офисе за компьютером

Требования:

  • хорошая обучаемость, ответственность, отсутствие вредных привычек, позитивность. 

Условия:

  • оклад+%, увеличение заработной платы по результатам собеседования


Помощник генерального директора
2013-06-26 12:35
Вакансия компании: МИТЭК, ООО
Создана: 26.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Секретарь генерального директора.
Требования:
  • Опыт работы по профилю от 3 лет
  • Образование: Неоконченное высшее, высшее
  • От 23 лет, женщина
Условия:
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация питания
  • Корпоративное обучение и тренинги


Ассистент отдела продаж
2013-06-26 12:37
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Наши пожелания:

  • Мужчина/женщина, от 20 лет
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером не менее 0,5 года.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
  • Активная жизненная позиция

Ваши обязанности:

  • Сбор и оформление документов для точек выдачи Ситилинк-мини,
  • Работа с письмами от сотрудников точек выдачи в Отделы Рекламации и IT.
  • Работа с подразделением АХО (заказ расходных материалов на точки выдачи),
  • Прием и распределение звонков,
  • Работа с базой Навижен, Word, Excel,
  • Выезд с проверками на точки выдачи Ситилинк-мини,
  • Решение административных вопросов

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 или 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного и отпуска
  • Корпоративное обучение
  • Медицинское обслуживание
  • Скидки на приобретение товаров в наших магазинах
  • Оплата труда: оклад + премии
  • Место работы метро Медведково или м.Черкизоская


Секретарь-переводчик
2013-06-26 12:38
Вакансия компании: Кодест Интернешнл С.Р.Л.
Создана: 26.06.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Итальянской строительной компании Codest International  для работы в г. Новосибирске требуется:


Переводчик-референт со знанием английского и/или итальянского языка

 

Обязанности:

  • устные и письменные переводы;
  • ведение корреспонденции на русском и/или английском/итальянском языках:
  • делопроизводство
  • выполнение поручений руководства


Требования:

  • высшее лингвистическое образование
  • знание английского и/или итальянского языка.


Условия:

  • конкурентная зарплата по результатам собеседования


 



Офис-менеджер
2013-06-26 12:38
Вакансия компании: ООО Кастом Кэпитал Групп
Создана: 26.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  EUR

В международный банк требуется офис-менеджер со знанием английского языка

 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск, ДМС;
  • Офис – М.  Комсомольская/Красные ворота.
  •  

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Культура речи, грамотность, стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность;
    • Знание английского языка;
    • Резюме рассматриваются только с фото.

     

    • Обязанности:
  • Ведение делопроизводства: входящая и исходящая корреспонденция;
  • Ведение деловой переписки; 
  • Организация командировок и встреч руководителя и сотрудников Банка;
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ воды, канцтоваров);
  • Выполнение служебных поручений руководства.


  • Помощник руководителя
    2013-06-26 12:39
    Вакансия компании: Шереметьево, Международный Аэропорт
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Химки
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   29 000  руб.

    Международный Аэропорт Шереметьево объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Помощника руководителя Корпоративного университета".

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективной работы руководителя:
      • Планирование рабочего дня руководителя.
      • Ведение делопроизводства.
      • Координация телефонных звонков.
      • Работа с корреспонденцией и документацией.
      • Решение административно-хозяйственных вопросов.
      • Выполнение поручений руководителя.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт профессиональной административной поддержки первых лиц компаний, представительств - не менее 2-х лет.
    • Отличное знание делопроизводства (большой объем документов).
    • Знание компьютера: уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, MS Word, Excel, Outlook, Power Point.)
    • Опыт работы со всеми видами офисной оргтехники.
    • Грамотная письменная и устная речь.
    • Отличное знание делового этикета.
    • Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность; ответственность, самостоятельность.

    Условия:

    • Работа в Корпоративном университете, испытательный срок - 3 месяца.
    • Работникам предоставляется весь спектр гарантий‚ установленных Трудовым законодательством РФ‚ обучение и повышение квалификации‚ профессиональный и карьерный рост‚ а также лучший социальный пакет в отрасли:
      • медицинское обслуживание (собственная медсанчасть).
      • добровольное медицинское страхование.
      • оплата детского сада.
      • ипотечные программы.
      • организация отдыха (в т.ч. детского).
      • доставка корпоративным транспортом от станций метро  Сходненская‚  г. Лобня‚ Зеленоград‚ Химки‚ Хлебниково.


    Бизнес ассистент
    2013-06-26 12:43
    Вакансия компании: AT Consulting
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

    • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
    • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
    • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
    • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


    Обязанности:

    • Административная поддержка направления;
    • Организация и координация встреч и переговоров;
    • Работа с договорами (оформление, ведение базы);
    • Организация поездок и внутренних корпоративных мероприятий;
    • Оформление командировок;
    • Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
    • Подготовка аналитической отчетности.

    Требования:

    • Высшее образование (желательно техническое);
    • Опыт работы, желательно аналогичный;
    • Опыт работы по организации корпоративных мероприятий, командировок;
    • Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.
     
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
    • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее)


    Ведущий менеджер проекта
    2013-06-26 12:44
    Вакансия компании: загородная ВИП недвижимость
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    • Организация взаимодействия внутренней службы Заказчика (дизайнеры интерьера, архитекторы, строители).
    • Контроль исполнения поручений Заказчика сотрудникам службы.
    • Составление смет.
    • Планирование поставок, финансовых расходов.
    • Составление дизайн-проекта: чертежи,  развертки по стенам, визуализация.
    • Поиск поставщиков элитных отделочных материалов, комплектация объекта (эксклюзивные материалы).
    • Авторский надзор за отделкой и комплектацией объекта.

    Требования:

    • в\о  (архитектор, инженер-строитель, дизайнер).
    • Желателен опыт руководящей работы в дизайн-бюро.
    • Опыт выполнения аналогичных функций.
    • Опыт работы с загородной ВИП недвижимостью обязателен.
    • Знание MS Office, AutoCad.


    Условия:

    • Место работы – м. Авиамоторная и м. Молодежная (два офиса).
    • График работы ненормированный.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • ЗП по результатам собеседования.



    Юридический секретарь
    2013-06-26 12:47
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.
    Открыта вакансия юридического секретаря  в одной из крупнейших международных юридических компаний
    Обязанности:
    • Работа с корреспонденцией
    • Административные обязанности
    • Работа с клиентами
    • Работа с информационными системами
    • Замещение второго секретаря во время его отсутствия
    • Письменный и устный перевод
    • Правовой поиск

    Требования:
    • Свободное владение английским языком
    • Навыки владения компьютерными программами:
      • Пакет Microsoft Office
      • Правовые программы (Гарант, Консультант и т.п.)
      • Внутриофисные приложения (ArtLaw, Carpe Diem, DM, CIS Intranet и т.д.)
    • Отличные навыки общения по телефону, как на русском, так и на английском языке
    • Знание делопроизводства
    • Умения пользоваться офисной техникой
    • Скорость печати (англ., рус.) - от 150 ударов в минуту


    Секретарь на ресепшн
    2013-06-26 12:50
    Вакансия компании: Технопарк Сколково, ООО
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
    • Организация телефонных переговоров и/или конференц-звонков;
    • Прием, распределение и хранение входящей корреспонденции, а так же обеспечение своевременной отправки исходящей корреспонденции;
    • Организация пропусков посетителей;
    • Бронирование переговорных комнат;
    • Распределение рабочих мест в коворкинге;
    • Обеспечение мероприятий по организации встреч и переговоров для сотрудников субарендаторов и арендодателя;
    • Оказание административной поддержки субарендаторам:
           - прием корреспонденции;
           - заказ пропусков;
           - информационно-справочное обслуживание субарендаторов;
           - своевременная передача необходимой информации заинтересованным сторонам
    • Административная поддержка офиса;
    • Организация документооборота;
    • Заказ такси.
     
    Пожелания к кандидату:
    • Высшее образование.
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
    • Владение английским языком - не ниже intermediate.
    • Хорошие знание пакета MS Office (Excele, Word, Power Point, MS Project, Visio)

    Условия: 

    • Профессиональный и дружный коллектив
    • Возможность карьерного роста
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ
    • Медицинская страховка (РЕСО)
    • Заработная плата начисляется на дебетовую карту Меткомбанк
    • Корпоративная мобильная связь (обсуждается после успешного прохождения испытательного срока)
    • Испытательный срок 3 месяца
    • График работы с 9:30 до 18:30
    • Ненормированный рабочий день (за переработки предоставляются выходные дни)
    • Офис -  Территория Московской Бизнес Школы Сколково (Сколковское ш.), БЦ "Урал".
    • Корпоративный транспорт от станции м. Славянский бульвар (в пути - 15 минут)
     


    Офис-менеджер
    2013-06-26 12:54
    Вакансия компании: Белпромпласт
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Могилев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000   до   5 000 000  бел.руб.

    Обязанности: Ведение работы  с документацией отдела. Написание отчетов, выписка счетов, пропусков, Работа с програмой 1С, преговоры с клиентами, сбор заявок.


    Требования:от 20 до 35 лет, желателен опыт работы на аналогичной должности от года.


    Условия: Молодой дружный коллектив, с 8:00 до 17:00. Комфортабельный офси. Возможен карьерныйрост.

    Ассистент отдела по продажам и маркетингу
    2013-06-26 12:59
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
    В международную компанию (производство и продажа моющих и чистящих средств) требуется Ассистент отдела продаж и маркетинга.

    Обязанности: 
    - планирование и выполнение установленного плана маркетинговых мероприятий (реклама в печатных изданиях, участие в подготовке семинаров, выставок и тренингов для клиентов, подготовка рекламных материалов и каталогов для клиентов, работа с корпоративным сайтом компании)
    - маркетинговые исследования
    - подготовка презентаций для клиентов, 
    - организация корпоративных мероприятий, 
    - коммуникация и взаимодействие с Европейским отделом Маркетинга
    - анализ продаж (подготовка БД, прогноз продаж продуктов)
    - решение административных вопросов)

    Требования:
    - знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate 
    - уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, графики) и Power Point
    - опыт работы на административных позициях от 1 года 
    - активная жизненная позиция

    Условия:
    - официальная з/п
    - оформление в штат компании
    - соц. пакет: ДМС, страхование жизни, годовой бонус
    - офис компании находится в шаговой доступности от м. Павелецкая
    - график работы 5/2 с 9 до 18
    - дружный коллектив (корпоративные мероприятия и поездки)
    - возможно командировки в Европу 


    Секретарь
    2013-06-26 13:01
    Вакансия компании: САНРЭМ, холдинг
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
     Крупная стабильная компания (на рынке 20 лет) приглашает секретаря
     
    Требования:
    • обязателен опыт работы от 0,5 года на аналогичной должности
    • уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel, Word)
    • ответственность, доброжелательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации
     
    Должностные обязанности:
    • ведение документооборота, деловая переписка
    • прием и распределение звонков
    • контроль исполнения поручений
    • работа с оргтехникой
     
    Условия:
    • местоположение в р-не м. Филевский парк
    • график работы: пятидневка с 9:00 до 18:00
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • стабильная заработная плата
    • дружный коллектив


    Хостес в автосалон GM
    2013-06-26 13:02
    Вакансия компании: КАН-АвтоВАЗ
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Казань
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

    Обязанности:

    • встреча потенциальных клиентов;
    • активное привлечение клиентов;
    • меры к предотвращению конфликтных ситуаций;
    • участие в акциях, PR поддержка.

    Требования:

    • образование высшее или незаконченное высшее;
    • коммуникабельна; стрессоустойчива;
    • презентабельный внешний вид.

    Условия:

    • график работы 2/2;
    • оплата 15 000 руб (на испытательном сроке)
    • оформление по ТК


    Секретарь
    2013-06-26 13:07
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • разработка приказов
    • ведение документооборота
    • составление отчетов
    • работа с орг. техников
    • выполнение личных поручений руководителя

    Требования:

    • женщина от 40 лет
    • образование - среднее специальное, высшее
    • уверенное пользование ПК
    • внимательность,исполнительность,честность

    Условия:

    • график с 9.30-17.30  пн- пт
    • оплачиваемый отпуск,больничный
    • льготное питания
    • работа в офисе


    Секретарь/ делопроизводитель
    2013-06-26 13:07
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

    Обязанности

    • написание регламентирующей документации
      • должностные инструкции
      • технологии работы, обучения
      • памятки
    Требования:
    • женщина от 35-65 лет
    • высшее образование
    • уверенное пользование ПК
    • аналитический склад ума
    Условия:
    • график с 9.30-17.30  пн- пт
    • оплачиваемый отпуск,больничный
    • льготное питания
    • работа в офисе


    Технолог
    2013-06-26 13:07
    Вакансия компании: Истрия, ООО
    Создана: 26.06.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • создание документации, регламентирующей работу сотрудников: технологий работ, должностных инструкции;

    Требования:

    • Женщина от 35-65 лет;
    • высшее техническое образование , неоконченное высшее образование (4-5 курс, вечернее\заочное),
    • аналитический склад ума;
    • умение структурировать информацию;
    • гибкость мышления;
    • трудолюбие.

    Условия:

    • график 9.30-17.30 пн-пт
    • оформление по ТК РФ
    • отпуск 28 дней
    • льготное питание

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное