Работа в Корпоративном университете, испытательный срок - 3 месяца.
Работникам предоставляется весь спектр гарантий‚ установленных Трудовым законодательством РФ‚ обучение и повышение квалификации‚ профессиональный и карьерный рост‚ а также лучший социальный пакет в отрасли:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Обязанности:
Административная поддержка направления;
Организация и координация встреч и переговоров;
Работа с договорами (оформление, ведение базы);
Организация поездок и внутренних корпоративных мероприятий;
Оформление командировок;
Прием на работу новых сотрудников (организация рабочего места, первичный инструктаж);
Подготовка аналитической отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно техническое);
Опыт работы, желательно аналогичный;
Опыт работы по организации корпоративных мероприятий, командировок;
Ответственность, структурированность, аналитический склад ума, обучаемость, упорство и нацеленность на результат.
Условия:
Оформление по ТК РФ
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
2 500 000
до
5 000 000
бел.руб.
Обязанности: Ведение работы с документацией отдела. Написание отчетов, выписка счетов, пропусков, Работа с програмой 1С, преговоры с клиентами, сбор заявок.
Требования:от 20 до 35 лет, желателен опыт работы на аналогичной должности от года.
Условия: Молодой дружный коллектив, с 8:00 до 17:00. Комфортабельный офси. Возможен карьерныйрост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
В международную компанию (производство и продажа моющих и чистящих средств) требуется Ассистент отдела продаж и маркетинга.
Обязанности:
- планирование и выполнение установленного плана маркетинговых мероприятий (реклама в печатных изданиях, участие в подготовке семинаров, выставок и тренингов для клиентов, подготовка рекламных материалов и каталогов для клиентов, работа с корпоративным сайтом компании)
- маркетинговые исследования
- подготовка презентаций для клиентов,
- организация корпоративных мероприятий,
- коммуникация и взаимодействие с Европейским отделом Маркетинга
- анализ продаж (подготовка БД, прогноз продаж продуктов)
- решение административных вопросов)
Требования:
- знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
- уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, графики) и Power Point
- опыт работы на административных позициях от 1 года
- активная жизненная позиция
Условия:
- официальная з/п
- оформление в штат компании
- соц. пакет: ДМС, страхование жизни, годовой бонус
- офис компании находится в шаговой доступности от м. Павелецкая
- график работы 5/2 с 9 до 18
- дружный коллектив (корпоративные мероприятия и поездки)