Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Our client is American company which manufactures bulk material handling equipment, size reduction equipment & crushing machinery. The company is looking for Office Manager/Sales Support – Russia& CIS in Moscow Office
Responsibilities:
General:
Liaise with Local government Bureaus for the affairs of Office renewal certifications
Maintain contact with the consulting company (payroll) for monthly salary & benefits payment of employees
HR assistant work, helping to recruit candidates and arrange interviews
Administrative support for Service Engineers, Sales Manager and colleagues from other Company’s offices, such as airline ticket/hotel reservations, traveling documentation preparation and visa applications, etc.
Attendance records and management and general filing
Support billing, collections and banking functions
Support expense reports and petty cash for Service Engineers and Sales Manager
Administrative management for office, such as Telephones/cell phones/Fax receiving and dispatch, office stationery, customer service, receptionist/switchboard, mail and postage, etc.
Issue and expedite purchase orders as required to fill customer orders and maintain warehouse inventory levels.
Handle all import and export requirements for both equipment and parts.
Other Tasks according to the agreement
Responsibility for Parts & Service:
Creates Service Reference No. and ERP No. for Service Engineers when service inquiry is raised; keeps Service Log updated
Takes and process orders for spare parts
Download and file proper project files for Service Engineers; file each RMA form
Track the spare parts, ingoing and outgoing
Track invoice payment status and contact customer for expediting payment
Track each RMA status for lead time, shipping documentation, invoice sheets and returned parts
RMA data entering into ERP system as back-up
Service Invoice entering into ERP as back-up
Responsibility for Sales Department:
Replenishment of Sales Brochures
Process Monthly Quotation Reports from Reps
Process Weekly Booking & Forecast Report
Issuing and follow-up of Sales leads
Assist in obtaining timely advance payments
Forward email to the backup technical engineers while they are out of office
Assist in exhibitions preparation
Preparing and attending the Sales Seminar
Ensuring the posting of email correspondence and files to the Sales Folders
Transferring completed orders from Open file to Project file once shipped
Other sales support as required
Requirements:
Higher education
Work experience in a similar position to 2 years
Experience in Administration position (Must) with preference for prior customer service (CSR) training and experience
English Upper-Intermediate
PC-User-Knowledge Windows, Word, Excel, Outlook, PowerPoint etc;
Company offers:
Salary
Working in international environment
Different benefits
Office is located nearly metro station Novoslobodskya
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение звонков;
Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией;
Взаимодействие с курьерской компанией;
Организация командировок сотрудников офиса в Санкт-Петербурге (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бумаги, канцелярии);
Организация встреч и переговоров (прием посетителей, заказ пропусков, бронирование переговорных и контроль соответствия их состояния стандартам компании);
Визовая поддержка иностранных коллег, организация трансферов;
Административная поддержка директора филиала (авансовые отчеты, представительские расходы)
Требования:
Высшее образование;
Разговорный английский;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание делового этикета;
Хорошие коммуникативные навыки;
Ответственность, внимательность, аккуратность;
Условия:
Стабильная работа в иностранной компании;
Оклад + квартальный бонус по результатам работы;
Социальный пакет, медицинская страховка;
Профессиональное развитие и обучение;
Корпоративная развозка от ст.м. "Пр.Просвещения", "Академическая"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупному производственно-промышленному холдингу требуется ответственная молодая девушка, возможно без опыта на должность секретаря офиса, (офис-менеджер). Работа в паре с помощником генерального директора. Хорошее начало для Вашего карьерного роста. Резюме высылать с фото.
Обязанности:
ответ на входящие звонки компании,
работа с внутренним и внешним документооборотом,
прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, отправляемой и внутренней документации,
отправка экспресс-почты,
заказ канцтоваров;
чай/кофе для руководителей,
помощь по хозяйственной части,
Требования:
девушка, 18-25 лет,
образование высшее законченное либо студентка последнего курса ВУЗа (заочное отделение),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
15 000
руб.
Обязанности: Внесение информации в базу данных (обучение бесплатно), ответ на телефонные звонки, работа с документами Требования: проживание в СЖМ, уверенное знание ПК, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность. Условия: комфортабельный офис, эргономичное рабочее место, дружный коллектив, опыт работы в сфере недвижимости приветствуется, обучение специфике работы бесплатно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
Компании требуется менеджер по работе с корпоративными Клиентами, в том числе иностранными. Основное направление деятельности: дистанционное обслуживание мероприятий (переговоры, выставки, конференции) за рубежом (переводческие услуги, экскурсионное сопровождение и пр.). Второстепенное направление: бюро переводов.
Основные обязанности:
Поддержка существующей базы данных (без поиска клиентов).
Консультирование клиентов.
Ведение переговоров с партнерами, в том числе иностранными.
Ведение документооборота (подготовка договоров, выставление счетов и пр.)
Функции офис-менеджера.
Требования:
Девушка, от 22 лет
Гражданство РФ
Высшее образование
Знание английского на высоком уровне.
Желателен опыт работы в коммерческих структурах в качестве переводчика, консультанта, секретаря или ассистента
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
В юридическую компанию требуется секретарь.
Обязанности: - встреча посетителей. - прием и распределение входящих звонков, почты, документации. - обеспечение жизнедеятельности офиса. - контроль чистоты и порядка в офисе. - работа с документами. - контроль документов от транспортных компаний. Требования: - женщина 25-40 лет. - с опытом работы более 2-х лет. - образование высшее, неполное высшее, специальное. - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). - знание оргтехники (принтер, сканер, факс, ксерокс). - внимательность, ответственность, пунктуальность, неконфликтность, без вредных привычек.
Условия: - Место работы: м. Проспект Мира, 3 мин пешком. - Оформление по ТК. - График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9. 30 до 18.00.